"Замочная скважина"
картотека (подготовительная группа)
Дидактическая игра по позновательному развитию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zamochnaya_skvazhina.docx | 228.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра
«Замочная скважина»
Цель: развивать внимание и зрительную память у детей, стимулировать воображение.
Оборудование: фотографии с изображением памятников и зданий родного города (формат А4), лист с замочной скважиной (формат А4).
Предварительна работа: рассматривание иллюстраций с достопримечательностями родного города
Правила игры:
- Количество игроков: 2 – 4
- Игроки не видят спрятанное за дверью изображение.
- Игрок не называет достопримечательность, рассказывая о ней другим участникам игры.
Ход игры
Ведущий выбирает фотографию с изображением достопримечательности или известного места в городе. Перекрывает фотографию листом с замочной скважиной.
Игрок рассматривает фотографию через замочную скважину, постепенно передвигая лист.
Когда достопримечательность угадана.
Варианты:
- Ребёнок, угадывает спрятанное за дверью место. В случае правильного ответа игрока и ведущий меняются ролями.
- Ребёнок, угадав спрятанное место или достопримечательность, не называет его, а рассказывает о нм так, чтобы остальные игроки смогли догадаться, о чём идёт речь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра "Дверная скважина", приложение к технологической карте по теме недели "Мой дом - Земля" в подготовительной группе
Дидактическая игра "Дверная скважина", приложение к технологической карте по теме недели "Мой дом - Земля "в подготовительной группе...
Детский исследовательский проект Нефтяная профессия-Бурильщик капитального ремонта скважин.
Детский исследовательский проект Нефтяная профессия-Бурильщик капитального ремонта скважин....
Дидактическая игра «Посмотри в замочную скважину» на развитие связной речи.
Хорошая речь – важное условие развития личности ребёнка. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче высказывать ему свои мысли, тем шире его возможности в позна...