Самоанализ
материал

Симонова Екатерина Валерьевна

Самоанализ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_simonova_e.v.docx24.43 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ деятельности педагога МБДОУ «Детский сад №34» г. Ачинска

за период  с 01.09.2020 по 31.05.2021

Ф.И.О. педагога:  Симонова Екатерина Валерьевна

Должность: учитель-логопед

Возрастной контингент воспитанников: разновозростные

Направление деятельности

Раздел 1. Взаимодействие с детьми

Раздел 2.  Сотрудничество с родителями

Раздел 3. Самообразование педагога, участие в методической работе ДОО, города, региона

Анализ выполнения программных задач:

Задачи:

- организовать коррекционно-развивающую работу с дошкольниками, имеющими речевые нарушения;

- формировать правильное произношение (воспитывать артикуляционные навыки, звукопроизношение, слоговую структуру слова и фонематическое восприятие);

- организовать логопедическое обследование детей, выявить среди них нуждающихся в профилактической и коррекционно-речевой помощи.

Результаты обследования с учетом выявленных проблем (первичная диагностика): всего обследовано – 65 человек (3 группы: 1 средняя, 1 подготовительная, 1 вторая младшая) из них: ЗПР – 2, ОНР – 10; фонетические нарушения речи – 10; фонематическое нарушение речи – 12; ФФНР – 12; норма речи – 22.

Коррекционные индивидуальные занятие посещали 12 детей по заключением ПМПК, так же велась работа по группам (3 группы по 3 человека с равными дефектами).

В середине года выбыл 1 ребенок.

В конце года по результатам коррекционной работы и диагностики было выпущено: 4 с улучшением речи (отправлен на ПМПК для уточнения образовательного маршрута), оставлены на продолжение коррекционной работы 8 человек.

Уровень удовлетворенности родителей воспитанников качеством образовательных услуг: отсутствует

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка: нет

Повышение квалификации: нет

Профессиональная переподготовка: нет

Анализ работы по решению годовых задач ДОО

Результаты диагностики речевого развития детей показывают улучшение всех компонентов речи. Логопедическая деятельность привела к стабильному улучшению качества устной речи детей. У всех детей наблюдается положительная динамика речевого развития.

Внедрение современных форм сотрудничества с семьями воспитанников: нет

Участие в инновационной деятельности: нет

Создание РППС:

Размещение информации для родителей на сайте ДОО, личной странице педагога в соцсетях: нет

Участие в разработке и реализации проектов различных уровне по направлениям: нет

Уровень функционирования группы: нет

Совместные мероприятия: нет

Руководство ГМО, ГПГ, творческой группой, участие в оргкомитетах, жюри конкурсов: нет

Наличие собственных авторских технологий, программ, обобщенного АПО, статей: разработала методику по оценке уровня сформированности речи, как основы коммуникативных умений дошкольников и протокол. (обобщение на методпланерке)

Эффективность работы по снижению заболеваемости воспитанников: отсутствует

Презентация собственного АПО в открытых формах: презентация самообразования на методической планерки ДО на тему: «РЕЧЬ КАК ОСНОВА КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ II-III УРОВНЯ»

Выявление творчески одаренных детей, их сопровождение в ДОО в соответствии с разработанной программой (планом

сопровождения): нет

Участие в профессиональных конкурсах: нет

Результаты участия воспитанников в мероприятиях и конкурсах различного уровня: нет

Участие в общественно значимой деятельности ДОО: нет

Печать в СМИ: нет

Поощрения на различных уровнях: нет

Общий вывод: Логопедическая работа способствовала улучшению речевых возможностей у 100% детей. Решение задач программы стало возможным благодаря:

- Правильно организованной речевой среде;

- Целенаправленной, систематически спланированной работе учителя-логопеда;

- Тесному взаимодействию педагогов группы;

- Комплексной работе всех специалистов (включая медицинское сопровождение);

- Включение родителей в коррекционно-образовательный процесс;

- Использованию разнообразных видов деятельности;

Таким образом, годовой план организационно-методической и коррекционно-развивающей работы и все поставленные задачи повышения эффективности логопедической работы на учебный год выполнены.

  • В течение года возникли следующие проблемы в работе: нет
  • Определение «проблемного поля» по трем направлениям  деятельности (дети, родители, самообразование): нет
  • Перспективы профессионального роста и пути решения «проблемных полей»: нет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

самоанализ профессиональной деятельности

Создала самоанализ по экспертному заключению...

СХЕМЫ по АНАЛИЗУ (САМОАНАЛИЗУ), ОЦЕНКЕ ЗАНЯТИЙ и др.

Вашему вниманию предлагаю несколько видов схем анализа и самоанализа занятий в дошкольном учреждении. А также вы познакомитесь с правилами посещения занятий и мероприятий, организацией и проведением з...

самоанализ

самоанализ по теме "Роль экологического воспитания в развитии личности старшего дошкольника"...

Самоанализ к занятию" Советский город спорта"

Основной целью моего занятия было донести до детей мысль о том, что в нашем городе Советский много спортивных сооружений, что в них можно заниматься разными видами спорта, укреплять здоровье и с...

САМОАНАЛИЗ МОЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У МОИХ ВОСПИТАННИКОВ.Диагностика разработана мной самостоятельно.Тесты которые могут проверить знания дошкольников по экологическому воспитанию....

Памятка для самоанализа занятия воспитателем.

Анализ собственной деятельности вызывает затруднения у некоторыз воспитателей (особенно начинающих). Приведенные в памятке вопросы - не жесткая схема, которой должны следовать все воспи­татели, а ...

САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГА САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГА

Уровень профессиональной подготовки, реализуемый в сфере образования, и содержание современных концептуально - законодательных  документов ориентируют педагогов на сохранение, совершенствование п...