01.09.2020
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Дата:01.09.2020 Понедельник Тема недели: «Здравствуй, детский сад !»
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы | Работа с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Утро | Индивидуальная беседа с детьми. «Какая одежда нужна нам сегодня?» Цель: Активизировать в речи детей слова, обозначающие предметы и детали предметов одежды, обсудить их назначение, зависимость одежды людей от состояния погоды. Развивать эстетическое восприятие, вкус. | Дидактическая игра «Один - много» с Александром. Цель: закрепить название домашних животных и птиц, их детёнышей, в единственном и множественном числе; закрепить понятия "один-много. " Развивать внимание,память,мышление,наблюдательность. | Напоминание детям о сохранении опрятности внешнего вида. | Игры с матрешками, пирамидками. | Индивидуальная беседа с родителями. «Как одевать ребенка в детский сад» Цель: Помочь родителям в выборе одежды для детского сада воспитатели. | |||
НОД |
| |||||||
НОД 2 | ||||||||
НОД 3 | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за изменениями погоды. Ц е л и : учить самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на расти тельный и животный мир | Рисование листочков на песке палочкой с Ксенией. . | Труд на участке: сбор веточек, камешков и т. д. | «Плох обед, если хлеба нет» | ||||
Работа перед сном | Ситуативная беседа по вопросам: «Где лучше спать: дома или в детском саду? Почему?». Водные процедуры | |||||||
Вечер | Гимнастика после сна «Пяточка, насочек раз, два, три…» Полдник Физическая культура Т е м а «Мой веселый звонкий мяч» Цель: учить сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади; закреплять умение прокатывать мяч в определенном направлении; совершенствовать навыки выполнения упражнений с мячами. , Краткое содержание:; загадывание загадки о мяче; ходьба друг за другом (мяч, в прижатых к груди рукам); ходьба на носочках (мяч поднять вверх); бег друг за другом с мячом в руках; ходьба друг за другом. | |||||||
Прогулка | Беседа: «Как изменилась погода к вечеру?». |
| Наблюдение за сезонными изменениями в природе Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); —учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; —воспитывать любовь к природе.( КАРТОТЕКА ПРОГУЛОК В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ, стр. 1) |
|
Примечания:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на 2015 – 2020 год старшего профессионального уровня на 2015 – 2020 год старшего воспитателя МБДОУ № 7 «Чебурашка» ЗМР РТ Яшиной Евгении Георгиевны
Методическая тема: «Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов»Технология, по которой работаю: технология системно-деятельностного метода обучения. Общественно-педагог...
2020, 2021 гг- Консультация «ПОИГРАЙ СО МНОЮ, МАМА…» (дидактические игры дома). Подготовила- воспитатель- Фролова Е.В.; Консультация для родителей «Неделя Игры и игрушки» 16-20.11.2020
Консультация «ПОИГРАЙ СО МНОЮ, МАМА…»(дидактические игры дома).Подготовила- воспитатель- Фролова Е.В. Консультация для родителей «Неделя Игры и игрушки» 16-20.11.20...
Тема по самообразованию на 2018-2019, 2019-2020, 2020-2021 уч.год
Тема по самообразованию: «Экспериментальная и исследовательская деятельность как средство развития познавательной активности дошкольников» 2018-2019 г.; 2019-2020; 2020-2021...
Рабочая программа воспитателя МБДОУ «Детский сад № 32» с учетом Федерального государственного стандарта дошкольного образования в средней группе (4-5 лет) на 2019 – 2020 учебный год. Срок реализации программы с 1 сентября 2019 года по 31 мая 2020 года. Р
ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ……………………………………………………………&h...
Конкурс "Учитель года - 2020. Воспитатель года- 2020 ". Эссе "Я - педагог"
Эссе "Я - педагог"...
02.08.2020 лексические темы для занятий с детьми с 03.08.2020 - 07.08.2020 #сидимдома
Уважаемые родители! Продолжается самоизоляция, предлагаем Вам подбор лексических тем, для занятий с детьми дома, в дороге, во время прогулок....
Положение о проведении институционального конкурса педагогического мастерства «Ступени мастерства - 2020» в номинациях «Молодой специалист - 2020», «Воспитатель наставник - 2020», «Профессионал - 2020»
Конкурс педагогического мастерства «Ступени мастерства – 2020» проводится в целях повышения престижа и статуса педагогической профессии в обществе, повышения открытости образования, общественного и пр...