протокол родительского собрания в средней группе
материал (средняя группа)
Протокол
группового родительского собрания № 4
Детский сад «Золотая рыбка»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokol_roditelskogo_sobraniya_v_sredney_gruppe.docx | 21.47 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
САЛЕМАЛЬСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «ЗОЛОТАЯ РЫБКА»
Протокол
группового родительского собрания № 4
Детский сад «Золотая рыбка»
Дата: 20 мая 2021 г.
Присутствовало: 8 родителей (Приложение 1)
Отсутствовало: 8 родителя (Антипина М.Н. – в отпуске, Езанги Т.В. (бабушка Пэдархасова Алексея), Мавлютова И.Н., Марик М.Г. - на работе, Якимова О.В., Лар Л. А., Тибичи О.А,.-болеет, Пуйко А.Б..- без ув.прич.)
Повестка дня:
- Совместное занятие родителей и детей ( отв. Кочева М.В., Сязи М.Н.)
- Ознакомление с итогом работы за 2020-2021 уч.г. (отв. Кочева М.В., Сязи М.Н.воспитатель)
- Разное.
Ход собрания:
1. СЛУШАЛИ:
В своём выступлении Кочева М.В., и Сязи М.Н., воспитатели предложили родителям принять участие в практической части собрания, т.е. провести с детьми небольшой отрезок НОД по развитию речи и ФЭМП. (Приложение 2)
ВЫСТУПИЛИ:
По существу доклада замечаний и вопросов не поступило.
РЕШИЛИ:
Продолжить работу в данных направления в летний период.
2. СЛУШАЛИ:
Кочеву М.В., Сязи М.Н., воспитателей, которые ознакомили с итогами работы присутствующих родителей. (Приложение 3)
ВЫСТУПИЛИ:
По существу доклада замечаний и вопросов не поступило.
РЕШИЛИ:
Одобрить выступление об итогах работы.
3. СЛУШАЛИ:
Вручили благодарности и грамоты родителям
Выслушали всех присутствующих родителей
РЕШИЛИ:
Принять на вооружение все замечания и предложения
Секретарь /___________
Приложение 1
Список родителей (которые присутствуют на собрании)
№ | ФИО родителя |
1 | Акулиничева Лада Валерьевна |
2 | Ануфриева Наталья Евгеньевна |
3 | Галковская Надежда Олеговна |
4 | Крестьянов Александр Сергеевич |
5 | Куйбина Светлана Петровна |
6 | Куйбин Павел Семенович |
7 | Якимова Вероника Юрьевна |
8 | Вылко Маргарита Токчевна |
Приложение 2
Задания для НОД по развитию речи и ФЭМП
1 задание: - По этой картинке дети должны составить рассказ (вы объясняете родителям). Вы запишите рассказ со слов ребенка. Вам дается время 2 минуты.
2 задание:
На двух полосную карточку на верхний ряд разместите 5 грибочка, а на нижней полоске на 2 пенька меньше | На двух полосную карточку на верхний ряд разместите 3 грибочка, а на нижней полоске на 1 пенька больше |
Приложение 3
Итоги работы за год
Напоминаю согласно Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) образовательная деятельность ведется по 5 образовательным областям:
• Социально-коммуникативное развитие.
• Познавательное развитие.
• Речевое развитие.
• Художественно-эстетическое развитие.
• Физическое развитие.
На начало и конец года проведена диагностика планируемых промежуточных результатов освоения программы детьми. По результатам мониторинга на начало учебного года у детей в основном преобладает низкий и средний уровень развития, а на конец года в основном нам удалось добиться неплохих результатов. Остановимся подробнее на результатах:
Физическое развитие.
Каждый день проводились: зарядка, дыхательные упражнения, подвижные игры, прогулки, 2 занятия в неделю физической культуры и одно игровое на площадке. На конец года стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием двигаются, с интересом выполняют разнообразные физические упражнения. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое.
Познавательное развитие.
Дети научились классифицировать предметы по цвету, размеру, форме. Различают цифры, знают дни недели, части суток. Называют шар, куб, цилиндры, различные виды линий, знают и используют детали строительного материала. Узнают и называют домашних и диких животных, их детенышей. Различают овощи, фрукты. Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях, понимают обобщающие слова: игрушки, одежда, обувь, мебель, посуда; различают по цвету, вкусу, величине и форме овощи, фрукты.
Речевое развитие. На начало года стояла задача: правильно произносить слова. Слушают доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы.
Рассматривают иллюстрации в знакомых книжках; узнают и называют героев. Но вот составление рассказа по картине самостоятельно, пересказывать сказки, задавать вопросы по картине желает лучшего, поэтому эти критерии западают.
Социально-коммуникативное развитие.
Дети могут поделиться информацией, пожаловаться на неудобство (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает, проявить заботу (спросит что случилось).
Сопровождают речью игровые и бытовые действия. Дети с удовольствием играют в дидактические, развивающие игры.
На конец учебного года показатели среднего уровня, но обратить внимание надо на усвоение норм принятых в обществе. (Разговаривать спокойно, не громко, стараться не толкаться, проявлять заботу.)
Художественно-эстетическое развитие.
Важное направление в развитие детей, как говорят ученые «Ум детей на кончиках пальцев». Наши дети любят лепить, рисовать. Они знают и различают цвета, умеют раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук, составляют предметы состоящие из частей; отламывать от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивают их ладонями; соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу. Затрудняются дети смешивать краски, рисовать крупно, на всем листе бумаги.
У многих детей при работе с красками получаются неаккуратные работы. Они стараются сделать быстро и от этого небрежная работа.
В целом картина положительная, но есть дети, которые по тем или иным разделам программы не успевают. Не успевают дети по причинам: болезнь, длительные пропуски, отпуска. Хочется отметить, что потенциал имеется у каждого ребенка, надо только лишь его развивать.
Впереди лето и мы с вами должны поработать над тем, что ребенок еще не усвоил, чтобы в старшую группу он пришел с хорошим багажом знаний.
Для этого (советы родителям):
• Развивайте настойчивость, трудолюбие ребёнка, умение доводить дело до конца.
-В летнее время лепить из глины, пластилина, работать с ножницами
• Формируйте у него мыслительные способности, наблюдательность, пытливость, интерес к познанию окружающего. Загадывайте ребёнку загадки, составляйте их вместе с ним, проводите элементарные опыты. Пусть ребёнок рассуждает вслух.
• По возможности не давайте ребёнку готовых ответов, заставляйте его размышлять, исследовать.
• Ставьте ребёнка перед проблемными ситуациями, например, предложите ему выяснить, почему вчера можно было лепить снежную бабу из снега, а сегодня нет.
Беседуйте о прочитанных книгах, попытайтесь выяснить, как ребёнок понял их содержание, сумел ли вникнуть в причинную связь событий, правильно ли оценивал поступки действующих лиц, способен ли доказать, почему одних героев он осуждает, других одобряет.
больше игр с мячами (бросание мяча вниз, вверх, об пол, ловля мяча, метание на дальность).
Беседа с родителями «Ваши впечатления».
Уважаемые родители, просим Вас высказать свое мнение о том, как проводилась работа с детьми в течение учебного года. Прошу Вас передавать друг другу воздушный шарик и по очереди высказывать свое мнение. (высказывают)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Протокол родительского собрания в средней группе
" Встреча за круглым столом!"...
Протокол родительского собрания в средней группе.
В любом детском образовательном учреждении (будь то школа или детский сад) проводятся встречи администрации учреждения, его работников и кураторов с родителями. Эти встречи носят название родительские...
Протокол родительского собрания в средней группе «Лучик».
Протокол родительского собрания в средней группе «Лучик».«Начало учебного года - начало нового в жизни детского сада и его воспитанников»....
Протокол родительского собрания в средней группе
Протокол родительского собрания "Путешествие в страну Знаний продолжается или только вперед!"...
Протокол родительского собрания в средней группе
Протокол родительского собрания в средней группе "Игра - не забава"...
Протокол родительского собрания в средней группе
протокол родительского собрания "Воспитываем добротой"...
Протокол родительского собрания в средней группе
Протокол родительского собрания на тему: "Здравствуй, солнечное лето!"...