НОД "День самоуправления"
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11
с приоритетным осуществлением по физическому развитию детей
Невского района г. Санкт – Петербург
План - конспект непосредственной образовательной деятельности по
Познавательному развитию
Для детей подготовительной группы
День самоуправления
Овчинникова Т.В
воспитатель
Санкт – Петербург
2022г
Тема НОД: «День самоуправления»
Цель: расширение представления у детей о профессии воспитателя и о взаимодействии в коллективе.
Задачи:
1. Закреплять знания детей о геометрических фигурах и предметах.
2. Развитие зрительного и слухового внимания и восприятия.
3. Способствовать обогащению и закреплению знаний детей о свойствах воздуха.
4. Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.
Оборудование: краски, трубочки, бумага, пакет, зубочистка, презентация, игра.
Предварительная работа: рисование деревьев, надувание шара, вспомнить геометрические фигуры и цвета.
Ожидаемый результат: дети имеют представление о геометрических предметах. Обобщены знания о том, где живёт воздух.
План- конспект
этапы | Деятельность педагога | Деятельность детей |
Мотивационно стимулирующий | Игра «Путешествие в детство»
| Дети двигаются паровозиком, но станциям. |
Основной | Предлагаем вам отправиться в путешествие. - вот мы ехали и приехали станция «Фигурная». - присаживайтесь предлагаем икт игру «Геометрия для малышей» (проводит ребёнок подготовительной группы) - Молодцы! - а сейчас снова в путь станция «Спортивная» (Физминутка «Зима» проводит ребёнок подготовительной группы) - Молодцы! -двигаемся дальше станция «Умелоручкино» – Ребята, внимательно послушайте и отгадайте загадку Он нам нужен, чтоб дышать, Чтобы шарик надувать. С нами рядом каждый час, Но невидим он для нас! – Что это? - сейчас предлагаем игру «Где живёт воздух» (проводит ребёнок подготовительной группы) Опыт № 1: Как обнаружить воздух. – Воздух легко обнаружить, если создать его движение. Помашите веером перед своим лицом. Что вы почувствовали? (Воздух не видим, но его можно почувствовать кожей как легкий ветерок). Опыт № 2: (с пакетиками)
– А еще, воздух можно «поймать» в пакетик. Что у нас в пакетиках? (воздух) – Каким стал мешочек, заполненный воздухом? (упругим) -Молодцы! -Ну а сейчас в путь станция «Разминкино» (дети повторяют движения за ребёнком подготовительной группы) - Молодцы! - Двигаемся дальше станция «Рисовалкино» - Предлагаем рисовать деревья способом выдувания. - У вас на листочке клякса нужно дуть в трубочку, чтобы получилось дерево. -следующая станция «Возвращалкино» -Вот и вернулись в детский сад. | Дети слушают задание и отвечают.
Дети играют и повторяют упражнения
Дети отвечают.
опыт
Дети повторяют разминку
. Дети выполняют задание.
|
Контрольно оценочный |
- Какое необычное путешествие у нас получились. Я думаю, оно вам очень понравилось. - Где мы были сегодня были? А что больше всего вам запомнилось? Что нам помогло? Мы какие были?
| Дети дают самооценку. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod.docx | 16.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11
с приоритетным осуществлением по физическому развитию детей
Невского района г. Санкт – Петербург
План - конспект непосредственной образовательной деятельности по
Познавательному развитию
Для детей подготовительной группы
День самоуправления
Овчинникова Т.В
воспитатель
Санкт – Петербург
2022г
Тема НОД: «День самоуправления»
Цель: расширение представления у детей о профессии воспитателя и о взаимодействии в коллективе.
Задачи:
1. Закреплять знания детей о геометрических фигурах и предметах.
2. Развитие зрительного и слухового внимания и восприятия.
3. Способствовать обогащению и закреплению знаний детей о свойствах воздуха.
4. Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.
Оборудование: краски, трубочки, бумага, пакет, зубочистка, презентация, игра.
Предварительная работа: рисование деревьев, надувание шара, вспомнить геометрические фигуры и цвета.
Ожидаемый результат: дети имеют представление о геометрических предметах. Обобщены знания о том, где живёт воздух.
План- конспект
этапы | Деятельность педагога | Деятельность детей |
Мотивационно стимулирующий | Игра «Путешествие в детство» | Дети двигаются паровозиком, но станциям. |
Основной | Предлагаем вам отправиться в путешествие. - вот мы ехали и приехали станция «Фигурная». - присаживайтесь предлагаем икт игру «Геометрия для малышей» (проводит ребёнок подготовительной группы) - Молодцы! - а сейчас снова в путь станция «Спортивная» (Физминутка «Зима» проводит ребёнок подготовительной группы) - Молодцы! -двигаемся дальше станция «Умелоручкино» – Ребята, внимательно послушайте и отгадайте загадку Он нам нужен, чтоб дышать, Чтобы шарик надувать. С нами рядом каждый час, Но невидим он для нас! – Что это? - сейчас предлагаем игру «Где живёт воздух» (проводит ребёнок подготовительной группы) Опыт № 1: Как обнаружить воздух. – Воздух легко обнаружить, если создать его движение. Помашите веером перед своим лицом. Что вы почувствовали? (Воздух не видим, но его можно почувствовать кожей как легкий ветерок). Опыт № 2: (с пакетиками) – А еще, воздух можно «поймать» в пакетик. Что у нас в пакетиках? (воздух) – Каким стал мешочек, заполненный воздухом? (упругим) -Молодцы! -Ну а сейчас в путь станция «Разминкино» (дети повторяют движения за ребёнком подготовительной группы) - Молодцы! - Двигаемся дальше станция «Рисовалкино» - Предлагаем рисовать деревья способом выдувания. - У вас на листочке клякса нужно дуть в трубочку, чтобы получилось дерево. -следующая станция «Возвращалкино» -Вот и вернулись в детский сад. | Дети слушают задание и отвечают. Дети играют и повторяют упражнения Дети отвечают. опыт Дети повторяют разминку . Дети выполняют задание. |
Контрольно оценочный | - Какое необычное путешествие у нас получились. Я думаю, оно вам очень понравилось. - Где мы были сегодня были? А что больше всего вам запомнилось? Что нам помогло? Мы какие были? | Дети дают самооценку. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
День самоуправления в старшей группе
Организация встречи с интересными людьми (многодетная семья) по реализации региональных рекомендаций для проведения урока семьи и семейных ценностей....
Проект "День самоуправления" в средней группе
Проект "День самоуправления в средней группе...
неделя самоуправления
Вид проекта: практико-ориентированный, открытый.Участники проекта: педагоги ДОУ, воспитанники и их родители.Направления деятельности:1. Просветительское (представление информации для повышен...
Самоуправление психическим состоянием
упражнения на саморегуляцию для педагогов...
Проект "Детский сад в руках детей и их родителей - час самоуправления"
Традиция "День самоуправления" способствует становлению добрых доверительных отношений между детьми и взрослыми....
Художественная мастерская в рамках Дня самоуправления родителями "Секреты Весны"
Конспект изобразительной деятельности с элементами формирования элементарных математических представлений в средней группе.Тема: Секреты Весны. Цель: Выявить у детей умение применять в спец...
Доклад на тему «Организация работы по самоуправлению в детском коллективе»
Изучение содержания деятельности детского самоуправления и детских общественных организаций, определение их места в воспитательной системе дошкольного образования....