Сюжетно-ролевая игра во второй группе раннего возраста
презентация к уроку (младшая группа)

Лялина Елена Николаевна

Сюжетно-ролевая игра
во второй группе раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл syuzhetno_rolevye_igry.pptx2.74 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сюжетно-ролевая игра во второй группе раннего возраста Воспитатель: Лялина Е.Н.

Слайд 2

«Игра - это творческая переработка пережитых впечатлений, комбинирование их и построение из них новой действительности, отвечающей запросам и влечениям самого ребенка» Л. С. Выготский

Слайд 3

Цель: Развивать интерес к различным видам игр, самостоятельность в выборе игры, в осуществлении задуманного. Задачи: Помогать детям, объединяться в маленькие группы (по 2-3 человека) . Элементарные правила поведения. В процессе игр развивать у детей интерес к окружающему, наблюдательность, речь, обогащать словарный запас. 4. Развивать и обогащать игровые действия с игрушками на основе отдельных игровых действий. 5. Развивать и обогащать сюжеты игры. 6. Формировать умения детей играть в месте.

Слайд 4

Игра – основной вид деятельности детей дошкольного возраста. Сюжетно-ролевые игры- это важное решение задач и взаимодействия, самовыражения для малыша. Дети примеряют на себя самые разнообразные роли и учатся выстраивать как можно более правильно отношения, учатся логически и рационально мыслить, а также правильно реагировать на определенную ситуацию. возможность ребенку попробовать себя во взрослых ролях, проявить творческий подход в нестандартных жизненных ситуациях, заставляет решать разнообразные задачи, возникающие по ходу «живого» сюжета игры.

Слайд 5

Сюжетно-ролевая игра – это ведущий вид деятельности дошкольников . Сюжетно-ролевые игры в детском саду, как и на игровой площадке или дома, выполняют целый ряд функций: деятельная функция социокультурная коммуникативная функция самореализации

Слайд 6

Одна из важных задач воспитания детей – их своевременное умственное и речевое развитие. Восприятие и речь детей формируется в процессе действий с дидактическими игрушками, играми. Во время занятий и игр у ребенка вырабатываются важные качества, необходимые для успешного развития – внимание, самостоятельность, любознательность. В нашей группе дети с удовольствием играют в сюжетно-ролевые игры: - мы на поезде -семья -парикмахерская -больница

Слайд 7

Сюжетно-ролевая игра «Мы на поезде»

Слайд 8

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Слайд 9

Сюжетно-ролевая игра «парикмахерская»

Слайд 10

Сюжетно-ролевая игра «больница»

Слайд 11

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект творческий игровой «Сюжетно-ролевые игры во второй группе раннего возраста»

Проект творческий игровой «Сюжетно-ролевые игры во второй группе раннего возраста»Воспитатель:Салихова Татьяна РаузатовнаАктуальность проекта: сюжетно - ролевая игра, как и любая другая человеческая д...

Конкурс.Проект сюжетно-ролевой игры во второй группе раннего возраста "Накормим наших кукол"

Цель этого проекта:создание основы самостоятельной игровой деятельности детей младшего школьного возраста....

конспект сюжетно ролевой игры во второй группе раннего возраста "Больница"

Конспект сюжетно ролевой игры во второй группе раннего возраста «Больница». Цель: Формировать у детей умение принимать на себя игровую роль (доктор, пациент) .Способствовать...

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй группе раннего возраста «Магазин, овощной отдел»

Конспект сюжетно - ролевой игры во второй группе раннего возраста...

Конспект по развитию игровой деятельности (сюжетно-ролевой игры) во второй группе раннего возраста. "Путешествие на автобусе"

Конспект по развитию игровой деятельности (сюжетно-ролевой игры) во второй группе раннего возраста. "Путешествие на автобусе"...

Картотека сюжетно- ролевых игр для детей второй группы раннего возраста

Сюжетно-ролевая игра –это вид деятельности детей ,в процессе которой они в условных ситуациях воспроизводят ту или иную сферу деятельности и общения взрослых с целью усвоения важнейших соци...