Декабрь 2021
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Дата:10.12.2020 Тема недели:Новогодний карнавал
Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы | Работа с родителями | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Утро | Б. З. Т. П. К. С. Р. | Утренняя гимнастика Рассматривание серии картин «Зимние развлечения» Цель: формировать любознательность, познавательный интерес. | Повторить выученные стихи с детьми, развитие памяти, речи, умения слушать других.-Аделина, Веня, Кирилл | Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи - привитие КГН у детей. | Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. Настольно-печатные игры. Цель: Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре. Игры в уголке театра (по выбору детей). Цель: Вызвать у детей потребность в эмоциональном общении. | Индивидуальное консультирование по запросам. | ||||
НОД | Х. Э. Р. | Музыка По плану муз. руководителя | ||||||||
НОД 2 | Ф. Р. | Физкультура По плану физ. руководителя | ||||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Физическое | Наблюдение за ветром Цель: учить определять наличие и направление ветра. П/и«Кони», «Лягушки». Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание; следить за правильностью выполнения заданий | Развитие движений. Цель: отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы. (Диана, , Саша) | Труд. –сбор сухих веток Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненного •груда и его результата. Проблемная ситуация «Почему Катюша заболела»: Цель: упражнять детей в решении ситуаций, приносящих вред здоровью. | Самостоятельная игровая деятельность. Цель: Создать радостное настроение. | |||||
Работа перед сном | Развитие речи | Разучивание потешки «На ледок- то, на ледок выпал беленький снежок…» цель: развитие речи, обогащение словаря. | ||||||||
Вечер | Физическое Познавательное Художественно-эстетическое | Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: поднятие настроения и мышечного тонуса у детей. Чтение художественной литературы: «Дед Мороз прислал нам елку» В. Петрова Сюжетно-ролевая игра: «Почта» Мороза. Цель: воспитывать культуру взаимоотношения между детьми. | Собери подарки Цель: развивать быстроту реакции, ловкость, выносливость (Аделина и Веня) | Ситуативный разговор о том, как надо вести себя на улице во время прогулки | Предложить конструктор «Лего» Цель: развивать конструктивные способности детей, мелкую моторику, мышление. Создать условия для игр с любимыми игрушками Цель: приучать играть спокойно, беречь игрушки. | Беседы по индивидуальным вопросам родителей. Цель; выявить интересующие вопросы у родителей. | ||||
Прогулка | Подвижные игры «У оленя дом большой». Цель: закреплять умение соотносить движение с текстом. «Самолеты». Цель: развивать умение быстро действовать по сигналу, быстроту внимание. Уход детей домой |
Примечания:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата: Тема недели:
Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы | Работа с родителями | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Утро | Б. Ф. П. Р. З. Т. К. | Утренняя гимнастика. Беседа «Как можно поздравить родных и близких с Новым годом. Подарки» - поощрять стремление детей поздравлять близких с праздником, преподносить подарки, формировать эмоционально положительное отношение к наступающему новому году. Дыхательная гимнастика «Подуй на снежинку» - развивать речевое дыхание, силу голоса, тренировать мышцы губ. | Развитие связной речи составление описательного рассказа «Дед Мороз»-Кирилл, Ксения | КГН игровое упражнение «Научим Шапокляк пользоваться столовыми приборами»: закрепить умение пользоваться во время еды столовыми приборами. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки. | Разместить консультационный материал «Артикуляционная гимнастика» в папке-передвижке в уголке для родителей. | ||||
НОД | Х. Э. Р. | Аппликация «Снеговик» Цель: Закреплять умения различать геометрические формы-цилиндр. Тренировать умение срезать углы, равномерно их закругляя.. Развивать воображение, глазомер, мелкую моторику рук. | ||||||||
НОД 2 | Ф. Р. | Физкультура По плану физ. руководителя | ||||||||
Прогулка | Б. З. П. Ф. Т. | Наблюдение: как идет снег, какой формы снежинки, можно ли их поймать, тают ли они от прикосновения руки и тд Труд: элементарные поручения – собрать игрушки после прогулки. П/И«Снег кружится» ▪ - формировать у детей умение соотносить свои действия с текстом.. | Игровое задание «Кто быстрее добежит до обруча» способствовать развитию ловкости, быстроты, выносливости-Саша, Веня, Тиана, Жасмин | Игровая ситуация «Друзья чистоты»-учить детей поддерживать чистоту не только рук но и одежды. | Труд на участке – украшение деревьев на участке бумажными игрушками. Цель: развивать эстетический вкус у детей, учить работать сообща. | |||||
Работа перед сном | К. П. | Пальчиковая гимнастика «Дед Мороз» Этот пальчик – Дед Мороз. (руки сжать в кулачки, выставив вверх большие пальцы) У него есть красный нос, (поочередно отгибают из кулачков указательные пальцы) Есть седая борода. (отгибают средние пальцы) Очень ждем его всегда! (делают ладонями подзывающие движения) Со Снегуркой он придет («шагают» пальчики по столу) И подарки принесет. (хлопают в ладоши) | ||||||||
Вечер | К. П. Р. Т. С. Б. З. | Гимнастика после сна Чтение произведения А.Усачева «Откуда приходит Новый год» - создать у детей ощущение приближающегося праздника. | Дид. игра «Угадай, чего не стало?» -развивать память и внимательность-Лиана, Степан, Диана | КГН: практическое упр. «Мой внешний вид» -учим детей замечать непорядок в своем внешнем виде и устранять его. | Уголок театрализации предложить детям конусный театр «Колобок» - учить разговаривать от имени героя. | Поговорить с родителями о самочувствии детей | ||||
Прогулка | Б. Ф. Т. Р. З. | Наблюдение за растениями зимой. Познакомить с народными приметами : «Если зимой шумят деревья – ожидай оттепели», «Если деревья зимой покрываются инеем – следует ожидать хорошего урожая». П/и «На дворе мороз и ветер» -учить действовать в соответствии с текстом. На дворе мороз и ветер, На дворе гуляют дети…. | Упражнение «Зайчата» - развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед:Аделина, Милена | Продолжаем учить детей доброжелательному отношению к сверстникам и взрослым, эмоциональной отзывчивости, развиваем чувство доброты, готовность к взаимопомощи. | Самостоятельная игровая деятельность. Ситуативная беседа «Чтобы не было беды»-закреплять навыки безопасного поведения на прогулке. |
Дата: Тема недели:
Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы | Работа с родителями | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Утро | Б. Ф. П. Р. З. Т. К. | Утренняя гимнастика. Беседа «Как можно поздравить родных и близких с Новым годом. Подарки» - поощрять стремление детей поздравлять близких с праздником, преподносить подарки, формировать эмоционально положительное отношение к наступающему новому году. Дыхательная гимнастика «Подуй на снежинку» - развивать речевое дыхание, силу голоса, тренировать мышцы губ. | Развитие связной речи составление описательного рассказа «Дед Мороз»-Кирилл, Ксения | КГН игровое упражнение «Научим Шапокляк пользоваться столовыми приборами»: закрепить умение пользоваться во время еды столовыми приборами. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки. | Разместить консультационный материал «Артикуляционная гимнастика» в папке-передвижке в уголке для родителей. | ||||
НОД | Х. Э. Р. | Аппликация «Снеговик» Цель: Закреплять умения различать геометрические формы-цилиндр. Тренировать умение срезать углы, равномерно их закругляя.. Развивать воображение, глазомер, мелкую моторику рук. | ||||||||
НОД 2 | Ф. Р. | Физкультура По плану физ. руководителя | ||||||||
Прогулка | Б. З. П. Ф. Т. | Наблюдение: как идет снег, какой формы снежинки, можно ли их поймать, тают ли они от прикосновения руки и тд Труд: элементарные поручения – собрать игрушки после прогулки. П/И«Снег кружится» ▪ - формировать у детей умение соотносить свои действия с текстом.. | Игровое задание «Кто быстрее добежит до обруча» способствовать развитию ловкости, быстроты, выносливости-Саша, Веня, Тиана, Жасмин | Игровая ситуация «Друзья чистоты»-учить детей поддерживать чистоту не только рук но и одежды. | Труд на участке – украшение деревьев на участке бумажными игрушками. Цель: развивать эстетический вкус у детей, учить работать сообща. | |||||
Работа перед сном | К. П. | Пальчиковая гимнастика «Дед Мороз» Этот пальчик – Дед Мороз. (руки сжать в кулачки, выставив вверх большие пальцы) У него есть красный нос, (поочередно отгибают из кулачков указательные пальцы) Есть седая борода. (отгибают средние пальцы) Очень ждем его всегда! (делают ладонями подзывающие движения) Со Снегуркой он придет («шагают» пальчики по столу) И подарки принесет. (хлопают в ладоши) | ||||||||
Вечер | К. П. Р. Т. С. Б. З. | Гимнастика после сна Чтение произведения А.Усачева «Откуда приходит Новый год» - создать у детей ощущение приближающегося праздника. | Дид. игра «Угадай, чего не стало?» -развивать память и внимательность-Лиана, Степан, Диана | КГН: практическое упр. «Мой внешний вид» -учим детей замечать непорядок в своем внешнем виде и устранять его. | Уголок театрализации предложить детям конусный театр «Колобок» - учить разговаривать от имени героя. | Поговорить с родителями о самочувствии детей | ||||
Прогулка | Б. Ф. Т. Р. З. | Наблюдение за растениями зимой. Познакомить с народными приметами : «Если зимой шумят деревья – ожидай оттепели», «Если деревья зимой покрываются инеем – следует ожидать хорошего урожая». П/и «На дворе мороз и ветер» -учить действовать в соответствии с текстом. На дворе мороз и ветер, На дворе гуляют дети…. | Упражнение «Зайчата» - развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед:Аделина, Милена | Продолжаем учить детей доброжелательному отношению к сверстникам и взрослым, эмоциональной отзывчивости, развиваем чувство доброты, готовность к взаимопомощи. | Самостоятельная игровая деятельность. Ситуативная беседа «Чтобы не было беды»-закреплять навыки безопасного поведения на прогулке. |
Дата:14.12.2020 Тема недели:Праздничная неделя
Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы | Работа с родителями | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Утро | Б. Ф. З. Т. П. Р. С. К. | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Что такое Новый год?» Цель: активизировать словарь создать праздничное настроение. Пальчиковая гимнастика «Новогодний калейдоскоп»( Картотека) | Беседа «Зимние виды спорта»Цель: формирование интереса к занятиям физической культурой и спортом –Вова, Саша | Трудовое поручение: полив комнатных растений Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами. | Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке. Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. | ||||
НОД | П. Р. | Математика Работа в тетрадях Колесникова «Я считаю до пяти. Математика для детей 4-5 лет. ФГОС ДО» | ||||||||
НОД 2 | Х. Э. Р. | Музыка По плану муз. руководителя | ||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Физическое развитие | Наблюдение за птицами зимой Цель: формировать представление о жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого. Д/и «Назови зимующих птиц» Цель: учить называть 2-3 вида птиц. Труд: очистка кормушек от снега и пополнение их разнообразным кормом. Цель: воспитывать желание заботиться о птицах. | Индивидуальная работа: Отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы.(Диана и Тиана) | Трудовая деятельность: : насыпать семечки в кормушку для птиц – воспитывать сострадание к братьям нашим меньшим. | Самостоятельная деятельность: учить детей коллективно и дружно играть, совместно планировать предстоящую работу, сообща выполнять задуманное | |||||
Работа перед сном | Познавательное развитие | Навыки личной гигиены. Учить детей правильно пользоваться туалетной бумагой, отрывать столько, сколько нужно. И не забывать мыть руки после туалета с мылом. | ||||||||
Вечер | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна Цель: поднятие настроения и мышечного тонуса у детей. П/и «Мороз — красный нос. Цель: учить четко говорить текст в игре; соблюдать правила игры. Чтение художественной литературы чтение сказки «Морозко». Цель: Учить внимательно слушать, отвечать на вопросы. | Продолжать развивать чувство ритма; продолжать разучивать движения к танцу «Снеговики»; формировать танцевальное творчество. С мальчиками | Беседа: «Можно ли зимой есть снег?» Цель: учить высказывать свое мнение. | Предложить раскраски, трафареты, цветные карандаши. Цель: развитие мелкой моторики. Свободные игры детей - воспитывать дружелюбие, культуру общения. | Беседы по индивидуальным вопросам родителей. Цель; выявить интересующие вопросы у родителей. | ||||
Прогулка | Наблюдение за березой и рябиной Цели: формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе. Подвижные игры Цель: добиваться выполнения прыжков на двух ногах. «Сбей кеглю». Цель: добиваться улучшений координации движений, умения придать силу броску. Уход детей домой. |
Примечания:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата:15.12.2020 Тема недели: Праздничная неделя
Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы | Работа с родителями | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Утро | Б. Ф. Р. П. З. Т. С. К. | Утренняя гимнастика Образовательная ситуация «Вкусный» снег». Цель: Обсудить с детьми почему нельзя брать снег в рот, какие свойства делают его опасным. Формировать осознанное отношение к своему здоровью. Д/и. «Когда это бывает?». Цель: закрепить умение различать контрастные части суток. Пальчиковая гимнастика «Новогодний калейдоскоп» Цель: развитие мелкой моторики рук. | Повторить стихотворение к утреннику-Жасмин, Веня, Степан, Диана | В самостоятельных играх помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом | Самостоятельная деятельность детей. Д/и. «Подбери по цвету» Цель: закреплять представления о четырех цветах. Учить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. | ||||
НОД | Р. Р. | Работа в тетрадях Колесникова «От слова к звуку» Цель: Учить выполнять совместные задания, упражнения с другими детьми. | ||||||||
НОД 2 | Х. Э. Р. | Рисование По плану педагога | ||||||||
Прогулка | Ф. З. Б. Р. Т. | Наблюдение за птицами. Цель: познакомить детей с названиями прилетевших птиц, учить наблюдать за их повадками. П/и. «Самолёты» Цель: закрепить бег, учить соблюдать правила игры. П/и.«Найди себе пару» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары. | Ходьба приставным шагом-Саша, Костя | Труд: Сгребание снега на участке в определенное место Цель: учить выполнять коллективные поручения | Свободная деятельность под контролем педагога. Выносной материал :лопатки, ведерки, формочки, машинки. | |||||
Работа перед сном | Р. П. | Беседа о пользе дневного сна. Чтение по желанию детей. | ||||||||
Вечер | Ф. З. Б. Т. К П. | Гимнастика после сна Чтение стихотворения Н. Некрасова «Снежок». Цель: Расширять представления о зимних явлениях, учить понимать образные выражения, сравнения. Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери». Цель: учить детей играть вместе, используя атрибуты для игры, соотносить свои действия с сюжетом игры. Безопасность ребенка в быту. Беседа «Можно-нельзя». Цель: закрепить правила поведения в группе. | Поручить Кириллу и Никите расставить хлебницы перед полдником. Цель: приучать доводить начатое дело до конца. | Ситуативный разговор «Почему нельзя разговаривать во время еды» Цель: дать детям знания о культуре поведения за столом. | С/р/и «Профессии» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Формировать у детей умение использовать строительный напольный материал, разнообразно действовать с ним. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||||
Прогулка | Ф. Б. З. П. Р. | Наблюдение за наступлением сумерек. Цель: дополнять знания детей о частях суток, признаках наступления вечера. П/и «У медведя во бору». Цель: закрепить умение согласовывать движения со словами. | Артикуляционная гимнастика-Лиана, Диана, Вова Цель: упражнять артикуляционный аппарат. | Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми. | Свободная деятельность под контролем педагога. |
Дата:16.12.2020 Тема недели:Праздничная неделя
Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы | Работа с родителями | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Утро | Б Ф. З. П. Р. С. К. | Утренняя гимнастика Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. Пальчиковая гимнастика«Новогодний калейдоскоп» | Игра «Какое слово лишнее» Цель: закреплять операции обобщения и исключения, развивать слуховое внимание-Диана, Аделина | Трудовое поручение: мытье комнатных растений Цель: уточнить и закрепить знания детей о приемах ухода за растениями различных видов, об инвентаре для работы и месте хранения. | Самостоятельная деятельность в центрах активности. Игра по мотивам сказки «Репка». Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. | ||||
НОД | Ф. Р | По плану физ. руководителя | ||||||||
НОД 2 | Познавательное развитие | Познание Пришла зима» Цель: расширять знание детей о зиме, зимних явлениях природы. Задачи: Уточнить знания детей о зимних природных явлениях, взаимосвязи их с жизнью человека. Развивать мышление, слуховое и зрительное внимание, творческое воображение. Воспитывать умение внимательно слушать, не перебивать других. Учить слушать сверстников, поддерживать беседу, формировать положительный эмоциональный настрой внутри коллектива. Учить детей строить предложения на заданную тему, отвечать на вопросы развернутым предложением, развивать связную речь, активизировать словарный запас детей, Обогащать активный словарь детей | ||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Физическое развитие | Наблюдение за живым объектом Наблюдение за зимующими птицами: воробьи, голуби, вороны. Как называются эти птицы? Где они живут? Чем питаются? Как им нужно помогать? Какие это птицы (зимующие)? Внести картинку «кормушки», рассмотреть ее. На улице вынести кормушку, насыпать корма и понаблюдать за птицами. | П/и «Попрыгунчики». Цель: учить прыгать с продвижением вперед. С Веней, Кириллом. | Продолжать учить детей правилам поведения на улице во время прогулки. | Работа с выносным инвентарем. Цель: приобщать детей к самостоятельной деятельности. | |||||
Работа перед сном | ХЭР | Поручения. Поручить дежурным помочь накрыть на столы. -приучать выполнять порученное дело аккуратно и старательно. Чтение художественной литературы чтение стихотворение «Дед Мороз» М. Клоковой.. Цель: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию. | ||||||||
Вечер | Позновательное развитие Коммуникативное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна . Цель: поднятие настроения и мышечного тонуса у детей. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»: сюжет «Делаем прическу на праздник» Цель: развивать интерес к игре, учить вежливому тактичному обращению в ходе ролевого взаимодействия. | Дидактическая игра «Волшебные очки» - способствовать объединению и раскрепощению детей в группе; помочь обрести уверенность в себе; поощрять стремление отмечать положительные качества личности. С Аделиной и Сашей | Отгадывание загадок из сундука Деда Мороза. Цель: воспитание находчивости, сообразительности, быстроты реакции; стимуляция умственной активности. | Создать условия для взаимодействия между детьми: стимулировать интерес детей к разговорам о новогоднем празднике, как готовятся отмечать его в семье, кого ждут в гости, как украсили свой дом. | Беседы по индивидуальным вопросам родителей. Цель; выявить интересующие вопросы у родителей. | ||||
Прогулка | Физическое развитие | Наблюдение за воздушным транспортом Цель: расширять знания о воздушном транспорте, его использовании и назначении Подвижные игры «У оленя дом большой». Цель: закреплять умение соотносить движение с текстом. «Самолеты».Цель: развивать умение быстро действовать по сигналу, быстрот внимание. Уход детей домой |
Примечания:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата:17.12.2020 Тема недели: Праздничная неделя
Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы | Работа с родителями | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Утро | Б. Ф. З. Т. К. Р. П. | Утренняя гимнастика Рассказы детей «Как мы с папой делали кормушку для птиц». Цель: поощрять желание детей рассказывать о совместной с папой деятельности, заботиться о птицах. Пальчиковая гимнастика «Новогодний калейдоскоп» Д/и «Найди предмет такого же цвета». Цель: закрепить названия цветов, находить предметы данного цвета. | «Поможем Незнайке сосчитать снежинки»-Веня,Степан Цель: закреплять прямой счет в пределах 10. | Работа в уголке природы: уход за комнатными растениями. Цель: продолжать учить ухаживать за растениями, определять необходимость полива. | Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Д/и «Чудесный мешочек» - определять форму предметов на ощупь. . | Поговорить с родителями о самочувствии детей. | ||||
НОД | Х. Э. Р. |
Музыка По плану муз. руководителя | ||||||||
НОД 2 | Ф. Р. | По плану физ. руководителя | ||||||||
Прогулка | Ф. З. Б. Т. Р. П. | Наблюдение за снегом Цели: познакомить со свойствами снега, с сезонным явлением снегопад. П/и. «Котята и ребята». Цели: закреплять умение лазить по лесенке, чередующим шагом, не пропуская реечек; действовать по сигналу | Продолжать приучать . следить за своим внешним видом (поправлять шапку, подтягивать штаны и т.д.)-Вова, Саша | Труд: Кормление птиц. Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц); воспитывать желание ухаживать за птицами. | Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с снегом. Вынести: машинки, формочки, ведерки, мячи. | |||||
Работа перед сном | П. К. | Беседа о пользе дневного сна. Чтение по желанию детей. | ||||||||
Вечер | Б. Ф. З. Т. П. Р. С. К. | Гимнастика после сна С/р «Семья»: сюжет «Готовимся к встрече Нового года». Цель: учить детей играть вместе, используя атрибуты для игры, соотносить свои действия с сюжетом игры. Чтение главы «Снежный гусь» из сказки Э. Аттли «Поросенок Плюх». Цель: организовать обсуждение мнений героев сказки о том, откуда берется снег, предложить высказать свое мнение, аргументировать его. | Закрепить умение выворачивать одежду-Никита, Вова | Ситуативный разговор о мытье рук с мылом с целью обучения правильно намыливать мылом, смывая водой, насухо вытираться полотенцем. | Самостоятельная деятельность детей. С/р/и «Магазин» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||||
Прогулка | Ф. Б. З. Т. П. | Наблюдение за вечерним небом. Цель: развивать наблюдательность. П/и.«Найди себе пару». Цель:Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары. | Игра «Кто выше подбросит снежок»-Лиана, Саша | Приучать детей к вежливости, формировать уважительное отношение друг к другу; создавать ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим | Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с выносным материалом. |
Дата:18.12.2020 Тема недели:Праздничная неделя
Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы | Работа с родителями | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Утро | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа: «Новый год детям радость принесет» Цель: Поощрять стремление поздравлять близких с праздником, преподносить подарки. Формировать эмоционально положительное отношение к наступающему новому году. Пальчиковая гимнастика «Новогодний калейдоскоп» | Разучивание стихотворений к новогоднему празднику-Диана, Степан | Беседа о правилах поведения за столом. Цель: формировать у детей умение вежливо и культурно вести себя за столом. | Самостоятельная деятельность детей. Д/и. «Подбери по цвету» Цель: закреплять представления о цветах. Учить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета. | ||||||
НОД | Х. Э. Р. | Аппликация «Ёлочка» Цель:Учить ориентироваться на плоскости листа в пределах силуэтного изображения елки, наклеивать готовые формы (треугольники) равномерно заполняя силуэтное изображение | ||||||||
НОД 2 | Ф. Р. | По плану физ. руководителя | ||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Физическое развитие | Наблюдение за неживым объектом. Рассматривание строения домов: фундамент, стены, двери, крыша, балконы на снегу нарисовать 2, 3, 4, 5-ти этажные дома. Дидактическая игра «Опиши дом» Цель: учить детей составлять рассказ описание. | Развитие движений «Прыг, скок и прыжок» Цель: упражнять детей в беге, прыжках, поворотах вправо, влево. С Вовой и Лианой | Экспериментальная деятельность: опыт со следами. Сравнить следы людей, животных, птиц. Цель: развивать наблюдательность, внимание, умение сравнивать и делать выводы. | Выносной материал: лопатки, скребки, метелки, атрибуты для игр. | |||||
Работа перед сном | Познавательное развитие | КГН. Учить детей благодарить взрослых, сверстников за оказанную помощь, вежливо выражать свою просьбу: не вмешиваться в разговор старших, не перебивать говорящего. Чтение художественной литературы Чтение и пересказ рассказа: Л. Кондрашенко «Следы на снегу». Цель: развитие внимания, усидчивости. | ||||||||
Вечер | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: поднятие настроения и мышечного тонуса у детей. Сюжетно-ролевые игры: внести атрибуты для с/р игры «Почта» новогодние пригласительные, открытки и подарки Деда Мороза. Цель: воспитывать культуру взаимоотношения между детьми. Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни людей. | Д/и «Угадай, чего не стало на ёлке» (ориентировка в пространстве, развитие памяти, внимания, счет. С Дианой и Степой. | Труд: мытье игрушек, протирание пыли, поливка комнатных растений - учить трудиться подгруппами. | Создание условий для самостоятельной деятельности: в уголке художественного творчества для работы с трафаретами, связанными с новогодней тематикой. | Беседы по индивидуальным вопросам родителей. Цель; выявить интересующие вопросы у родителей. | ||||
Прогулка | Физическое развитие | Наблюдение за вороной Цели: продолжать знакомить с вороной; углублять знания о ее обитании, внешнем виде, питании, размножении; воспитывать гуманные чувства к птицам, желание заботиться о них Подвижные игры «Вороны».Цель: учить прыгать на двух ногах, бегать в разных направлениях, четко и правильно произносить текст. «Перелетные птицы». Цели: учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки; влезать на свободное место, уступая друг другу; слезать до конца, не спрыгивая. Уход детей домой. |
Примечания:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата:22.12.2020 Тема недели: В гостях у сказки
Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы | Работа с родителями | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Утро | Б Т З Ф Р П С. К. | Утренняя гимнастика Знакомство детей с творчеством С.Я.Маршака, чтение произведения «Кошкин дом» Вызвать интерес к творчеству, желание заучивать тексты и анализировать поступки. Пальчиковая гимнастика «В гостях у сказки». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. | Лепка из пластилина героев сказок, закреплять навыки полученные на занятиях. С подгруппой детей. | Беседа «Поможем Доктору Айболиту». Цель: Знакомство детей с профилактическими мерами в борьбе с простудными заболеваниями, дать представление о значении физических упражнений для организма человека. | Создать условия для рассматривания книг С.Я. Маршака. Воспитывать желание к постоянному общению с книгой и бережному отношению к ней. Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. | ||||
НОД | Р. Р. |
Работа в тетрадях Колесникова «От слова к звуку» Цель: Учить выполнять совместные задания, упражнения с другими детьми. | ||||||||
НОД 2 | Х. Э. Р. | Музыка По плану муз. руководителя | ||||||||
Прогулка | Ф Б З Т П | Наблюдения: свойства снега. Цель: Расширение представлений о свойствах снега. Определить, какой сегодня снег – сыпучий или мокрый, обсудить, будет ли он лепится. Проверить выводы детей – скатать снежные комья. П/игра «Гуси-лебеди ». Цель: Закреплять умение выполнять правила игры. | «Кто выше прыгнет?». Цель: Учить прыгать в высоту, развивать силу, ловкость-Милена, Жасмин, Диана | Трудовые поручения. Собрать из снежных комьев снеговиков и придумать им имена. | Работа с парными картинками «На что это похоже? Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой Д/и: «Путешествие по группе?» Цель: Познакомить детей с группой, предметами и уголками находящимися группе.. | |||||
Работа перед сном | Р П | Беседа о пользе дневного сна. Чтение по желанию детей. | ||||||||
Вечер | Ф П Р С. К. Т З Б | Оздоровительная гимнастика после сна Чтение сказки «Лиса и козел». Воспитание интереса к чтению худ литературе. С/р игра: « В магазин за игрушками». Цель: Формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой. | Предложить детям работу с трафаретами, «Дорисуй животное, птицу». Развивать логическое мышление, воображение.-Саша, Вова, Степан | Книжкина больница (ремонт книг). Показать детям приемы ремонта книг. | Подготовить необходимый материал для ремонта книг. Свободная игровая деятельность в зонах активности | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||||
Прогулка | Ф П З Б Т | Наблюдения: за погодой. Продолжать расширять и углублять представления о солнце в зимних условиях; формировать интерес к неживым объектам природы. Какое сегодня солнце? Каждый ли день мы видим солнце? На что оно похоже? Зимой солнышко выходит позже, а прячется раньше. Оно светит, но не греет. П/игра «Лохматый пес». Приучать слушать текст и быстро реагировать на сигнал. Трудовые поручения. «Построим башни». Учить строить башни, досыпая снег на верхушки строений, сравнить их по высоте. | Игровое упражнение «Вороны». Цель: Упражнять в прыжках на двух нога с продвижением вперед- Аделина, Лиана | ОБЖ. «Как кататься с горки, чтобы не ударится и не поранить друга» | Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из снега. |
Дата:23.12.2020 Тема недели: В гостях у сказки
Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы | Работа с родителями | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Утро | Ф Б Р З Т С. К. П | Утренняя гимнастика Беседа «Что мы любим делать в детском саду». Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли. | Ситуативная беседа «О дружбе и щедрости»-Вова, Кирилл Цель: способствовать формированию у детей представлений о дружбе и щедрости; развивать способность отличать хорошее от плохого; | Напомнить правила безопасности во время игры.. | Самостоятельная деятельность детей. Дидактическая игра: «Подбери по цвету» Цель: закреплять представления о четырех цветах. Учить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. | ||||
НОД | Ф. Р | По плану физ. руководителя | ||||||||
НОД 2 | П. Р. | «Зимушка-Зима» Цель: Закрепить знания детей о зиме. | ||||||||
Прогулка | Ф Б З Т П | Наблюдения за кустарниками. Цель:Рассмотреть кусты, обратить внимание, что они низкие и почти полностью прячутся под снегом. Д/и «Покажи куст, дерево» (учить различать кусты, деревья) П/игры «Перебежки». Упражнять в быстроте и ловкости. Трудовые поручения. Обложить кусты снегом. | Ситуативный разговор о морозных деньках-Жасмин, Аделина Цель:формировать представление о временах года: зима; связях между временами года и погодой; называть основные приметы зимнего периода | Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения на прогулке: одеваться по погоде, не брать в рот снег, не прикасаться языком к металлическим предметам. | Свободная деятельность под контролем педагога. Выносной материал:лопатки, ведерки, формочки, машинки. | |||||
Работа перед сном | Х. Э. Р. | Прослушивание музыкальной композиции: А. Вивальди «Времена года» | ||||||||
Вечер | Ф Б Т З С. К Т П Р | Оздоровительная гимнастика после сна Показ детьми сказки «Колобок» (куклы бибабо). Развитие актерских способностей. Д/и «Какой персонаж сказки лишний» Цель: учить детей определять сказки и находить лишних персонажей. | Д/и «Бывает – не бывает»-Веня, Степан Цель: формировать умение сопоставлять, отличать реальную ситуацию от нереальной. | «Как нужно сидеть за столом» Цель: продолжать закреплять умение правильно сидеть за столом | С/р игра «Профессии» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Формировать у детей умение использовать строительный напольный материал, разнообразно действовать с ним. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||||
Прогулка | Ф Б З Т | Наблюдения: за синичкой. Расширять представления детей о внешнем виде синички, ее повадках, среде обитания; воспитывать заботу о зимующих птицах. Как выглядит синичка? Как передвигается? Чем она питается? Где зимует? Как она кричит? П/игра «Охотники и олени». Согласовывать движения друг с другом. Трудовые поручения. Кормление птиц хлебными крошками. Привлекать детей к подкормке зимующих птиц. | Заучивание стихотворения А. Барто «Снег»-Лиана, Диана Цель: закреплять умение запоминать знакомые стихотворения | «Как вести себя на улице» Цель: закреплять правила поведения на проезжее части в гололед Самостоятельная игровая деятельность; | Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из снега. |
Дата:25.12.2020 Тема недели: В гостях у сказки
Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы | Работа с родителями | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Утро | Ф Б Т З С. К. П Т | Утренняя гимнастика Беседа о правилах безопасного поведения дома и на улице, вспоминая знакомые сказки, где герои попадали в беду по различным причинам: «Гуси - лебеди» — нельзя оставаться на улице одному, это опасно. «Маша и медведь» — нельзя убегать от взрослых далеко, можно потеряться. «Волк и семеро козлят» — нельзя никому открывать дверь, если остаешься один дома. «Красная шапочка» — нельзя заводить разговор и доверять незнакомцам. Артикуляционная гимнастика. | Образовательная ситуация «Как создаётся книга» Жасмин, Саша Цель: познакомить детей с понятием «автор», «писатель». | Закреплять навыки умывания, способствовать выполнеию навыка сознательно и с удовольствием выполнять правила умывания. | Игры детей с любимыми игрушками, крупным строительным материалом. Цель: развивать фантазию, творческие способно | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||||
НОД | Х. Э. Р. | Аппликация «Северный олень » Цель: Закрепить полученные знания о внешнем виде северного оленя. | ||||||||
НОД 2 | Ф. Р | По плану физ. руководителя | ||||||||
Прогулка | Ф Б Т З П | Наблюдение- за деревьями Цели: формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе. П/и – «Зайцы и волк». Цели: приучать внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; учить ориентироваться в пространстве, находить свое. | Учить использовать в речи слова с противоположным значением (большой – маленький, сильный – слабый, быстро – медленно)-Лиана, Милена | Учить детей правильно и быстро одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик до и после прогулки. | Выносной материал Лопатки, формочки для игры со снегом, кукла, одетая по погоде. Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега. | |||||
Работа перед сном | Р П | Слушание сказок в исполнении артистов театров на аудиокассетах. Развивать эмоциональный отклик на литературные произведения, помочь почувствовать красоту и выразительность языка произведения. Воспитывать интерес к книге. | ||||||||
Вечер | Ф П Р С. К. Т З Б | Оздоровительная гимнастика после сна Беседа «Книжкина больница » Учить детей бережно относиться к книгам: не рвать, не рисовать на книгах, по мере необходимости подклеивать их самостоятельно или с помощью старших . Обыгрывается ситуация «Заболела книжка» | Д/и «Какой персонаж сказки лишний» Аделина, Ксения З. , Ксения Б. Цель: учить детей определять сказки и находить лишних персонажей. | Гендерная принадлежность: Беседы с детьми «Почему девочки не играют в разбойников?», « . | Самостоятельная игровая деятельность детей. Игровое упражнение: «Построим дом для сказочных героев». С/р.«Дом, семья» Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. | Поговорить с родителями о самочувствии детей | ||||
Прогулка | Ф Б З Т П | Наблюдение за птицами. Цельно: продолжать закреплять знания о зимующих птицах; учить проявлять заботу. Д/и игра «Отгадай по описанию». П/и «Гори, гори ясно». Цель: развивать умения реагировать на сигнал; развивать быстроту, ловкость. Трудовая деятельность: помочь подмести дорожки. | Наблюдение за морозными узорами-Костя, Диана Цель:: рассмотреть на окне морозные узоры. | Беседа «Драться или договариваться» Цель: развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях. | Самостоятельная игровая деятельность. Катание на ледянках. |
Дата:29.12.2020 Тема недели:Этикет
Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы | Работа с родителями | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Утро | Ф Б З Т С. К. П Р | Утренняя гимнастика Цель: воспитывать интерес к физич. упражнен. Рассматривание картин, рисунков о культуре поведения. «Как можно себя вести и как нельзя» Цель: расширение представлений об этических нормах Дежурство по столовой Цель: продолжать учить выполнять обязанности дежурных по столовой | Д/и «Хорошо – плохо» Цель: формирование правильной оценки поступков людей | С/р с целью воспитания привычек самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, после пользования туалетом | Создать условия для лепки по тематике: «Много вкусных конфет для друзей» Цель : развитие ммр, воображения Созд усл для с/р игры «Шоферы. Зимний рейс» Цель: закрепл умение выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||||
НОД | Р. Р | Правила этикета Цель: формирование представлений о правилах этикета. | ||||||||
НОД 2 | Х. Э. Р. | Рисование По плану педагога | ||||||||
Прогулка | Ф Б З Т П | Наблюдение: одежда людей зимой. Какая это одежда, теплая или нет? Почему? Д/и «Назови ласково» Цель: активизация словаря П/и «Иголочка и ниточка» Цель: учить ходить и бегать, меняя направления, в колонке по одному. Трудовые поручения: помочь воспитателю собрать и очистить от снега игрушки. | Пингвины Цель: упражн в сохран устойчивого равновесия при выполнении усложненных прыжков | ИОС на обучение умения следить за своим внешним видом | Созд усл для п/и «Зайцы и волк» Цель : упражнять в прыжках Созд усл для самост деят-ти детей по выбору Выносн материал: лопатки, веники, ведерки | |||||
Работа перед сном | Р |
Беседа: «Мы разные»; «А кто ты такой». Цель: формировать умение выделять существенные сходства и различия между представителями разного пола. | ||||||||
Вечер | З Т Б С. К. П | Оздоровит гимнастика после сна Чтение А. Кондратьев «Добрый день!» Цель : формировать правильную оценку поступков героев Проведение дидактических игр «Угадай на ощупь», « Не ошибись» с целью обогащения чувственного опыта детей | Д/и «Хорошо – плохо» Цель: формирование правильной оценки поступков людей | Разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки); | Созд усл для с/р игр «Ателье», «Магазин» Цель: продолж развив умения придерживаться выбранных ролей Созд усл для разукрашив раскрасок Цель: упражнять в штриховке | Поговорить с родителями о самочувствии детей | ||||
Прогулка | Ф Т Б З П | Наблюдение: обратить внимание детей на стоящий поблизости автомобиль. Вспомнить названия частей автомобиля. Трудовые поручения: уборка дорожки от снега для игрушечной машины. | Кони. Цель: упражнять в беге | Д/и «Мы уже совсем большие» Цель: продолж обучать порядку одевания и раздевания | Организовать возможность детей самостоятельной игры |
Дата:31.12.2029 Тема недели:Этикет
Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы | Работа с родителями | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Утро | Б Т З С. К. П Р | Утренняя гимнастика Цель: воспитывать интерес к физич. упражнен. Беседа – рассуждение «Наши хорошие поступки» Цель: формирование правильной оценки поступков Игра в кругу «Мое имя» Цель: закрепить понятие ребенка о себе как о представителе определенного пола, способствовать формированию позитивного отношения к себе. Дежурство по столовой Цель: продолжать воспитывать желание добросовестно выполнять обязанности дежурного по столовой. | По звуковой культуре речи с Сашей Цель: побуждать произносить звук У в разной тональности с разной громкостью. | Ситуативные разговоры с детьми о соблюдении этических норм | Предложить с\р игры «Дом», «Парикмахерская», «Магазин». Цель: созд усл для использования правил этикета в играх. Вспомнить все вежливые слова и обращения, правила поведения в общест. местах | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||||
НОД | Ф р | По плану физ. руководителя | ||||||||
НОД 2 | Х. Э. Р. | Музыка По плану муз. руководителя | ||||||||
Прогулка | Б Ф Т З П | Наблюдение за деревьями зимой. Приспособление деревьев к зимнему холоду. – ознакомить с природным явлением «снегопад», его значением; развивать умения наблюдать, слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него. | С Вовой, Кириллом отрабатывать перебрасывание мяча друг другу | Самообслуживание – формировать навык самостоятельно одеваться на прогулку в определённой последовательности | П/и «Лошадки» Цель::продолж учить согласовывать свои движения с движениями партнера «Белые медведи» Цель::упраж в имит-нии движений животн | |||||
Работа перед сном | Х. Э. Р. | Слушание музыкальных произведений «Упрямец» Г.Свиридова, «Всем нужны друзья» З. Компанейца. Учить понимать характер музыкального произведения. | ||||||||
Вечер | З Т Б П Р С. К. | Оздоровит гимнастика после сна Чтение С. Маршак «Ежели вы вежливы», обсуждение прочитанного «А как бы ты поступил на месте? Почему?» Создание проблемных ситуаций морального выбора (уступить девочке, пропустить вперед девочку и др.); | По ФЭМП Степой , Костей - закрепить знание детей о геометрических фигурах круг, квадрат. Учить обследовать форму этих фигур, используя зрение и осязание. | С/р с целью совершенствования навыков аккуратного приема пищи | Сюжетно-ролевая игра «Гости пришли». На правах равного игрового партнера формировать вежливые формы поведения в игровых ситуациях, развивать социальную активность детей. | Поговорить с родителями о самочувствии детей | ||||
Прогулка | Б Т Б З П | Наблюдение за трудом дворника Труд на участке. Очистка построек и скамеек от снега. Воспитывать желание оказывать помощь взрослым П/и «Ниточка – иголочка» - закреплять умение взаимодействовать друг с другом П/и «Охотники и зайцы» - воспитывать быстроту реакции, ловкость, умение метать снежки | С Лианой, Дианой тренироваться в подбрасывании мяча вверх | П/и « Два мороза» . Игры в снежки, лепка снежной бабы. | Созд усл для самост деят-ти детей по выбору Выносн материал: лопатки, веники, ведерки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей средней группы "Как развивать творческие способности дошкольников" декабрь 2021 год
Детское творчество — одна из форм самостоятельной деятельности ребёнка, в процессе которой он отступает от привычных и знакомых ему способов проявления окружающего мира, экспериментирует и созда...
Анкетирование для родителей средней группы на тему: «Художественно – эстетическое воспитание детей в семье» декабрь 2021 год
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"21732987","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Ваши искренние и полные ответы помогут нам определить приоритетные задачи воспитания.Д...
Новогодний утренник в детском саду декабрь 2021 год.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"21741754","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]24 декабря в 10ч.00 минут в ОП детский сад «Светлячок» в группе «Пчелка&r...
Событийный план воспитательной работы во 2 младшей группе на ноябрь-декабрь 2021 г.
Событийный план воспитательной работы включает 6 направлений: патриотическое,социальное,познавательное, физкультурно-оздоровительное, этико-эстетическое, трудовое. Подобранные виды деятельности и итог...
Мастер – класс для родителей «Театр на магнитах», вторая младшая группа, декабрь 2021 г
описние изготовлении фигурок на магнитах...
Лист календаря наблюдений на декабрь 2021 год, январь, февраль 2022 год
В листе календаря наблюдений дети смогут отображать символами и картинками свои наблюдения во время прогулки зимой. Тем самым будет возможность закрепить названия и порядковый счет дней недели; уточни...
Журнал «Гномики» для родителей младшей группы. Выпуск декабрь 2021.
В Новый год все верят в сказку, особенно дети. Им как никому хочется прикоснуться к чуду. Каждый из нас может стать волшебником и подарить ребятам ощущение волшебства. Для этого даже не нужен золотой ...