Мониторинги
материал

Канакова Елена Игоревна

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

города Нефтеюганска «Детский сад №26 «Радость»

Показатели развития ребенка в образовательных областях в соответствии с ФГОС по картам развития на начало 2017-2018 учебного года  

2 мл группа №2

Воспитатели: Канакова Е.И.

Стасюк Ю.В.

Ф.И. ребенка

Социально-коммуник. развитие

Познавательное развитие

Речевое

развитие

Худ. Эстетическое развитие

1

                  +

+

+

                +

2

3

+

+

+

+

4

5

+

+

+

+

6

+

+

+

+

7

+

+

+

+

8

+

+

+

+

9

10

+

+

+

+

11

+

+

+

+

12

+

+

+

+

13

+

+

+

+

14

15

+

+

-

-

16

17

+

+

+

+

18

+

+

+

+

19

+

+

+

+

20

+

+

-

-

21

+

+

+

+

22

+

+

+

+

23

+

+

+

+

24

+

+

+

+

25

+

+

+

+

26

+

+

+

+

27

+

+

+

+

Сформ.-5д-23%

Частично .сфор-17д-77%

Сформ.-6д-27%

Частично .сфор-16д-73%

Сформ.-6д-27%

Частично .сфор-14д-73%

Несформир.-2р-9%

Сформ.-3р-14%

Частично .сфор-17д-73%

Несформир.-2р-9%

Списочный состав 27 детей

I группа здоровья - 7

II группа здоровья - 20

III группа здоровья -

Физическое развитие: гиперс -3, норм- 24

Основная группа-27

Подготовительная группа -

Обследовано 22 ребенка

Не обследовано5 детей  

Не прошли адаптацию и находятся на больничном …. Исмаил, ….. Мария, ….. Кирилл, ….. Вика. ….. Кирилл, ребенок вообще не разговаривает, даже не произносит слоги, возможно ребенок плохо слышит из- за отсутствие ушной раковины. Ребенок самостоятельно не ходит  и не просится в туалет, необходимо постоянно водить.

      Социально-коммуникативное развитие

У 5 детей достаточно сформированы простейшие навыки самообслуживания, развиты навыки культурного поведения

развиты гуманные чувства и положительные взаимоотношения согласно возрасту. Активно взаимодействуют со взрослыми, подчиняются правилам и социальным нормам, соблюдают правила безопасного поведения.

У 17 детей частично сформированы простейшие навыки самообслуживания, развиты навыки культурного поведения, требуют частого напоминания.

             

     Познавательное развитие

У 6 детей сформирована любознательность и самостоятельность в разных видах деятельности, задают вопросы, обладают начальными знаниями о себе, знакомы с произведениями детской литературы. У 16 детей частично сформировано познавательное развитие.

     

 Речевое развитие

6 детей  достаточно хорошо владеют активной  речью, выражают свои мысли и желания, используют речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний. Дети наизусть знают короткие стишки и потешки, знают сказки и их героев. Могут пересказать сюжет сказки.

 14 детей  не достаточно владеют активной речью, не всегда могут выразить свои желания,  используя устную речь.

2 ребенка двуязычные, не владеют русской речью, могут только повторять за воспитателем отдельные слова на русском языке (…… Абубакр, ….. Юнис)

Этикет

I шкала средний балл – 5.6  

Культурно- гигиенические навыки частично сформированы, но требуют напоминания взрослого.

II шкала средний балл – 5.6

Навыки культурного поведения сформированы, но ещё требуют напоминания взрослого

III шкала средний балл – 5.8

Гуманные чувства и положительные взаимоотношения частично сформированы, дети не всегда могут применять правила взаимопомощи и совместно пользоваться групповыми игрушками.

Дети 2 младшей группы по результатам наблюдений показали частичную  сформированность этических представлений. Не все дети умеют пользоваться столовыми приборами,  некоторым детям требуется напоминание воспитателя для того, чтобы правильно взять ложку, сесть прямо или взять салфетку. В группе закрепляется навык бережного отношения к вещам, закрепляем правило, что чужую вещь брать без разрешения нельзя. Не все дети могут совместно играть игрушками, делиться друг с другом. Но при помощи воспитателя ребята охотно находят способы разрешения конфликтных ситуаций.



Предварительный просмотр:

ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
   ОБЛАСТЯХ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС

2младшая группа №2 «Золушка»

2017-2018 учебный год (середина года)

                                                                                                                                                           Воспитатели: Канакова Е.И.

                                                                                                                                                                                       Стасюсюк Ю.В.

ТАБЛИЦА  ДОСТИЖЕНИЙ ДЕТЕЙ, ПРИОБРЕТЁННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СЕРЕДИНА  ГОДА) 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ №2

Фамилия ребёнка

Социально-

Коммуникатививное

Познавательное

      Развитие

Речевое

Развитие

Худож -

творчество

Игра

Этикет

    Сенсорика

№1       №2       №3

Наш  город

Введение в звуковую  действ.

№1

Худ.  Литература

      №1          №2        

ИЗО

         №1                  

В

В

В

В

В

В

      В                В

В

С

С

С

С

С

С

      С                С

С

С

В

В

В

В

В

      В                 В

В

С

В

С

С

С

В

В

В

В

В

В

      В                 В

В

С

В

С

С

С

С

      С                 С

В

С

С

С

С

С

С

      С                 С

С

С

В

С

     

С

В

С

С

С

С

      С                 С

С

С

С

В

С

С

С

      С                 С

С

В

В

В

В

С

В

     С                   С

С

В

В

В

В

В

В

     С                   С

В

С

В

В

С

С

С

     С                   С

С

С

В

С

С

С

С

    С                    С

В

В

С

С

С

С

С

    В                    В

             С

С

С

С

С

С

С

    С                    С

С

С

С

В

С

С

В

      В                 В

С

В

В

В

В

В

В

     В                  В

В

В

С

В

Н

С

С

В

В

В

В

В

В

     В                 В

В

С

С

С

С

С

С

     В                 С

С

С

С

С

С

С

С

     С                 С

С

С

В

С

С

С

С

С

С

     С                 С

С

Итого

В-8д;32%

С-17д;68%

Необ-4р

В-7д;32%

С-15д;68%

Необ-7д

В-6д;27%

С-16д;73%

Необ-7д

В-8д;38%

С-13д;62%

Необ-8д

В-7д;35%

С-13д;65%

Необ-9д

В-8д;38%

С-13д;62%

Необ-8д

Образовательная программа за первое полугодие 2017-2018 учебного года по количеству занятий выполнена в полном объёме.

Списочный состав группы 29 детей

Сенсорное воспитание

Обследовано 22 ребенка, не обследовано 7 детей (Даша И, Кирилл Р, Кирилл С, Саяр, Элина, Даша Ш – по причине непосещения д\сада, Давид О. – вновь прибывший ребенок)

В-7д;32%

С-15д;68%

Дети выделяют 6 основных цветов, ориентируясь на название цветов предметов в игре «Цветовое лото»;

соотносят между собой предметы по величине;

знают 5 геометрических фигур.

В группе 3 ребенка двуязычные- Исмаил, Абубакр, Юнис у них возникают затруднения в разговорной речи.

Кирилл Г- в начале учебного года ребенок не разговаривал, после проведенной с ним индивидуальной работой, ребенок пытается первыми звуками называть цвет и формы предметов, во время индивидуальной работы раскладывает предметы по величине соотнося их между собой.

В-8д;38%

С-13д;62%

Введение в звуковую действительность

Необ-8д

Дети знают и произносят характерные звукосочетания диких и домашних животных, выделяя гласные звуки.

У двуязычных детей возникают затруднения,  они могут выполнить задание только с помощью воспитателя.

В-7д;35%

С-13д;65%

Художественная литература

Необ-9д

Большинство детей знакомы с произведениями детской художественной литературой, знают наизусть стихи, самостоятельно или с помощью взрослого могут рассказать сказку, могут самостоятельно или с помощью воспитателя строить предложения. У детей достаточно развито воображение, владеют способом опредмечивания заместителей, т.е. подбирают предметы к заданному заместителю на основании какого-либо признака, используют цветовую символику для выражения положительного или отрицательного отношения к героям сказки.

В-8д;32%

С-17д;68%

Игра

Необ-4р

В группе дети очень дружно играют, охотно включаются в игру со взрослым. Есть дети, которые не только подражают образцам ролевого поведения, но и вносят свои предложения (лучше так…, лучше это). Включаются в ролевой диалог со взрослым.

В-8д;38%

С-13д;62%

Изо

Необ-8д

Дети с большим удовольствием рисуют, карандашами, красками, фломастерами и мелками.

овладели способом ритмической организации листа с помощью сочетания линий разного типа (прямых, округлых, ломаных, прямоугольных и т. п.)

В-6д;27%

С-16д;73%

Наш город «Нефтеюганск»

Необ-7д

У детей сформированы понятия: «Я и моя семья»; заложены основы добрых чувств, к родным и окружающим взрослым, сверстникам; умеют устанавливать взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; знакомы с ближайшим окружением родного дома и детского сада. Проявляют интерес к окружающей природе.

  • Дети знают свою фамилию, имя, имя папы, мамы.
  • Основные трудовые действия врача, повара, продавца, парикмахера, водителя.
  • Правила перехода улицы
  • Домашних и диких животных

Этикет

I шкала средний балл – 5.6  

Культурно- гигиенические навыки частично сформированы, но требуют напоминания взрослого.

II шкала средний балл – 5.6

Навыки культурного поведения сформированы, но ещё требуют напоминания взрослого

III шкала средний балл – 5.8

Гуманные чувства и положительные взаимоотношения частично сформированы, дети не всегда могут применять правила взаимопомощи и совместно пользоваться групповыми игрушками.

Дети 2 младшей группы по результатам наблюдений показали частичную  сформированность этических представлений. Не все дети умеют пользоваться столовыми приборами,  некоторым детям требуется напоминание воспитателя для того, чтобы правильно взять ложку, сесть прямо или взять салфетку. В группе закрепляется навык бережного отношения к вещам, закрепляем правило, что чужую вещь брать без разрешения нельзя. Между детьми иногда возникают споры, но при помощи воспитателя ребята охотно находят способы разрешения конфликтных ситуаций.



Предварительный просмотр:

ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
   ОБЛАСТЯХ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС

2младшая группа №2 «Золушка»

2017-2018 учебный год (конец года)

                                                                                                                                                           Воспитатели: Канакова Е.И.

                                                                                                                                                                                       Стасюсюк Ю.В.

ТАБЛИЦА  ДОСТИЖЕНИЙ ДЕТЕЙ, ПРИОБРЕТЁННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СЕРЕДИНА  ГОДА) 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ №2

Фамилия ребёнка

Социально-

Коммуникатививное

Познавательное

      Развитие

Речевое

Развитие

Худож -

творчество

Игра

Этикет

    Сенсорика

№4       №5      №6

Наш  город

Окр.

Мир

№1   №2

Конструир

№1     №2

Введение в звуковую  действ.

№2

Худ.  Литература

№4            №5  

ИЗО

         №                  

В

В

В

В

В

В

В

В

В

С

В

В

С

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

С

Н

С

С

С

С

С

С

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

С

В

С

В

С

С

С

С

С

В

С

С

С

С

В

В

В

С

С

В

С

С

В

В

С

С

С

С

В

С

С

С

В

С

С

С

В

С

В

С

В

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

В

С

С

С

В

В

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

В

С

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

С

В

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

В

В

В

С

В

В

В

С

С

В

В

В

В

В

С

С

В

С

С

С

В

С

С

С

В

В

С

Н

Н

С

Н

С

Н

С

С

С

Н

Н

С

С

С

С

В

С

В

В

В

С

В

В

В

С

С

С

В

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

В

В

В

В

В

В

В

В

В

С

В

В

В

В

В

С

С

С

С

С

С

С

В

С

С

С

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

С

С

С

С

С

В

В

С

С

С

С

С

С

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

С

В

В

С

С

В

С

С

С

С

В

С

С

С

С

С

С

С

В

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

Итого

В-10д. 35%

С-15д. 52%

Необ-4 р. 13%

В-10 дет. 35%

С-14 дет. 48%

Н- 1р. 3%

Необ-4р.14%

В-8д.

28%

С-15д.

52%

Н-1р.

3%

Необ-5д.17%

В-11д.38%

С-13д.45%

Н-0

Необ-5д.17%

В-7д.24%

С-17д.59%

Н-0

Необ-5д.17%

В-10д.35%

С-15д.52%

Н-0

Необ-4р.13%

В-7д.24%

С-17д.59%

Н-1р.3%

Необ-4р.14%

В-9д.31%

С-15д.52%

Н-0

Необ-5д.17%

      Образовательная программа за второе полугодие 2017-2018 учебного года по количеству занятий выполнена в полном объёме.

Списочный состав группы 29 детей

Сенсорное воспитание

   Обследовано 25 детей, не обследовано 4 ребенка (Исмаил А, Вероника П, Кирилл С – по причине непосещения д\сада, попали после больничного в карантин по ветрянке. Кирилл Р-этого ребенка мы даже не видели)

Необ-4р.14%

В-10 дет. 35%

С-14 дет. 48%

Н- 1р. 3%

    Дети выделяют 6 основных цветов, ориентируясь на название цветов предметов в игре «Цветовое лото»;

соотносят между собой предметы по величине;

знают 5 геометрических фигур.

    В группе 3 ребенка двуязычные - Исмаил, Абубакр, Юнис.

  У Исмаила и Абубакра произошли изменения в лучшую сторону в разговорной речи, дети стали общаться с другими детьми на русском языке, называют имена детей в группе, отвечают на вопросы.

 У Юниса, незначительные изменения, ребенок очень стеснительный и ему трудно общаться с детьми. На занятиях отвечает только тогда, когда с ним занимаешься индивидуально, и то не всегда. Маме под роспись были даны индивидуальные рекомендации на лето.

    Кирилл Г- у ребенка хорошая динамика, если в начале учебного года ребенок не разговаривал, то после проведенных с ним индивидуальных занятий, и занятий дома с папой (папа прислушивается ко всем рекомендациям и выполняет индивидуальную работу постоянно)ребенок начал  называть цвет и формы предметов, раскладывает предметы по величине соотнося их между собой. Принял участие в инсценировке сказки «Колобок», с помощью воспитателя  смог сыграть роль дедушки.

Необ-4р.13%

В-10д.35%

С-15д.52%

Н-0

Введение в звуковую действительность

Дети по первому предъявлению взрослого включаются в игровую ситуацию и самостоятельно читают стишок и выполняют руками соответствующие движения.

В группе есть  дети, у которых   возникают затруднения,  они могут выполнить задание с помощью воспитателя.

Художественная литература

В-7д.24%

С-17д.59%

Н-1р.3%

Необ-4р.14%

     В группе 7 детей, которые хорошо  знакомы с произведениями детской художественной литературой, знают наизусть стихи, самостоятельно без помощи помощью взрослого могут рассказать сказку, могут самостоятельно строить предложения. У детей достаточно развито воображение, самостоятельно придумывают свои истории, могут закончить начатую сказку воспитателя, используют цветовую символику для выражения положительного или отрицательного отношения к героям сказки. Дети самостоятельно могут организовать инсценировку сказки с распределением ролей. Умеют отгадывать загадки. Но в группе есть дети, которым нужна помощь воспитателя для того, чтобы пересказать сказку или сочинить историю.                    У Юниса, возникают трудности. Не может пересказывать сказки, не знает героев сказок, стихи. (Маме были даны рекомендации под роспись)

В-10д. 35%

С-15д. 52%

Игра

Необ-4 р. 13%

   В группе дети очень дружно играют, охотно включаются в игру со взрослым. Есть дети, которые не только подражают образцам ролевого поведения, но и вносят свои предложения (лучше так…, лучше это). Включаются в ролевой диалог со взрослым. Могут изменять и дополнять игровую обстановку, имитируют ролевую речь кукольных и воображаемых персонажей.

В-9д.31%

С-15д.52%

Н-0

Изо

Необ-5д.17%

   Дети с большим удовольствием рисуют, карандашами, красками, фломастерами и мелками.

овладели способом ритмической организации листа с помощью сочетания линий разного типа (прямых, округлых, ломаных, прямоугольных и т. п.). В группе 9 детей, которые самостоятельно изображают предметы, как единое цветовое пятно, используя смешивание красок для получения нужного цвета. Но есть и такие, которым необходима помощь воспитателя.

Наш город «Нефтеюганск»

В-8д. 28%

С-15д. 52%

Н-1р. 3%

Необ-5д.17%

У детей сформированы понятия: «Я и моя семья»; заложены основы добрых чувств, к родным и окружающим взрослым, сверстникам; умеют устанавливать взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; знакомы с ближайшим окружением родного дома и детского сада. Проявляют интерес к окружающей природе.

  • Дети знают свою фамилию, имя, имя папы, мамы.
  • Основные трудовые действия врача, повара, продавца, парикмахера, водителя.
  • Правила перехода улицы
  • Домашних и диких животных

У Юниса, возникают затруднения в общении (ребенок двуязычный),  были даны рекомендации.

Кирилл Г- ребенок пытается рассказывать о своей семье (живет с мамой и папой, ходит в гости в к бабушке, играет с детьми в группе, называет их по именам), знает диких и домашних животных, знает правила поведения в группе и на улице.

Показатели развития ребенка в образовательных областях в соответствии с ФГОС по картам развития на конец  учебного года  2017-2018      2 мл группа №2 «Золушка»

Ф.И. ребенка

Социально-коммуник. развитие

Познавательное развитие

Речевое

развитие

Худ. Эстетическое развитие

1

                  +

+

+

+

2

3

+

+

+

+

4

+

+

+

+3

5

+

+

+

+

6

+

+

+

+

7

+

+

+

+

8

+

+

+

+

9

+

+

+

+

10

+

+

+

+

11

+

+

+

+

12

+

+

+

+

13

14

+

+

+

+

15

16

                  +

+

+

+

17

                  +

+

+

+

18

+

+

-

+

19

20

+

+

+

+

21

+

+

+

+

22

+

+

+

+

23

+

+

+

+

24

+

+

+

+

25

+

+

+

+

26

                  +

+

+

+

27

+

+

+

+

28

+

+

+

+

29

+

+

+

+

Сформ.-13д-45%

Частично .сфор-12д-41%

Необ-4р.14%

Сформ.-16д-55%

Частично .сфор-9д-31%

Необ-4р.14%

Сформ.-13д-45%

Частично .сфор-11д-38%

Несформир.-1р-3%

Необ-4р.14%

Сформ.-12р-41%

Частично .сфор-13д-45%

Необ.-4р-14%

Списочный состав 29 детей

I группа здоровья - 7

II группа здоровья - 22

III группа здоровья -

Физическое развитие: гиперс -3, норм- 26

Основная группа-29

Подготовительная группа -

Обследовано 25 детей

Не обследовано 4 ребенка

   

      Социально-коммуникативное развитие

У 13 детей достаточно сформированы простейшие навыки самообслуживания, развиты навыки культурного поведения

развиты гуманные чувства и положительные взаимоотношения согласно возрасту. Активно взаимодействуют со взрослыми, подчиняются правилам и социальным нормам, соблюдают правила безопасного поведения.

У 12 детей частично сформированы простейшие навыки самообслуживания, развиты навыки культурного поведения, требуют напоминания со стороны взрослого.

             

     Познавательное развитие

У 16 детей сформирована любознательность и самостоятельность в разных видах деятельности, задают вопросы, обладают начальными знаниями о себе, знакомы с произведениями детской литературы. У 9 детей частично сформировано познавательное развитие.

     

 

Речевое развитие

    13 детей  достаточно хорошо владеют активной  речью, выражают свои мысли и желания, используют речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний. Дети наизусть знают короткие стишки и потешки, знают сказки и их героев. Могут пересказать сюжет сказки.

 11 детей  не достаточно владеют активной речью, не всегда могут выразить свои желания,  используя устную речь.

У 1 ребенка двуязычного, не достаточно сформировано речевое развитие, может только повторять за воспитателем отдельные слова на русском языке ( Саядов Юнис). Маме даны рекомендации под роспись.

Этикет

I шкала средний балл – 5.6  

Культурно- гигиенические навыки частично сформированы, некоторым детям требуются  напоминания взрослого.

II шкала средний балл – 5.6

Навыки культурного поведения сформированы, но ещё требуют напоминания взрослого

III шкала средний балл – 5.8

Гуманные чувства и положительные взаимоотношения сформированы у большинства детей,  детей могут применять правила взаимопомощи и совместно пользоваться групповыми игрушками. Приходят на помощь друг другу в той или иной ситуации.

Большинство детей  2 младшей группы по результатам наблюдений показали  сформированность этических представлений. Дети умеют пользоваться столовыми приборами,  некоторым детям требуется напоминание воспитателя для того, чтобы правильно взять ложку, сесть прямо или взять салфетку. В группе закрепляется навык бережного отношения к вещам, дети знают правило, что чужую вещь брать без разрешения нельзя.  Дети могут совместно играть игрушками, делиться друг с другом. Если в группе возникает спор или конфликтная ситуация между детьми,  ребята охотно находят способы разрешения конфликтных ситуаций.

Участие детей в конкурсах и викторинах

Муниципальный, региональный, федеральный, международный уровни

№ п-п

Тема

 Результат (применение опыта)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

-Международный педагогический портал «Солнечный свет». Интернет олимпиада  «ПДД для дошкольников»    …. Лиза  

 -Международный педагогический портал «Солнечный свет». Интернет олимпиада «Математика для дошкольников»  …. Элина

-Международный педагогический портал «Солнечный свет». Творческий конкурс «Хочу быть космонавтом»  …. Абубакр

- Международный портал «Совушка». Конкурс творческих работ «Любимая мама» ….ва Ксюша

- Международный портал «Совушка». Викторина для дошкольников «Пасха» У……в Федор 

-Международная викторина для младших школьников

«Добро и зло»  …. Валерия

- Международная викторина для дошкольников «Совушка - всезнайка» …..й Илья

-Всероссийская олимпиада «Мой успех». «Раз, два, три, четыре, пять – начинаем мы считать!»  ….ов Никита

-Международный конкурс «Планета знаний». «Смышленые малыши» …….ова Ксения

- Международный конкурс «Планета знаний». «Смышленые малыши» ……я Маргарита

- Международный конкурс «Планета знаний». «Смышленые малыши» …ев Федор

- Международный портал «Совушка». Викторина «Новогодняя сказка» ...и…дова Аиша

- Международная викторина для дошкольников «Совушка - всезнайка» …на Элина

-Ассоциация педагогов «Апрель»  «Изобразительное творчество»

«Моя любимая игрушка» …ев Федор

- Международный педагогический портал «Солнечный свет». Творческий конкурс «Дед Мороз» …а Ксюша

- Международный педагогический портал «Солнечный свет». Творческий конкурс «Снеговик» У..…цев Федор

1 место

1 место

1 место

1 место

2 место

1 место

1 место

1 место

1 место

1 место

1 место

1 место

1 место

3 место

1 место

1 место



Предварительный просмотр:

ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
   ОБЛАСТЯХ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС

Средняя группа  №2 «Золушка»

2018-2019 учебный год (начало  года)

                                                                                                                                                           Воспитатели: Канакова Е.И.

                                                                                                                                                                                       Стасюк Ю.В.

Показатели развития ребенка в образовательных областях в соответствии с ФГОС по картам развития на конец  учебного года  2018-2019      средняя  группа №2 «Золушка»

Ф.И. ребенка

Социально-коммуник. развитие

Познавательное развитие

Речевое

развитие

Худ. Эстетическое развитие

1

Абдурашидова Айша

                  +

+

+

+

2

Алиев Исмаил

+

+

+

+

3

Афанасьева Валерия

+

+

+

+

4

Блащенцева Есения

+

+

+

+

5

Гальчук Кирилл

+

+

+

+

6

Гатальская Маргарита

+

+

+

+

7

Елистратова Лиза

+

+

+

+

8

Журинский Илья

+

+

+

+

9

Инкина Дарья

+

+

+

+

10

Мурзина Виктория

+

+

+

+

11

Никитин Глеб

+

+

+

+

12

Оганесов Давид

+

+

+

+

13

Пачганов Никита

+

+

+

+

14

Пятаева Вероника

+

+

+

+

15

Рак Ксюша

+

+

+

+

16

Разумовский кирилл

17

Сагитова Азалия

                  +

+

+

+

18

Саенко Мария

                  +

+

+

+

19

Саядов Юнис

+

+

+

+

20

Серебрянский Кирилл

+

+

+

+

21

Сефикулиев Роберт

+

+

+

+

22

Сулейманов Саяр

+

+

+

+

23

Третьякова Ксения

+

+

+

+

24

Урунбоев Абубакр

+

+

+

+

25

Устьянцев Федор

+

+

+

+

26

Шакирова Милана

+

+

+

+

27

Швыткина Элина

28

Шипулин Кирилл

+

+

+

+

29

Явкина Ксения

+

+

+

+

30

Шульга Даша

Сформ.-19д-70%

Частично .сфор-8д-30%

Сформ.-18д-67%

Частично .сфор-9д-33%

Сформ.-14д-52%

Частично .сфор-13д 48%

Сформ.-18р-67%

Частично .сфор-9д-33%

Списочный состав 30 детей

I группа здоровья - 6

II группа здоровья - 22

III группа здоровья -1

Физическое развитие:

Основная группа-28

Подготовительная группа -1

Учебные нагрузки –зрит.режим-4(Маргарита, Юнис, Роберт, Федор)

Обследовано 27 детей

Не обследовано 3 ребенка (2 ребенка в отпуске, 1 ребенок по причине не посещения д/сада)

   

      Социально-коммуникативное развитие

У 19 детей достаточно сформированы простейшие навыки самообслуживания, развиты навыки культурного поведения

развиты гуманные чувства и положительные взаимоотношения согласно возрасту. Активно взаимодействуют со взрослыми, подчиняются правилам и социальным нормам, соблюдают правила безопасного поведения.

У 8 детей частично сформированы простейшие навыки самообслуживания, развиты навыки культурного поведения, требуют напоминания со стороны взрослого.

             

     Познавательное развитие

У 18 детей сформирована любознательность и самостоятельность в разных видах деятельности, задают вопросы, обладают начальными знаниями о себе, знакомы с произведениями детской литературы. У 9 детей частично сформировано познавательное развитие.

     

 

Речевое развитие

    14 детей  достаточно хорошо владеют активной  речью, выражают свои мысли и желания, используют речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний. Дети наизусть знают стихи и пальчиковые игры, знают сказки и их героев. Могут пересказать сюжет сказки.

 13 детей  не достаточно владеют активной речью, не всегда могут выразить свои желания,  используя устную речь.

Двуязычный ребенок (Саядов Юнис) у которого были затруднения в общении со сверстниками, благодаря индивидуальным занятиям, стал использовать речь для общения, с просьбами обращаться к воспитателям и выражать свои мысли.

Этикет

I шкала средний балл – 5.8  

Культурно- гигиенические навыки сформированы, но некоторым детям требуются  напоминания взрослого.

II шкала средний балл – 5.8

Навыки культурного поведения сформированы, но ещё требуют напоминания взрослого

III шкала средний балл – 5.8

Гуманные чувства и положительные взаимоотношения сформированы у большинства детей,  дети могут применять правила взаимопомощи и совместно пользоваться групповыми игрушками. Приходят на помощь друг другу в той или иной ситуации.

Большинство детей  средней группы по результатам наблюдений показали  сформированность этических представлений. Дети умеют пользоваться столовыми приборами,  некоторым детям требуется напоминание воспитателя для того, чтобы правильно взять ложку, сесть прямо или взять салфетку. В группе закрепляется навык бережного отношения к вещам, дети знают правило, что чужую вещь брать без разрешения нельзя.  Дети могут совместно играть игрушками, делиться друг с другом. Если в группе возникает спор или конфликтная ситуация между детьми,  ребята охотно находят способы разрешения конфликтных ситуаций.



Предварительный просмотр:

ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
   ОБЛАСТЯХ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС

Средняя группа №2 «Золушка»

2018-2019 учебный год (середина года)

                                                                                                                                                           Воспитатели: Канакова Е.И.

                                                                                                                                                                                       Стасюк  Ю.В.

ТАБЛИЦА  ДОСТИЖЕНИЙ ДЕТЕЙ, ПРИОБРЕТЁННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СЕРЕДИНА  ГОДА) СРЕДНЕЙ  ГРУППЫ №2

Фамилия ребёнка

Социально-

Коммуникатививное

Познавательное

      Развитие

Речевое

Развитие

Худож -

творчество

Игра

    Конструи

рование

№1

Наш  город

Введение в звуковую  действ.

№1

Ориентировка в пространстве

№1

     

ИЗО

                           

В

В

В

В

В

С

С

С

С

С

С

С

В

В

В

В

В

В

В

С

С

С

С

С

С

В

В

В

В

В

В

С

С

С

С

С

В

С

В

С

С

В

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

В

В

В

В

В

В

В

В

В

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

В

С

С

С

В

В

С

С

В

С

С

С

С

С

С

С

С

В

В

С

С

С

С

С

С

В

В

В

В

В

В

С

С

С

С

В

В

В

В

В

С

С

С

С

С

В

В

В

В

С

В

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

ИТОГО  ОБСЛЕДОВАНО

               29 ДЕТЕЙ

В-12д;41%

С-17д;59%

Необ-1р

В-11д;38%

С-18д;62%

Необ-1Р

В-10д;34%

С-19д;66%

Необ-1Р

В-12д;41%

С-17д;59%

Необ-1Р

В-7д;24%

С-22д;76%

Необ-1Р

Образовательная программа за первое полугодие 2018-2019 учебного года по количеству занятий выполнена в полном объёме.

Списочный состав группы 30 детей

Конструирование

Обследовано 29 детей, не обследован 1 ребенок  – по причине непосещения д\сада часто и длительно болеющий ребенок , Серебрянский Кирилл

В-11д;82%

С-18д;62%

Необ-1р

Дети узнают от 3 до 5 деталей по изображению на схеме-развертке. Большинство детей могут произвести постройку по рисункам –схемам конструкций из 3х деталей самостоятельно, несколько детей производят постройки с ошибками, но со словесно помощью воспитателя исправляют ошибки.

В-12д;41%

С-17д;59%

Введение в звуковую действительность

Необ-1р

Дети способны интонационно выделять звук в слове, могут определить первый звук в слове, способны различить на слух твердый и мягкий согласные звуки. Несколько детей выполняют задания с помощью взрослого, который подчеркивает голосом нужный звук, задает образец выполнения.

В-7д;24%

С-22д;76%

Ознакомление с пространственными отношениями.

Необ-1р

7 детей  самостоятельно обозначают на плане двери и окна, придав им соответствующее пространственное положение. Обозначили  на своих планах от 4до 6 предметов, расположив их в соответствии с местоположением в группе.

22 ребенка с первого раза допустили ошибки в пространственном положении предметов.  Но с помощью воспитателя повторно нашли на большом плане  от 2до 4 предметов и соотнесли их местоположение на плане с местоположением в групповой комнате. Затем повторно нарисовали на новых листах план, верно передав пространственное положение окон, дверей и 2-4 предметов.

В-12д;41%

С-17д;59%

Игра

Необ-1р

В группе дети очень дружно играют, легко и охотно включаются в игру со взрослым и часто инициируют ее самостоятельно.

В процессе игры не только принимают предложения взрослого, но и являются инициаторами введения новых персонажей и соответствующей смены ролей. В группе есть дети, которые в процессе игры легко могут переходить от одной роли к другой.

Наш город «Нефтеюганск»

В-10д; 34%

    С-19д; 66%

У детей сформированы понятия: «Я – воспитанник детского сада»,  «Детский сад - мой дом». У детей заложены основы добрых чувств  к родным и окружающим взрослым, сверстникам.  Дети умеют устанавливать взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.; знакомы с ближайшим окружением родного дома и детского сада. Проявляют интерес к окружающей природе.

  • Дети знают свою фамилию, имя, имя  папы, мамы.
  • Основные трудовые действия врача, повара, продавца, парикмахера, водителя.
  • Правила перехода улицы
  • Домашних и диких животных


Предварительный просмотр:

ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
   ОБЛАСТЯХ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС

Средняя группа №2 «Золушка»

2018-2019 учебный год (конец года)

                                                                                                                                                           Воспитатели: Канакова Е.И.

                                                                                                                                                                                       Стасюк  Ю.В.

ТАБЛИЦА  ДОСТИЖЕНИЙ ДЕТЕЙ, ПРИОБРЕТЁННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (КОНЕЦ  ГОДА) СРЕДНЕЙ  ГРУППЫ №2

Фамилия ребёнка

Социально-

Коммуникатививное

Речевое

Развитие

Познавательное

                                                         Развитие

Игра

     Введение в звуковую  действ.

Худож.

литература

Конструи

рование

ФЭМП

    Ориентировка в пространстве

   

         

Наш  

город    

….

В

В

В

В

В

В

В

В

С

С

С

С

С

С

С

В

В

В

С

В

С

В

С

В

С

С

В

С

С

С

С

С

С

С

С

В

В

В

В

В

В

В

В

С

С

С

В

В

С

С

С

С

С

В

В

С

С

С

В

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

В

С

С

С

В

С

В

В

В

В

С

В

В

С

В

В

В

В

В

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

В

В

В

В

В

С

В

В

В

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

В

В

С

С

В

С

В

С

С

В

С

С

С

С

С

С

С

В

В

В

В

В

С

В

В

С

С

С

С

В

С

В

В

В

В

В

В

В

С

В

В

С

С

С

С

В

С

С

С

С

В

В

С

В

С

В

В

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

ИТОГО  ОБСЛЕДОВАНО

               30 ДЕТЕЙ

В-14д;47%

С-16д;53%

В-11д;39%

С-17д;61%

Необ-2Р

Дообследованы «С» уровень

В-10д;36%

С-18д;64%

Необ-2Р

Дообследованы «С» уровень

В-11д;39%

С-17д;61%

Необ-2Р

Дообследованы «С» уровень

В-11д;38%

С-18д;62%

Необ-1Р

Дообследован «С» уровень

В-12д;41%

С-17д;59%

Необ-1Р

Дообследованы «С» уровень

В-12д;41%

С-17д;59%

Необ-1Р

Дообследованы «С» уровень

Образовательная программа за второе полугодие 2018-2019 учебного года по количеству занятий выполнена в полном объёме.

Списочный состав группы 30 детей

Конструирование

Обследовано 28детей, не обследованы 2 ребенка  – по причине непосещения д\сада (Кирилл Р), часто и длительно болеющий ребенок, ….. Юнис   (Дети дообследованы, показали «С» уровень знаний)

В-11д;39%

С-17д;61%

Необ-2р

Дети узнают от 3 до 5 деталей по изображению на схеме-развертке. Большинство детей могут произвести постройку по рисункам – схемам конструкций из 3х деталей самостоятельно, несколько детей производят постройки с ошибками, но со словесно помощью воспитателя исправляют ошибки.

В-11д;39%

С-17д;61%

Введение в звуковую действительность

Необ-2р

Дети способны интонационно выделять звук в слове, могут определить первый звук в слове, способны различить на слух твердый и мягкий согласные звуки. Несколько детей выполняют задания с помощью взрослого, который подчеркивает голосом нужный звук, задает образец выполнения.

В-12д;41%

С-17д;59%

Ознакомление с пространственными отношениями.

Необ-1р

12детей  самостоятельно обозначают на плане двери и окна, придав им соответствующее пространственное положение. Обозначают  на своих планах от 4до 6 предметов, расположив их в соответствии с местоположением в группе.

17 детей с первого раза допускают ошибки в пространственном положении предметов.  Но с помощью воспитателя повторно нашли на большом плане  от 2до 4 предметов и соотнесли их местоположение на плане с местоположением в групповой комнате. Затем повторно нарисовали на новых листах план, верно передав пространственное положение окон, дверей и 2-4 предметов.

ФЭМП

В-11д; 38%

С-18д; 62%

Необ-1р Юнис

11 детей  справляются с отбором нужного количества предметов при помощи фишек самостоятельно и правильно.

18 детей  справляются с отбором нужного количества предметов только после замечаний взрослого об использовании фишек, напоминая об отборе только нужного количества фишек и их дальнейшее использование.

Дети овладели действиями сравнения по количеству двух множеств  при помощи модели. Так же овладели действием опосредованного сравнения предметов по величине.

В-14д;47%

С-16д;53%

Игра

В группе дети очень дружно играют, легко и охотно включаются в игру со взрослым и часто инициируют ее самостоятельно.

В процессе игры не только принимают предложения взрослого, но и являются инициаторами введения новых персонажей и соответствующей смены ролей. В группе есть дети, которые в процессе игры легко могут переходить от одной роли к другой.

Наш город «Нефтеюганск»

В-12д; 41%

    С-17д; 59%

У детей сформированы понятия: «Я – воспитанник детского сада»,  «Детский сад - мой дом». У детей заложены основы добрых чувств  к родным и окружающим взрослым, сверстникам.  Дети умеют устанавливать взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.; знакомы с ближайшим окружением родного дома и детского сада. Проявляют интерес к окружающей природе.

  • Дети знают свою фамилию, имя, имя  папы, мамы.
  • Основные трудовые действия врача, повара, продавца, парикмахера, водителя.
  • Правила перехода улицы
  • Домашних и диких животных

Показатели развития ребенка в образовательных областях в соответствии с ФГОС по картам развития на конец  учебного года  2018-2019      средняя  группа №2 «Золушка»

Ф.И. ребенка

Социально-коммуник. развитие

Познавательное развитие

Речевое

развитие

Худ. Эстетическое развитие

1

                  +

+

+

+

2

+

+

+

+

3

+

+

+

+

4

+

+

+

+

5

+

+

+

+

6

+

+

+

+

7

+

+

+

+

8

+

+

+

+

9

+

+

+

+

10

+

+

+

+

11

+

+

+

+

12

+

+

+

+

13

+

+

+

+

14

+

+

+

+

15

+

+

+

+

16

+

+

+

+

17

                  +

+

+

+

18

                  +

+

+

+

19

+

+

+

+

20

+

+

+

+

21

+

+

+

+

22

+

+

+

+

23

+

+

+

+

24

+

+

+

+

25

+

+

+

+

26

+

+

+

+

27

+

+

+

+

28

+

+

+

+

29

+

+

+

+

30

+

+

+

+

Сформ.-20д-67%

Частично .сфор-10д-23%

Сформ.-19д-63%

Частично .сфор-11д-37%

Сформ.-15д-50%

Частично .сфор-15д 50%

Сформ.-17р-57%

Частично .сфор-13д-43%

Списочный состав 30 детей

I группа здоровья - 6

II группа здоровья - 22

III группа здоровья -1

Физическое развитие:

Основная группа-28

Подготовительная группа -1

Учебные нагрузки –зрит.режим-4(Маргарита, Юнис, Роберт, Федор)

Обследовано 29 детей

Не обследовано 1 ребенк (1 ребенок по причине не посещения д/сада)

      Социально-коммуникативное развитие

У 20 детей достаточно сформированы простейшие навыки самообслуживания, развиты навыки культурного поведения

развиты гуманные чувства и положительные взаимоотношения согласно возрасту. Активно взаимодействуют со взрослыми, подчиняются правилам и социальным нормам, соблюдают правила безопасного поведения.

У 10 детей частично сформированы простейшие навыки самообслуживания, развиты навыки культурного поведения, требуют напоминания со стороны взрослого.

             

     Познавательное развитие

У 19 детей сформирована любознательность и самостоятельность в разных видах деятельности, задают вопросы, касающиеся предметов и явлений, (как? почему? зачем?); использует простое причинное рассуждение (потому что...); стремятся к упорядочиванию, систематизации конкретных материалов (коллекции); проявляет интерес к познавательной литературе, к символическим языкам; самостоятельно берутся делать что-то по графическим схемам (лепить, конструировать).

У 9 детей частично сформировано познавательное развитие.

Речевое развитие

    15 детей  достаточно хорошо владеют активной  речью, выражают свои мысли и желания, используют речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний; могут обращаться с вопросами и просьбами, понимают речь взрослых; знают названия окружающих предметов и игрушек; стремятся к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых дети воспроизводят действия взрослого; проявляют интерес к стихам, песням и сказкам (дети наизусть знают стихи и пальчиковые игры, знают сказки и их героев). Могут пересказать сюжет сказки.

 15 детей  не достаточно владеют активной речью, не всегда могут выразить свои желания,  используя устную речь.

Двуязычный ребенок (Саядов Юнис) у которого были затруднения в общении со сверстниками, благодаря индивидуальным занятиям, стал использовать речь для общения, с просьбами обращаться к воспитателям и выражать свои мысли.

Участие детей в конкурсах и викторинах

Муниципальный, региональный, федеральный, международный уровни

№ п-п

Тема

 Результат (применение опыта)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

 16

17

 Региональный конкурс «Северное сияние»

…. Вероника «Юный шахматист» (аппликация)

 Региональный конкурс «Моя Югра»

….Ксюша (аппликация) «Моя любимая мама»

 Региональный конкурс «Северное сияние»

…. Федор, детское творчество «Новогодний подарок»

 Региональный конкурс «Северное сияние»

….. Вероника (рисунок)

Региональный конкурс «Совушка»

…. Ксения «Моя любимая мамочка»  (аппликация)

 Региональный конкурс «Совушка»

….. Глеб «Моя любимая мамочка»  (аппликация)

 Региональный конкурс «Совушка»

…. Есения  «Моя любимая мамочка»  (рисунок)

Региональный конкурс «Совушка»

… Элина  «Моя любимая мамочка»  (аппликация)

 Региональный конкурс «Моя Югра»

…. А. и Б……а Е. , Викторина «Шахматы. Основные понятия»

Региональный конкурс «Северное сияние»

…..ва Айша  (Видео рассказ о жителях Югры)

 Региональный конкурс «Моя Югра»

А…….е.а Валерия. Викторина «Геометрические фигуры»

Всероссийский творческий конкурс конкурс «Мой успех»

…….ов Никита

Региональный конкурс «Моя Югра» Т……а Ксюша творческий конкурс «Овощные превращения»

Международный творческий конкурс «Замок талантов» …Ксюша

Международный творческий конкурс «Замок талантов» С…..в…а Азалия

 

Международный творческий конкурс «Замок талантов» У…..в…. Федор

Всероссийский конкурс «Воспитателю.ru»

….ова Ксюша11.09.2018 «Умелые ручки»

1 место

1 место

1 место

1 место

1 место

1 место

1 место

1 место

1 место

1 место

1 место

2 место

1 место

1 место

1 место

3 место

1 место



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

города Нефтеюганска «Детский сад №26 «Радость»

Показатели развития ребенка в образовательных областях в соответствии с ФГОС по картам развития на начало 2019-2020 учебного года  

Старшая группа №2

Воспитатели: Канакова Е.И.

Стасюк Ю.В.

Показатели развития ребенка в образовательных областях в соответствии с ФГОС по картам развития на конец  учебного года  2019-2020      старшая  группа №2 «Капелька»

Ф.И. ребенка

Социально-коммуник. развитие

Познавательное развитие

Речевое

развитие

Худ. Эстетическое развитие

1

                  +

+

+

+

2

+

+

+

+

3

+

+

+

+

4

+

+

+

+

5

+

+

+

+

6

+

+

+

+

7

+

+

+

+

8

+

+

+

+

9

+

+

+

+

10

+

+

+

+

11

+

+

+

+

12

+

+

+

+

13

+

+

+

+

14

+

+

+

+

15

+

+

+

+

16

                  +

+

+

+

17

                  +

+

+

+

18

+

+

+

+

19

+

+

+

+

20

+

+

+

+

21

+

+

+

+

22

+

+

+

+

23

+

+

+

+

24

+

+

+

+

25

+

+

+

+

26

+

+

+

+

27

+

+

+

+

28

+

+

+

+

29

Сформ.-25д-89%

Частично .сфор-3р-11%

1 реб -вновь

Сформ.-23д-82%

Частично .сфор-5д-18%

1 реб -вновь

Сформ.-18д-64%

Частично .сфор-10 д 36%

1 реб -вновь

Сформ.-21р-75%

Частично .сфор-7д-25%

1 реб -вновь

Списочный состав 29 детей

I группа здоровья - 5

II группа здоровья - 23

III группа здоровья

Физическое развитие:

Основная группа-28

Подготовительная группа

Учебные нагрузки –зрит.режим-4(Маргарита, Юнис, Роберт, Федор)

Обследовано 28детей

Не обследовано 1 ребенк (1 ребенок вновь прибывший)

      Социально-коммуникативное развитие

25 детей -89%,  сформированы навыки социально-коммуникативного развития,  умеют регулировать свое поведение: дружно играют, распределяют роли, убирают игрушки. В определенных ситуациях, если кому- то нужна помощь, с удовольствием ее оказывают. Без контроля со стороны взрослого, не отвлекаясь, могут выполнять трудовые поручения, доводить до конца малопривлекательную работу. Поведение стало более сдержанным, не проявляют агрессивных реакций.

У 3детей-11% частично сформированы навыки социально-коммуникативного развития, в некоторых ситуациях требуют напоминания со стороны взрослого.

             

     Познавательное развитие

У 23 детей-82% сформирована любознательность и самостоятельность в разных видах деятельности, задают вопросы, касающиеся предметов и явлений, (как? почему? зачем?); использует простое причинное рассуждение (потому что...); стремятся к упорядочиванию, систематизации конкретных материалов (коллекции); проявляет интерес к познавательной литературе, к символическим языкам; самостоятельно берутся делать что-то по графическим схемам (лепить, конструировать).

У 5 детей -18% частично сформировано познавательное развитие.

Речевое развитие

   У 15 детей -64%  достаточно хорошо владеют активной  речью, выражают свои мысли и желания, используют речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний; могут обращаться с вопросами и просьбами, понимают речь взрослых; знают названия окружающих предметов и игрушек; стремятся к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых дети воспроизводят действия взрослого; проявляют интерес к стихам, песням и сказкам (дети наизусть знают стихи и пальчиковые игры, знают сказки и их героев). Могут пересказать сюжет сказки.

 У 10 детей -36%  не достаточно владеют активной речью, не всегда могут выразить свои желания,  используя устную речь.

Двуязычный ребенок (Саядов Юнис) у которого были затруднения в общении со сверстниками, благодаря индивидуальным занятиям, стал использовать речь для общения, с просьбами обращаться к воспитателям и выражать свои мысли.

Художественно-эстетическое развитие

У 21ребенка- 75% сформированы навыки худ. эст развития.

На прогулках дети учатся не просто наблюдать объекты растительного и животного мира, природные явления — они любуются ими. Слушая сказки и стихотворения, они сопереживают героям, делают суждения об их поступках. Рассматривая картины, статуэтки и другие произведения прикладного искусства, оценивают особенности цветопередачи, формы, текстуры. После прослушивания музыкальных композиций дети стараются передать словами эмоции, которые они испытали: мелодия была грустная или весёлая.

У 7 детей- 25% частично сформированы навыки худ. эст развития.

Участие детей в конкурсах июль-сентябрь

 Результат (применение опыта)

1. Региональный конкурс «Северное сияние»

Швыткина Элина  (Рисунок) «День народного единства»

2. Региональный конкурс «Северное сияние» Третьякова Ксюша (рисунок)

«Сто народов - одна семья»

3. Блащенцева Есения «Карета для Золушки»

Поделки из природного материала  «Солнечный свет»

4. Рак Ксюша «Осень в гости к нам пришла»

Поделки из природного материала «Солнечный свет»

5. Рак Ксюша «паучок на паутине» «Осенняя мастерская 2019»

Окружной образовательный портал «Тридевятое царство» г. Нижневартовск

1 место

2 место

1 место

1 место

1 место



Предварительный просмотр:

ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
   ОБЛАСТЯХ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС

Старшая группа №2 «Капелька»

2019-2020 учебный год (середина года)

                                                                                                                                                           Воспитатели: Канакова Е.И.

                                                                                                                                                                                       Стасюк  Ю.В.

ТАБЛИЦА  ДОСТИЖЕНИЙ ДЕТЕЙ, ПРИОБРЕТЁННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СЕРЕДИНА  ГОДА) СТАРШЕЙ ГРУППЫ №2

Фамилия ребёнка

Социально-

Коммуникатививное

Познавательное

      Развитие

Речевое

Развитие

Игра

Конст-вание

№1

ФЭМП

РЭЛМ

Наш  город                

Ориентировка в пространстве

№1

     

Худ. литература

№1

В

В

В

В

В

В

В

С

С

С

С

С

С

С

С

С

В

С

С

С

В

В

В

В

В

В

В

В

С

С

С

С

С

С

С

В

С

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

С

С

В

С

В

В

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

В

С

В

С

С

В

В

В

В

В

В

В

С

В

С

В

С

В

С

С

С

-

-

В

-

-

-

С

С

В

С

С

С

С

В

В

В

С

С

С

С

В

С

С

В

В

С

В

-

-

-

-

-

-

-

С

С

С

С

С

С

С

С

В

С

С

С

С

С

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

С

С

В

С

В

В

В

В

В

В

В

В

С

С

С

С

С

С

В

В

В

В

В

В

В

С

С

С

С

С

С

С

С

С

В

В

С

В

С

В

С

С

С

С

В

С

С

С

В

В

С

С

С

С

С

С

В

С

С

С

ИТОГО  ОБСЛЕДОВАНО

               28 ДЕТЕЙ

В-14д;48%

С-15д;52%

Необ-1р

В-11д,39%

С-17д,61%

Необ -2р

В-16д,57%

С-12д,43%

Необ -2р

В-14д,48%

С-15д,52%

Необ -1р

В-11д,39%

С-17д,61%

Необ -2р

В-12д,43%

С-16д,57%

Необ -2р

В-10д,36%

С-18д,64%

Необ -2р

Образовательная программа за первое полугодие 2019-2020учебного года

по количеству занятий выполнена в полном объёме.  Списочный состав группы 30 детей

Конструирование

Обследовано 28 детей, не обследованы 2 ребенка  – по причине непосещения д\сада …. К и ……. А.

В-11д;39%

С-18д;61%

Необ-2р

Дети определяют 4 - 5 деталей по изображению на схеме-развертке. Правильно ставят детали, ориентируясь на их изображение в схеме-развертке. Большинство детей могут произвести постройку по рисункам – схемам конструкций из 3х деталей самостоятельно, несколько детей производят постройки с ошибками, но с помощью воспитателя исправляют ошибки.

В-16д;57%

С-12д;43%

ФЭМП

Необ-2р

Большинство детей самостоятельно сравнивают кол-во предметов, обозначив их значками и зарисовав значки так, чтобы было видно, чего больше. Дети  сравнивают кол-во предметов при помощи фишек, счетов, рисования значков, пересчета.

У некоторых детей возникают трудности в зарисовывании, но при помощи воспитателя исправляют ошибки.

РЭЛМ

В-14д,48%

С-15д,52%

Необ-1р

Дети самостоятельно раскладывают карточки, используя сериационный ряд. У некоторых детей возникают трудности но с помощью воспитателя исправляют ошибки.

В-12д;43%

С-16д;57%

Ознакомление с пространственными отношениями.

Необ-2р

Дети рисуют план территории детского сада, изображая основные ориентиры (спортивная площадка, лес, склад) и передают пространственное местоположение 5ти основных объектов. У нескольких детей возникают трудности в расположении некоторых объектов (сближение или удаление др от др ) обозначают от 2до 5ти объектов.

В-14д;48%

С-15д;52%

«Игра»

Необ-1р

В группе дети очень дружно играют, легко и охотно инициируют игру самостоятельно. Умеют использовать смену роли и совмещение ролей для развертывания интересного сюжета. Могут увлечь своим замыслом и организовать 2-3 х, а то и более детей. Активно создают предметную  игровую обстановку под свой замысел или изменяют ее по ходу игры.

Наш город «Нефтеюганск»

В-10д; 36%

С-18д; 64%

Необ -2 ребенка

Дети знают животных, которые живут в лесу, на лугу и водоеме; зачем природа нужна человеку и зачем человек нужен природе; имя отчество родителей, где они работаю; название детского сада, группы, города, края, достопримечательности города; предметы быта народов Севера, занятия коренных народов Севера.



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

города Нефтеюганска «Детский сад №26 «Радость»

Показатели развития ребенка в образовательных областях в соответствии с ФГОС по картам развития на конец 2019-2020 учебного года  

Старшая группа №2

Воспитатели: Канакова Е.И.

Стасюк Ю.В.

Показатели развития ребенка в образовательных областях в соответствии с ФГОС по картам развития на конец  учебного года  2019-2020      старшая  группа №2 «Капелька»

Ф.И. ребенка

Социально-коммуник. развитие

Познавательное развитие

Речевое

развитие

Худ. Эстетическое развитие

1

                  +

+

+

+

2

+

+

+

+

3

+

+

+

+

4

+

+

+

+

5

+

+

+

+

6

+

+

+

+

7

+

+

+

+

8

+

+

+

+

9

+

+

+

+

10

11

+

+

+

+

12

+

+

+

+

13

+

+

+

+

14

+

+

+

+

15

+

+

+

+

16

                  +

+

+

+

17

                  +

+

+

+

18

+

+

+

+

19

+

+

+

+

20

+

+

+

+

21

+

+

+

+

22

+

+

+

+

23

+

+

+

+

24

+

+

+

+

25

+

+

+

+

26

+

+

+

+

27

+

+

+

+

28

+

+

+

+

29

+

Сформ.-24д-85%

Частично .сфор-4р-15%

Необ-1 реб

+

Сформ.-22д-79%

Частично .сфор-6д-21%

Необ -1 реб

+

Сформ.-17д-61%

Частично .сфор-11 д 39%

Необ-1 реб

+

Сформ.-20р-71%

Частично .сфор-8д-29%

Необ-1 реб

Списочный состав 29 детей

I группа здоровья - 5

II группа здоровья - 23

III группа здоровья

Физическое развитие:

Основная группа-28

Подготовительная группа

Учебные нагрузки –зрит.режим-4(Маргарита, Юнис, Роберт, Федор)

Обследовано 28детей

Не обследовано 1 ребенк (Инкина Даша)

      Социально-коммуникативное развитие

24 детей -85%,  сформированы навыки социально-коммуникативного развития,  умеют регулировать свое поведение: дружно играют, распределяют роли, убирают игрушки. В определенных ситуациях, если кому- то нужна помощь, с удовольствием ее оказывают. Без контроля со стороны взрослого, не отвлекаясь, могут выполнять трудовые поручения, доводить до конца малопривлекательную работу. Поведение стало более сдержанным, не проявляют агрессивных реакций.

У 4детей-15% частично сформированы навыки социально-коммуникативного развития, в некоторых ситуациях требуют напоминания со стороны взрослого.

             

     Познавательное развитие

У 22 детей-79% сформирована любознательность и самостоятельность в разных видах деятельности, задают вопросы, касающиеся предметов и явлений, (как? почему? зачем?); использует простое причинное рассуждение (потому что...); стремятся к упорядочиванию, систематизации конкретных материалов (коллекции); проявляет интерес к познавательной литературе, к символическим языкам; самостоятельно берутся делать что-то по графическим схемам (лепить, конструировать).

У 6 детей -21% частично сформировано познавательное развитие.

Речевое развитие

   У 17 детей -61%  достаточно хорошо владеют активной  речью, выражают свои мысли и желания, используют речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний; могут обращаться с вопросами и просьбами, понимают речь взрослых; знают названия окружающих предметов и игрушек; стремятся к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых дети воспроизводят действия взрослого; проявляют интерес к стихам, песням и сказкам (дети наизусть знают стихи и пальчиковые игры, знают сказки и их героев). Могут пересказать сюжет сказки.

 У 11 детей -39%  не достаточно владеют активной речью, не всегда могут выразить свои желания,  используя устную речь.

Двуязычные дети (…в Юнис и ….в Абубакр) периодически  испытывают затруднения в общении со сверстниками,(дома общаются на своем языке) но благодаря индивидуальным занятиям, стали использовать речь для общения, с просьбами обращаться к воспитателям и выражать свои мысли.

Художественно-эстетическое развитие

У 20ребенка- 71% сформированы навыки худ. эст развития.

На прогулках дети учатся не просто наблюдать объекты растительного и животного мира, природные явления — они любуются ими. Слушая сказки и стихотворения, они сопереживают героям, делают суждения об их поступках. Рассматривая картины, статуэтки и другие произведения прикладного искусства, оценивают особенности цветопередачи, формы, текстуры. После прослушивания музыкальных композиций дети стараются передать словами эмоции, которые они испытали: мелодия была грустная или весёлая.

У 8 детей- 29% частично сформированы навыки худ. эст развития.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган балаларның сөйләм үсеше мониторингы» («Количественный мониторинг речевого развития детей с ОНР»)

В методическом пособии систематизирован практический материал по мониторингу речевого развития детей-билингвов с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития,...

Мониторинг развития музыкальных способностей по кружковой деятельности "Звук-волшебник" (вопросы и задания к мониторингу, условные обозначения, на 1-ый и на 2-ой год обучения)

Данный материал представлен музыкальным руководителям детских садов для отслеживания результатов усвоения детьми программы по музыкальному воспитанию Т.Н. Девятовой "Звук-волшебник", используемый для ...

"Роль службы мониторинга в реализации технологий мониторинга качества"

Технология мониторинга - это прорыв в будущее музыкально – педагогического процесса детского сада, ориентированного на успехи каждого ребенка в музыкальном образовании....

Презентация "Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга)"

Мониторинг  физического развития  дошкольников  (единая российская система мониторинга...

1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)

1.2  Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)...