Режим дня в младенческой группе
презентация к уроку (младшая группа)

Магомедова Эльвира Мурадхановна

Режим это основа здорового развития детского организма.Режимные моменты-это четко выстроенный распорядок дня,в котором чередуются разные виды деятельности в соответствии с возрастом детей и их физиологическими ипсихологическими особенностями.

К режимным моментам относятся:

1.Прием детей,осмотр.игры.утренняя гимнастика

2.подготовка к завтраку

3.игры и детские виды деятельности

4.Непосредственная образовательная деятельность

5.подготовка к прогулке

6.Возвращение  с прогулки,подготовка к обеду

7.Подготовка к сну,дневной сон 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_1111.pptx2.89 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РЕЖИМ – ОСНОВА ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА Выполнила: Магомедова Э.М

Слайд 2

Содержание Режим дня детей младенческого возраста. Безопасность детей в ДОУ. Защита прав ребенка. Запрет на сбор денежных средств с родителей . Разное

Слайд 4

Режим - это рациональное распределение во времени и правильная взаимопоследовательность удовлетворения основных физиологических потребностей организма ре­бенка (сон, прием пищи, бодрствование), а также смена видов деятельности.

Слайд 5

Бодрствование - это деятельное состояние коры голов­ного мозга, которое поддерживается раздражителями из внешнего мира ( И.П.Павлов ).

Слайд 6

Сон - это также активный процесс, поскольку многие нервные клетки во время сна находятся в активном со­стоянии. Но деятельность органов чувств в это время за­торможена. Сон возникает в результате естественной усталости, после достаточного по длительности (в соответствии с возрастом) бодрствования. Чередование сна и бодр­ствования - важное условие нормальной психической деятельности человека.

Слайд 7

Показатели правильно составленного режима: 1. Отсутствие у ребенка отрицательных эмоций (плача, капризов, негативных реакций и т.д.). 2. Уровень деятельности малыша соответствует возрасту. 3. Ребенок спокойно переходит от одного состояния к другому (от бодрствования ко сну и наоборот), от одного вида деятельности к другому. 4. У ребенка хороший аппетит, глубокий сон. 5. Малыш принимает активное участие во всех режим­ных процессах и положительно к ним относится.

Слайд 8

Безопасность

Слайд 11

Защита прав ребенка

Слайд 19

Запрет на сбор денежных средств

Слайд 20

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Режим дня в младшей группе

Полезные знания для родителей дошколят возраста 3-4 лет посещающих ДОУ...

РЕЖИМ ДНЯ в младшей группе

РЕЖИМ ДНЯ в младшей группеВоспитатели встречают, деток в группу приглашают.Как обычно по порядку – утром, делаем зарядку! 8.00 – 8.30Вот теперь мы бодрые, но чуть-чуть голодные,За столами м...

Рабочая программа воспитателя младенческой группы в соответствии с ФГОС

СПбГКУЗ «СПНДР №7» обеспечивает психолого-медико-педагогическую реабилитацию,  воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей-сирот, детей, оставшихся бе...

"Праздник у новогодней ёлочки" - младенческая группа.

Сценарий с использованием кукольного театра....

Конспект открытого занятия в младенческой группе «Пчёлки» с участием мам воспитанников «Музыка с мамой». 05.12.2022

Педагогическое просвещение родителей обеспечивающие успешную адаптацию ребёнка к условиям дошкольного учреждения....

Рабочая программа для младенческой группы "Жемчужинки"

Рабочая программа для младенческой группы "Жемчужинки"...