Конспект развлечения в младшей группе «Игруля в гостях у малышей»
план-конспект занятия (младшая группа)
Сценарий может использоваться для досуга с детьми 3-5 лет. Конспект развлечения содержит в себе игровые приемы для развития коммуникации детей, формирования ритмического слуха, закрепления знаний о сенсорных эталонах, ориентировке в пространстве и на плоскости, логоритмические упражнения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_razvlecheniya_v_mladshey_gruppe_quotigrulya_v_gostyah_u_malysheyquot.docx | 19.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект развлечения в младшей группе
«Игруля в гостях у малышей»
Осина С.А.
Воспитатель, учитель-логопед
МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 67»
п.Удельная
Раменский район
Московской области
Сценарий может использоваться для досуга с детьми 3-5 лет. Конспект сценария содержит в себе игровые приемы для развития коммуникации детей, формирования ритмического слуха, закрепления знаний о сенсорных эталонах, ориентировке в пространстве и на плоскости, логоритмические упражнения.
Оборудование:
1.Круг (часы) со стрелкой и картинками-местами остановки - магический диск
2. Цветы, вырезанные из цветной бумаги (по цветам радуги –по три каждого цвета)
3. Разрезные картинки (4 части)
-муха-цокотуха- 2 части и монетка-2 части;
-Айболит и градусник,
- Золушка и туфелька,
-Волк и семеро козлят,
-Три поросенка и домики 3,
-Буратино и золотой ключик
-Маша и медведь с коробом
4. Костюм инопланетянки Игрули
5. Муляж «Гора» конусообразный
6. Геометрические фигуры на липучке: квадрат, треугольник, овал, круг, трапеция
7. Канат длиной 4 м.
8. Аудиозапись Мелодий « Зайчик», «Медведь», «Робот», «Цветок», «Бабочка», «Волк», «Лиса», «Снежинки», «Космос»
9. Картинка-схема «движение в воздухе», «движение в воде», «движение по земле»
10. Картинки «Пчела», «Воробей», «Жираф», «Лиса», «Акула», «Медуза», «Осьминог», «Скворец», «Корова»(либо по выбору педагога)
11. Леденцы в виде спирали или завитков, похожие на Галактику Всезнаиус.
Ход развлечения:
Звучит космическая музыка
Появляется Инопланетянка Игруля:
-Здравствуйте, мои друзья,
Всех вас рада видеть я.
Прилетела я, ребятки, из галактики ВСЕЗНАИУС - от слова «всё знаю».
Все мы что-то знать хотим,
Потому мы к вам летим.
Игр мы очень много знаем,
С вами в них я поиграю.
Будет весело, друзья,
Знаньями делиться…
Вы -мне, я –вам…
Все в жизни пригодится!
Показывает Галактику ВСЕЗНАИУС.
К кругу прикреплена стрелка. На круге нарисованы:
-радужный луг
-сказочный лес
-море
-горы
-облачная долина
Игруля:
Мы считать с вами должны,
Ровно, точно до пяти.
Раз, два, три, четыре, пять-
куда нам путь держать? (Во время считалки ведущий крутит магический диск и останавливается на одной из картинок).
Игруля:
Итак, мы попадаем на радужный луг.
-Посмотрите-ка, цветы
Необычайной красоты!
Цветочки в воздухе закружитесь,
а потом по полянкам цветным разлетитесь.
(Звучит музыка, дети кружатся с цветочками в руках. Когда мелодия заканчивается, дети собирают цветы по цветам на полу).
Игруля:
-Какой чудесный радужный луг у нас получился: давайте скажем, какого цвета у нас цветочки: красного, оранжевого, желтого, зеленого, голубого, синего, фиолетового.
Игруля:
Крутим дальше диск, повторяем:
Мы считать с вами должны,
Ровно, точно до пяти.
Раз, два, три, четыре, пять-
куда нам путь держать?
Игруля:
-Путь мы держим в лес, полный сказок и чудес!
На половинках листа изображены:
-муха-цокотуха- 2 части и монетка-2 части;
-Айболит и градусник,
- Золушка и туфелька,
-Волк и семеро козлят,
-Три поросенка и домики 3,
-Буратино и золотой ключик
-Маша и медведь с коробом.
-Нужно соединить части картинок и встать рядом с теми соединенными картинками, которые связаны между собой. Объяснить свой выбор.
Игруля:
- Крутим дальше диск, повторяем:
Мы считать с вами должны,
Ровно, точно до пяти.
Раз, два, три, четыре, пять-
куда нам путь держать?
Горы разные, чудесные, прекрасные. А вот одна из гор. На какую фигуру она похожа? (на конус)
(Можно сделать гору из цветной блестящей бумаги. Потом на ней изобразить деление «верх» и «низ». Потом показывать по одной фигуре : треугольник, квадрат, овал, круг, трапеция, прямоугольник и после выкладывания из каната прикреплять на гору фигуры).
На вершине (сверху гор)
Фигуры с углами.
У подножия (внизу)
Фигуры без углов.
Кто, ребятки, из каната
Геометрическую фигуру изобразить готов?
(вызывать по шесть человек или всех, если немного детей – до 20)
Игруля:
-Крутим дальше диск, повторяем:
Мы считать с вами должны,
Ровно, точно до пяти.
Раз, два, три, четыре, пять-
Ну, куда нам путь держать?
Мы попали на море превращений…
Море волнуется раз,
море волнуется два,
море волнуется три…
Фигуру отгадай и ее покажи.
(Звучит мелодия Зайчик, Медведь, Робот, Цветок, Бабочка, Волк, Лиса, Снежинки ПО ОЧЕРЕДИ . Дети отгадывают, кого можно под эту мелодию изобразить и превращаются в того (в тот предмет) , мелодию которого отгадали).
Облачная долина Загадок.
Выполняется логоритмическое упражнение:
По небу облака плывут, (РУКИ ПЛАВНО ДВИГАЮТСЯ НАД ГОЛОВОЙ)
Вот козочка, (РОЖКИ) вот с щупальцами спрут,(ПАЛЬЦЫ СЖАТЬ-РАЗЖАТЬ)
А вот кудрявая овечка... (РИСОВАТЬ КРУГИ В ВОЗДУХЕ)
Все отразились в быстрой речке. (ПОКАЗАТЬ ВОЛНООБРАЗНЫЕ ДВИЖЕНИЯ ДВУМЯ РУКАМИ)
И тишину не нарушая,
Плывут вперед, забот не зная,
Спрут, ( ПАЛЬЦЫ СЖАТЬ-РАЗЖАТЬ) козочка, ,(РОЖКИ) овечка...(РИСОВАТЬ КРУГИ В ВОЗДУХЕ), слон,(СЛОЖИТЬ В ТРУБКУ РУКИ И ПРОТЯНУТЬ ОТ НОСА ВПЕРЕД)
Похожи на осенний сон.
Руки совершают плавные встречные движения, имитируя движения рук дирижера в оркестр.
Игруля:
А в загадках есть ПОДСКАЗКИ .
Посмотрите все сюда:
(Показываем и вывешиваем на доску картинку-схему «движение в воздухе», «движение в воде», «движение по земле» )
Вы животных отгадайте и скажите,
кого поселить нужно куда.
Детям загадываются загадки (на выбор педагога) так, чтобы ответом были животные, передвигающиеся в воздухе, в воде, по суше.
Игруля:
-Магический диск показал нам все интересные места в галактике ВСЕЗНАИУС.
С вами было очень интересно. А вам понравилось наше путешествие? Дарю вам, дети, леденцы необычайной красоты и вкусноты. Угощайтесь и меня не забывайте.
–До свидания, до новых встреч.
Авторская разработка с использованием текста логоритмического упражнения с сайта http://www.tinlib.ru/nauchnaja_literatura_prochee/logopedicheskaja_ritmika_dlja_razvitija_rechi_doshkolnikov/p2.php
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по методике развития детского изобразительного творчества рисование в первой младшей группе "Белка в гостях у малышей"
« Белка в гостях у малышей ». Программное содержание:- совершенствовать умение обследовать предметы, учить рассматривать, ощупывать, гладить;- дать представление о признаках предмета: величине, д...
Развлечение для детей младшей группы "Игрушки в гостях у малышей ".
Развлечение для детей младшей группы "Игрушки в гостях у малышей "....
Конспект по математическому развитию детей второй младшей группы «Мишка в гостях у малышей»
Конспект по математическому развитию детей второй младшей группы «Мишка в гостях у малышей»...
Развлечение по сенсорному воспитанию детей «В гостях у малышей - Клёпа» в первой младшей группе
Повысить эмоциональный настрой детей, создать радостную и дружескую атмосферу....
Сценарий развлечения в младших группах по ПДД «В гостях у Светофорика» Конспект развлечения в младших группах по правилам дорожного движения на тему «В гостях у светофорика»
Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов свето...
Развлечение для детей 2 младшей группы "Петрушка в гостях у малышей"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"18365716","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"360"}}]] Задача педагогов - не только проводить занятия, ...
Конспект развлечения в первой младшей группе "Игрушки в гостях у малышей".
Конспект развлечения в первой младшей группе "Игрушки в гостях у малышей"....