Самоанализ
материал
Предварительный просмотр:
Самоанализ деятельности педагога МБДОУ «Детский сад №34» г. Ачинска
за период с 01.09.2020 по 31.05.2021
Ф.И.О. педагога: Симонова Екатерина Валерьевна
Должность: учитель-логопед
Возрастной контингент воспитанников: разновозростные
Направление деятельности
Раздел 1. Взаимодействие с детьми | Раздел 2. Сотрудничество с родителями | Раздел 3. Самообразование педагога, участие в методической работе ДОО, города, региона |
Анализ выполнения программных задач: Задачи: - организовать коррекционно-развивающую работу с дошкольниками, имеющими речевые нарушения; - формировать правильное произношение (воспитывать артикуляционные навыки, звукопроизношение, слоговую структуру слова и фонематическое восприятие); - организовать логопедическое обследование детей, выявить среди них нуждающихся в профилактической и коррекционно-речевой помощи. Результаты обследования с учетом выявленных проблем (первичная диагностика): всего обследовано – 65 человек (3 группы: 1 средняя, 1 подготовительная, 1 вторая младшая) из них: ЗПР – 2, ОНР – 10; фонетические нарушения речи – 10; фонематическое нарушение речи – 12; ФФНР – 12; норма речи – 22. Коррекционные индивидуальные занятие посещали 12 детей по заключением ПМПК, так же велась работа по группам (3 группы по 3 человека с равными дефектами). В середине года выбыл 1 ребенок. В конце года по результатам коррекционной работы и диагностики было выпущено: 4 с улучшением речи (отправлен на ПМПК для уточнения образовательного маршрута), оставлены на продолжение коррекционной работы 8 человек. | Уровень удовлетворенности родителей воспитанников качеством образовательных услуг: отсутствует | Повышение квалификации, профессиональная переподготовка: нет Повышение квалификации: нет Профессиональная переподготовка: нет |
Анализ работы по решению годовых задач ДОО Результаты диагностики речевого развития детей показывают улучшение всех компонентов речи. Логопедическая деятельность привела к стабильному улучшению качества устной речи детей. У всех детей наблюдается положительная динамика речевого развития. | Внедрение современных форм сотрудничества с семьями воспитанников: нет | Участие в инновационной деятельности: нет |
Создание РППС: | Размещение информации для родителей на сайте ДОО, личной странице педагога в соцсетях: нет | Участие в разработке и реализации проектов различных уровне по направлениям: нет |
Уровень функционирования группы: нет | Совместные мероприятия: нет | Руководство ГМО, ГПГ, творческой группой, участие в оргкомитетах, жюри конкурсов: нет |
Наличие собственных авторских технологий, программ, обобщенного АПО, статей: разработала методику по оценке уровня сформированности речи, как основы коммуникативных умений дошкольников и протокол. (обобщение на методпланерке) | ||
Эффективность работы по снижению заболеваемости воспитанников: отсутствует | Презентация собственного АПО в открытых формах: презентация самообразования на методической планерки ДО на тему: «РЕЧЬ КАК ОСНОВА КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ II-III УРОВНЯ» | |
Выявление творчески одаренных детей, их сопровождение в ДОО в соответствии с разработанной программой (планом сопровождения): нет | Участие в профессиональных конкурсах: нет | |
Результаты участия воспитанников в мероприятиях и конкурсах различного уровня: нет | Участие в общественно значимой деятельности ДОО: нет | |
Печать в СМИ: нет | ||
Поощрения на различных уровнях: нет | ||
Общий вывод: Логопедическая работа способствовала улучшению речевых возможностей у 100% детей. Решение задач программы стало возможным благодаря: - Правильно организованной речевой среде; - Целенаправленной, систематически спланированной работе учителя-логопеда; - Тесному взаимодействию педагогов группы; - Комплексной работе всех специалистов (включая медицинское сопровождение); - Включение родителей в коррекционно-образовательный процесс; - Использованию разнообразных видов деятельности; Таким образом, годовой план организационно-методической и коррекционно-развивающей работы и все поставленные задачи повышения эффективности логопедической работы на учебный год выполнены. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
самоанализ профессиональной деятельности
Создала самоанализ по экспертному заключению...
СХЕМЫ по АНАЛИЗУ (САМОАНАЛИЗУ), ОЦЕНКЕ ЗАНЯТИЙ и др.
Вашему вниманию предлагаю несколько видов схем анализа и самоанализа занятий в дошкольном учреждении. А также вы познакомитесь с правилами посещения занятий и мероприятий, организацией и проведением з...
самоанализ
самоанализ по теме "Роль экологического воспитания в развитии личности старшего дошкольника"...
Самоанализ к занятию" Советский город спорта"
Основной целью моего занятия было донести до детей мысль о том, что в нашем городе Советский много спортивных сооружений, что в них можно заниматься разными видами спорта, укреплять здоровье и с...
САМОАНАЛИЗ МОЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У МОИХ ВОСПИТАННИКОВ.Диагностика разработана мной самостоятельно.Тесты которые могут проверить знания дошкольников по экологическому воспитанию....
Памятка для самоанализа занятия воспитателем.
Анализ собственной деятельности вызывает затруднения у некоторыз воспитателей (особенно начинающих). Приведенные в памятке вопросы - не жесткая схема, которой должны следовать все воспитатели, а ...
САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГА САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГА
Уровень профессиональной подготовки, реализуемый в сфере образования, и содержание современных концептуально - законодательных документов ориентируют педагогов на сохранение, совершенствование п...