Мониторинги, отчеты, анализы
материал
Мониторинги
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
города Нефтеюганска «Детский сад №26 «Радость»
Показатели развития ребенка в образовательных областях в соответствии с ФГОС по картам развития на начало 2020-2021 учебного года
старшей группы № 1
Воспитатель: Шендрыгайлова Е.И.
Показатели развития ребенка в образовательных областях в соответствии с ФГОС по картам развития на начало 2021-2022 учебного года старшей группы № 1
№ | Ф.И. ребенка | Социально-коммуник. развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Худ. Эстетическое развитие |
1 | + | + | + | + | |
2 | + | + | + | + | |
3 | + | + | + | + | |
4 | |||||
5 | + | + | + | + | |
6 | + | + | + | + | |
7 | + | + | + | + | |
8 | + | + | + | + | |
9 | + | + | + | + | |
10 | + | + | + | + | |
11 | + | + | + | + | |
12 | + | + | + | + | |
13 | + | + | + | + | |
14 | + | + | + | + | |
15 | + | + | + | + | |
16 | + | + | + | + | |
17 | + | + | + | + | |
18 | + | + | + | + | |
19 | + | + | + | + | |
20 | + | + | + | + | |
21 | + | + | + | + | |
22 | + | + | + | + | |
23 | + | + | + | + | |
24 | + | + | + | + | |
25 | + | + | + | + | |
26 | + | + | + | + | |
27 | + | + | + | + | |
28 | + | + | + | + | |
29 | + | + | + | + | |
30 | + | + | + | + | |
Сформ.-25д-86% Частично .сфор-4р-14% 1 реб -вновь | Сформ.-23д-79% Частично .сфор-6д-21% 1 реб -вновь | Сформ.-18д-62% Частично .сфор-11 д 38% 1 реб -вновь | Сформ.-22р-76% Частично .сфор-7д-24% 1 реб -вновь |
Списочный состав 30 детей,
I группа здоровья – 3 реб
II группа здоровья – 27 дет
III группа здоровья - нет
Физическое развитие:
Основная группа-30дет
Подготовительная группа -
Учебные нагрузки – зрит. режим - 5 (Полина, Тимофей, Саша, Федор, Кирилл Г, )
Обследовано 29 детей
Не обследовано 1 ребенок (1 ребенок вновь прибывший)
Социально-коммуникативное развитие
25 детей -86%, сформированы навыки социально-коммуникативного развития, умеют регулировать свое поведение: дружно играют, распределяют роли, убирают игрушки. В определенных ситуациях, если кому- то нужна помощь, с удовольствием ее оказывают. Без контроля со стороны взрослого, не отвлекаясь, могут выполнять трудовые поручения, доводить до конца малопривлекательную работу. Поведение стало более сдержанным, не проявляют агрессивных реакций.
У 4детей-14% частично сформированы навыки социально-коммуникативного развития, в некоторых ситуациях требуют напоминания со стороны взрослого.
Познавательное развитие
У 23 детей-79% сформирована любознательность и самостоятельность в разных видах деятельности, задают вопросы, касающиеся предметов и явлений, (как? почему? зачем?); использует простое причинное рассуждение (потому что...); стремятся к упорядочиванию, систематизации конкретных материалов (коллекции); проявляет интерес к познавательной литературе, к символическим языкам; самостоятельно берутся делать что-то по графическим схемам (лепить, конструировать).
У 6 детей -21% частично сформировано познавательное развитие.
Речевое развитие
У 18 детей -62% достаточно хорошо владеют активной речью, выражают свои мысли и желания, используют речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний; могут обращаться с вопросами и просьбами, понимают речь взрослых; знают названия окружающих предметов и игрушек; стремятся к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых дети воспроизводят действия взрослого; проявляют интерес к стихам, песням и сказкам (дети наизусть знают стихи и пальчиковые игры, знают сказки и их героев). Могут пересказать сюжет сказки.
У 11 детей -38% не достаточно владеют активной речью, не всегда могут выразить свои желания, используя устную речь.
Двуязычный ребенок (…..в Тимофей), стал использовать речь для общения, с просьбами обращаться к воспитателям и выражать свои мысли. …..у трудно выражать свои мысли, т.к. дома общаются на своем языке. У Дамира затруднения в речи логопедического характера и поэтому ребенок стесняется высказывать свои мысли.
Художественно-эстетическое развитие
У 22ребенка- 76% сформированы навыки худ. эст развития.
На прогулках дети учатся не просто наблюдать объекты растительного и животного мира, природные явления — они любуются ими. Слушая сказки и стихотворения, они сопереживают героям, делают суждения об их поступках. Рассматривая картины, статуэтки и другие произведения прикладного искусства, оценивают особенности цветопередачи, формы, текстуры. После прослушивания музыкальных композиций дети стараются передать словами эмоции, которые они испытали: мелодия была грустная или весёлая.
У 7 детей- 24% частично сформированы навыки худ. эст развития.
Предварительный просмотр:
ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОБЛАСТЯХ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС
старшая группа № 1
2020-2021 учебный год (середина года)
Воспитатель: Шендрыгайлова Е.И.
ТАБЛИЦА ДОСТИЖЕНИЙ ДЕТЕЙ, ПРИОБРЕТЁННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СЕРЕДИНА ГОДА) СТАРШЕЙ ГРУППЫ № 1
Фамилия ребёнка | Социально- Коммуникатививное | Познавательное Развитие | Речевое Развитие | Худож - творчество | |||||
Игра | Этикет | Сенсорика №1 №2 №3 | Наш город | Введение в звуковую действ. №1 | Худ. Литература №1 №2 | ИЗО №1 | |||
В | В | В | В | В | В | В В | В | ||
С | С | С | С | С | С | С С | С | ||
С | В | В | В | В | В | В В | В | ||
С | В | С | С | С | |||||
В | В | В | В | В | В | В В | В | ||
С | В | С | С | С | С | С С | В | ||
С | С | С | С | С | С | С С | С | ||
С | В | С |
| ||||||
С | В | С | С | С | С | С С | С | ||
С | С | В | С | С | С | С С | С | ||
В | В | В | В | С | В | С С | С | ||
В | В | В | В | В | В | С С | В | ||
С | В | В | С | С | С | С С | С | ||
С | В | С | С | С | С | С С | В | ||
В | С | С | С | С | С | В В | С | ||
С | С | С | С | С | С | С С | С | ||
С | С | В | С | С | В | В В | С | ||
В | В | В | В | В | В | В В | В | ||
В | С | В | Н | С | С | ||||
В | В | В | В | В | В | В В | В | ||
С | С | С | С | С | С | В С | С | ||
С | С | С | С | С | С | С С | С | ||
С | В | ||||||||
С | С | С | С | С | С | С С | С | ||
Итого | В-8д;32% С-17д;68% Необ-4р | В-7д;32% С-15д;68% Необ-7д | В-6д;27% С-16д;73% Необ-7д | В-8д;38% С-13д;62% Необ-8д | В-7д;35% С-13д;65% Необ-9д | В-8д;38% С-13д;62% Необ-8д |
Образовательная программа за первое полугодие 2017-2018 учебного года по количеству занятий выполнена в полном объёме.
Списочный состав группы 29 детей
Сенсорное воспитание
Обследовано 22 ребенка, не обследовано 7 детей (Даша И, Кирилл Р, Кирилл С, Саяр, Элина, Даша Ш – по причине непосещения д\сада, Давид О. – вновь прибывший ребенок)
В-7д;32%
С-15д;68%
Дети выделяют 6 основных цветов, ориентируясь на название цветов предметов в игре «Цветовое лото»;
соотносят между собой предметы по величине;
знают 5 геометрических фигур.
В группе 3 ребенка двуязычные- Исмаил, Абубакр, Юнис у них возникают затруднения в разговорной речи.
Кирилл Г- в начале учебного года ребенок не разговаривал, после проведенной с ним индивидуальной работой, ребенок пытается первыми звуками называть цвет и формы предметов, во время индивидуальной работы раскладывает предметы по величине соотнося их между собой.
В-8д;38%
С-13д;62%
Введение в звуковую действительность
Необ-8д
Дети знают и произносят характерные звукосочетания диких и домашних животных, выделяя гласные звуки.
У двуязычных детей возникают затруднения, они могут выполнить задание только с помощью воспитателя.
В-7д;35%
С-13д;65%
Художественная литература
Необ-9д
Большинство детей знакомы с произведениями детской художественной литературой, знают наизусть стихи, самостоятельно или с помощью взрослого могут рассказать сказку, могут самостоятельно или с помощью воспитателя строить предложения. У детей достаточно развито воображение, владеют способом опредмечивания заместителей, т.е. подбирают предметы к заданному заместителю на основании какого-либо признака, используют цветовую символику для выражения положительного или отрицательного отношения к героям сказки.
В-8д;32%
С-17д;68%
Игра
Необ-4р
В группе дети очень дружно играют, охотно включаются в игру со взрослым. Есть дети, которые не только подражают образцам ролевого поведения, но и вносят свои предложения (лучше так…, лучше это). Включаются в ролевой диалог со взрослым.
В-8д;38%
С-13д;62%
Изо
Необ-8д
Дети с большим удовольствием рисуют, карандашами, красками, фломастерами и мелками.
овладели способом ритмической организации листа с помощью сочетания линий разного типа (прямых, округлых, ломаных, прямоугольных и т. п.)
В-6д;27%
С-16д;73%
Наш город «Нефтеюганск»
Необ-7д
У детей сформированы понятия: «Я и моя семья»; заложены основы добрых чувств, к родным и окружающим взрослым, сверстникам; умеют устанавливать взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; знакомы с ближайшим окружением родного дома и детского сада. Проявляют интерес к окружающей природе.
- Дети знают свою фамилию, имя, имя папы, мамы.
- Основные трудовые действия врача, повара, продавца, парикмахера, водителя.
- Правила перехода улицы
- Домашних и диких животных
Этикет
I шкала средний балл – 5.6
Культурно- гигиенические навыки частично сформированы, но требуют напоминания взрослого.
II шкала средний балл – 5.6
Навыки культурного поведения сформированы, но ещё требуют напоминания взрослого
III шкала средний балл – 5.8
Гуманные чувства и положительные взаимоотношения частично сформированы, дети не всегда могут применять правила взаимопомощи и совместно пользоваться групповыми игрушками.
Дети 2 младшей группы по результатам наблюдений показали частичную сформированность этических представлений. Не все дети умеют пользоваться столовыми приборами, некоторым детям требуется напоминание воспитателя для того, чтобы правильно взять ложку, сесть прямо или взять салфетку. В группе закрепляется навык бережного отношения к вещам, закрепляем правило, что чужую вещь брать без разрешения нельзя. Между детьми иногда возникают споры, но при помощи воспитателя ребята охотно находят способы разрешения конфликтных ситуаций.
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
города Нефтеюганска «Детский сад №26 «Радость»
Показатели развития ребенка в образовательных областях в соответствии с ФГОС по картам развития на конец 2020-2021 учебного года
Старшая группа №1
Воспитатель: Шендрыгайлова Е.И.
Показатели развития ребенка в образовательных областях в соответствии с ФГОС по картам развития на конец учебного года 2020-2021 старшая группа № 1
№ | Ф.И. ребенка | Социально-коммуник. развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Худ. Эстетическое развитие |
1 | + | + | + | + | |
2 | + | + | + | + | |
3 | + | + | + | + | |
4 | + | + | + | + | |
5 | + | + | + | + | |
6 | + | + | + | + | |
7 | + | + | + | + | |
8 | + | + | + | + | |
9 | + | + | + | + | |
10 | |||||
11 | + | + | + | + | |
12 | + | + | + | + | |
13 | + | + | + | + | |
14 | + | + | + | + | |
15 | + | + | + | + | |
16 | + | + | + | + | |
17 | + | + | + | + | |
18 | + | + | + | + | |
19 | + | + | + | + | |
20 | + | + | + | + | |
21 | + | + | + | + | |
22 | + | + | + | + | |
23 | + | + | + | + | |
24 | + | + | + | + | |
25 | + | + | + | + | |
26 | + | + | + | + | |
27 | + | + | + | + | |
28 | + | + | + | + | |
29 | + Сформ.-24д-85% Частично .сфор-4р-15% Необ-1 реб | + Сформ.-22д-79% Частично .сфор-6д-21% Необ -1 реб | + Сформ.-17д-61% Частично .сфор-11 д 39% Необ-1 реб | + Сформ.-20р-71% Частично .сфор-8д-29% Необ-1 реб |
Списочный состав 29 детей
I группа здоровья - 5
II группа здоровья - 23
III группа здоровья
Физическое развитие:
Основная группа-28
Подготовительная группа
Учебные нагрузки –зрит.режим-4(Маргарита, Тимофей, Роберт, Федор)
Обследовано 28детей
Не обследовано 1 ребенк (… Даша)
Социально-коммуникативное развитие
24 детей -85%, сформированы навыки социально-коммуникативного развития, умеют регулировать свое поведение: дружно играют, распределяют роли, убирают игрушки. В определенных ситуациях, если кому- то нужна помощь, с удовольствием ее оказывают. Без контроля со стороны взрослого, не отвлекаясь, могут выполнять трудовые поручения, доводить до конца малопривлекательную работу. Поведение стало более сдержанным, не проявляют агрессивных реакций.
У 4детей-15% частично сформированы навыки социально-коммуникативного развития, в некоторых ситуациях требуют напоминания со стороны взрослого.
Познавательное развитие
У 22 детей-79% сформирована любознательность и самостоятельность в разных видах деятельности, задают вопросы, касающиеся предметов и явлений, (как? почему? зачем?); использует простое причинное рассуждение (потому что...); стремятся к упорядочиванию, систематизации конкретных материалов (коллекции); проявляет интерес к познавательной литературе, к символическим языкам; самостоятельно берутся делать что-то по графическим схемам (лепить, конструировать).
У 6 детей -21% частично сформировано познавательное развитие.
Речевое развитие
У 17 детей -61% достаточно хорошо владеют активной речью, выражают свои мысли и желания, используют речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний; могут обращаться с вопросами и просьбами, понимают речь взрослых; знают названия окружающих предметов и игрушек; стремятся к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых дети воспроизводят действия взрослого; проявляют интерес к стихам, песням и сказкам (дети наизусть знают стихи и пальчиковые игры, знают сказки и их героев). Могут пересказать сюжет сказки.
У 11 детей -39% не достаточно владеют активной речью, не всегда могут выразить свои желания, используя устную речь.
Двуязычные дети (…в Юнис и ….в Абубакр) периодически испытывают затруднения в общении со сверстниками,(дома общаются на своем языке) но благодаря индивидуальным занятиям, стали использовать речь для общения, с просьбами обращаться к воспитателям и выражать свои мысли.
Художественно-эстетическое развитие
У 20ребенка- 71% сформированы навыки худ. эст развития.
На прогулках дети учатся не просто наблюдать объекты растительного и животного мира, природные явления — они любуются ими. Слушая сказки и стихотворения, они сопереживают героям, делают суждения об их поступках. Рассматривая картины, статуэтки и другие произведения прикладного искусства, оценивают особенности цветопередачи, формы, текстуры. После прослушивания музыкальных композиций дети стараются передать словами эмоции, которые они испытали: мелодия была грустная или весёлая.
У 8 детей- 29% частично сформированы навыки худ. эст развития.
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
города Нефтеюганска «Детский сад №26 «Радость»
Показатели развития ребенка в образовательных областях в соответствии с ФГОС по картам развития на начало 2021-2022 учебного года
подготовительная группа № 1
Воспитатели: Шендрыгайлова Е.И.
Показатели развития ребенка в образовательных областях в соответствии с ФГОС по картам развития на начало 2021-2022 учебного года подготовительная группа № 1
№ | Ф.И. ребенка | Социально-коммуник. развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Худ. Эстетическое развитие |
1 | + | + | + | + | |
2 | + | + | + | + | |
3 | + | + | + | + | |
4 | + | + | + | + | |
5 | + | + | + | + | |
6 | + | + | + | + | |
7 | + | + | + | + | |
8 | + | + | + | + | |
9 | + | + | + | + | |
10 | + | + | + | + | |
11 | + | + | + | + | |
12 | + | + | + | + | |
13 | + | + | + | + | |
14 | + | + | + | + | |
15 | + | + | + | + | |
16 | + | + | + | + | |
17 | + | + | + | + | |
18 | + | + | + | + | |
19 | + | + | + | + | |
20 | + | + | + | + | |
21 | + | + | + | + | |
22 | + | + | + | + | |
23 | + | + | + | + | |
24 | + | + | + | + | |
25 | + | + | + | + | |
26 | + | + | + | + | |
27 | + | + | + | + | |
28 | + | + | + | + | |
29 | |||||
Сформ.-25д-89% Частично .сфор-3р-11% 1 реб -вновь | Сформ.-23д-82% Частично .сфор-5д-18% 1 реб -вновь | Сформ.-18д-64% Частично .сфор-10 д 36% 1 реб -вновь | Сформ.-21р-75% Частично .сфор-7д-25% 1 реб -вновь |
Списочный состав 29 детей
I группа здоровья - 5
II группа здоровья - 23
III группа здоровья
Физическое развитие:
Основная группа-28
Подготовительная группа
Учебные нагрузки –зрит.режим-4(Маргарита, Тимофей, Роберт, Федор)
Обследовано 28детей
Не обследовано 1 ребенк (1 ребенок вновь прибывший)
Социально-коммуникативное развитие
25 детей -89%, сформированы навыки социально-коммуникативного развития, умеют регулировать свое поведение: дружно играют, распределяют роли, убирают игрушки. В определенных ситуациях, если кому- то нужна помощь, с удовольствием ее оказывают. Без контроля со стороны взрослого, не отвлекаясь, могут выполнять трудовые поручения, доводить до конца малопривлекательную работу. Поведение стало более сдержанным, не проявляют агрессивных реакций.
У 3детей-11% частично сформированы навыки социально-коммуникативного развития, в некоторых ситуациях требуют напоминания со стороны взрослого.
Познавательное развитие
У 23 детей-82% сформирована любознательность и самостоятельность в разных видах деятельности, задают вопросы, касающиеся предметов и явлений, (как? почему? зачем?); использует простое причинное рассуждение (потому что...); стремятся к упорядочиванию, систематизации конкретных материалов (коллекции); проявляет интерес к познавательной литературе, к символическим языкам; самостоятельно берутся делать что-то по графическим схемам (лепить, конструировать).
У 5 детей -18% частично сформировано познавательное развитие.
Речевое развитие
У 15 детей -64% достаточно хорошо владеют активной речью, выражают свои мысли и желания, используют речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний; могут обращаться с вопросами и просьбами, понимают речь взрослых; знают названия окружающих предметов и игрушек; стремятся к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых дети воспроизводят действия взрослого; проявляют интерес к стихам, песням и сказкам (дети наизусть знают стихи и пальчиковые игры, знают сказки и их героев). Могут пересказать сюжет сказки.
У 10 детей -36% не достаточно владеют активной речью, не всегда могут выразить свои желания, используя устную речь.
Двуязычный ребенок (Саядов Юнис) у которого были затруднения в общении со сверстниками, благодаря индивидуальным занятиям, стал использовать речь для общения, с просьбами обращаться к воспитателям и выражать свои мысли.
Художественно-эстетическое развитие
У 21ребенка- 75% сформированы навыки худ. эст развития.
На прогулках дети учатся не просто наблюдать объекты растительного и животного мира, природные явления — они любуются ими. Слушая сказки и стихотворения, они сопереживают героям, делают суждения об их поступках. Рассматривая картины, статуэтки и другие произведения прикладного искусства, оценивают особенности цветопередачи, формы, текстуры. После прослушивания музыкальных композиций дети стараются передать словами эмоции, которые они испытали: мелодия была грустная или весёлая.
У 7 детей- 25% частично сформированы навыки худ. эст развития.
Участие детей в конкурсах июль-сентябрь | Результат (применение опыта) |
1. Региональный конкурс «Северное сияние» Полина (Рисунок) «День народного единства» 2. Региональный конкурс «Северное сияние» Роберт (рисунок) «Сто народов - одна семья» 3. …. Есения «Карета для Золушки» Поделки из природного материала «Солнечный свет» 4. …..Ксюша «Осень в гости к нам пришла» Поделки из природного материала «Солнечный свет» 5. …. Ксюша «паучок на паутине» «Осенняя мастерская 2019» Окружной образовательный портал «Тридевятое царство» г. Нижневартовск | 1 место 2 место 1 место 1 место 1 место |
Предварительный просмотр:
ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОБЛАСТЯХ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС
подготовительная группа № 1
2021-2022 учебный год (середина года)
Воспитатель: Шендрыгайлова Е.И.
ТАБЛИЦА ДОСТИЖЕНИЙ ДЕТЕЙ, ПРИОБРЕТЁННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СЕРЕДИНА ГОДА) ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ №1
Фамилия ребёнка | Соц. – Ком. | Худ. эстет | Познавательное Развитие | Речевое Развитие | ||||||
Игра | ИЗО | Экология | Конст-вание №1 №2 | ФЭМП | РЭЛМ | Мой город | ОПО №1 №2 | Худ. литер | Грамота | |
В | В | В В | В | В | В | В В | ||||
С | С | С С | В | С | С | С С | ||||
С | С | С В | С | В | С | В С | ||||
В | С | В В | С | С | В | В С | ||||
С | С | С С | С | С | С | С С | ||||
С | С | С С | Н | С | С | С Н | ||||
В | С | С В | В | В | В | В С | ||||
В | С | В С | В | В | С | В С | ||||
В | В | С В | С | С | В | В В | ||||
С | С | С В | С | С | С | С С | ||||
В | В | С В | С | В | В | В С | ||||
С | С | С С | С | С | С | С С | ||||
С | С | С В | С | С | С | В С | ||||
В | В | В В | С | В | В | В В | ||||
В | С | С С | С | С | С | В С | ||||
С | С | С В | С | С | С | В С | ||||
В | С | С В | С | С | С | В В | ||||
С | В | С В | С | С | С | С С | ||||
С | С | С С | С | С | С | С С | ||||
С | С | В В | В | В | В | В С | ||||
В | В | В В | В | В | В | В В | ||||
В | С | С В | С | С | С | В В | ||||
В | В | В В | В | С | В | В В | ||||
В | С | В В | С | С | С | С С | ||||
В | В | В В | В | В | В | В В | ||||
С | С | С В | С | С | С | С С | ||||
С | С | С В | С | В | С | С С | ||||
В | С | В В | С | С | С | С С | ||||
В | С | С С | С | В | С | В С | ||||
ИТОГО ОБСЛЕДОВАНО 29 ДЕТЕЙ | В-16д; 55 % С13д; 45% | В-8д; 28% С-21; 72% | В-9д;31% С-20д;69% | В-8д; 28% С-20д;69% Н-1р; 3% | В-11д;38% С-18д;62% | В-10д;34% С-19д;66% | В-8д;28% С-20д;69% Н-1р; 3% |
Образовательная программа за первое полугодие 2021-2022 учебного года
по количеству занятий выполнена в полном объёме. Списочный состав группы 30 детей,
не обследован 1 ребенок – ….а Лиза (вновь прибывшая)
Конструирование
В-9д;31%
С-20д;69%
Необ-1р
Дети узнают на схемах – развертках все детали по изображению с двух разных сторон и правильно дополняют эти схемы недостающими элементами. С помощью предложенных изображений дети строят конструкции из трех и четырех деталей. Несколько детей производят постройки с ошибками, но с помощью воспитателя исправляют их.
В-8д;28%
С-20д;69%
Н-1р;3%
ФЭМП
Необ-1р
Большинство детей самостоятельно сравнивают кол-во предметов, при помощи построения графической модели в виде числовой оси для сравнения различными группами.
У некоторых детей возникают трудности, но при помощи воспитателя исправляют ошибки. Один ребенок не справился с заданием даже после дополнительных указаний воспитателя (Гальчук Кирилл)
РЭЛМ
В-11д,38%
С-18д,62%
Необ-1р
Дети самостоятельно графически отображают отношения между понятиями в форме классификационного древа.
У некоторых детей возникают трудности, допускают 1-2 ошибки, но с помощью воспитателя выполняют задание.
В-8д;28%
С-20д;69%
Н-1р; 3%
Ознакомление с пространственными отношениями.
Необ-1р
Дети умеют ориентироваться на плане по отношению к пространству комнаты. Указывают на плане предмет, названный взрослым, и находят на плане реальный предмет в помещении. В группе есть несколько детей, которые могут выполнить задание только с помощью дополнительных объяснений взрослого.
Развитие экологических представлений
В-8д; 28%
С-21; 72%
Необ-1 р
Дети владеют действием построения модели, отображающую связь растений и животных с условиями жизни в природной зоне самостоятельно. Несколько детей правильно подбирают все карточки с обозначениями условной жизни в данной природной зоне( или допускают одну ошибку), строят модель с небольшой помощью взрослого.
В-16д;55%
С-13д;45%
«Игра»
Необ-1р
В группе дети очень дружно играют, легко и охотно инициируют игру самостоятельно. Разворачивают разнообразные сюжеты (индивидуально и со сверстниками), свободно комбинируют события и персонажей из разных смысловых сфер. Участвуют в игре придумывании со взрослыми и сверстниками, умеют контролировать свои действия и действия партнеров, чувствительны к нарушениям правил и за это порицают нарушителей. Используют разные виды жребия (считалки) при разрешении конфликтов. Могут придумывать новые варианты правил для знакомых игр и предлагать их сверстникам.
«Мой город Нефтеюганск»
С-19д;66%
В-10д;34%
Дети самостоятельно составляют рассказы: о себе, своей семье, родном городе. Называют достопримечательности родного города. Ориентируются в определенной части микрорайона по графическому плану. Самостоятельно строят модель взаимосвязи в экосистеме природы, называют предметы быта и занятий народов Севера.
Предварительный просмотр:
ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОБЛАСТЯХ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС
подготовительная группа № 1
2021-2022 учебный год (конец года)
Воспитатель: Шендрыгайлова Е.И.
.
ТАБЛИЦА ДОСТИЖЕНИЙ ДЕТЕЙ, ПРИОБРЕТЁННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (КОНЕЦ ГОДА) ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ № 1
Фамилия ребёнка | Социально- Коммуникатививное | Речевое Развитие | Познавательное Развитие | ||||
Игра | Введение в звуковую действ. | Худож. литература | Конструи рование | ФЭМП | Ориентировка в пространстве
|
Наш город | |
…. | В | В | В | В | В | В | В |
В | С | С | С | С | С | С | |
С | В | В | В | С | В | С | |
В | С | В | С | С | В | С | |
С | С | С | С | С | С | С | |
В | В | В | В | В | В | В | |
В | С | С | С | В | В | С | |
С | С | С | С | В | В | С | |
С | С | В | С | С | С | С | |
С | С | С | С | С | С | С | |
С | С | С | В | С | С | С | |
В | С | В | В | В | В | С | |
В | В | С | В | В | В | В | |
В | С | С | С | С | С | С | |
С | С | С | С | ||||
С | С | С | С | С | С | С | |
В | В | В | В | В | С | В | |
В | В | С | С | С | С | С | |
С | |||||||
С | С | С | С | В | В | С | |
С | В | С | В | С | С | В | |
С | С | С | С | С | С | С | |
В | В | В | В | В | С | В | |
В | С | С | С | С | В | С | |
В | В | В | В | В | В | В | |
С | В | В | С | С | С | С | |
В | С | С | С | С | В | В | |
С | В | С | В | В | С | С | |
С | С | С | С | С | С | С | |
С | С | С | С | С | С | С | |
ИТОГО ОБСЛЕДОВАНО 30 ДЕТЕЙ | В-14д;47% С-16д;53% | В-11д;39% С-17д;61% Необ-2Р Дообследованы «С» уровень | В-10д;36% С-18д;64% Необ-2Р Дообследованы «С» уровень | В-11д;39% С-17д;61% Необ-2Р Дообследованы «С» уровень | В-11д;38% С-18д;62% Необ-1Р Дообследован «С» уровень | В-12д;41% С-17д;59% Необ-1Р Дообследованы «С» уровень | В-12д;41% С-17д;59% Необ-1Р Дообследованы «С» уровень |
Образовательная программа за второе полугодие 2021-2022 учебного года по количеству занятий выполнена в полном объёме.
Списочный состав группы 30 детей
Конструирование
Обследовано 28 детей, не обследованы 2 ребенка – по причине непосещения д\сада (Рома С.), часто и длительно болеющий ребенок, ….. Тимофей (дети дообследованы, показали «С» уровень знаний)
В-11д;39%
С-17д;61%
Необ-2р
Дети узнают от 3 до 5 деталей по изображению на схеме-развертке. Большинство детей могут произвести постройку по рисункам – схемам конструкций из 3х деталей самостоятельно, несколько детей производят постройки с ошибками, но со словесно помощью воспитателя исправляют ошибки.
В-11д;39%
С-17д;61%
Введение в звуковую действительность
Необ-2р
Дети способны интонационно выделять звук в слове, могут определить первый звук в слове, способны различить на слух твердый и мягкий согласные звуки. Несколько детей выполняют задания с помощью взрослого, который подчеркивает голосом нужный звук, задает образец выполнения.
В-12д;41%
С-17д;59%
Ознакомление с пространственными отношениями.
Необ-1р
13 детей самостоятельно обозначают на плане двери и окна, придав им соответствующее пространственное положение. Обозначают на своих планах от 4до 6 предметов, расположив их в соответствии с местоположением в группе.
17 детей с первого раза допускают ошибки в пространственном положении предметов. Но с помощью воспитателя повторно нашли на большом плане от 2до 4 предметов и соотнесли их местоположение на плане с местоположением в групповой комнате. Затем повторно нарисовали на новых листах план, верно передав пространственное положение окон, дверей и 2-4 предметов.
ФЭМП
В-11д; 38%
С-18д; 62%
Необ-1р Тимофей
11 детей справляются с отбором нужного количества предметов при помощи фишек самостоятельно и правильно.
18 детей справляются с отбором нужного количества предметов только после замечаний взрослого об использовании фишек, напоминая об отборе только нужного количества фишек и их дальнейшее использование.
Дети овладели действиями сравнения по количеству двух множеств при помощи модели. Так же овладели действием опосредованного сравнения предметов по величине.
В-14д;47%
С-16д;53%
Игра
В группе дети очень дружно играют, легко и охотно включаются в игру со взрослым и часто инициируют ее самостоятельно.
В процессе игры не только принимают предложения взрослого, но и являются инициаторами введения новых персонажей и соответствующей смены ролей. В группе есть дети, которые в процессе игры легко могут переходить от одной роли к другой.
Наш город «Нефтеюганск»
В-12д; 41%
С-17д; 59%
У детей сформированы понятия: «Я – воспитанник детского сада», «Детский сад - мой дом». У детей заложены основы добрых чувств к родным и окружающим взрослым, сверстникам. Дети умеют устанавливать взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.; знакомы с ближайшим окружением родного дома и детского сада. Проявляют интерес к окружающей природе.
- Дети знают свою фамилию, имя, имя папы, мамы.
- Основные трудовые действия врача, повара, продавца, парикмахера, водителя.
- Правила перехода улицы
- Домашних и диких животных
Показатели развития ребенка в образовательных областях в соответствии с ФГОС по картам развития на конец учебного года 2021-подготовительная группа № 1
№ | Ф.И. ребенка | Социально-коммуник. развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Худ. Эстетическое развитие |
1 | + | + | + | + | |
2 | + | + | + | + | |
3 | + | + | + | + | |
4 | + | + | + | + | |
5 | + | + | + | + | |
6 | + | + | + | + | |
7 | + | + | + | + | |
8 | + | + | + | + | |
9 | + | + | + | + | |
10 | + | + | + | + | |
11 | + | + | + | + | |
12 | + | + | + | + | |
13 | + | + | + | + | |
14 | + | + | + | + | |
15 | + | + | + | + | |
16 | + | + | + | + | |
17 | + | + | + | + | |
18 | + | + | + | + | |
19 | + | + | + | + | |
20 | + | + | + | + | |
21 | + | + | + | + | |
22 | + | + | + | + | |
23 | + | + | + | + | |
24 | + | + | + | + | |
25 | + | + | + | + | |
26 | + | + | + | + | |
27 | + | + | + | + | |
28 | + | + | + | + | |
29 | + | + | + | + | |
30 | + | + | + | + | |
Сформ.-20д-67% Частично .сфор-10д-23% | Сформ.-19д-63% Частично .сфор-11д-37% | Сформ.-15д-50% Частично .сфор-15д 50% | Сформ.-17р-57% Частично .сфор-13д-43% |
Списочный состав 30 детей
I группа здоровья - 6
II группа здоровья - 22
III группа здоровья -1
Физическое развитие:
Основная группа-28
Подготовительная группа -1
Учебные нагрузки –зрит.режим-4(Маргарита, Юнис, Роберт, Федор)
Обследовано 29 детей
Не обследовано 1 ребенк (1 ребенок по причине не посещения д/сада)
Социально-коммуникативное развитие
У 20 детей достаточно сформированы простейшие навыки самообслуживания, развиты навыки культурного поведения
развиты гуманные чувства и положительные взаимоотношения согласно возрасту. Активно взаимодействуют со взрослыми, подчиняются правилам и социальным нормам, соблюдают правила безопасного поведения.
У 10 детей частично сформированы простейшие навыки самообслуживания, развиты навыки культурного поведения, требуют напоминания со стороны взрослого.
Познавательное развитие
У 19 детей сформирована любознательность и самостоятельность в разных видах деятельности, задают вопросы, касающиеся предметов и явлений, (как? почему? зачем?); использует простое причинное рассуждение (потому что...); стремятся к упорядочиванию, систематизации конкретных материалов (коллекции); проявляет интерес к познавательной литературе, к символическим языкам; самостоятельно берутся делать что-то по графическим схемам (лепить, конструировать).
У 9 детей частично сформировано познавательное развитие.
Речевое развитие
15 детей достаточно хорошо владеют активной речью, выражают свои мысли и желания, используют речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний; могут обращаться с вопросами и просьбами, понимают речь взрослых; знают названия окружающих предметов и игрушек; стремятся к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых дети воспроизводят действия взрослого; проявляют интерес к стихам, песням и сказкам (дети наизусть знают стихи и пальчиковые игры, знают сказки и их героев). Могут пересказать сюжет сказки.
15 детей не достаточно владеют активной речью, не всегда могут выразить свои желания, используя устную речь.
Двуязычный ребенок (Саядов Юнис) у которого были затруднения в общении со сверстниками, благодаря индивидуальным занятиям, стал использовать речь для общения, с просьбами обращаться к воспитателям и выражать свои мысли.
Участие детей в конкурсах и викторинах
Муниципальный, региональный, федеральный, международный уровни
№ п-п | Тема | Результат (применение опыта) |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 | Региональный конкурс «Северное сияние» …. Вероника «Юный шахматист» (аппликация) Региональный конкурс «Моя Югра» ….Ксюша (аппликация) «Моя любимая мама» Региональный конкурс «Северное сияние» …. Федор, детское творчество «Новогодний подарок» Региональный конкурс «Северное сияние» ….. Вероника (рисунок) Региональный конкурс «Совушка» …. Ксения «Моя любимая мамочка» (аппликация) Региональный конкурс «Совушка» ….. Глеб «Моя любимая мамочка» (аппликация) Региональный конкурс «Совушка» …. Есения «Моя любимая мамочка» (рисунок) Региональный конкурс «Совушка» … Элина «Моя любимая мамочка» (аппликация) Региональный конкурс «Моя Югра» …. А. и Б……а Е. , Викторина «Шахматы. Основные понятия» Региональный конкурс «Северное сияние» …..ва Айша (Видео рассказ о жителях Югры) Региональный конкурс «Моя Югра» А…….е.а Валерия. Викторина «Геометрические фигуры» Всероссийский творческий конкурс конкурс «Мой успех» …….ов Никита Региональный конкурс «Моя Югра» Т……а Ксюша творческий конкурс «Овощные превращения» Международный творческий конкурс «Замок талантов» …Ксюша Международный творческий конкурс «Замок талантов» С…..в…а Азалия
Международный творческий конкурс «Замок талантов» У…..в…. Федор Всероссийский конкурс «Воспитателю.ru» ….ова Ксюша11.09.2018 «Умелые ручки» | 1 место 1 место 1 место 1 место 1 место 1 место 1 место 1 место 1 место 1 место 1 место 2 место 1 место 1 место 1 место 3 место 1 место |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ мониторинга интегративных качеств дошкольников
Презентация форм и методов мониторинга интегративных качеств дошкольников. Анализ мониторинга....
Сравнительный анализ мониторинга образовательной деятельности в динамике за три года.
Представлена диаграмма результатов освоения обучающимися воспитанниками образовательной программы и показатели динамики их достижений в динамике за три года....
Отчеты - анализы
Анализ работы за 2014г....
Отчет "Анализ работы в июле 2018 года в группе раннего возраста"
Отчет «Анализ работы в июлев группе раннего возраста»...
Моя работа. Аналитический отчет Анализ результатов педагогической деятельности за период 2015-2020 год Тема: «Развитие логического мышления детей дошкольного возраста посредством дидактических игр»
Аналитический отчет. Анализ результатов педагогической деятельности за период 2015-2020 год Тема: «Развитие логического мышления детей дошкольного возраста посредством дидактическ...
Мониторинги, отчеты, анализы
Мониторинги, отчеты, анализы...
Мониторинги, отчеты
Сравнительный анализ освоения образовательной программы...