Краткая характеристика развития детей 3-4 лет
материал (младшая группа)
возрастные особенности развития детей 3-4 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
краткая характеристика развития детей 3-4 лет | 15.17 КБ |
Предварительный просмотр:
|
| 3-4 года |
Умственное развитие и развитие речи | Игра | - выполняет отдельные ролевые действия, носящие условный характер; - участвует в разыгрывании сюжета-цепочки из 2-3 действий (воображаемую ситуацию удерживает взрослый). |
Рисование | - создаёт предметный схематический рисунок, изображение опережает замысел. | |
Аппликация | - может составить схематическое изображение и 2-3 частей; - выкладывает и наклеивает элементы аппликации на бумагу | |
Конструирование | - создает предметные конструкции из 3-5 деталей | |
Умственное развитие и развитие речи | Умственное развитие | - знает названия 3-4 цветов и 2-3 форм; - может выбрать из трёх предметов разной величины самый большой (самый маленький); - по образцу, предложенному взрослым, может выполнить постройку 3-4 кубиков; - по просьбе взрослого может запомнить 2-3 слова; - не отвлекаясь, занимается чем-нибудь в течение хотя бы 5 минут; - использует предметы-заместители, причем один предмет может замещать разные объекты (палочка, как ложка, градусник, карандаш и др.) |
Развитие представлений об окружающем | - достаточно успешно овладевает сообщаемыми воспитателем сведениями об окружающем (разделы «Я сам», «Рукотворный мир», «Общество», «Живая и неживая природа»); -самостоятельно получает новую информацию (задаёт вопросы, экспериментирует) | |
Развитие речи | - может заниматься звукоподражательными упражнениями (ква-ква, ду-ду-ду и др.), возможны дефекты звукопроизношения; Согласовывает употребление грамматических форм по числу, времени и т.д. (отдельные ошибки допустимы); - отвечает на простые вопросы взрослого. | |
Развитие двигательной сферы | Развитие моторики (координация движений) | - может пройти по гимнастической скамейке; - ударяет мяч об пол и ловит его двумя руками (3-4 раза); - может перекладывать мелкие предметы (со стола в коробку). |
Социальное развитие | Общение со сверстниками | - проявляет интерес к действиям других детей, может им подражать. |
Усвоение социальных норм и правил | - ориентируется на просьбы и требования взрослого (убрать игрушки, помочь сверстнику, поделиться игрушками); - замечает несоответствие поведения других детей требованиям взрослого. |
Основные характеристики развития детей
(Адаптированный вариант О. М. Дьяченко, Т. В. Лаврентьевой)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
общая характеристика развития детей старшего дошкольного возраста
В старшем дошкольном возрасте (5,5 – 7 лет) отмечается бурное развитие и перестройка в работе всех физиологических систем организма ребенка: нервной, сердечно-сосудистой, эндокринно...
Краткая характеристика развития младших дошкольников
Общие сведения и характеристика психологических процессов...
Психолого-педагогическая характеристика развития детей 2-3 лет по системе М. Монтессори
Вашему вниманию предлагается работа на тему: "Психолого-педагогическая характеристика развития детей 2-3 лет по системе м.Монтессори". Надеемся, что данная работа поможет вам в работе или в учёбе....
Основные характеристики развития детей
Основные характеристики развития детей дошкольного возраста в различных видах детской деятельности. (Адаптированный вариант О.М. Дьяченко, Т.В. Лаврентьевой)...
Характеристики развития детей 4-5 лет.
Уважаемые родители, в данной статье я представлю основные этапы развития ребенка 4-5 лет. Вы можете проверить, потенциальные возможности своих детей, в разных областях знаний. В каких областях ...
Статья: "Общая характеристика развития детей старшего дошкольного возраста"
О характеристике детей старшего дошкольного возраста...