Конспект:"Мы любим мультики"
план-конспект занятия (младшая группа)
Интересный досуг для детей младшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_lyubim_multiki.docx | 19.33 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Елань-Коленовский детский сад общеразвивающего вида №1»
Составила:
Бирюкова Я.А.
музыкальный руководитель
«Елань-Коленовский д/с №1»
Конспект совместной музыкальной деятельности
с детьми младшего дошкольного возраста
«Мы любим мультики»
Елань-колено
2022 год.
Мультвикторина:
«Мы любим мультики»
Цель: Вовлечь каждого ребенка в активный творческий процесс.
Задачи:
• обогатить представление детей о влиянии музыки на благоприятное состояние
человека: хорошее настроение, оптимизм, чувство юмора, доброжелательность; на
здоровье человека.
• обогащать музыкально-слуховые впечатления детей, способствовать проявлению
музыкально-творческих способностей,
• расширить песенный кругозор.
• развивать эмоциональную сферу дошкольников.
• привить детям любовь к песням из отечественных мультфильмов.
• вызвать интерес к исполнению песен в повседневной жизни;
• создать у детей психологический комфорт от встречи с музыкой.
Методы-приемы:
• наглядно-слуховой.
• наглядно-зрительный.
• практический.
• словесный.
Технологии:
• Мультимедийные;
• Исполнительские;
• Игровые - квест;
• Музыкально-ритмические.
Содержание:
• Мультипликация- фрагменты песен из мультиков;
• Видеоролики на песни из мультфильмов;
• Музыкально-ритмические игры.
Оборудование:
Экран, ноутбук, проектор.
Ход мероприятия:
Дети входят в зал под музыку «Разноцветное лето» и рассаживаются по местам.
Муз рук. Здравствуйте, ребята. Я рада видеть вас в музыкальном зале.
Раздается телефонный звонок.
Муз рук: Кажется, телефон звонит. Придется ответить. Алло?
Принцесса: Алло, ребята, здравствуйте. Я - Принцесса музыки. Помогите мне. Злой волшебник, который не любит музыку, заколдовал меня. И теперь я не смогу приходить к вам на занятия и праздники. Помогите… Гудки
Муз рук: Ребята, вы слышали, что произошло? Принцесса Музыка больше не сможет приходить к нам на занятия и праздники. Поможем Принцессе Музыки?
Тогда Вам нужно проявить смекалку, сообразительность и показать свои знания. Готовы?
Музыкально-ритмическая игра «У жирафа пятна»
Ребята, Вы большие молодцы. Надеюсь, что поможете мне справится со следующим заданием- у меня сегодня все слова в песнях перепутались. Я начинаю петь, а слова не получаются. Это злой волшебник постарался…
Слушание «Угадай песню»
Вот послушайте:
1. «В воде сидела муха», а настоящая песенка «В траве сидел кузнечик».
2. « Я – колобок, я – колобок!» – «Я – Водяной, я – Водяной!»,
3. «Жили у дедули две весёлых хрюни» – «Жили у бабуси два весёлых гуся»,
4. «Самолёт летит, летит, качается» – «Голубой вагон бежит, качается».
5. «В саду родилась козочка» – «В лесу родилась ёлочка»,
6. «Маленькой уточке холодно зимой» - «Маленькой ёлочке холодно зимой»
Молодцы! Следующее задание. Я буду задавать вопросы, а вы внимательно послушайте и постарайтесь дать правильный ответ в течение 5 секунд.
Загадка № 1.
1. Они передвигаются очень медленно.
2. У них есть рожки.
3. Они носят на себе свой домик. (улитка)
1. Они живут в жарких странах.
2. Не смотря на свой большой размер они ходят тихо и мягко.
3. Их можно встретить в цирке.
4. Он носом может делать фонтан. (слон)
5. Улитка + слон получается песня ….
«Улыбка» из м-ф «Крошка Енот»
Исполнение песни «Улыбка»
Загадка № 2.
1. Он лентяй и лежебока.
2. Он рыжий и конопатый.
3. У него большая ложка. (Антошка)
Исполнение песни «Антошка» из м-ф «Веселая карусель»
Загадка № 3.
1. Сказочник Андерсен написал о нем грустную сказку со счастливым концом.
2. Когда он маленький, то желтенький и пушистый.
3. Он любит плавать и нырять.
4. У французов это любимый танец.
«Танец маленьких утят»
«Угадай мультфильм по музыке»
Ребята, сейчас я буду включать вам мелодии из мультфильмов, а вы должны отгадать название мультфильма.
Музыкальный руководитель.
На интерактивной доске появляется изображение острова Чунга-Чанга.
Музыкальный руководитель. Ребята, Вы узнали этот остров? На острове Чунга-Чанга живут веселые люди, которые любят петь, танцевать и играть на музыкальных инструментах. Самые любимыми инструменты на этом острове - маракас и бубен.
Игра на ДМИ (инструментальная музыка из мультфильма "Катерок").
Музыкальная игра «Лев на охоте»
Звучит волшебная музыка. На экране появляется Принцесса Музыки.
Муз.рук: Вы слышите, это идет Принцесса Музыки. У нас получилось, мы смогли освободить ее от злых чар.
Принцесса: Спасибо вам, ребята. Теперь я всегда буду с вами: и на занятиях, и дома, и на улице. Нужно только открывать свое сердце музыке и любить ее.
Муз.рук: Молодцы, ребята! Вы справились со всеми заданиями. Желаю вам посмотреть эти мультфильмы, полюбить героев и их песни. До свидания! До новых встреч
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект досуга «Любим овощи и фрукты – витаминные продукты»
Конспект досуга «Любим овощи и фрукты – витаминные продукты»...
Конспект "Очень любим мы играть и потешки распевать"
Развитие связной речи через устное народное творчество, помочь детям войти в мир народной культуры Урала....
Спортивное развлечение в средней группе «Все мы любим мультики. В гости к друзьям мультяшкам»
Все мы любим мультики! И взрослые и маленькие! У каждого из нас есть свой любимый мультфильм и герой мультфильма....
Конспект НОД "Люби и знай родной свой край"
Цель: закрепить знания детей о родном крае...
Конспект занятия: "Люби и знай свой край".
нравственно-патриотическое воспитание детей на основе изучения родного края и родного посёлка....
Конспект занятия:"Любим,любим умываться!"
Основные цели методической разработки: познакомить детей со свойствами мыла, обучить элементарным способам исследовательской деятельности, закрепить навыки самообслуживания, сформировать положительные...
"Все в мире любят мультики. Я тоже их люблю" (совместный творческий проект с воспитанником)
Реализация творческого проекта «Все в мире любят мультики. Я тоже их люблю» позволит воспитаннику получить элементарные представления о мультипликации, о многообразии профессий, связанных ...