"В гостях у мыльного пузыря"
план-конспект урока (средняя группа)
Автор работы : Коньякова Дарья Александровна
Группа : Средняя
Образовательная область: Познавательная ,физическая
Тема: «В гостях у мыльного пузыря»
Цель: Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни.
Задачи: Формировать у детей умение заботится о своем здоровье, закреплять алгоритм правильного мытья рук .
Предварительная работа: Беседа об опасности попадания мыла в глаза и рот
Планируемые результаты : Правильное мытьё рук , правильное полоскание рта
Материалы ,оборудование : Мыло, полотенце, проточная вода, картинки алгоритм мытья рук, картинка мыльного пузыря
Ход занятия :
Воспитатель : Здравствуйте ребята ,сегодня мы с вами побываем в стране здоровья и чистоты
Дети : А как нам туда попасть ?
Воспитатель : Для начала вы должны сказать кто сегодня умывался и чистил зубки
Ответы детей:
Воспитатель: А кто из вас скажет , чем мы моем руки и для чего ?
Ответы детей:
Воспитатель: А кто из вас скажет, как правильно нужно мыть руки ?
Ответы детей: показывают действия
Воспитатель: Давайте посмотрим по образцу, как правильно мыть руки ( рассматривание картинок и зачитывание стихотворения)см.ниже
Воспитатель: Что происходит с мылом, когда мы намылили руки
Ответы детей:
Воспитатель: Что такое мыльная пена?
Ответы детей:
Воспитатель: Правильно –это мыльные пузыри ,вот и к нам сегодня в гости пришёл мыльный пузырь .Он приглашает нас в страну чистоты и здоровья.
Дети с воспитателем проходят к раковинам для мытья рук
Воспитатель: Давайте с вами попробуем сами сделать мыльный пузырь
Дети мочат руки , намыливают мылом
Воспитатель (под действия детей ) читает стих
Пузырю ведь нет помехи.
В миг создам любой объём!
Выдую большой, для смеха-
там мы спрячемся втроём!
Воспитатель: Соедините 2 боковые стороны ладошек потрите друг об друга и немного разъедините ,и подуйте во внутрь ладошек , чтобы получился пузырь. Можно сделать и маленький пузырь – потереть указательный и большой палец друг об друга и соединив кончики пальцев подуть в образовавшийся кружок .
Дети выполняют практический опыт
Воспитатель: У всех получился мыльный пузырь ?
Ответы детей:
Воспитатель: Наш пузырь очень рад что у него появились новые друзья. А теперь все по нашей табличке правильно моем руки и смываем водой, вытираем полотенцем .Молодцы .
Воспитатель: Скажите пожалуйста , вам понравилось наше путешествие? Что вам понравилось, чему вы научились ?
Ответы детей:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gostyah_u_mylnogo_puzyrya.docx | 424.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Автор работы : Коньякова Дарья Александровна
Группа : Средняя
Образовательная область: Познавательная ,физическая
Тема: «В гостях у мыльного пузыря»
Цель: Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни.
Задачи: Формировать у детей умение заботится о своем здоровье, закреплять алгоритм правильного мытья рук .
Предварительная работа: Беседа об опасности попадания мыла в глаза и рот
Планируемые результаты : Правильное мытьё рук , правильное полоскание рта
Материалы ,оборудование : Мыло, полотенце, проточная вода, картинки алгоритм мытья рук, картинка мыльного пузыря
Ход занятия :
Воспитатель : Здравствуйте ребята ,сегодня мы с вами побываем в стране здоровья и чистоты
Дети : А как нам туда попасть ?
Воспитатель : Для начала вы должны сказать кто сегодня умывался и чистил зубки
Дети : Отвечают…
Воспитатель: А кто из вас скажет , чем мы моем руки и для чего ?
Дети : Отвечают…
Воспитатель: А кто из вас скажет, как правильно нужно мыть руки ?
Дети : Отвечают и показывают действия
Воспитатель: Давайте посмотрим по образцу, как правильно мыть руки ( рассматривание картинок и зачитывание стихотворения)см.ниже
Воспитатель: Что происходит с мылом, когда мы намылили руки
Дети : Отвечают : образуется пена
Воспитатель: Что такое мыльная пена?
Дети : Отвечают ..
Воспитатель: Правильно –это мыльные пузыри ,вот и к нам сегодня в гости пришёл мыльный пузырь .Он приглашает нас в страну чистоты и здоровья.
Дети с воспитателем проходят к раковинам для мытья рук
Воспитатель: Давайте с вами попробуем сами сделать мыльный пузырь
Дети мочат руки , намыливают мылом и размыливают
Воспитатель (под действия детей ) читает стих
Пузырю ведь нет помехи.
В миг создам любой объём!
Выдую большой, для смеха-
там мы спрячемся втроём!
Воспитатель: Соедините 2 боковые стороны ладошек потрите друг об друга и немного разъедините ,и подуйте во внутрь ладошек , чтобы получился пузырь. Можно сделать и маленький пузырь – потереть указательный и большой палец друг об друга и соединив кончики пальцев подуть в образовавшийся кружок .
Дети выполняют практический опыт
Воспитатель: У всех получился мыльный пузырь ?
Дети : Отвечают ..
Воспитатель: Наш пузырь очень рад что у него появились новые друзья. А теперь все по нашей табличке правильно моем руки и смываем водой, вытираем полотенцем .Молодцы .
Воспитатель: Скажите пожалуйста , вам понравилось наше путешествие? Что вам понравилось, чему вы научились ?
Дети : Отвечают …
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД «В гостях у мыльных пузырей»
занятие для пдедагогов-психологов и воспитателей, работающих с детьми 4-5 лет...
" В гостях у мыльного пузыря"
исследовательская деятельность...
Конспект НОД в младшей группе "В гостях у мыльного пузыря"
Конспект проведения НОД с воспитанниками младшей группы по формированию у них культурно гигиенических навыков....
Конспект ООД по художественно – эстетическому развитию «Волшебные мыльные пузыри» Нетрадиционная техника рисования – мыльными пузырями. (Вторая младшая группа. Возраст: 3-4 года)
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования....
Конспект ООД «Сказка мыльных пузырей» в нетрадиционной технике – рисование мыльными пузырями.
Расширение представления детей о веществах и их свойствах в ходе исследования, применять полученные знания в продуктивной деятельности...
Проект "Загадка мыльных пузырей" (с элементами нетрадиционного рисования. Рисование мыльными пузырями)
Актуальность: С раннего детства мы знакомы с удивительными свойствами мыльного пузыря. И дети, и взрослые всегда с интересом наблюдают, как мыльный пузырь витает в воздухе, переливаясь всеми цветами р...
Консультация для родителей "Мыльные пузыри. История, рецепты и секреты приготовления мыльных пузырей в домашних условиях."
Детство замечательная и добрая пора. Вокруг много забавного и интересного. Большую часть своего времени дети проводят в игре. И кто же не любит играть с мыльными пуз...