Презентация
презентация
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Билингвальное образование Билингвизм – это владение двумя языками, причем степень владения тем или иным языком может быть весьма различной. В процессе обучения происходит формирование пассивного словарного запаса, который в дальнейшем переходит в активный
Образовательные программы
Программа дошкольного образования «Эврика» Программа рассчитана на два года обучения и будет реализовываться с основной образовательной программой МАДОУ № 45 «От рождения до школы» Основной целью программы является создание условий для развития потенциала ребенка и взрослого в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей в билингвальной среде. Дети НЕ учат разные языки на специально организованных занятиях. Они просто увлеченно играют, осваивают разные виды деятельности вместе со взрослыми, применяющими технологии «парной педагогики ».
Организация билингвальных условий «Один человек – один язык» Один воспитатель разговаривает по-русски, а второй на английском языке, обеспечивая в сознании ребенка соотнесенность языка и человека, говорящего на этом языке «Иммерсионная модель» (иммерсия – погружение) дети погружаются в «языковую среду». Овладение вторым языком происходит в ходе привычной ежедневной деятельности ребенка (рисование, пение, игра, конструирование и т.д.) «Пространственная модель» – заключается в том, что помещение оформляется соответствующим образом и оснащается необходимыми учебно-методическими материалами и инвентарем
Задачи программы: - Первый год реализации направлен на развитие пространственного ориентирования (ориентация в детском саду, знакомство с планами и картами, рисуют примерный план комнаты) - Второй год посвящен временной составляющей (знакомство с микроинтервалами , с историческим временем, планирование собственного времени ) и культурным традициям в различные эпохзи времени
Билингвальные условия в структуре детского сада – это эффективное развитие, а не изучаемость языков. Данное обучение направлено на создание языковой среды, которая формирует и развивает все психические функции: волю, внимание, воображение, мышление, речь на двух языках. В программе нет занятий, но есть логическое построение личностно-значимых для детей и взрослых целостных ситуаций, аккумулирующих в себе процессы воспитания, обучения и развития. В программе дети обучаются спонтанно, внутри определенных событий.
Принципы воспитания двуязычного ребенка Функционально использование языка: язык должен использоваться в процессе совместной деятельности ребенка и воспитателя (игра, рисование, прогулка и т.д.); Разделение языков: все участники образовательно-воспитательного процесса должны четко и последовательно соотносить воспитателя с языком, на котором он говорит; Эмоциональное и языковое внимание к ребенку: регулярное осуществление эмоциональной и языковой рефлексии; Положительная языковая установка: овладение языком должно ассоциироваться у ребенка с положительными эмоциями.
Участие родителей Для успеха уверенности в своих силах необходимо ежедневное соучастие в процессе образования не только педагогов, но также и родителей. Включение родителей в педагогический процесс является важнейшим условием адаптации и полноценного речевого развития ребенка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация для детей. Презентация к совместной деятельности учителя-дефектолога и детей среднего возраста по трафаретному рисованию на тему "Поможем зайчику спрятаться от лисы"
Презентация поможет сделать занятие более увлекательным....
1.презентация "Папа,мама,садик,я-одна дружная семья"2. Презентация "Детский сад у нас хорош"
1.Презентация предназначена для работы с родителями. В презентации отражен материал по изготовлению дидактических игр в группе раннего возраста руками родителей.2.В этой презентации предоставлен матер...
Презентация "Основные ошибки при создании презентации в программе PowerPoint"
В данной презентации рассмотрены ошибки, допускаемые педагогами при создании электронных презентаций...
Презентация опыта работы по теме: «Использование слайдовых презентаций как условие интеграции образовательных областей «Музыка», «Познание», «Художественное творчество».
Основная идея использования презентаций заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка. В материале представлен опыт работы п...
Презентация к занятию (развитие речи, старшая группа) на тему: Непосредственно-определенная деятельность по теме: "День памяти А.С. Пушкина" Презентация в старшей группе.
Образовательная область "Коммуникация"...
Презентация "Как вода держит корабли?" Презентация Игнатовой Софья 5 лет-составлена при помощи воспитателей группы.
Презентация по экспериментальной деятельности . Тема : "Вода и её свойства"....
Презентация к уроку по теме: Презентация "Гимнастика пробуждения"
10 комплексов гимнастики пробуждения для дошкольников. Можно использовать в ДОУ, в дошкольных группах других ОУ, а также в семье...