«Игры и игровые приемы на развитие коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста»
презентация к уроку (старшая группа)
Разделы:1. «Ребенок откликается на красоту окружающего мира»2. «Ребенок делится впечатлениями о красоте»3. «Красивые дела и поступки ребенка»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igry_i_igrovye_priemy.pptx | 307.73 КБ |
презентация«Игры и игровые приемы на развитие коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста» | 307.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Меня всегда поражало, что восхищение детей красотой переплеталось с равнодушием к судьбе красивого» В.А.Сухомлинский
Коммуникативные навыки Эстетическое отношение Эстетическое воспитание
Структура отношения человека к миру познавательная Эмоционально-оценочная поведенческая
Восприятие трех компонентов Как помочь? Какие шаги сделать? Что делать?
Разделы: 1. «Ребенок откликается на красоту окружающего мира» 2. «Ребенок делится впечатлениями о красоте» 3. «Красивые дела и поступки ребенка»
Игровые приёмы: - «Мои сокровища». Цель :помочь детям увидеть и оценить красоту окружающего мира.; - «Красиво - вокруг нас». Цель: помочь детям увидеть и оценить красоту окружающего мира.; - «Почта радости». Цель: помочь детям заметить красоту окружающего мира, инициировать детей делиться своими впечатлениями с близкими людьми, педагогами, друзьями Игры: - «Мы путешественники». Цель: помочь детям заметить красоту природных объектов и явлений.; - «Что мы чувствуем». Цель: учить детей всматриваться вслушиваться, замечать красоту природы.; - «Я листочек». Цель: учить детей всматриваться вслушиваться, замечать красоту природы.; - «Что мы видим в луже». Цель: помочь увидеть красоту природы; обратить внимание на эстетическое разнообразие ее объектов и явлений.; - «Золотое письмецо». Цель: помочь детям оценить красоту осени, «золотой» ее поры.; - «Волшебная сказка». Цель: помочь увидеть настроение, характер, образ в привычных предметах.
Приемы: - описание (прием направленный на активизацию использования прилагательных в речи); - сочиняем сказку; - приключения; - я волшебник; - путешествие; - экскурсия-прогулка; -экскурсия. Коммуникативные игры: 1 . «Лото». Направленные на обогащение речи описательными прилагательными; 2. «Кто больше?»; 3. «Загадай-ка!»; 4. «Не может быть!»; 5. «Исправь ошибки».
Приёмы: - прием помогающий ребенку занять позицию преобразователя; - «книга ярких впечатлений».
Счастливого дня коллеги!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Меня всегда поражало, что восхищение детей красотой переплеталось с равнодушием к судьбе красивого» В.А.Сухомлинский
Коммуникативные навыки Эстетическое отношение Эстетическое воспитание
Структура отношения человека к миру познавательная Эмоционально-оценочная поведенческая
Восприятие трех компонентов Как помочь? Какие шаги сделать? Что делать?
Разделы: 1. «Ребенок откликается на красоту окружающего мира» 2. «Ребенок делится впечатлениями о красоте» 3. «Красивые дела и поступки ребенка»
Игровые приёмы: - «Мои сокровища». Цель :помочь детям увидеть и оценить красоту окружающего мира.; - «Красиво - вокруг нас». Цель: помочь детям увидеть и оценить красоту окружающего мира.; - «Почта радости». Цель: помочь детям заметить красоту окружающего мира, инициировать детей делиться своими впечатлениями с близкими людьми, педагогами, друзьями Игры: - «Мы путешественники». Цель: помочь детям заметить красоту природных объектов и явлений.; - «Что мы чувствуем». Цель: учить детей всматриваться вслушиваться, замечать красоту природы.; - «Я листочек». Цель: учить детей всматриваться вслушиваться, замечать красоту природы.; - «Что мы видим в луже». Цель: помочь увидеть красоту природы; обратить внимание на эстетическое разнообразие ее объектов и явлений.; - «Золотое письмецо». Цель: помочь детям оценить красоту осени, «золотой» ее поры.; - «Волшебная сказка». Цель: помочь увидеть настроение, характер, образ в привычных предметах.
Приемы: - описание (прием направленный на активизацию использования прилагательных в речи); - сочиняем сказку; - приключения; - я волшебник; - путешествие; - экскурсия-прогулка; -экскурсия. Коммуникативные игры: 1 . «Лото». Направленные на обогащение речи описательными прилагательными; 2. «Кто больше?»; 3. «Загадай-ка!»; 4. «Не может быть!»; 5. «Исправь ошибки».
Приёмы: - прием помогающий ребенку занять позицию преобразователя; - «книга ярких впечатлений».
Счастливого дня коллеги!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение педагогического опыта «Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста»
Предлагаю ознакомиться с опытом работы по развитию коммуникативных способностей детей через сюжетно-ролевые игры. Опыт результативен и может использоваться в педагогической практике...
Консультация для воспитателей "«Русская народная сказка, как средство развития коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста»
В консультации раскрыты приёмы работы со сказками, представлен алгоритм работы со сказкой в ходе непосредственно образовательной деятельности....
Развитие коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста
Цель данной статьи состоит в оказании практической помощи детям в социальной адаптации....
Игры на развитие коммуникативных способностей для детей старшего дошкольного возраста
Игры на развитие коммуникативных способностей для детей старшего дошкольного возрастаВоспитатель: Стеклярова И.А.Формирование коммуникативности – это важное условие нормального психологического ...
План по самообразованиюСюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста»
Актуальность:Развитие коммуникативности - умения общаться со взрослыми и сверстниками - одно из необходимых условий успешности учебной деятельности и в то же время - важнейшее направление социал...
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
В этих играх дошкольники воспроизводят в ролях все то, что они видят вокруг себя в жизни и деятельности взрослых. Сюжетно ролевая игра способствует социальному развитию школьников дошкольников, формир...
Статья «Игра, как средство развития коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста»
В данной статье описано влияние игры на формирование коммуникативных навыков детей, приемы, которые можно использовать в совместной деятельности с детьми для развития умения вести диалог....