Сводная диагностики
материал
Сводная диагностики на начало учебного года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Итого по группе
Образовательные области | Балы
Количество детей | ||||
1б | 2б | 3б | |||
Речевое развитие | 5 | 10 | 0 | ||
Социально-коммуникативное | 1 | 10 | 4 | ||
Познавательное Развитие | 5 | 10 | 0 | ||
Физическое Развитие | 1 | 14 | 0 | ||
Художественно- эстетическое развитие | 2 | 13 | 0 |
Наименование образовательных областей | Сформирован | Частично сформирован | Не сформирован |
Речевое развитие | 0% | 70% | 30% |
Социально-коммуникативное | 24% | 70% | 6% |
Познавательное Развитие | 0% | 70% | 30% |
Физическое Развитие | 0% | 94% | 6% |
Художественно- эстетическое развитие | 0% | 88% | 12% |
Вывод.
В результате анализа уровня освоения детьми средней группы ООП ДОО, можно выстроить следующий порядок.
Речевое развитие –уровень освоения
частично сформирован- у 10 детей (70%-2б)
не сформирован у 5 детей (30%-1 б)
Социально-коммуникативное развитие- уровень освоения знаний, умений и навыков
сформирован у 4 детей –(24%-3б)
частично сформирован у 10 детей (70%- 2 б)
не сформирован у 1 ребенка (6%-1б)
Познавательное развитие- уровень освоения знаний, умений и навыков
частично сформирован у 10 человек (70%-2 б),
не сформирован у 5 человек (30%- 1б)
Физическое развитие - уровень освоения знаний, умений и навыков
частично сформирован у 14 детей (94%-2б)
не сформирован у 1 ребенка ( 6%-1б)
Художественно-эстетическое развитие- уровень освоения знаний, умений и навыков
частично сформирован у 13человек (88%-2 б)
не сформирован у 2 человек (12%- 1б)
Выявленные затруднения в развитии воспитанников по образовательным областям основной образовательной программы
дошкольного образования для разработки ИОМ развития воспитанников:
1.Речевое развитие -5 чел (30%) от 16 чел. списочного состава, 15 чел проходили диагностику
2. Познавательное развитие -5 чел (30%) от 16чел. списочного состава,15 чел проходили диагностику
3. Художественно-эстетическое развитие -2 чел (12%) от 16 чел. списочного состава, 15 чел проходили диагностику
4. Социально-коммуникативное развитие -1 чел (6%) от 16 чел. списочного состава, 15 чел проходили диагностику
5.Физическое развитие -1 чел (6%) от 16 чел. списочного состава, 15 чел проходили диагностику
Рекомендации. С детьми, имеющих затруднения в речевом развитии, познавательном развитии, художественно-эстетическом развитии, физическом и социально-коммуникативном развитии рекомендовано составить индивидуальные маршруты развития.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сводная таблица соответствия направлений коррекционно - развивающей работы результатам психолого-педагогической диагностики детей на логопункте ДОУ
Результаты диагностикиНаправления коррекционно-развивающей работы1.Дефекты звукопроизношенияУстранение дефектов звукопроизношения 1. Артикуляционная гимнастика2. Постановка звука3. Автом...

Сводная карта диагностики подготовтительной группы на начало года
В данной карте печислены основные методики, использованный при диагностике и выявлены проблеммы для дальнейшей работы...
Сводная диагностика по физическому развитию
Сводная карта диагностических показателей за три года...

Педагогическая диагностика индивидуального развития дошкольника 6-7 лет - сводная. 2018-19 уч.г.; 3-4 года - сводная. 2019-20 уч.г.; 4-5 лет - сводная. 2020-21 уч. г.
Диагностика индивидуального развитиия дошкольников и состояние знаний детей за 2018 - 2021 учебные года....

Сводная диагностика по платному кружку 2022-2023год
Сводная диагностика по платному кружку 2022-2023год...