"В гостях у мыльного пузыря"
план-конспект урока (средняя группа)

Коньякова Дарья Александровна

Автор работы : Коньякова Дарья Александровна

 Группа : Средняя

Образовательная область: Познавательная ,физическая

Тема: «В гостях у мыльного пузыря»

Цель: Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни.

Задачи: Формировать у детей умение заботится о своем здоровье, закреплять алгоритм правильного мытья рук .

Предварительная работа: Беседа об опасности попадания мыла в глаза и рот

Планируемые результаты : Правильное мытьё рук , правильное полоскание рта

Материалы ,оборудование : Мыло, полотенце, проточная вода, картинки алгоритм мытья рук, картинка мыльного пузыря

Ход занятия :

Воспитатель : Здравствуйте ребята ,сегодня мы с вами побываем в стране здоровья и чистоты

Дети : А как нам туда попасть ?

Воспитатель : Для начала вы должны сказать  кто сегодня умывался и чистил зубки

Ответы детей:

Воспитатель: А кто из вас скажет , чем мы моем руки и для чего ?

Ответы детей:

Воспитатель: А кто из вас скажет, как правильно нужно мыть руки ?

Ответы детей: показывают действия

Воспитатель: Давайте посмотрим по образцу, как правильно мыть руки ( рассматривание картинок и зачитывание стихотворения)см.ниже

Воспитатель: Что происходит с мылом, когда мы намылили руки

Ответы детей:

Воспитатель: Что такое мыльная  пена?

Ответы детей:

Воспитатель: Правильно –это мыльные пузыри ,вот и к нам сегодня в гости пришёл мыльный пузырь .Он приглашает нас в страну чистоты и здоровья.

Дети с воспитателем проходят к раковинам для мытья рук

Воспитатель: Давайте с вами попробуем сами сделать мыльный пузырь

Дети мочат руки , намыливают мылом

Воспитатель (под действия детей ) читает стих

Пузырю ведь нет помехи.
В миг создам любой объём!
Выдую большой, для смеха-
там мы спрячемся втроём! 

Воспитатель: Соедините 2 боковые стороны ладошек потрите друг об друга и немного разъедините ,и подуйте во внутрь ладошек , чтобы получился пузырь. Можно сделать и маленький пузырь – потереть указательный и большой палец друг об друга и соединив кончики пальцев подуть в образовавшийся кружок .

Дети выполняют практический опыт

Воспитатель: У всех получился мыльный пузырь ?

Ответы детей:

Воспитатель: Наш пузырь очень рад что у него появились новые друзья. А теперь все по нашей табличке правильно моем руки и смываем водой, вытираем полотенцем .Молодцы .

Воспитатель: Скажите пожалуйста , вам понравилось наше путешествие? Что вам понравилось, чему вы научились ?

Ответы детей:

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyah_u_mylnogo_puzyrya.docx424.06 КБ

Предварительный просмотр:

Автор работы : Коньякова Дарья Александровна

 Группа : Средняя

Образовательная область: Познавательная ,физическая

Тема: «В гостях у мыльного пузыря»

Цель: Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни.

Задачи: Формировать у детей умение заботится о своем здоровье, закреплять алгоритм правильного мытья рук .

Предварительная работа: Беседа об опасности попадания мыла в глаза и рот

Планируемые результаты : Правильное мытьё рук , правильное полоскание рта

Материалы ,оборудование : Мыло, полотенце, проточная вода, картинки алгоритм мытья рук, картинка мыльного пузыря

Ход занятия :

Воспитатель : Здравствуйте ребята ,сегодня мы с вами побываем в стране здоровья и чистоты

Дети : А как нам туда попасть ?

Воспитатель : Для начала вы должны сказать  кто сегодня умывался и чистил зубки

Дети : Отвечают…

Воспитатель: А кто из вас скажет , чем мы моем руки и для чего ?

 Дети : Отвечают…

Воспитатель: А кто из вас скажет, как правильно нужно мыть руки ?

Дети : Отвечают и показывают действия

Воспитатель: Давайте посмотрим по образцу, как правильно мыть руки ( рассматривание картинок и зачитывание стихотворения)см.ниже

Воспитатель: Что происходит с мылом, когда мы намылили руки

Дети : Отвечают : образуется пена

Воспитатель: Что такое мыльная  пена?

Дети : Отвечают ..

Воспитатель: Правильно –это мыльные пузыри ,вот и к нам сегодня в гости пришёл мыльный пузырь .Он приглашает нас в страну чистоты и здоровья.

Дети с воспитателем проходят к раковинам для мытья рук

Воспитатель: Давайте с вами попробуем сами сделать мыльный пузырь

Дети мочат руки , намыливают мылом и размыливают

Воспитатель (под действия детей ) читает стих

Пузырю ведь нет помехи.
В миг создам любой объём!
Выдую большой, для смеха-
там мы спрячемся втроём! 

Воспитатель: Соедините 2 боковые стороны ладошек потрите друг об друга и немного разъедините ,и подуйте во внутрь ладошек , чтобы получился пузырь. Можно сделать и маленький пузырь – потереть указательный и большой палец друг об друга и соединив кончики пальцев подуть в образовавшийся кружок .

Дети выполняют практический опыт

Воспитатель: У всех получился мыльный пузырь ?

Дети : Отвечают ..

Воспитатель: Наш пузырь очень рад что у него появились новые друзья. А теперь все по нашей табличке правильно моем руки и смываем водой, вытираем полотенцем .Молодцы .

Воспитатель: Скажите пожалуйста , вам понравилось наше путешествие? Что вам понравилось, чему вы научились ?

Дети : Отвечают …

http://cdn-nus-1.pinme.ru/tumb/600/photo/b7/d4/b7d40d376548cf786613db380f085d44.jpg

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/91/86/55/918655a42761813f6f5c641a6699f7b6.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД «В гостях у мыльных пузырей»

занятие для пдедагогов-психологов и воспитателей, работающих с детьми 4-5 лет...

" В гостях у мыльного пузыря"

исследовательская деятельность...

Конспект НОД в младшей группе "В гостях у мыльного пузыря"

Конспект проведения НОД с воспитанниками младшей группы по формированию у них  культурно гигиенических навыков....

Конспект ООД по художественно – эстетическому развитию «Волшебные мыльные пузыри» Нетрадиционная техника рисования – мыльными пузырями. (Вторая младшая группа. Возраст: 3-4 года)

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования....

Конспект ООД «Сказка мыльных пузырей» в нетрадиционной технике – рисование мыльными пузырями.

Расширение представления детей о веществах и их свойствах в ходе исследования, применять полученные знания в продуктивной деятельности...

Проект "Загадка мыльных пузырей" (с элементами нетрадиционного рисования. Рисование мыльными пузырями)

Актуальность: С раннего детства мы знакомы с удивительными свойствами мыльного пузыря. И дети, и взрослые всегда с интересом наблюдают, как мыльный пузырь витает в воздухе, переливаясь всеми цветами р...

Консультация для родителей "Мыльные пузыри. История, рецепты и секреты приготовления мыльных пузырей в домашних условиях."

Детство замечательная и добрая пора. Вокруг много забавного и интересного. Большую часть своего времени дети проводят в игре. И кто же не любит играть с мыльными пуз...