циклограмма
учебно-методический материал (младшая группа)
методов оздоровления и здоровьесберегающих технологий в жизни детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Взаимодействия с детьми | 17.54 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДЕНО приказом заведующего МБДОУ «Детский сад № 212 «Солнышко» от________________№_____ ___________Л.И. Казакова |
Циклограмма совместной деятельности педагога с детьми второй группы раннего возраста (2-3 года)
группы №_2_ Воспитатели: Т.С. Керн.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
Направление | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие | |
Первая половина дня | ||||||
Час радостных встреч (ситуативные беседы) | ||||||
Индиви-дуальная работа | По развитию речи | По художественно-эстетическому развитию | По ФЭМП, ознакомлению с окружающим миром | По социально-коммуникативному развитию | По физическому развитию | |
Работа с календарём, наблюдение за природными явлениями, отметки в календаре природы | ||||||
Утр. гимнастика | Комплекс утренней гимнастики (по плану, картотеки педагогов) | |||||
Беседы по ОБЖ | Безопасность собственной жизнедеятельности | Пожарная безопасность | ПДД | Безопасность общения и поведения | Об опасных предметах и явлениях | |
Поручения/дежурства: уголок природы, столовая, организованная образовательная деятельность | ||||||
Завтрак | Привитие КГН (умывание, приём пищи) и навыков самообслуживания с использованием художественного слова | |||||
Здоровьесберегающие технологии | Психогимнастика, физ.минутки, минутки шалости, пальчиковые, зрительные гимнастики и др. | |||||
Организованная образователь-ная деятельность | Развитие речи (по подгруппам) 8:50-9:10 | Музыка 8:50-9:00 | Физ-ра (по подгруппам) 8:50-9:10 | Ознакомление с окр миром (по подгруппам) 8:50-9:10 Физ-ра (улица) 10:10-10:20 | Развитие речи (по подгруппам) 8:50-9:10 | |
Питьевой режим | ||||||
Прогулка 1 (картотека) | Наблюдение; совместная игровая деятельность педагога с детьми: подвижные, малоподвижные, дидактические игры; опыт, трудовая деятельность, индивидуальная работа | |||||
Обед | Дежурство по столовой. Формирование КГН (умывание, приём пищи) и навыков самообслуживания, культуры поведения, с использованием устного народного творчества, художественного слова. | |||||
Сон | Колыбельные песенки, сказки, потешки, музыкотерапия | |||||
Вторая половина дня | ||||||
Динамический час | Гимнастика в кровати+ корригирующие упражнения для правильной осанки | Гимнастика в кровати+босохождение и ходьба по массажным коврикам | Гимнастика в кровати+воздушные ванны с упражнениями | Гимнастика в кровати+сухой массаж | Гимнастика в кровати+ профилактика плоскостопия «Тропа здоровья» | |
Полдник | Дежурство по столовой. Формирование КГН (умывание, приём пищи) и навыков самообслуживания с использованием художественного слова | |||||
Организованная образователь-ная деятельность | Физ-ра (по подгруппам) 15:40-16:00 | 15:40-16:00- рисование (по подг.) | 15:40-16:00 -ФЭМП (по подг.) | 15:40-16:00 - лепка (по подг.) | 15:40-15:50 - музыка | |
Игровая деятельность | Дидактические игры | Театрализованная деятельность | Конструктивные игры | Сюжетно-ролевая игра | Строительные игры | |
Беседа | По теме образовательной области | Региональный компонент | По теме образовательной области | По теме образовательной области | По теме образовательной области | |
Чтение художественной, познавательной литературы | ||||||
Индивидуальная работа по теме образовательной области | ||||||
Питьевой режим | ||||||
Прогулка 2 (картотека) | Наблюдение (продолжение утреннего наблюдения); совместная игровая деятельность педагога с детьми: словесные, дидактические , подвижные, малоподвижные игры, игры-забавы; индивидуальная работа. | |||||
Ужин | Дежурство. Формирование КГН, навыков самообслуживания и культуры поведения с использованием устного народного творчества, художественного слова. | |||||
Взаимодействие с родителями | Самостоятельная игровая деятельность детей | |||||
Индивидуальное консультирование, родительские собрания (1 раз в квартал), совместные выставки, рекомендательный материал, папки-передвижки, ширмы и др. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Составим циклограммы в ДОУ
Даны циклограммы по деятельности всех служб для ДОУ общеразвивающей направленности...
циклограмма управленческой деятельности руководителя ДОУ
Данная циклограмма поможет начинающему руководителю деткого сада сориентироваться в потоке дел....
Циклограмма для старшей группы детского сада
циклограмма составленна по программе "Детство" с учетом ФГТ...
Реализация ФГТ в ГДОУ.Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в группах по образовательным областям.
Циклограмма—это те коллективные творческие дела, которые обязательно повторяются каждый учебный год, которые помогают создавать ГДОУ нового типа, ДОУ СОТРУДНИЧЕСТВА и ТОЛЕРАНТНОСТИ. Она составлена т...
Циклограмма деятельности воспитателя
Циклограмма деятельности воспитателя (средняя группа) 1. 7.00 – 8.00. Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде) 2. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим про...
Циклограмма работы с родителями по музыкальному воспитанию детей
циклограмма работы с родителями по музыкальному воспитанию детей на 2011-2012 учебный год...
Циклограмма индивидуальной работы с детьми второй младшей - средней группы (из опыта работы)
Циклограмма помогает календарному планированию. Мы работаем по Васильевой. Буду рада, если кому пригодится....