Тема недели:Цирк
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Дата:02.02.2021 Тема недели:Цирк
Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы | Работа с родителями | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Утро | Ф З Р П С К Б | Утренняя гимнастика . Утренний круг: «Что мы нового узнали». Обсуждение новостей, новой информации по теме. Цель : расширять представления детей по теме, поддерживать познавательную активность, развивать коммуникативные навыки. Пальчиковая гимнастика Картотека 28 Цель: переключение внимания, улучшение координации и мелкой моторики, что напрямую воздействует на умственное развитие ребенка. | Игра «Громко — тихо» Цель. Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Воспитание умения менять силу голоса.-Саша, Кирилл, Вова | Беседа «Как ведут себя воспитанные дети» Цель: Закреплять умение оценивать поступки, показать на примере отрицательные стороны капризов и упрямства. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе . С/Р игра «Идем в кассу покупать билеты в цирк» Цель : развивать умение распределять роли, закреплять умение соблюдать правила в групповых играх. | Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении. | ||||
ООД | Х. Э. Р. | Музыка По плану муз. руководителя | ||||||||
ООД 2 | Х. Э. Р. | Лепка«Цирковой слон» (конспект прилагается) Цель: формировать умение передавать в лепке выразительность образов животных. Продолжать формировать технические умения и навыки работы (сглаживание поверхностей, делать фигуры животных устойчивыми). Совершенствовать умение свободно варьировать разные приёмы лепки (оттягивание, расплющивание, скрепление деталей и пр.) для создания выразительного образа. Закреплять навыки аккуратной лепки. Воспитывать интерес к лепке. Материал: иллюстрации циркового слона, пластилин, стеки, досочки | ||||||||
Прогулка | Ф З Б Т С. К П | Наблюдение за снегом Цель:: продолжать знакомить с многообразием и красотой природных явлений; развивать умение устанавливать причинно-следственные связи. П/И «Великаны-карлики». Цель:Развивать внимание, быстроту реакции, умение действовать по сигналу. |
«Лови, бросай» Цель: упражнять в ловле и бросании мяча- Степан, Костя | Рассуждения о процессах одевания в соответствии с погодными условиями | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега. | |||||
Работа перед сном | Р П | Беседа «Личная гигиена» Цель: обогащать представления детей о процессах умывания, купания; совершенствовать процессы умывания, мытья рук при незначительном участии взрослого, выполнять элементарные приемы ухода за собой, пользоваться носовым платком, туалетом; развивать умение отражать в игре культурно-гигиенические навыки. | ||||||||
Вечер | Ф З Б Т С. К. П Р | Постепенный подъём , гимнастика после сна. Чтение небылиц Цель: Познакомить детей с небылицами в фольклоре и стихах, помочь осознать приём «переворачивания», используемый в некоторых небылицах. Д/и «Здравствуй, солнечный зайчик» Цель: дать представление о том, что «солнечный зайчик»- это луч солнечного света, отраженного от зеркальной поверхности. | Д/и «Что будет» Цель: развитие способностей устанавливать простейшие взаимосвязи Аделина, Лиана | Беседа «Безопасное поведение» Цель: рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации безопасного поведения; организовать совместную проектную деятельность детей. | Игры детей с любимыми игрушками, крупным строительным материалом. Цель: развивать фантазию, творческие способно Самостоятельная игровая деятельность детей. Игровое упражнение: «Построим дом для сказочных героев». С/р.«Дом, семья» Цель : Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||||
Прогулка | Ф З Б Т Р П |
Наблюдение. Отметить состояние погоды. Цель: вспомнить, какое сейчас время года. Помочь запомнить название месяца. Д/и «Угадай, о чем я рассказала». Цель: развитие логического мышления П/и «Попрыгунчики» Цель: упражнять в выполнении подскоков | Д/и «Найди и покажи» Цель: упражнять в ориентировке в пространстве Тиана, Веня, Милена | Беседа «Моё настроение» Цель: способствовать развитию чувства юмора, воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. | Самостоятельная игровая деятельность. Катание на ледянках. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование на неделю "Цирк"
План ежедневной работы...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "Цирк"
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по теме недели "Цирк"...
Тематическая неделя "Цирк"
Материал для дистанционного обучения по тематической неделе "Цирк"...
Материал для родителей по тематической неделе "Цирк"
Материал содержит задания для совместной работы с детьми первой младшей группы по тематической теме недели....
НОД. Тема недели "Цирк"
Увлекательное путешествие детей....
Консультация для родителей по теме недели "Цирк"
[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"28028778","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"511","width":"800"}}]]Тема недели : ЦИРК! С детства, вероятно, все...
ТЕМА НЕДЕЛИ «ЦИРК»
Советы родителям...