Эссе Вотинцева С.Г
методическая разработка

Вотинцева Светлана Геннадьевна

эссе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_votintseva_s.g.docx16.99 КБ

Предварительный просмотр:

«От того, как пройдёт детство,

кто будет вести ребёнка за руку в детские годы, что  вложат в его разум и сердце –

от этого будет зависеть, каким человеком

станет сегодняшний малыш».

В.А. Сухомлинский

                         

Всю свою жизнь я часто водилась с детьми, которые были младше возраста моего, мне очень хотелось заботиться оберегать их, и каждый раз видя слезы детей, хотелось успокоить, развеселить и это у меня получалось  отлично! И с 14 лет я уже задумывалась, кем же я хочу стать? И не, сколько не сомневалась, что моя работа, моя профессия -  это воспитатель детского сада.

Главное в своей работе – это любовь к детям, я люблю детей и у меня есть огромное желание работать. Каждый день я что-то планирую, реализую, показываю, общаюсь. Я научилась смотреть на мир восторженными глазами детей и созерцать его таким, какой он есть. Я научилась просыпаться ежедневно в ожидании чуда. У меня сложилось такое ощущение, что воспитывая детей, я воспитываю себя!

Работая воспитателем, имею возможность расти как личность и профессионал, реализую каждодневно свои творческие способности. На мой взгляд, любовь к детям, самообразование и постоянный творческий поиск – вот три главных принципа моей работы для воспитателя. Более того, необходимо научить своих воспитанников не ждать готовых решений, а искать и находить самим знания.

Современный воспитатель - это творческая личность должна быть во всем. Миссия современного воспитателя заключается в том, чтобы воспитать творческую, коммуникабельную личность, уверенную  в себе и в своих действиях.

В своей работе я использую технологию развивающих игр Б. П. Никитина, использую развивающие игры с кубами, узорами, наборами «Сложи квадрат». Развивающие игры Никитина объединяют один из основных принципов обучения - от простого к сложному - с очень важным условием творческой деятельности - делать всё самостоятельно.

Часто я использую метод наблюдения, с детьми мы рассматриваем предметы, явления природы, различные иллюстрации и плакаты, также использую практический метод, проводим опыты с детьми. Стараюсь преподать материал детям так, чтобы заинтересовать их.

Дети очень любят гулять, играть в «Лего», рисовать, лепить,  разучивать песни и танцы, очень любят заниматься спортом и играть в подвижные игры.

Современных родителей больше всего волнует здоровье детей, образование детей и их развитие. Использование разнообразных форм работы дало определенные результаты: родители из «зрителей» и «наблюдателей» стали активными участниками встреч и помощниками воспитателя, создавая  атмосферу взаимоуважения, взаимопонимания.

Наш детский сад часто предлагает  сотрудничать и взаимодействовать с родителями, только так можно добиться наибольшего результата в развитии детей. Зачастую я устраиваю личные консультации, где в отличие от родительских собраний, в основе которых назидательно-поучительная форма общения, эти консультации строят отношения с семьей на принципах добровольности и личной заинтересованности, и сближают воспитателя и семью.

Я приобрела не большой опыт в работе с детьми, но, тем не менее, научилась формировать у ребенка волевые качества, развивать познавательный интерес. Свою работу с детьми я строю на доверии, доброте, справедливости, заботе, поддержке. Благодаря такому психологическому настрою, дети меня любят, уважают, с доверием относятся ко мне. Они с радостью перенимают мой опыт, подражают мне, стараются что-то смастерить своими маленькими ручонками и подарить мне, чтобы доставить радость. Вот это я считаю самым высоким достижением! А если говорить о моих профессиональных достижениях, то их не много, но можно их перечислить:

- Международная практическая конференция «Проблемы и перспективы технологического образования в России и за Рубежом»- Сертификат участника;

- Проектно - исследовательская деятельность с детьми дошкольного возраста « Надежда» - Сертификат участника;

- Всероссийский конкурс исследовательских проектов дошкольников и младших школьников « Я – исследователь» (Диплом 3 степени)

С 2018 года я начала работать над темой «Формирование технологической компетентности у детей дошкольного возраста средствами робототехники». Для воспитанников – переход от пассивного усвоения информации к активному ее поиску, критическому осмыслению, использованию на практике.

Мои разработки – это программа по кружку (младшего дошкольного возраста) «Робототехника для малышей». Программа « Ментальная Арифметика»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе "Моя профессия - воспитатель, а это значит..."

эссе было написано к конкурсу "Воспитатель года"...

Эссе

"Моя профессия - воспитатель",...

Эссе

"Моя профессия - воспитатель",...

Эссе "Моя педагогическая философия". Эссе о науке педагогике.

В эссе отражены мои ощущения, взгляды, чувства и эмоциональное отношение к детям. Человек, не любящий детей, не сможет стать хорошим педагогом. Также становление педагога происходит вместе с профессио...

Эссе на тему "Судьба моя -я воспитатель" написано на районный конкурс эссе по данной теме

Эссе на тему "Судьба моя -я воспитатель" написано на районный конкурс эссе по данной теме...