июнь 2021
календарно-тематическое планирование

Оганнисян Кнарик Аветиковна

июнь 2021

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iyun_2021.docx24.42 КБ

Предварительный просмотр:

Прием детей

03.06..21

Четверг

Утренняя прогулка.

Организованная деятельность детей

Возвращение с прогулки

Вторая половина дня

Текущие и дополнительные дела (поручения в группе)

Вечерняя прогулка

Приём детей, осмотр, беседа с родителями по инд. и организационным вопросам.

Утренняя гимнастика под музыкальную композицию.

Создать условия для игровой ситуации, сюжетная игра «В группу пришёл новый ребёнок»

Создать условия для постройки из строительного материала «Гараж для машин»

 Цель: развиваем конструктивные навыки.

Упражнение «Мы шагаем дружно в ряд» (учить детей правильно маршировать, координировать движения рук и ног)

Наблюдение за погодой _ предложить детям охарактеризовать состояние погоды, обратить внимание как много вокруг света. Активизировать в речи и уточнять понятия, связанные с признаком наступления весны

Игровое упр. «Лягушонок»

Цель: учить поддерживать равновесие при прыжке на полусогнутых ногах, улучшать координацию движения, укреплять опорно-двигательный аппарат

Водные процедуры: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, насухо вытирать их личным полотенцем. Обед: формировать у детей культурно-гигиенические навыки  самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Сон-час

Цель: Создать благоприятную, спокойную атмосферу в комнате.

Раздевание (конкурс лучший стульчик мальчика и девочки). Чтение любимых сказок. Релаксация под муз. композицию

Постепенный подъём , гимнастика после сна.

Самостоятельная деятельность детей в различных развивающих уголках, организация настольно-печатных игр.

Речевое развитие – настольный театр, «Репка» учить брать на себя роль героев, произносить их реплики, менять интонацию

Закреплять

навык вежливо обращаться за помощью к взрослому.

Самообслуживан ие – собираемся на прогулку

«Покажем зайке как быстро одеваются солдаты»

Подвижные игры «Мыши в кладовой».

 Цели: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом;

 быстро менять направление движения. «Напилась я молока, Спать прилягу я пока. Мышей в кладовке не видать, Могу я сладко-сладко спать».... «Как я сладко поспала. Кладовая-то цела? Ох, мышей полна кладовка, Убегайте-ка, плутовки!».

Дата:        Тема недели:

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

 

НОД

 

НОД 2

Х. Э. Р.

Аппликация

"Цветочек для мамы"(конспект прилагается)

Цель : Формировать умение детей изготавливать аппликацию из цветной бумаги. Развивать умения наклеивать фигуры, красиво располагая их и сочетая по цвету. Продолжать формировать умения детей пользоваться материалами для аппликации: клеем, кисточкой, салфетками. Воспитывать аккуратность в работе с аппликацией.

Материал: цветная бумага, клей, кисточка

Прогулка

Ф

Б

Т

З

С. К

П

Р

Наблюдение за сезонными изменениями

Цели: формировать представления об изменениях в природе; уметь различать характерные приметы конца зимы (первая капель, узнавать их приметы в поэзии; закреплять умение воспринимать поэтическое описание зимы.

Игровое упражнение «Пройдем по мостику» с Ульяной и Дарией

Цель учить детей ходить по доске, удерживая равновесие, развивать координацию движений, вестибулярный аппарат

Инструктаж: «Правила поведения в раздевалке».

С.р.и. игры «Шоферы»: сюжет «Замена колеса»

Цель учить детей выполнять определенную роль в контексте различных сюжетов, стимулировать желание выбирать роли в соответствии с сюжетом.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Х. Э. Р.

Слушание музыкальных произведений: П. И. Чайковский «Март. Песня жаворонка» из цикла «Времена года».

Цель . Учить детей различать оттенки настроений, передаваемых музыкальным произведением, выделять средства музыкальной выразительности, использованные композитором.

Вечер

Ф

З

П

Р

С. К

Гимнастика после сна

«Да,да, да сказала голова»

Беседа по этике и культуре поведения «Поздравления и пожелания».

Цель . Обогащать словарный запас детей речевыми конструкциями выражения поздравления и пожеланий. Учить выражать представления о праздничном дне в соответствующих речевых конструкциях.

Д.и. «Куда что положить?»

Цель развивать внимание (посуда, одежда) с Стасом

Работа в уголке природы: полив комнатных растений: продолжать знакомить детей с комнатными растениями, правилами ухода за ними, формировать умение аккуратно поливать растения, поощрять желание детей самостоятельно ухаживать за ними.

 Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Цель . Содействовать дальнейшему развитию сюжета игры, формировать у детей умение играть роль в соответствии с трансформацией сюжета, совмещать ролевые действия различных персонажей. Предложить детям в соответствии с сюжетом обыграть различные ситуации.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Прогулка

Ф

Б

З

Т

П

Р

Наблюдение: изменение продолжительности дня.

Цели: Обратить внимание детей на то, что день стал длиннее, в момент ухода с прогулки еще светит солнце, а в начале зимы в это время было совсем темно. Предложить сделать вывод об изменении продолжительности дня, пояснить, почему день становится длиннее.

Д.и. «Эхо» с Сашей

Цель формировать звуковую культуру речи: учить детей четко произносить гласные звуки, уточнять и закреплять правильную артикуляцию звуков

Упражнение «Девочкам - бантики, мальчикам - пуговки»

Цель формировать у детей навыки самообслуживания, учить застегивать пуговицы, завязывать бантики, развивать мелкую моторику рук.

Игровая деятельность по интересам детей.

Цель . Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Прием детей

04.06.21

Пятница

Утренняя прогулка.

Организованная деятельность детей

Возвращение с прогулки

Вторая половина дня

Текущие и дополнительные дела (поручения в группе)

Вечерняя прогулка

Приём детей, осмотр, беседа с родителями по инд. и организационным вопросам. Утренняя гимнастика под музыкальную композицию.

Беседа о профессиях сотрудников детского сада. Рассматривание иллюстраций. Экскурсия по саду, административные помещения. Рассказ и беседа о нашей родине, где мы живём. В большой стране России, наш город Санкт Петербург, показ презентации, беседа с детьми о том что скоро будет праздник для всей страны день России

Организация сюжтно-ролевой игры «Детский сад», встречаем кукол – детей в детском саду, делаем зарядку, накрываем на стол, занимаемся, играем.

Наблюдение за птицами. Как они радуются приходу весны, тёплых дней, как распушают хвосты и перья, какие птицы прилетаю к нам на участок.

Подвижные игры

«Птичка в гнездышке».

Цель: упражнять в беге врассыпную.

«По ровненькой дорожке».

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Самостоятельная двигательная активность под

руководством воспитателя

Водные процедуры: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, насухо вытирать их личным полотенцем. Обед: формировать у детей культурно-гигиенические навыки  самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Сон-час

Цель: Создать благоприятную, спокойную атмосферу в комнате.

Чтение художественной литературы «Храбрец-молодец», пер. с болг. Л. Грибовой. Продолжать учить аккуратно, складывать и вешать одежду на свой стульчик.

Постепенный подъём , гимнастика после сна.

Игра «Меткие солдаты» Защитим Россию, победим врагов. Цель: развивать меткость у детей. Свободная деятельность в уголках развития

Конструирование из бумаги «Сложи пополам»; режим ножницами бумагу по линии

Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?».

Формировать основы безопасного поведения на дороге, улице

Воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться.

Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя. Наблюдение за тем как одеты люди, беседа, почему теперь можно не надевать тёплые куртки. П и. «Воробушки и автомобиль»; «Тише едешь дальше будешь, стоп»

П.И. «Лиса в курятнике

Лиса сидит в норе, а цыплята ходят и бегают по двору, хлопают крыльями, клюют зерна. По сигналу «Лиса!» цыплята убегают, прячутся в курятник и взлетают на насест, а лиса старается схватить и утащить осторожно, слегка касаясь цыпленка, не успевшего взобраться на насест. Пойманного цыпленка лиса уводит в свою нору. Если лиса поймает, 3 курицы игра заканчивается. Правила игры мы вспомнили, теперь мы выберем лису.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Права ребенка - соблюдение их в семье" июнь 2021 год

Уважаемые взрослые! Защитим права ребенка!...

Журнал для родителей. Июнь 2021.

Летний отдых с детьми....

план летней работы на июнь 2021

план работы на июнь...

"Физическое воспитание дошкольника" июнь 2021 г.

Спортивные секции и группы здоровья обеспечат двигательную активность дошколят....

"Физическое воспитание дошкольника в семье" июнь 2021 г.

Физичаское воспитание дошкольника в семье - залог здорового образа жизни....

Памятка "Дети и окно" - июнь 2021 г.

Памятка "Дети и окно"...