сентябрь 2020
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Дата:03.09.2020 Четверг Тема недели: «Здравствуй, детский сад !»
Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы | Работа с родителями | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Утро | Ф. Б. С. Т. П. К. | Утр/гимн.«Арам зам зам» Беседа «Я и моя семья». Чтение стихотворений А. Барто «Машенька», «Разговор с мамой» - обратить внимание детей на стиль общения мамы с ребёнком, вызвать желание заботиться о малышах». | Инд.работа: И/упр.«Волшебная коробочка» на развитие мышления, логики, умения различать формы – Аделина | Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность | Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Трудовые поручения. Дидактическая игра: «1,2,3 Ищи» Цель: Способствовать освоению приемов сравнения и оценки величины предмета. | Консультация: «Как знакомить детей с профессиями взрослых». | ||||
НОД |
| |||||||||
НОД 2 | ||||||||||
Прогулка | Ф. З.б. С. Т. П. К. | Наблюдение за птицами во время кормления Цели: —прививать желание заботиться о птицах; —формировать знания о повадках птиц; —воспитывать любовь к природе. | Индивидуальная работа: рисование травки цветными мелками на доске-Богдан | Труд в природе. Полив травки. Цель: воспитывать желание трудиться | Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с песком. Вынести: машинки, формочки, ведерки, мячи. | |||||
Работа перед сном | Учить правильно и аккуратно складывать одежду на стульчики. Чтение по желанию детей. Пальчиковая гимнастика «Лягушки » перед сном | |||||||||
Вечер | Т Ч. Худ. Лит. . | Гимн/после сна. «Мы ногами топ-топ-топ». Сюжетно-ролевая игра «Профессии» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку | Индивидуальная работа по развитию речи. Упражнять в умении описывать предметы Цель: развивать связную речь. | Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание. | Самостоятельная деятельность в центрах активности. Игра по мотивам сказки «Репка». Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра. | |||||
Прогулка | Наблюдение за цветником Цель: формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются. | Трудовая деятельность Сбор и вынос в определенное место сухих листьев, подметание дорожек. Цели: —приучать к чистоте и порядку; —закреплять умение трудиться в коллективе. | Игра «Побежали на травку – убежали с травки». |
Примечания:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата:04.09.2020 Пятница Тема недели: «Здравствуй, детский сад !»
Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы | Работа с родителями | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Утро | Ф. Б. С. Т. П. К. | Утр/гимн. «Арам зам зам». Беседа «Детский сад – моя вторая семья». П/и «Пузырь», «Солнышко и дождик» | Заучивание наизусть с Дианой «Жили у бабуси…» Цель: развивать произвольную память детей, произношение | Д/ Игра «Маша пьёт чай» Цель игры: расширить словарный запас и улучшить речевые навыки ребёнка. | Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Трудовые поручения. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы. | Беседа «Совместный труд ребенка и взрослого» Цель:Привлечь родителей к экологическому воспитанию детей, совместному труду; сплочение в общем деле | ||||
НОД |
| |||||||||
НОД 2 | ||||||||||
Прогулка | Ф. З.б. С. Т. П. К. | Наблюдение за листопадом Цели: — знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»; — воспитывать любовь к природе.. Труд в природе. Уборка опавших листьев. П/ игры «Бегите ко мне», «Догоните меня». | Игровое упражнение «Маленький цветочек» на развитие мышц рук и плечевого пояса – Степан Панов | Показать детям, как нужно убирать игрушки для песочницы. Предложить понаблюдать за работой дворника. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых. | Свободная деятельность под контролем педагога .Конструирование из песка. Игры с мячом, машинками | |||||
Работа перед сном | Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играла, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать , надо нам чуть-чуть поспать. | |||||||||
Вечер | Т Ч. Худ. Лит. . | Гимн/после сна «Мы ногами топ-топ-топ». . Инсценировка сказки «Репка». Дидактическая игра: «Подбери цвет» Цельн: Развивать память, наблюдательность, внимание, логику. | Дид/ игра: «Чудесный мешочек» формирование умения находить и правильно называть овощи: огурец, помидор, морковь, репу-Милена | Напомнить детям о правилах поведения в группе. | Самостоятельная деятельность детей. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. | |||||
Прогулка | Наблюдение за собакой Цели: —формировать представление о внешнем виде собаки; —воспитывать потребность заботиться о домашнем животном. | Индивидуальная работа Ходьба на носках-Рустам Цель: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног. | Трудовая деятельность Сбор мусора на территории. Цели: —приучать к чистоте и порядку; —вызывать желание трудиться в коллективе. | Подвижные игры «Бегите ко мне», «Догоните меня». |
Примечания:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата:07.09.2020 Понедельник Тема недели: «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»
Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы | Работа с родителями | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Утро | Ф. Б. С. Т. П. К. | Утр/гимн. «Арам зам зам» Рассматривание дидактических и пейзажных картин на тему «Осень». Наблюдение за дождём из окошка. П/и «Солнышко и дождик» | Дидактическая игра «Парные картинки» на развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять внимание и находить одинаковые изображения –Вов | Правила поведения за столом во время еды. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Конструирование из деталей конструктора. Цель: развивать конструктивные способности детей. Хозяйственно-бытовой труд. Предложить Диане переодеть куклу . Цель воспитывать трудолюбие. Настольно-печатные игры | «Формирование у ребенка интереса к чтению книг» Цель: формирование у родителей мотивации прививать ребенку интерес к чтению; обмен мнениями по вопросам воспитания у детей интереса к чтению. | ||||
НОД |
| |||||||||
НОД 2 | ||||||||||
Прогулка | Ф. З.б. С. Т. П. К. | Наблюдение за вороной Цели: —расширять знания о вороне; —воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц. | ||||||||
Работа перед сном | ||||||||||
Вечер | Т Ч. Худ. Лит. . | . | . | . | ||||||
Прогулка | . |
|
Примечания:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата: 08.09.2020. Тема недели: «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»
Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы | Работа с родителями | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Утро | Ф. Б. С. Т., п. К. | Утр/гимн. «Арам зам зам» Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения . Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. П/и «У медведя во бору | Индивидуальная работа: модульное рисование дождя ватными палочками –Жасмин | Беседа о полезной и здоровой пище. Чтение потешки «Супик жиденький, но питательный…» | Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Д/и «Чудесный мешочек» - определять форму предметов на ощупь. | |||||
НОД |
| |||||||||
НОД 2 | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение. Труд: собрать мелкие веточки на участке. | Индивидуальная работа: упражнение в прокатывании мяча в воротики –Ксения З. | игровое упражнение «Слова» - на развитие речи, памяти, мышления и восприятия . | Свободная деятельность под контролем педагога. Подвижные игры по желанию детей. | ||||||
Работа перед сном | Беседа «Ходит сон близ окон» - знакомство с колыбельной (люлькой, зыбкой) и колыбельными песнями. Рассматривание в книжном уголке иллюстраций к знакомым р. н. песенкам и потешками | |||||||||
Вечер | Гимн/после сна. «Повторяй за мной» С/р игра «Семья» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. | Инд/ раб. По ИЗО – рисование листочков-Веня | Д/и «А у нас порядок» - закреплять умение наводить порядок в группе. | Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Дидактическая игра: Лото «Ассоциация» на развитие внимания, памяти, наблюдательности и логического мышления . П/и «Мы шоферы». | ||||||
Прогулка | Наблюдение за птицами во время кормления Цели: —прививать желание заботиться о птицах; —формировать знания о повадках птиц; —воспитывать любовь к природе. |
Примечания:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата: 09.09.2020. Тема недели: «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»
Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы | Работа с родителями | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Утро | Ф. Б. С. Т., п. К. | Утр/гимн. «Арам зам зам» Закрепляющая беседа на тему «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий». | Заучивание наизусть с Дианой- «Жили у бабуси…» Цель: развивать произвольную память детей, произношение. | Привитие культурно-гигиенических навыков, культуры поведения. Дидактические игра: «Напоим куклу чаем». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дидактическая игра: «Косыночка» . Цель игры: развить в детях доброту и заботливое отношение к окружающим, а также мелкую моторику рук. | «Режим дня» Цель: нацелить, приобщить родителей к активной, совместной работе в новом учебном году. | ||||
НОД |
| |||||||||
НОД 2 | ||||||||||
Прогулка | Ф. С. Т. К. | . | ||||||||
Работа перед сном | К. Ч. | |||||||||
Вечер | Ф. С. Т. К. Б. | |||||||||
Прогулка |
Примечания:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата: 10.09.2020. Тема недели: «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»
Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы | Работа с родителями | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Утро | Ф. Б. С. Т., п. К. | Утр/гимн. «Арам зам зам» Беседа с детьми «Каким должен быть друг» Цель: Формировать представления о положительных чертах характера и нравственных поступках, углублять представления о дружбе. Воспитывать уважение, терпение и дружелюбие по отношению к своим товарищам, учить исправлять свои ошибки, просить прощения в конфликтных ситуациях.Учить детей отзывчивости, чуткости. | Инд/раб: Д/ и: «Кто в домике живет? » Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей.- Веня | Ситуативный разговор о том, что войдя в группу надо здороваться. | Во время игр со строительным материалом предложить детям построить несколько домов, поинтересоваться, что у них получилось (улица). Объяснить, что в городе много улиц, и каждая имеет свое название. | Беседа «Драчуны. Как исправить ситуацию». Задача:Совместный поиск путей решения проблем воспитания. | ||||
НОД |
| |||||||||
НОД 2 | ||||||||||
Прогулка | Ф. С. Т. К. | Наблюдение за собакой Цели: формировать представление о внешнем виде собаки; воспитывать потребность заботиться о домашнем животном. | Индивидуальная работа: Ходьба между двумя параллельными линиями-Никита, Лиана . | . Труд в природе Приучать соблюдать порядок и чистоту на участке детского сада. | Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с мячом. Рисование мелом. | |||||
Работа перед сном | К. Ч. | Чтение р.н.с. «Волк и семеро козлят». Напомнить о пользе дневного сна: «Уберем игрушку, приляжем на подушку» | ||||||||
Вечер | Ф. С. Т. К. Б. | Гимн/после сна. «Наконец-то мы проснулись » С/р игра «Автобус» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. | Инд/раб. по развитию речи. Дид. игра «Отзовись» Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность | Напомнить детям правила поведения во время игр. | Сюжетно-ролевые игры по желанию детей на примере вынесенных атрибутов. Предложить бумагу и карандаши для зарисовки. | |||||
Прогулка | Наблюдение за облаками Цели: —познакомить с различными природными явлениями; — показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; —формировать творческое отношение к делу. |
Примечания:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата: 11.09.2020. Тема недели: «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»
Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы | Работа с родителями | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Утро | Ф. Б. С. Т., п. К. | Утр/гимн. «Арам зам зам» Беседа: «Что растет в саду». Цель: расширять знания детей о садовых деревьях. | Д/ и по развитию речи «Как об этом сказать?». Отрабатывать четкое произношение звука [о]. –Костя | Работа с дежурными по столовой. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Чтение потешки «Водичка» | Самостоятельные игры детей. Прослушивание музыкальных произведений. Цель: способствовать двигательной активности детей, развить координацию движений, музыкальность и чувства ритма Развивающие игры «Подбери слова». Цель: Расширять словарный запас детей, уточнять значение слов. Развивать мышление. | Индивидуальные беседы с родителями «Спортивная форма и обувь для занятий физкультурой» (о необходимости ее приобретения). Цель:Ознакомление родителей с задачами по сохранению и укреплению здоровья детей. | ||||
НОД |
| |||||||||
НОД 2 | ||||||||||
Прогулка | Ф. С. Т. К. | . | ||||||||
Работа перед сном | К. Ч. | |||||||||
Вечер | Ф. С. Т. К. Б. | |||||||||
Прогулка |
Примечания:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата: 22.09.2020. Тема недели: «Краски осени»
Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы | Работа с родителями | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Утро | Ф. Б. С. Т., п. К. | Утренняя гимнастика «Раз, два, три, четыре,, малыши, шаги пошире...» Беседа об осени – систематизировать знания детей об осени; воспитывать эстетическое отношение к окружающему миру. | Развивающее упражнение на развитие восприятия «Подбери пару» (Диана) | Рассказ воспитателя о необходимости витаминов в холодное время года. Чтение стихотворения К. Бальмонта «Веселая осень». | Самостоятельные игры детей. Прослушивание музыкальных произведений. Цель: способствовать двигательной активности детей, развить координацию движений, музыкальность и чувства ритма Развивающие игры «Подбери слова». Цель: Расширять словарный запас детей, уточнять значение слов. Развивать мышление. | «Физическое развитие ребенка 4-5 лет» Цель:Помочь родителям лучше разбираться в физических особенностях детей 4-5 лет воспитатели | ||||
НОД | К. р. | Развитие речи. «Признаки осени». Задачи: Формирование положительной установки на участие в занятии. Формирование представлений об осени на основе ознакомления с существенными признаками сезона. Уточнение и расширение словаря по теме. Активация речевой деятельности детей. Совершенствование диалогической речи, речевого слуха, зрительного восприятия и внимания. | ||||||||
НОД 2 | Х.Э.Р | Рисование Тема: Рисование игрушек. Цель: учить соотносить предметы по величине, закреплять умение пользоваться карандашами. Материалы и оборудование: цветные карандаши, листы бумаги. | ||||||||
Прогулка | Ф. С. Т. К. | |||||||||
Работа перед сном | К. Ч. | |||||||||
Вечер | Ф. С. Т. К. Б. | |||||||||
Прогулка | Наблюдение за небом. П/и «Самолеты», |
Примечания:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата: 23.09.2020. Тема недели: «Краски осени»
Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы | Работа с родителями | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Утро | Ф. Б. С. Т., п. К. | Утренняя гимнастика «Раз, два, три, четыре,, малыши, шаги пошире...» Беседа на тему“Волшебные слова” Цель: формирование у детей вежливости (благодарить за помощь, прощаться и здороваться) | Д/ и по развитию речи «Как об этом сказать?»Отрабатывать четкое произношение звука [о]-Диана | Работа с дежурными по столовой. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Чтение потешки «Водичка» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.Х/б труд в группе: протирание игрушек, стульчиков (воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым). | «Меры профилактики заболеваемости в детском саду» Цель: нацелить, приобщить родителей к активной, совместной работе в новом учебном году. | ||||
НОД | Ф. р. | Физкультура в помещении. Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании) ; упражнять в прокатывании мяча, лазании под шнур. | ||||||||
НОД 2 | П. р. | Познавательное развитие ФЭМП. Тема: «Знакомство с прямоугольником» Цель: Познакомить детей с прямоугольником и учить их различать прямоугольник и квадрат; - Формировать умение определять величину предметов в группе (большой – маленький) - Закрепить название основных цветов: красного, синего, желтого и зеленого; - Закрепить название геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник; выделить их структурные элементы: сторона, угол, их количество. | ||||||||
Прогулка | Ф. С. Т. К. | Наблюдение за тучей. Цель: продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы. Уточнить понятие «туча». Развивать наблюдательность, память. П.И. «Замри». Цель: учить понимать схематическое изображение позы человека. «К названному цвету беги». Цель: тренировать в быстром нахождении названного дерева. | Индивидуальная работа: Ходьба между двумя параллельными линиями(25см)- Веня | Труд в природе Приучать соблюдать порядок и чистоту на участке детского сада. | Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с мячом. | |||||
Работа перед сном | К. Ч. | Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. | ||||||||
Вечер | Ф. С. Т. К. Б. | Гимн/после сна С/р игра «Автобус» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. | Инд/раб. по развитию речи. Дид. игра «Отзовись»Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность | Напомнить детям правила поведения во время игр. | Сюжетно-ролевые игры по желанию детей на примере вынесенных атрибутов. Предложить бумагу и карандаши для зарисовки. | |||||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе. | Подвижные игры. «Ловишки» – развитие бега, ловкости. «Пробеги тихо». Цель: учить бесшумно двигаться. |
Примечания:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата: 24.09.2020. Тема недели: « Краски осени»
Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы | Работа с родителями | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Утро | Ф. Б. С. Т., п. К. | Утренняя гимнастика «Раз, два, три, четыре,, малыши, шаги пошире...» Ситуативный разговор «Чудесные листья». Цель: учить детей замечать красоту природных явлений. Различать, узнавать, называть растения. | Д.И «Наши прически». Цель. Формировать представление о разновидностях причесок; развивать фантазию, воображение. (формирование гендерной принадлежности).-Диана, Костя | Безопасность: ребенок в быту. «Нужные и ненужные тебе лекарства» Цель: познакомить детей с понятием «лекарство», «яд» и объяснить, что дети не должны принимать лекарства самостоятельно и брать у незнакомых людей. | Чтение стихов об осени. Цель – учить детей отвечать на вопросы по содержанию произведения. | Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении | ||||
НОД | Х. Э. Р. | Музыкальная деятельность: песня «Осень золотом горит» Слова, музыка и аранжировка: Обухова Елена | ||||||||
НОД 2 | Физкультура на улице.; По плану физ. Руководи | |||||||||
Прогулка | Ф. С. Т. К. | |||||||||
Работа перед сном | К. Ч. | |||||||||
Вечер | Ф. С. Т. К. Б. | |||||||||
Прогулка |
Примечания:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата: 25.09.2020. Тема недели: «Краски осени»
Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы | Работа с родителями | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Утро | Ф. Б. С. Т., п. К. | Утренняя гимнастика «Раз, два, три, четыре,, малыши, шаги пошире...» ОБЖ. Беседа «Я - пешеход». Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведения на улице, предложить ребятам рассказать, как нужно действовать пешеходам в различных ситуациях. | Работа по развитию движений. (игры с элементами спорта). «Самый быстрый». Цель: упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления), в прыжках (подскок на двух ногах).-Аделина, Костя | Безопасность (ребенок и другие люди). Беседа: «Осторожно «добрый» дядя». Цель: Учить детей, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения. | Самостоятельная деятельность в центре художественной литературы. Поместить в уголок раскраски по теме «Осень». | |||||
НОД | Х. Э. Р. |
Конструирование: "Избушка. Три медведя" Цель: закрепить полученные знания и конструктивные навыки, умение создавать замысел и реализовывать его. | ||||||||
НОД 2 | Ф. Р. | По плану педагога | ||||||||
Прогулка | Ф. С. Т. К. | Наблюдение за погодой Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений. | Инд/ работа по ФИЗО : подлезание -перелезание развитие мышц рук и плечевого пояса-Степа | Игровые ситуации: «У варежки нет пальчика» | Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с выносным материалом. | |||||
Работа перед сном | К. Ч. | Чтение р.н.с. «Лиса и заяц». Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играла, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать , надо нам чуть-чуть поспать. | ||||||||
Вечер | Ф. С. Т. К. Б. | Гимн/после сна. С/-р игра «Фруктовое кафе» Цели: развивать игровой диалог, умение сочинять сюжет игры, воспитывать социально активную личность | Инд/работа с Каения, : и/ упр «Как говорят животные?» на развитие речи и мышления детей. Чтение стихотворений о животных | Игровые ситуации: «Идём в магазин за игрушками» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.Х/б труд в группе: протирание игрушек, стульчиков (воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым). | |||||
Прогулка | Наблюдение за собакой Цели: формировать представление о внешнем виде собаки; воспитывать потребность заботиться о домашнем животном. | П.И. “Солнышко и дождик” Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя. |
Примечания:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоение программы «Радуга» в старшей группе «Ромашка» МКДОУ «Касторенский д/сад «Сказка» Сентябрь 2020 – 2021 уч.год.
Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2015– 2016 уч.год.Согласно плану работы МКДОУ, проводился мониторинг образовательного процесса в...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ на сентябрь 2020 год
ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.Дети седьмого года жизни переживают период перехода к следующему важному этапу детства – старшему дошкольному возрас...
14 сентября 2020/Нарушение темпа речи (тахилалия):характеристика,методика логопедической работы.
Опыт учителя-логопеда в работе с дошкольниками,имеющие нарушение тахилаля....
Конспект НОД «Путешествие в мир искусства», сентябрь 2020 г.
Из опыта работы по пограмме "Детство"...
Консультация для родителей "Ребенок в комнате - закройте окно!" СЕНТЯБРЬ 2020
Консультация для родителей "Ребенок в комнате - закройте окно!" СЕНТЯБРЬ 2020...
Беседа на тему: "Правила пешехода на проезжей части дороги" сентябрь 2020
Ребята активно участвовали в беседе: отгадывали загадки, повторили виды транспорта, правила по оказанию помощи, повторили правила ПДД, знаки на проезжей части дороги и поиграли в игру "Светофор&q...
Отчет о проведенных в средней группе мероприятиях в период Декады по пожарной безопасности сентябрь 2020 г.
В целях пропаганды правил пожарной безопасности в образовательной организации, формирования общественного сознания и гражданской позиции подрастающего поколения в области пожарной...