Этап 5
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
- Название
Помочь «Барбоскиным»
- Кулузаева Мария Александровна ( 2 Г )
- Дидактическая цель
Расширять представления детей о диких животных: где живут, как добывают пищу и готовятся к зимней спячке.
- Возрастная группа
Старшая группа (5-6 лет)
5. Правила игры
-распределить животных, кто где зимует ;
- распределить кто, что едят звери;
- угадать кто готовится к зимней спячке;
6. Игру можно демонстрировать на интерактивной доске или дети могут играть отдельно за компьютерами, под руководством воспитателя.
Демонстрация на интерактивной доске
После запуска игры на интерактивной доске начинается заставка с музыкой. После того как она проиграла и открылся первый слайд воспитатель говорит: «Ребятишки Дружку нужна наша помощь. Дружок не знает какое дикое животное чем питается. Для этого он просит нас помочь отгадать ему загадки.»
Дети по очереди нажимают на правильный ответ, руками по поверхности доски, выбирая тот, который подходит по смыслу и выбирая его. Воспитатель комментирует каждое действие ребенка. Отмечает правильное действие и подробно комментирует, если ребенок ответил неправильно.
Далее воспитатель просит нажать на стрелочку (перейти по гиперссылке на следующий слайд) или переходит сам.
Воспитатель говорит: «Лиза нас просит прогуляться с ней по лесу и помочь ей найти место обитания каждого дикого животного в зимнее время ».
Дети по очереди двигают изображения животных руками по поверхности доски, выбирая те, которые подходят по свойствам и перемещают их на изображение место обитания животного. Воспитатель комментирует каждое действие ребенка. Отмечает правильное действие и подробно комментирует, если ребенок перетащил картинку неправильно.
И аналогично осуществляется переход на следующий слайд.
Воспитатель говорит: «Генка предлагает нам прокатиться с ним на поезде «Всезнайка» и помочь узнать кто из диких животных может готовится к зимней спячке.
Далее все происходит по аналогии с предыдущим слайдом. И аналогично осуществляется переход на следующий слайд.
Появляется слайд с надписью «Молодец».
Работа за компьютерами
После запуска игры на интерактивной доске начинается заставка с музыкой. После того как она проиграла и открылся первый слайд воспитатель говорит: «Ребятишки Дружку нужна наша помощь. Дружок не знает какое дикое животное чем питается. Для этого он просит нас помочь отгадать ему загадки.»
Дети по очереди нажимают на правильный ответ, руками по поверхности доски, выбирая тот, который подходит по смыслу и выбирая его. Воспитатель комментирует каждое действие ребенка. Отмечает правильное действие и подробно комментирует, если ребенок ответил неправильно.
Далее воспитатель просит нажать на стрелочку (перейти по гиперссылке на следующий слайд) или переходит сам.
Воспитатель говорит: «Лиза нас просит прогуляться с ней по лесу и помочь ей найти место обитания каждого дикого животного в зимнее время ».
Дети по очереди двигают изображения животных руками по поверхности доски, выбирая те, которые подходят по свойствам и перемещают их на изображение место обитания животного. Воспитатель комментирует каждое действие ребенка. Отмечает правильное действие и подробно комментирует, если ребенок перетащил картинку неправильно.
И аналогично осуществляется переход на следующий слайд.
Воспитатель говорит: «Генка предлагает нам прокатиться с ним на поезде «Всезнайка» и помочь узнать кто из диких животных может готовится к зимней спячке.
Далее все происходит по аналогии с предыдущим слайдом. И аналогично осуществляется переход на следующий слайд.
Появляется слайд с надписью «Молодец».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фестиваль ГТО для дошкольников I - этап «Осенний марафон» Районный этап 2016-17 учебный год
1.1. Фестиваль ГТО для дошкольников I-этап «Осенний марафон» проводится в соответствии с правилами по Легкой атлетике, утвержденными 12.04.2010 № 340 Министерством спорта...
Фестиваль ГТО для дошкольников II - этап «Осенний марафон» Межрайонный этап 2016-17 учебный год
1.1. Фестиваль ГТО для дошкольников I-этап «Осенний марафон» проводится в соответствии с правилами по Легкой атлетике, утвержденными 12.04.2010 № 340 Министерством спорта...
Планирование разучивания песни в средней или старшей группе по этапам, 7 занятий 4 этапа.
Для молодых специалистов, испытывающих затруднения при выборе методов разучивания песни...
КОНСУЛЬТАЦИЯ: РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЧИСЛЕ. ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ. ДОЧИСЛОВОЙ ЭТАП И ОБУЧЕНИЕ СЧЕТУ.
Методика формирования количественных представлений во 2 младшей группе. Обучении сравнению групп предметов по ознакомлению с понятиями равенства и неравенства....
Оформление папки-передвижки "Этапы развития фонематического восприятия. Второй этап - различение высоты, силы, тембра голоса на материале одинаковых звуков, сочетаний слов и фраз "
Познакомить родителей и воспитателей с играми и упражнениями, применяемыми на втором этапе развития фонематического восприятия - различение высоты, силы, тембра голоса на материале одинаковых зв...
Первый этап муниципального этапа Всероссийского конкурса детского рисунка "Эколята - друзья и защитники природы" ноябрь 2020г
Эколята помогают нашим ребятам ближе узнать Природу, подружиться с ней и полюбить её....