Карта контроля досугов и развлечений
материал
Карта контроля организации досугов и развлечений в ДОО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta-kontrolya-organizatsii-dosugov-i-razvlecheniy_1.docx | 22.18 КБ |
Предварительный просмотр:
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Карта контроля организации досугов и развлечений
Название праздника: Осень золотая.
№ | Вопросы на контроле | |||||
Ранний возраст | Младшая | Cредняя | Старшая | Подготов. | ||
1 | Создание условий для проведения праздника (развлечения) | |||||
Наличие сценария | ||||||
Организация предпраздничного настроения (беседы, чтение ХЛ, реклама утренника, оформление группы, знакомство с костюмами и т.д.) | ||||||
Своевременная подготовка атрибутов, игрушек, декораций, костюмов, ТСО | ||||||
Эстетичность и педагогическая целесообразность в оформлении зала, атрибутов, декораций костюмов, муз. записей. | ||||||
Эстетика внешнего вида детей | ||||||
Эстетика внешнего вида педагогов | ||||||
Разумная организация в зале гостей и родителей | ||||||
2. | Содержание праздника (развлечения) | |||||
Соответствие содержания развлечения (досуга) задачам, теме, сезону | ||||||
Познавательная и воспитательная значимость | ||||||
Наличие высокохудожественного, поэтического репертуара, привлекательного для детей | ||||||
Доступность и объем репертуара для детей данного возраста и для индивидуальных возможностей каждого ребенка | ||||||
Наличие в репертуаре всех видов детской музыкальной деятельности | ||||||
Наличие в репертуаре трех источников музыкального искусства: народной, классической и современной музыки (или ориентация на один из них) | ||||||
Гуманистическая направленность содержания утренника и детского репертуара (а также взрослого) | ||||||
Наличие разных видов игр спортивных, подвижных, музыкальных, хороводных, познавательных, игр-шуток и т.д. | ||||||
Лаконичность сюжета утренника. Мотивация. Наличие завязки, основного развития хода действия, включающего кульминацию и концовку - завершение, финал праздника. Сквозная тема игрового сюжета | ||||||
Смена видов деятельности детей, рациональное использование пространства помещения | ||||||
Наличие игровых ситуаций, сюрпризных моментов | ||||||
Соответствие оформление детского подарка идеи содержания праздника (развлечения) | ||||||
3. | Оценка деятельности педагогов. | |||||
Роль ведущей праздника, ее сквозное действие на утреннике. Умение общаться с детьми, организационные способности, знание сценария и репертуара, грамотность речи, находчивость | ||||||
Персонажи, их умение общаться с детьми, организационные способности, знание сценария и репертуара, грамотность речи, находчивость, живость и эмоциональность исполнения ролей | ||||||
Качество исполнения стихов детьми (в соответствии с возрастом и программой) | ||||||
Качество театральной деятельности (в соответствии с возрастом и программой) | ||||||
Качество организации и проведения конкурсов и игр с детьми и родителями | ||||||
Слаженность действий всех педагогов, способствующая организации детей | ||||||
Реакция детей на выступления взрослых, их эмоциональный отклик в различные моменты утренника. | ||||||
Создание условий для проявления активности каждым ребенком в ходе утренника, с учетом склонностей и интересов, соблюдение принципа " активности - пассивности " | ||||||
Помощь педколлектива в проведении утренника, на основании распределения обязанностей | ||||||
4. | Оценка деятельности музыкального руководителя | |||||
Взаимодействие музыкального руководителя и ведущего, стиль общения | ||||||
Разнообразие различных видов музыкальной деятельности детей (стихи - 3,4; хоровод - 2,3; общая пляска - 0,1; индивидуальные - 2,3; сценки - 1,2; взрослые персонажи - не более 5; оркестр - не более 1,2 пьесы) | ||||||
Качество музыкальных записей и исполнение музыкального сопровождения | ||||||
Своевременность включения музыкальных заставок | ||||||
Соответствие музыкального сопровождения персонажей на утреннике | ||||||
Оценка уровня музыкальных, певческих и ритмических способностей детей Качество пения (в соответствии с требованиями программы); | ||||||
Качество музыкально-ритмических движений (в соответствии с требованиями программы); | ||||||
Качество игры на детских музыкальных инструментах (в соответствии с требованиями программы); | ||||||
Качество театральной деятельности (в соответствии с возрастом и программой) | ||||||
5. | Оценка деятельности детей. | |||||
Активность детей: занятость всех детей, распределение ролей между ними. Наличие ролей для каждого ребенка - участника праздника. | ||||||
Умение детей держать осанку; | ||||||
Интерес, увлеченность, непринужденность, естественность в поведении, чувство радости | ||||||
Проявление инициативы, творчества | ||||||
Культура поведения детей, их умение взаимодействовать друг с другом. | ||||||
6. | Оценка общей эмоциональной атмосферы праздника (развлечения). | |||||
7. | Участие родителей в подготовке и проведении праздника (в качестве «артистов», в праздничном оформлении помещения, костюмов и др.) | |||||
8. | Продолжительность праздника, его плотность, динамичность, насыщенност | |||||
9. | *Оценка праздника родителями (по результатам анкетирования или экспресс-опроса) | |||||
10. | Р/б – реально набранные баллы | |||||
11. | КЭ - коэффициент эффективности |
Р/б – реально набранные баллы, М/б – максимально возможные баллы = 44х2=88. Критерий для оценки в баллах: 2 б – полностью, 1 б – частично, 0 б – отсутствует. | КЭ - коэффициент эффективности = сумме реально набранных баллов : на количество максимально возможных баллов и умножить на 100% Если КЭ = 85% - отлично КЭ = 65 - 85% - хорошо, КЭ = 45 - 64% - удовлетворительно, КЭ ниже 45% - неудовлетворительно. |
Выводы и рекомендации музыкальному руководителю и педагогическому коллективу ДОУ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНТРОЛЬ. Карты контроля.
предложенные карты помогут в работы старшему воспитателю...
Карта контроля «Контроль организации кружковой работы»
Контроль в ДОУ...
Карта контроля «Контроль организации работы по ПДД»
Контроль ДОУ...