июнь 2021
календарно-тематическое планирование
Предварительный просмотр:
Прием детей 03.06..21 Четверг | Утренняя прогулка. Организованная деятельность детей | Возвращение с прогулки | Вторая половина дня | Текущие и дополнительные дела (поручения в группе) | Вечерняя прогулка |
Приём детей, осмотр, беседа с родителями по инд. и организационным вопросам. Утренняя гимнастика под музыкальную композицию. Создать условия для игровой ситуации, сюжетная игра «В группу пришёл новый ребёнок» | Создать условия для постройки из строительного материала «Гараж для машин» Цель: развиваем конструктивные навыки. Упражнение «Мы шагаем дружно в ряд» (учить детей правильно маршировать, координировать движения рук и ног) Наблюдение за погодой _ предложить детям охарактеризовать состояние погоды, обратить внимание как много вокруг света. Активизировать в речи и уточнять понятия, связанные с признаком наступления весны Игровое упр. «Лягушонок» Цель: учить поддерживать равновесие при прыжке на полусогнутых ногах, улучшать координацию движения, укреплять опорно-двигательный аппарат | Водные процедуры: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, насухо вытирать их личным полотенцем. Обед: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. Сон-час Цель: Создать благоприятную, спокойную атмосферу в комнате. Раздевание (конкурс лучший стульчик мальчика и девочки). Чтение любимых сказок. Релаксация под муз. композицию | Постепенный подъём , гимнастика после сна. Самостоятельная деятельность детей в различных развивающих уголках, организация настольно-печатных игр. Речевое развитие – настольный театр, «Репка» учить брать на себя роль героев, произносить их реплики, менять интонацию | Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому. Самообслуживан ие – собираемся на прогулку «Покажем зайке как быстро одеваются солдаты» | Подвижные игры «Мыши в кладовой». Цели: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом; быстро менять направление движения. «Напилась я молока, Спать прилягу я пока. Мышей в кладовке не видать, Могу я сладко-сладко спать».... «Как я сладко поспала. Кладовая-то цела? Ох, мышей полна кладовка, Убегайте-ка, плутовки!». |
Дата: Тема недели:
Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы | Работа с родителями | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Утро |
| |||||||||
НОД |
| |||||||||
НОД 2 | Х. Э. Р. | Аппликация "Цветочек для мамы"(конспект прилагается) Цель : Формировать умение детей изготавливать аппликацию из цветной бумаги. Развивать умения наклеивать фигуры, красиво располагая их и сочетая по цвету. Продолжать формировать умения детей пользоваться материалами для аппликации: клеем, кисточкой, салфетками. Воспитывать аккуратность в работе с аппликацией. Материал: цветная бумага, клей, кисточка | ||||||||
Прогулка | Ф Б Т З С. К П Р | Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формировать представления об изменениях в природе; уметь различать характерные приметы конца зимы (первая капель, узнавать их приметы в поэзии; закреплять умение воспринимать поэтическое описание зимы. | Игровое упражнение «Пройдем по мостику» с Ульяной и Дарией Цель учить детей ходить по доске, удерживая равновесие, развивать координацию движений, вестибулярный аппарат | Инструктаж: «Правила поведения в раздевалке». | С.р.и. игры «Шоферы»: сюжет «Замена колеса» Цель учить детей выполнять определенную роль в контексте различных сюжетов, стимулировать желание выбирать роли в соответствии с сюжетом. Игры с выносным материалом. | |||||
Работа перед сном | Х. Э. Р. | Слушание музыкальных произведений: П. И. Чайковский «Март. Песня жаворонка» из цикла «Времена года». Цель . Учить детей различать оттенки настроений, передаваемых музыкальным произведением, выделять средства музыкальной выразительности, использованные композитором. | ||||||||
Вечер | Ф З П Р С. К | Гимнастика после сна «Да,да, да сказала голова» Беседа по этике и культуре поведения «Поздравления и пожелания». Цель . Обогащать словарный запас детей речевыми конструкциями выражения поздравления и пожеланий. Учить выражать представления о праздничном дне в соответствующих речевых конструкциях. | Д.и. «Куда что положить?» Цель развивать внимание (посуда, одежда) с Стасом | Работа в уголке природы: полив комнатных растений: продолжать знакомить детей с комнатными растениями, правилами ухода за ними, формировать умение аккуратно поливать растения, поощрять желание детей самостоятельно ухаживать за ними. | Сюжетно-ролевая игра «Семья». Цель . Содействовать дальнейшему развитию сюжета игры, формировать у детей умение играть роль в соответствии с трансформацией сюжета, совмещать ролевые действия различных персонажей. Предложить детям в соответствии с сюжетом обыграть различные ситуации. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||||
Прогулка | Ф Б З Т П Р | Наблюдение: изменение продолжительности дня. Цели: Обратить внимание детей на то, что день стал длиннее, в момент ухода с прогулки еще светит солнце, а в начале зимы в это время было совсем темно. Предложить сделать вывод об изменении продолжительности дня, пояснить, почему день становится длиннее. | Д.и. «Эхо» с Сашей Цель формировать звуковую культуру речи: учить детей четко произносить гласные звуки, уточнять и закреплять правильную артикуляцию звуков | Упражнение «Девочкам - бантики, мальчикам - пуговки» Цель формировать у детей навыки самообслуживания, учить застегивать пуговицы, завязывать бантики, развивать мелкую моторику рук. | Игровая деятельность по интересам детей. Цель . Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. |
Прием детей 04.06.21 Пятница | Утренняя прогулка. Организованная деятельность детей | Возвращение с прогулки | Вторая половина дня | Текущие и дополнительные дела (поручения в группе) | Вечерняя прогулка |
Приём детей, осмотр, беседа с родителями по инд. и организационным вопросам. Утренняя гимнастика под музыкальную композицию. Беседа о профессиях сотрудников детского сада. Рассматривание иллюстраций. Экскурсия по саду, административные помещения. Рассказ и беседа о нашей родине, где мы живём. В большой стране России, наш город Санкт Петербург, показ презентации, беседа с детьми о том что скоро будет праздник для всей страны день России | Организация сюжтно-ролевой игры «Детский сад», встречаем кукол – детей в детском саду, делаем зарядку, накрываем на стол, занимаемся, играем. Наблюдение за птицами. Как они радуются приходу весны, тёплых дней, как распушают хвосты и перья, какие птицы прилетаю к нам на участок. Подвижные игры «Птичка в гнездышке». Цель: упражнять в беге врассыпную. «По ровненькой дорожке». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Самостоятельная двигательная активность под руководством воспитателя | Водные процедуры: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, насухо вытирать их личным полотенцем. Обед: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. Сон-час Цель: Создать благоприятную, спокойную атмосферу в комнате. Чтение художественной литературы «Храбрец-молодец», пер. с болг. Л. Грибовой. Продолжать учить аккуратно, складывать и вешать одежду на свой стульчик. | Постепенный подъём , гимнастика после сна. Игра «Меткие солдаты» Защитим Россию, победим врагов. Цель: развивать меткость у детей. Свободная деятельность в уголках развития Конструирование из бумаги «Сложи пополам»; режим ножницами бумагу по линии | Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Формировать основы безопасного поведения на дороге, улице Воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться. | Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя. Наблюдение за тем как одеты люди, беседа, почему теперь можно не надевать тёплые куртки. П и. «Воробушки и автомобиль»; «Тише едешь дальше будешь, стоп» П.И. «Лиса в курятнике Лиса сидит в норе, а цыплята ходят и бегают по двору, хлопают крыльями, клюют зерна. По сигналу «Лиса!» цыплята убегают, прячутся в курятник и взлетают на насест, а лиса старается схватить и утащить осторожно, слегка касаясь цыпленка, не успевшего взобраться на насест. Пойманного цыпленка лиса уводит в свою нору. Если лиса поймает, 3 курицы игра заканчивается. Правила игры мы вспомнили, теперь мы выберем лису. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Права ребенка - соблюдение их в семье" июнь 2021 год
Уважаемые взрослые! Защитим права ребенка!...
Конспект занятия солнце воздух и вода наши лучшие друзья июнь 2021 год.
Методическая разработка. ...
Журнал для родителей. Июнь 2021.
Летний отдых с детьми....
план летней работы на июнь 2021
план работы на июнь...
"Физическое воспитание дошкольника" июнь 2021 г.
Спортивные секции и группы здоровья обеспечат двигательную активность дошколят....
"Физическое воспитание дошкольника в семье" июнь 2021 г.
Физичаское воспитание дошкольника в семье - залог здорового образа жизни....
Памятка "Дети и окно" - июнь 2021 г.
Памятка "Дети и окно"...