Эссе Алиева Анастасия Валерьевна
материал

Алиева Анастасия Валерьевна

«Моя профессия воспитатель»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse.docx14.69 КБ

Предварительный просмотр:

В мире много разных профессий

Но я выбрала именно ту….

Ту, в которой играют дети

Они тебя обнимают и ждут.

Ту,  в которой сама я как в сказке.

Улыбаюсь, смеюсь и пою,

Для меня нет дороже их ласки,

Иногда меня мамой зовут.

И не трудно теперь догадаться,

Что за профессию выбрала Я!

Я отвечу вам я – ВОСПИТАТЕЛЬ!

ДЕТИ – это ГОРДОСТЬ моя!

Автор: Алиева А.В.

Стать воспитателем, никогда не было моей мечтой, но я очень люблю детей. Когда я родила сына, я начала углубляться в педагогику в детскую психологию. Проходя мимо детского сада, я часто наблюдала за детьми, как они играют на участке, какие они забавные, и мне вновь хотелось окунуться в детство.  Пришла работать в детский сад помощником воспитателя, потом поступила учиться на воспитателя. Закончила учёбу с красным дипломом. Это стало началом моей педагогической жизни. С каждым годом, работая с детьми, я вместе с ними расту и развиваюсь, узнаю всё больше нового и интересного. Каждый день я смотрю на своих малышей и радуюсь, что меня окружают такие маленькие, чистые душой человечки. С ними я каждый раз нахожусь в новой сказке, где всегда добро побеждает зло. Быть воспитателем, ответственная работа, надо иметь терпение, сострадание, желание видеть детей, которые для тебя стали «родными детьми», любить их, быть доброй, а где – то может и немного строгой. Заботиться о детях, любить их – самое светлое и прекрасное чувство.

Воспитатель – это звучит гордо! Это первый после мамы учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели – люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце. Глядя в детские глаза, я понимаю, что нужна им, они надеются на меня, и я не должна их подвести. Воспитывая детей, я стараюсь учить их дружбе, помогать друг другу, быть добрыми, иметь желание  узнавать много интересного. Когда я иду на работу я знаю, что дети меня ждут, что мы снова вместе с ними будем искать что-то новое, решать вместе какие-нибудь проблемы, играть, заниматься – и это всё заряжает меня положительной энергией, положительными эмоциями, ведь у детей такая большая фантазия.

Принимая участие с детьми в конкурсах, я постоянно   нахожусь в поиске нового, мы вместе готовимся, переживаем вместе и вместе пожинаем наши плоды. Я горжусь своими детками, за их победы, чувствую гордость за них, что мы  вместе с ними, и я понимаю, что не зря выбрала эту профессию.

Я считаю, что воспитатель – это профессия, знающая и понимающая, живущая вместе с гармонией. Воспитатель это творческая личность, и достичь высокого уровня мастерства можно, если ты в душе творец, способный наслаждаться не только результатом, но и самим процессом создания. Воспитатель должен обладать основными качествами, уметь ответить на все детские «почему». Он – музыкант и певец, танцор и художник, скульптор и чтец.

Не скрою, бывает и трудно, и хочется обидеться, но обидеться не получается. Посмотрят на тебя детские глазки, обнимут ручки и скажет ребенок: «Я больше так не буду, я подумал над своим поведением».  И улыбка сама по себе расплывается по твоему лицу.  И ты понимаешь ведь не только от родителей, но и от тебя зависит, каким вырастет ребёнок, ведь дошкольный возраст это фундамент дальнейшей жизни. Тем не менее, не забываю провести с ребёнком дружескую беседу на тему «что такое хорошо, и что такое плохо…», или обыграть эту ситуацию. Без познания, изучения и осмысления педагогической и художественной литературы педагог не в состоянии творить, и поэтому я стараюсь идти в ногу со временем, повышаю свою квалификацию, участвую в семинарах, в научных конференциях, Ярмарке, в конкурсах, делюсь своим опытом, и  принимаю опыт других педагогов. Ведь не зря говорят: «Век живи и век учись».

Воспитатель не только воспитывает и обучает детей, но и является общественным просветителем, хранителем культурных ценностей, порядочным, образованным человеком.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Гимн Красносельского района. Автор Кукушкина Анастасия Валерьевна

Этот гимн имеет и музыкальное сопровождение....

Гордое звание - воспитатель Педагогическое эссе воспитателя Руссовой Татьяны Валерьевны

"Творческий подход в работе и уважение к ребенку!" – вот главный девиз нашего детского сада и мой.  А мое убеждение: Ребенок - главная ценность общества.Для меня быть воспитателем — великая честь...

Книга Карабанова О.А., Алиева Э.Ф., Радионова О.Р., Рабинович П.Д., Марич Е.М. Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС дошкольного образования.

Сборник подготовлен в рамках проекта Федеральной целевой программы развития образования на 2011–2015 гг. «Апробация и внедрение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного обр...

Эссе воспитателя высшей квалификационной категории Белобородовой Людмилы Валерьевны «С любовью к детям»

Воспитатель по роду своей деятельности – творец. Причем творец с большой буквы. Потому что именно воспитатель творец стоит во главе прекрасного процесса создания личностей и перспективы своих во...

Образовательная деятельность в группе старшего дошкольного возраста (5-6 лет) Тема: «Бумажные секреты». Автор: Алиева Таибат Рамазановна воспитатель ГБДОУ №1 г. Санкт-Петербург

Образовательная деятельностьв группе старшего дошкольного возраста (5-6 лет)Тема: «Бумажные секреты».Автор: Алиева Таибат Рамазановна воспитатель ГБДОУ №1 г. Санкт-ПетербургЦель: Позн...

Мастер-класс с участием родителей «Чудо-Хлеб» Подготовила и провела воспитатель ГБДОУ №1 Алиева Таибат Рамазановна. Цель: Создать условия для формирования умений работать с тестом используя знакомые приёмы лепки. Привлечь родителей к участию в вос

Мастер-класс с участием родителей «Чудо-Хлеб»Подготовила и провела воспитатель ГБДОУ №1 Алиева Таибат  Рамазановна.Цель: Создать условия для формирования умений работать с  тесто...

Нетрадиционные техники рисования во второй младшей группе "Монотипия" Воспитатель: Алиева Г.З.

рисунок наносят на гладкую поверхность, переносят его на чистый лист бумаги, надавливают руками или валиком. Получается оттиск, напоминающий очертания облаков, холмов, ветвей деревьев, водорослей. Раз...