План воспитательной работы
материал
План воспитательной работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelno-obrazovatelnoy_raboty.docx | 51.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое мероприятие: Оформление плаката «Наши будущие защитники!»
« 14 » февраля2022г. Понедельник Тема:«Транспорт»
Образовательная деятельность В+Р, Р+Р с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Примечание + пед.наблюдение (за кем) | |||
Первая половина дня | РР, СК,Ф,П, | Утро: Прием детей. Взаимодействие с детьми и родителями: знакомство родителей с темой недели, целями и задачами. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах групп 7.40 Гимнастики(утренняя/флешмоб,пальчиковая,артикуляционная) 8.00 Время круга(по технологии: приветствие, игра, новости, планирование дня, «метод проектов»):Стихотворение недели: Ты скажи-ка, умница, Что же это? — Улица! Едет самосвал большой, Вот идет трамвай с дугой, Детские вопросы (Доска выбора, планирование дежурства, образовательного события, творческого продукта): | М.моторика/сенсор:д/игра«Собери из частей» - развитие зрительных анализаторов, развитие мышления, памяти, мелкой моторики- КНГ – закреплять навыки аккуратно умывать лицо и руки с мылом после прогулки – Мишель, Никита | Картинки (илюстрации) по теме «Транспорт» | Знакомство родителей с темой недели, целями и задачами. Предложить консультацию по теме недели. | |
НОД | 1. Физическая культура (по плану физк.руководителя) 2. Развитие речи: «Виды транспорта» Задачи: Формировать у детей обобщённое понятие «транспорт»; Развивать умение различать и называть виды транспорта, профессии людей, связанных с транспортом; Активизировать словарь по теме. Развивать память, внимание, словесно-логическое мышление. Воспитывать познавательный интерес. Словарь: по теме Инд:Алена – четкое проговаривание слов | |||||
Прогулка | Познавательно-исследовательская д-ть:Наблюдение №1, 2 Трудовая деят-ть: Хозяйственно-бытовой труд на участке: очищение построек от снега – Максим, Алена Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль» - бег, быстро менять направление. Инд. работа: Ходьба и бег след в след - 1 подг. Сюжетно-ролевая игра: «Полет в Африку» - формирование навыков сотрудничества, умение пользоваться игрушками-заместителями, развивать воображение | Д/и«Один-много» – Аня Б, Игнат, Лера. | Игры детей с выносным материалом. Игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. | |||
Ритуал перед сном: Чтение К.Вестли «Мама, папа, 8 детей и грузовик» - закрепить навыки общения, формировать умение веси диалог, слушать своих товарищей, формировать умение мыслить логически. | ||||||
Вторая половина дня | Закаливание, динамическая гимнастика «ОтЛИЧНОЕ время»(игровая деятельность в группе по паспорту игры)15.00-16.00 | Предложить поиграть в игры в центре физкультуры и здоровья на развитие глазомера, зрительного восприятия | ||||
Свободная деятельность детей: Рефлексивный круг «Как я провел день?» | ||||||
Прогулка: | Прогулка: Трудовая деят-ть:Хозяйственно-бытовой труд на участке: очищение построек от песка – Лера Инд. работа: Продвижение змейкой между деревьев – 2 подг. |
« 15 » февраля 2022г. Вторник Тема: «Транспорт»
Образовательная деятельность В+Р, Р+Р с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Примечание + пед.наблюдение (за кем) | |||||
Первая половина дня | Утро | Прием детей. Взаимодействие с детьми и родителями: Свободная игра. 7.40 Гимнастики(утренняя/флешмоб,пальчиковая,артикуляционная) 8.00 Время круга(по технологии: приветствие, игра, новости, планирование дня, «метод проектов»): реклама центров - воспитатель предлагает детям до начала группового сбора обойти все центры и посмотреть, что в них появилось нового, интересного и уже на самом сборе предлагает детям рассказать, что они увидели и запомнили. Детские вопросы (Доска выбора, планирование дежурства, образовательного события, творческого продукта): | Развитие речи: Д/игра «Что где (предлоги)?» -– Игнат, Костя, Николь КНГ – формировать умение пользоваться алгоритмом одевание-раздевание – Никита, Мишель | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры с конструктором | Консультация для родителей на тему «Как одевать детей на прогулку» | |||
НОД | 1. Бассейн/Лепка: «Машинка» (Д.Н.Колдина стр. 33) Задачи: Учить приемам работы с пластилином, формировать умение задумывать поделку и выполнять ее самостоятельно, воспитывать аккуратность. | |||||||
Прогулка | Познавательно-исследовательская д-ть:Наблюдение №3, 4 ТД:Хозяйственно-бытовой труд: формировать очищение игрушек от песка – Миша, Максим И/р: «Попади в цель» - развивать умение бросать пред- меты в определен- ном направлении двумя руками - 1 подг. П/и: «Подвижная игра «Такси» - приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения. С/р: «Магазин» - обогащение игровых навыков, формирование навыков общения друг с другом. | Д/и речевая «четвертый лишний» - внимание, сообразительность, речь – Миша, Милана, Максим | Самостоятельная деятельность на прогулке. Продуктивная деятельность: «Строительство снежной переправы» | |||||
Ритуал перед сном: А. Шалыгин “Ехал козлик осторожный» - формировать умение слушать внимательно чтение, учить отвечать на вопросы по прочитанному, рассказывать друг другу. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. | ||||||||
Вторая половина дня | Закаливание, динамическая гимнастика «ОтЛИЧНОЕ время» 15.00-16.00 (по паспорту игры) | Познавательное: Д/и «Подбери одинаковые машинки»- закреплять операцию сравнения – Миша, Лера | Предложить игры в центре «Строитель». Игры с кубиками и шарами. Создание простых построек из кубиков (до рожка, забор, башенка и др.) | |||||
НОД | 2. Музыкальное (по плану муз.руководителя) | |||||||
Свободная деятельность детей. Рефлексивный круг «Какое у меня сегодня настроение?» | ||||||||
Прогулка | ТД:Труд в природе: сбор камушков и шишек - мальчики И/р: «Пойдем по мостику» - упражнять в равновесии.(ходьба и бег между двумя линиями, расстояние между шнурами 20 см) – 2 подг. |
« 16 » февраля 2022г. Среда Тема: «Транспорт»
Образовательная деятельность В+Р, Р+Р с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Примечание + пед.наблюдение (за кем) | |||||
Первая половина дня | Утро: Прием детей. Взаимодействие с детьми и родителями. Свободная игра:по желанию и замыслу детей 7.40 Гимнастики(утренняя/флешмоб,пальчиковая,артикуляционная) 8.00 Время круга(по технологии: приветствие, игра, новости, планирование дня, «метод проектов»): Эмоциональные игры «Вот так солнышко встает» + Загадки о транспорте Детские вопросы (Доска выбора, планирование дежурства, образовательного события, творческого продукта): | Социально-ком: Д/и «Чудесный мешочек» - упражнять детей определять, что это за предмет по характерным внешним признакам, то есть по форме – Максим, Миша, Алена КГН: Во время приёма пищи закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой, благодарить, закреплять названия блюд – Кира, Миша | Центр природы и экспериментирования: Емкости, краски, водаЦентр игротеки: Внести настольные игры для развития логического мышления, развития мелкой моторики. (шнуровки, пазлы, лото и т.п.)Центр музыки: магнитофон, флэшку с песнями о дружбе | Индивидуальная беседа «Учим ребёнка общаться». | ||||
НОД | 1. Физкультурное (по плану физк.руководителя) 2. Математика/Сенсорика Задачи: закрепить знание понятий легкий – тяжелый, формировать умение логически мыслить, проходить лабиринт по заданию. | |||||||
Прогулка | Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение №5, 6 ТД: «У каждой вещи есть свой домик» - приучать детей к труду: класть вещи на свои места; наводить и сохранять порядокП/и: «Поезд» - учить ходить и бегать друг за другом.И/р: «Попади в обруч» - формировать умение метать в горизонтальную цель, вдаль на расстояние не менее 5—9 м. - 1 подг. С/р: Игра-инсценировка «Как машина зверят катала» - продолжать учить детей участвовать в инсценировках, способствовать доброжелательному отношению к игрушкам. | Д/и «Клубочек волшебных слов» - обогащение словаря - Мишель, Никита, Илья | Самостоятельная двигательная активность | |||||
Ритуал перед сном: чтение Б. Заходер «Шофер», А. Усачева «Случай в автобусе» | ||||||||
Вторая половина дня | Закаливание, динамическая гимнастика «ОтЛИЧНОЕ время» 15.00-16.00 | Пескотерапия «Угадай, что спрятано в песке» - развитие умения представлять предметы по их словесному описанию – Лера, Соня, Николь | Центр театрализованной деятельности: магнитный театр «Репка».Центр конструирование: схемы постройки мостов для автомобилей. | |||||
Свободная деятельность детей. Рефлексивный круг «С кем я сегодня дружил?» | ||||||||
Прогулка | Труд: трудовые поручения - уборка игрушек на веранду – Игнат, Аня Г. И/р: «Не задень» - прыжки на двух ногах между предметами «змейкой» – 2 подг. |
« 17 » февраля 2022г. Четверг Тема: «Транспорт»
Образовательная деятельность В+Р, Р+Р с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Примечание + пед.наблюдение (за кем) | |||
Первая половина дня | Утро: Прием детей, Взаимодействие с детьми и родителями. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах групп 7.40 Гимнастики(утренняя/флешмоб,пальчиковая,артикуляционная) 8.00 Время круга(по технологии: приветствие, игра, новости, планирование дня, «метод проектов»): Беседа «Кто нас повезет?» - познакомить детей с профессией водителя (шофёра) Детские вопросы (Доска выбора, планирование дежурства, образовательного события, творческого продукта): | По ИЗО: Д/игра «Собери капельки в стакан» - научить разбираться в цветах и их оттенках; учить соотносить предметы по цвету – Лера, Алена, Никита КГН - формировать умение с помощью взрослого приводить себя в порядок; пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой) – Милана, Саша, Максим | Центр природы и экспериментирования: различные виды крупЦентр конструирования: Конструктор «Лего» | Провести беседу с родителями о закаливающих процедурах, расширить представления о правилах и видах закаливания, рассказывать о пользе закаливающих процедур, о роли солнечного света, воздуха и воды в жизни ребенка и их влиянии на здоровье. | ||
НОД | 1. ОБЖ: «Транспорт на улицах нашего города» Задачи: Учить детей определять и различать транспорт, виды транспорта(воздушный .наземный. воздушный); выделять основные признаки (цвет, форма, величина, строение и т.д.) | |||||
Прогулка | Познавательно-исследовательская д-ть: Наблюдение № 7, 8 Трудовая деят-ть: Коллективный труд – кормление птиц на кормушке Подвижные игры: «Солнышко и дождик» - внимательно слушать слова и выполнять соответствующие действия Инд. работа: «Кто дальше бросит?» - метание шишек, снежков на дальность- 1 подг. Сюжетно-ролевая игра: «У Лисенка день рождения» - умение использовать средства общения, принятые в обществе. Проявление вежливости и доброжелательности. | Д/и «Кто знает больше вежливых слов» - воспитание чувства доброты, любви, уважения. – Кирилл, Илья, Николь | Грабли, куклы, коляски для кукол, машинки. | |||
Ритуал перед сном: чтение «Паровоз» Юлиан Тувим, «Жил на свете самосвал» Агния Барто Слушание музыки из м/фильма "Паровозик из Ромашково". | ||||||
Вторая половина дня | Закаливание, динамическая гимнастика «ОтЛИЧНОЕ время» 15.00-16.00 | Игры с водой и песком (пускание корабликов) – вызвать интерес к игре с водой, желание поучаствовать в совместной деятельности, попускать кораблики – Лера, Николь, Никита, Кира | Центр двигательной деятельности: Мячи, кеглиЦентр изодеятельности: Предложить картон, цветную бумагу, клей, образцы. | Консультация для родителей « О воспитании правдивости в детях». «Что и как читать детям». | ||
НОД | 2. Музыкальное (по плану муз.руководителя) | |||||
Свободная деятельность детей Рефлексивный круг | ||||||
Прогулка: | Трудовая деят-ть: трудовые поручения - уборка игрушек и инвентаря – Лера Инд. работа: Метание в вертикальную цель с расстояния 2 м. - 2 подгр. |
« 18 » февраля 2022г. Пятница Тема: «Транспорт»
Образовательная деятельность В+Р, Р+Р с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Примечание + пед.наблюдение (за кем) | |||
Первая половина дня | Утро: Прием детей, взаимодействие с детьми и родителями. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах групп: 7.40 Гимнастики(утренняя/флешмоб,пальчиковая,артикуляционная) 8.00 Время круга(по технологии: приветствие, игра, новости, планирование дня, «метод проектов»): реклама центров - воспитатель предлагает детям до начала группового сбора обойти все центры и посмотреть, что в них появилось нового, интересного и уже на самом сборе предлагает детям рассказать, что они увидели и запомнили. Детские вопросы (Доска выбора, планирование дежурства, образовательного события, творческого продукта): | Худож-эстетич: Музыкально – дидактическая игра: «Путешествие» - учить слушать и исполнять песни о транспорте (подражание шуму автомобиля, звонку трамвая, звуку клаксона и т.д.) – Игнат, Илья, Никита КГН: продолжать учить детей одеваться и раздеваться складывать в определенном порядке снятую одежду – Лера, Николь, Алена | Центр музыки: Металлофон, трещеткиЦентр изодеятельности: Бумага для аппликации, ножницы, клей | |||
НОД | 1. Бассейн/Аппликация: «Светофор» Задачи: учить наносить клей на деталь и наклеивать ее на лист, учить соотносить цвет с наименованием, воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. | |||||
Прогулка | Познавательно-исследовательская д-ть: Наблюдение № 9, 10 Трудовая деят-ть: Коллективный труд в природе - кормление птиц на кормушках со всеми детьми Подвижные игры: «У медведя во бору» - бегать не наталкиваясь друг на друга. Инд. работа: прокатывание мяча в воротца- 1 подг. Сюжетно-ролевая игра: « Игровая ситуация «Научим Куклу Катю, как вести себя в автобусе» - напомнить детям правила поведения в общественном транспорте. | Словесная Игра «Угадай, на чём поедем?» - способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата. Закреплять в речи названия различных видов транспорта – Виолетта, Миша | Самостоятельная двигательная активность Мячи, обручи, мелкие игрушки, печатки.. | |||
Ритуал перед сном: Чтение М. Ильина и Е. Сегала «Машины на нашей улице» | ||||||
Вторая половина дня | Закаливание, динамическая гимнастика «ОтЛИЧНОЕ время» 15.00-16.00 Хозяйственно-бытовой труд «У игрушек банный день» - вызвать желание у детей помочь воспитателю помыть игрушки и навести порядок в группе. | Соц-коммуникат:Д/и «Найди, что нам нужно, чтобы быть опрятным и не болеть» - закрепить знания о предметах личной гигиены –Илья, Мишель, Аня Б, Никита | Центр изодеятельности: трафареты. Раскраски, карандашиинсценировка В. Берестов «Про машину». | |||
Прогулка: | Трудовая деят-ть: Трудовые поручения: очистка построек от песка (умение действовать хоз.инвентарем) – Максим, Лера Инд. работа: прыжки в длину с места – 2 подг. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы ДОУ на лето
Планирование работы с дошкольниками на каждый день в летний период....
План воспитательной работы по подготовке детей к школе (подготовительная группа)
План воспитательной работы по подготовке детей к школе (подготовительная группа)...
Годовой план воспитательной работы 2015-2016 учебный год.
Разработано для воспитателей детского дома...
План воспитательной работы (вторая группа раннего возраста).
План воспитательной работы по неделям во второй группе раннего возраста....
Современные подходы к организации нравственно-патриотического воспитания дошкольников в рамках реализации Рабочей программы воспитания и планов воспитательной работы в ГБДОУ (из опыта работы)
Консультация для воспитателей раскрывает необходимость правильного планирования деятельности для осуществления нравственно-патриотического воспитания в рамках Рабочей программы ГБДОУ....
Календарный план воспитательной работы. Матрица воспитательных событий.
календарный план воспитательной работы на учебный гол для группы раннего возраста....
Индивидуальный план воспитательной работы для работы с детьми ОНР, 5-6 лет
Индивидуальный план воспитательной работы для работы с детьми ОНР, 5-6 лет...