Песочная терапия, как средство развития детей.
презентация к уроку (средняя группа)
В своей работе с дошкольниками, я использую кинетический песок. Это увлекательное времяпрепровождение, так как малыши очень любят играть в песочницах. Игры с песком помогают выразить детям их творческие идеи. Кроме того, велика его польза для развития мелкой моторики и развития многих психических процессов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Песочная терапия | 327.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Кинетический песок кварцевый песок (98%) добавка на основе силикона Е900 полностью безопасно, применяется в пищевой промышленности, поэтому не причинит вреда . Приятен на ощупь Не высыхает Принимает любые формы Не пачкает предметы Не прилипает к рукам Преимущества песка
«Прятки» (используются мелкие игрушки). Необходимо найти, что спрятано в песке. Можно спрятать фигуры разных цветов, и дети ищут фигуры конкретного цвета. Либо дети ищут среди прочих конкретную заданную геометрическую фигуру. Игрушки можно использовать на любую тему.
«Цветные заборчики» (цветные счетные палочки). Взрослый просит ребенка выбрать из них зеленые палочки и построить заборчик соответствующего цвета. Потом — красные палочки и построить заборчик красного цвета. Можно предложить ребенку построить один большой забор, чередуя палочки по цвету.
«Мы сажали огород…» Дети строят импровизированные грядки и «сажают» овощи (муляжи овощей). Здесь также может закрепляться счет, цвет.
«Любимые фрукты» Ребята используют формочки фруктов. Здесь можно закреплять цвет, форму, счет.
«Я пеку, пеку, пеку…». Дети пробуют слепить «угощение» для папы или мамы из песка руками и с помощью формочек: батоны, печенье, кексы. Под чутким присмотром взрослого, малыши осваивают технику владения ножом.
«Штампики» На песке дети оставляют штампы, оттиски, выдавливают трафареты. Оставляют следы от формочек. Используются различные валики с оттисками. Очень весело дети будут находить знакомые цифры. Также дети охотно оставляют отпечатки геометрических фигур.
«Кто больше?» Предлагается детям оставить отпечаток от большого стаканчика и от маленького, а затем сравнить их. Можно также оставить отпечаток большой и маленькой геометрической фигурой.
«Гонки» Дети с удовольствием рисуют на песке границы дороги, расставляют необходимые игрушки и устраивают гонки машин.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование элементов песочной терапии как средства развития и коррекции детей с ограниченными возможностями здоровья
В последнее время, в связи с возросшим интересом к закономерностям формирования личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья наблюдается комплексное использование различных технологий, сред...
Брошюра "Песочная терапия, как средство развития коррекции речи детей дошкольного возраста"
Брошюра содержит практический и теоретический материал, для воспитателей, логопедов, родителей. В материале освещенны аспекты применения песочной тарепии в работе с детьми дошкольного возраста, для ра...
Мастер класс: «Использование приемов песочной терапии, как средство развития познавательных функция у детей с ограниченными возможностями здоровья»
Существуют различные приёмы коррекционной работы, направленной на развитие познавательных функций. И одним из приёмов является работа с песком - песочная терапия....
Мастер-класс для педагогов. "Песочная терапия как средство развития детей. Фото отчёт. 2020г.
Мастер-класс для педагогов « Песочная терапия как средство развития детей» Цель: -Передача инновационного педагогического опыта участникам мастер класса.Знакомство с...
Мастер-класс для педагогов. "Песочная терапия как средство развития детей. Фото отчёт. 2020г.
Мастер - класс для педагогов ." Песочная теропия как средство развития детей". Фото отчет.2020...
Песочная терапия как средство развития речи и творчества детей дошкольного возраста
Данная статья опубликована в сборнике материалов межрегиональных семинаров-практикумов "Методическая копилка педагога"...
статья на тему:Песочная терапия,как средство развитие речи детей дошкольного возраста
статья на тему:Песочная терапия,как развитие речи детей дошкольного возраста...