проект Наступает НОВЫЙ ГОД
проект
проект
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_nastupaet_novyy_god.docx | 27.64 КБ |
stsenariy_novy_god_2021.docx | 22.89 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 20 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей»
Проект
«Наступает Новый год»
для детей дошкольного возраста
2021 год
Актуальность и значимость.
Многообразие, богатство, духовная мудрость жизни наших предков представляют прекрасные возможности в воспитании нравственности. Поэтому основная идея проекта основывается на формирование любви и привязанности к своей культуре, своему народу через рациональное использование общенародных праздников, основанных на музыкальном фольклоре, устном народном творчестве, традициях и обычаях.
Всем известно, что самый любимый праздник детей – это Новый год. Предновогодняя суета, письма Деду Морозу, украшение ёлки и долгожданные подарки под ней – все это не сравнится даже с Днем рождения. При подготовке к празднованию Нового года у детей часто возникали вопросы: а почему украшают ёлку? А Дед Мороз настоящий? А где он живёт? А подарки Дед Мороз принесёт? Разобраться в этих вопросах поможет поисково-исследовательская деятельность, осуществляемая в ходе реализации проекта «Мы встречаем Новый год».
Важное место в данном проекте занимает изучение и сохранение традиций празднования Нового года, что помогает удовлетворить познавательный интерес детей к этому празднику. Проект ориентирован на детей дошкольного возраста и позволяет создать радостную эмоциональную атмосферу в преддверии новогоднего праздника.
Цель проекта: расширение знаний детей о зиме, о новогоднем празднике, традициях празднования Нового года в разных странах, о символах Нового года.
Задачи проекта:
- формировать представление у детей о празднике Новый год, о новогодних обычаях и традициях в разных странах мира;
- создать условия для сознательного изучения детьми истории Нового года;
- способствовать развитию воображения, внимания, памяти и речи детей;
- создать позитивный настрой в преддверии новогоднего праздника, развить взаимоотношения детей, умение действовать согласованно, переживать радость от результатов общих усилий и совместной деятельности;
- активизировать работу с родителями, привлечь их к участию на основе сотрудничества
- оформить групповые помещения к празднованию Нового года.
Задачи работы с родителями:
- ознакомить родителей с темой, целями, задачами и актуальностью данного проекта;
- подготовить консультативный материал для проведения бесед с детьми дома;
- мотивировать к ресурсному обеспечению проекта;
- побуждать к совместной деятельности с детьми по теме проекта.
Тип проекта: информационно – практический.
Сроки реализации проекта: 4 недели (с 1 декабря 2021года – 29 декабря 2021год), краткосрочный.
Целевая аудитория: все участники образовательных отношений: (воспитанники, законные представители воспитанников, сотрудники ДОО.
Доминирующая образовательная область: познавательное развитие.
Интеграция областей: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Виды деятельности:
Речевая, игровая, музыкальная; творческая; изобразительная; продуктивная; совместная и самостоятельная.
Оборудование и материалы:
• наборы для детского художественного творчества;
• иллюстрации о празднике Новый год;
• ёлки, новогодние украшения;
• подбор художественных произведений;
Формы работы с родителями:
• привлечение родителей в подготовке к выставке Новогодних игрушек в детском саду, к участию в городском конкурсе поделок на Новогоднюю ёлку;
• информация в родительский уголок: Консультация для родителей «Безопасность детей во время новогодних праздников», «Из истории празднования Нового года»
Ожидаемый результат:
- у детей сформированы обширные знания о празднике Новый год, об истории новогодней ёлки, о традиции встречи праздника в разных странах;
- оформление выставки поделок, сувениров с новогодней тематикой;
- активное сотрудничество педагогов, детей и их родителей в процессе проектной деятельности;
- предметно пространственная среда в группах способствует к изучению традиции Нового года;
- детей и их родителей создано праздничное настроение.
Этапы реализации проекта:
Подготовительный этап:
- Определение проблемы, цели и задач проекта.
- Информирование участников проекта об актуальности, целях и задачах проекта.
- Составление плана реализации основного этапа проекта.
- Подбор методической и художественной литературы по выбранной тематике проекта.
- Подбор дидактических, подвижных, сюжетно - ролевых игр.
- Подбор необходимого оборудования и пособий для практического обогащения проекта.
- Изготовление «Календаря ожидания Новогоднего праздника».
Практический этап:
• конкурс на лучшее оформление группы к новогодним праздникам «Новогодняя фантазия»
• конкурс - выставка новогодних поделок и подарков «Мастерская Дедушки Мороза»
• новогодние утренники во всех возрастных группах
• участие в городском фестивале «Зимние сказки Ачинска»
• участие в V Всероссийском педагогическом конкурсе «Мой лучший сценарий»
Заключительный этап:
• подведение итогов конкурса на лучшее оформление группы к новогодним праздникам «Новогодняя фантазия», награждение участников и победителей
• подведение итогов конкурса - выставки новогодних поделок и подарков «Мастерская Дедушки Мороза», награждение участников и победителей
• новогодние утренники во всех возрастных группах
• участие в городском фестивале «Зимние сказки Ачинска»
• участие в V Всероссийском педагогическом конкурсе «Мой лучший сценарий»
Ожидаемый результат:
• обогащение знаний детей о Новогоднем празднике;
• осознание детьми доброго, заботливого отношения людей друг к другу и настроения во время праздника – Новый год;
• активное участие детей и родителей в подготовке к Новому году.
• рост уровня информированности родителей о деятельности ДОО.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Комплекс дыхательных упражнений.
1. «Подуем на снежинку».
Вырезанную из бумаги снежинку опустить на стол. Ребёнок, сидя за столом, дует на снежинку, наблюдая за её движением по столу.
2. «Подуй на снежок»
Дети дуют на кусочки ваты через трубочки.
3. «Снегопад»
Оборудование: «снежки» из ваты.
Сделать из ваты мелкие шарики – «снежинки», положить ребенку на ладонь и предложить «устроить снегопад» - сдувать снежинки с ладони.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Подвижные игры.
«СНЕЖКИ»
Цель: Развитие общей и мелкой моторики.
Педагог предлагает детям поиграть в снежки: «Смять большой лист бумаги получился снежок, а теперь попади в цель (на ковре лежит обруч)».
«СНЕЖНАЯ КАРУСЕЛЬ»
Взявшись за руки, дети образуют круг вокруг снеговика и изображают снежинки. По сигналу взрослого они идут сначала медленно, потом все быстрее, в конце концов бегут. После того как играющие пробегут по кругу несколько раз, взрослый предлагает им изменить направление движения, говоря: «Ветер изменился, полетели снежинки в другую сторону». Играющие замедляют движение, останавливаются и начинают двигаться в противоположном направлении. Сперва они двигаются медленно, а потом все быстрее и быстрее, пока взрослый не скажет: «Совсем стих ветер, снежинки спокойно падают на землю». Движение снежной карусели замедляется, дети останавливаются и опускают руки,
После небольшого отдыха игра возобновляется.
«ПО СНЕЖНОМУ МОСТИКУ»
Цель: развитие равновесия, обучение прыжкам.
Материал: снежный вал.
Ход игры: ребёнок поднимается на снежный вал и проходит по нему до конца, сохраняя равновесие. Дойдя до конца вала, спрыгивает с него и поднимается на вал ещё раз. Если ребёнок боится идти один, взрослый помогает ему.
«СНЕЖИНОЧКИ-ПУШИНОЧКИ»
Цель: развитие умения действовать согласованно, внимательно слушать команды.
Ход игры: играющие движутся вокруг снеговика, поворачиваясь одновременно и вокруг себя. Через некоторое время направление движения меняется, хоровод кружится в другую сторону.
Взрослый говорит:
Снежиночки – пушиночки
Устали на лету,
Кружиться перестали,
Присели отдохнуть!
Играющие останавливаются, приседают. Отдохнув немного, они возобновляют игру.
«НАЙДИ СНЕГУРОЧКУ!»
Цель: развитие внимания, памяти.
Материал: кукла «Снегурочка»
Ход игры: взрослый наряжает куклу Снегурочкой и прячет её на участке так, чтобы никто из детей не знал об этом. Во время прогулки взрослый говорит о том, что сегодня к ним в гости обещала прийти Снегурочка, она хочет поиграть и поплясать с детьми. Наверное, она уже пришла и спряталась, чтобы её поискали. Когда ребёнок найдёт Снегурочку, он играет и танцует с ней.
«БЕРЕГИСЬ, ЗАМОРОЖУ!»
Цель: развитие быстроты, умения ориентироваться в пространстве.
Ход игры: все играющие собираются на одной стороне площадки, и взрослый с ними. «Убегайте, берегитесь, догоню и заморожу!» — говорит он. Дети быстро бегут к противоположной стороне площадки, чтобы спрятаться в доме.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Беседа «Где живет Дед Мороз»
Загадка
У избы побывал –
Все окно разрисовал,
У реки погостил –
Во всю реку мост мостил.
Дети: Мороз.
Рассказ воспитателя:
Ребята, а вы знаете где живет Дед Мороз?
Ответы детей: Да, нет, не знаем.
Попробуйте догадаться, в жарких странах может жить Дед Мороз?
Ответы детей:
А в море, океане может жить Дед Мороз?
Ответы детей:
А как вы думаете, где Деду Морозу будет хорошо, комфортно жить?
Ответы детей: скорей всего, где холодно.
Правильно ребята, Дед Мороз живет на севере в старинном русском городе, который называется Великий Устюг. Этот город расположился на реке Сухоне.
Дом Деда Мороза большой и построен из дерева, можно сказать, что и не дом вовсе, а настоящий терем. Этот дом волшебный, гостеприимный и уютный. В нем очень много комнат. Для подарков, которые присылают Деду Морозу с разных уголков страны, есть отдельная просторная комната. Есть комната специально для хранения нарядов Деда Мороза. А их у него очень много, есть и шубы, и летние кафтаны, и лыжный костюм. Самая большая комната – это комната желаний. Когда гости заходят в эту комнату и под звук колокольчика загадывают желание. Обо всех желаниях Дед Мороз узнает, когда ложиться спать. У него есть кровать с большой и маленькой периной. Подушек на ней семь, ровно столько, сколько дней недели, на понедельник маленькая, а на воскресенье самая большая. Конечно, всем бы было интересно узнать, в какой именно комнате Дед Мороз хранит подарки для детей. Но этого никто не знает. Это тайна за семью печатями.
В конце декабря Дед Мороз покидает свой дом в Великом Устюге и направляется в Москву, чтобы зажечь первую новогоднюю елку.
В период новогодних и Рождественских праздников дед Мороз не сидит на месте. В Великом Устюге Дед Мороз любит устраивать приемы гостей и народные гуляния. Дед Мороз всех помнит и непременно принесет каждому подарок под елочку в новогоднюю ночь.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Рассказ об истории возникновения Нового года в России
Как хороша новогодняя елка!
Как нарядилась она – погляди!
Платье на елке зеленого цвета,
Яркие бусы блестят на груди
Елка у нас высока и стройна,
Вечером вся засверкает она
Блеском огней, и снежинок и звезд,
Словно павлина раскрывшийся хвост!
Елка в кармашки свои золотые.
Спрятала множество разных сластей
И протянула к нам ветки густые,
Словно хозяйка, встречает гостей.
Дерево лучше нигде не найдешь!
С елкой хорошей и праздник хорош!
О. Высотская
А все же, откуда появилась традиция отмечать праздник и наряжать елку? Новый год считается одним из самых любимых и веселых праздников. Мы ждем пушистого белого снега, нарядную и украшенную елку и Дедушку Мороза со Снегурочкой. Однако, не всегда наступление Нового года праздновали 1 января.
Наши далекие предки, восточные славяне, отмечали этот праздник весной – 1 марта, когда природа просыпается ото сна и оживает. А мы сейчас в этот период мы празднуем Масленицу.
После этого, период Нового года стали отмечать по православному церковному календарю – 1 сентября. В этот день царь задаривал своих слуг шубами, серебром и деньгами. В домах устраивались застолья – пекли пироги, блины, варили кисель.
1 января, праздновать Новый год в России начали в 1700 году – по указу царя Петра 1. Именно он приказал запускать в этот день фейерверки, стрелять из небольших пушек и ружей, пускать ракеты и зажигать огни, а также украшать дом ветками можжевельника и сосны.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Почему на Новый год принято украшать ёлку?
Люди не хотели ставить дома елки. Этот обычай царю Петру 1 пришлось вводить силой. А если не находил дома елки, сурово наказывал хозяина.
Сначала, их устанавливали не внутри дома, а во дворе, крепили на ворота и крыши. А уже позже появился обычай ставить новогоднюю елку, украшенную фонариками, цветами, лентами, конфетами и даже яблоками.
Обычай, наряжать под Новый год елку пришел к нам из Европы. Когда-то жители германских племен считали ель символом жизни и вечной молодости. Они были уверенны в том, что елка способна защитить дом от злых духов. Поэтому ее почитали, развешивали на ее ветках украшения и произносили заклинания. Все это происходило прямо в лесу. Затем елку стали устанавливали только в королевских и царских дворцах Франции, Германии, Англии и т.д. Только позже елка появилась в домах простых людей.
Так, постепенно россияне привыкли к обычаю наряжать елку под Новый год и делают это теперь с огромным удовольствием. А в наше время никто уже и не представляет себе новогоднего праздника без красавицы-елочки….
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Когда наступает Новый год
Оказывается, новогодний праздник – самый древний из всех существующих праздников. При раскопках древнеегипетских пирамид археологи нашли сосуд, на котором было написано: «Начало нового года». А древние римляне придумали обычай дарить новогодние подарки и веселиться всю ночь напролет. Пожелание «С Новым годом, с новым счастьем!» - сохранившееся с древних времен магическое заклинание, чтобы призвать удачу, счастье, благополучие и отогнать беду.
В Древней Руси Новый год связывали с весной – началом зарождения нового урожая – и отмечали 1 марта. В ХIV веке Московский церковный собор постановил считать началом нового года 1 сентября согласно греческому календарю. И только в 1699 году царь Петр I, возвратившись из путешествия по Европе, специальным указом запретил отмечать Новый год 1 сентября и велел украшать двор, улицу, дом сосновыми, еловыми и можжевеловыми ветками. И чтоб это украшение стояло до 7 января.
В указе рекомендовалось по возможности всем на своих дворах из небольших пушечек учинить трижды стрельбу и выпустить несколько ракет. Первым пустил ракету Петр I. Извиваясь в воздухе огненной змейкой, она возвестила народу наступление нового года. А затем началось празднование по всей Москве.
Петр I неуклонно следил за тем, чтобы этот праздник был у нас не хуже и не беднее, чем в других европейских странах.
Предварительный просмотр:
Сценарий на Новый год для детей подготовительной группы «Новогоднее путешествие по странам»
Авторы: Чернядьева О.В., Шу Светлана Михайловна
г.Ачинск, Красноярского края
Цель: создание волшебной атмосферы новогоднего праздника посредством включения детей в сказочное театрализованное действие.
Задачи:
- закрепить знакомый музыкальный материал, певческие, танцевальные и игровые навыки детей необычной сказочной обстановке;
- развивать актерские способности у детей, умение артистично и эмоционально представлять свой сказочный образ;
- способствовать свободному эмоциональному проявлению радостных чувств у детей;
- способствовать самостоятельному применению полученных знаний в игровой деятельности;
Действующие роли:
Дети:
мальчики – ковбои, самураи;
девочки – папуасочки, русские красавицы;
Взрослые:
Ведущая, Б. Яга, Дед Жара, Д.Мороз, Зима.
Ход мероприятия:
Под мелодию «тарантелла», держась за руки, змейкой дети заходят в зал, выполняют перестроения, выстраиваются полукругом перед елкой.
1реб:
Снова к нам пришел сегодня
Праздник елки и зимы
Этот праздник новогодний
Очень – очень ждали мы!
2реб:
Будет весело сегодня
Не придется нам скучать
Все:
Здравствуй праздник новогодний
Мы пришли тебя встречать!
3реб:
Собрала друзей – ребят
Замечательная елка
Как блестит ее наряд
Снег искрится на иголках.
4реб:
Крепче за руки беритесь
В круг широкий становитесь
Новый год! Новый год!
Начинаем хоровод.
5реб:
Колокольчики звенят
Елочка сияет
С Новым годом Д. мороз
Детишек поздравляет.
6реб:
Этот праздник на планет е
Любят взрослые и дети
Дверь откроем, пусть войдет
К нам волшебный Новый год!
Пусть шагает он по кругу
Рады мы ему, как другу
Ждем чудес и волшебства
Крикнем все ему
Все:
У-раааа!
(поднимают руки вверх, подпрыгивают)
(Исполняется песня «Новый год у ворот»)
7реб:
Как хороша новогодняя елка
Как нарядилась она, погляди
Платье у елки зеленого цвета
Яркие бусы горят на груди.
8реб:
Вечно елка зеленеет
Радость всем несет она
Каждый раз под новый год
В гости к нам она идет!
9реб:
Ах, какая елка – глаз не от вести
Ты лесная гостья,
В праздник не грусти!
10реб:
Для тебя заводим мы
Славный хоровод
Ты встречай же елочка
С нами Новый год!
(встают вокруг елки – песня - хоровод)
(Песня « Этот Новый год!»)
11реб:
Ну-ка елка, встрепенись
Ну-ка елка, улыбнись
Ну-ка елка, 1,2,3
Все:
Сетом праздничным гори!!!
(елка загорается)
12реб:
За что мы любим Новый год
За праздник самый яркий
За то, что Д. Мороз придет
И принесет подарки
На елке дождик заблестит
Засветится огнями
И бабка Ежка прибежит
Чтоб веселиться с нами.
(садятся на стулья)
(раздается звук упавшего предмета)
Вед:
Ой, что это? Кажется что- то упало. Да это зеркало!
(разглядывает), наверно оно волшебное, сейчас проверим.
Свет мой зеркальце скажи,
Да всю правду доложи
Где же Д.Мороз сейчас
Не забыл ли он про нас?
(звучит голос из другой комнаты)
---с дедом морозом случилась беда
Он заблудился, не может найти дороги сюда
Вьюги и метели засыпали снегом все страны и континенты
Вам нужно выручать его, друзья
Отправляться в путешествия пора.
Вед:
А как же мы т уда отправимся?
у нас даже билетов нет?
(голос из комнаты)
------Вам поможет Б.Яга, звоните по телефону 3-1-2.
Вед:
Что ж, ребята, давайте позвоним!
(звонит по телефону)
Голос Б.Яги: (с другой комнаты)
Алло! Турагенство Б. Яги, слушаю!
Вед:
Нам нужны путевки по странам, что бы найти Д.Мороза.
Голос Б.Яги:
Ваш заказ принят, сейчас буду.
(под музыку влетает Б.Ягя)
Б.Я:
Футы - нуты
Елки гнуты, опять техника подвела.
Ры---Р—Р—
Всем привет, бонжур, хеллоу
(показывает воздушные поцелуи)
Я не бабушка Яга
Я теперь совсем друга
Крем, косметика, массаж
Я помолодела аж
И не старая карга
Я зовусь – мадам Яга!
Вам всем крупно повезло
Скоро зимние каникулы
Время путешествий.
По этому случаю
Я от крыла свое туристическое агенство
(ходит, раздает визитки, предлагает путевки)
Дорогие, посмотрите проспекты-рекламы!
Вы еще не бывали в Панаме
Приезжайте, как раз там – цунами.
Все в Испанию – в жаркий Мадрид!
Кто приедет тот сразу сгорит!
Вед:
Б.Я, ой, извини, мадам Яга, ты самый главный сказочный герой, помоги нам в страны попасть, что бы Д.Мороза отыскать.
Б.Я:
Наконец-то кому то моя помощь понадобилась!
Я рада, что вы обратились ко мне
Конечно, я вам дам путевки и даже денег не возьму
Вот что! Я с вами полечу!
На разные страны тоже погляжу
А то засиделась в своем турбюро
Для полета нам пригодится волшебное помело
Место хватит всем, оно у меня вместительное!
(достает метлу, машет, приговаривает)
Вед:
Кажется, мы очутились в Японии
Б.Я.
Я эту страну знаю
Это страна восходящего солнца,
Потому что японцы живут на востоке и первые видят восход солнца!
(танец самураев)
Б.Я.:
Самый популярный предмет в Японии - грабли, чтобы на Новый год было чем загребать счастье.
Вед:
Они украшали, как мы в России новогоднюю елку. Сейчас предлагаю разделиться на 2 команды и украсить грабли по - японски.
Игра « Укрась грабли»
(2 веерных граблей, новогодние игрушки, мишура, дождь)
Вед:
Благодарим за гостеприимство восточные страны. Б.Я, заводи свое помело, поехали дальше.
Б.Я:
Мой летательный аппарат всегда готов к полетам! Отправляемся в южные страны.
( выходит дед жара)
Д.Ж.
Пыша жаром декабря
К вам приехал Дед Жара
Хая здесь меня зовут
Я мороза младший брат
Спешу поздравить вас.
Вед:
Здравствуй, дедушка Жара
У тебя и вид прекрасный
Вместо шубы – шорты
На ногах сандалии!
Д.Ж.:
Я ведь в Африке живу
И жару я, ой, люблю!
Где мои папуасочки?
1пап:
Добро пожаловать все к нам
Мы любим шум и тарарам
Мы устроим шоу века!
Будет джунгли - дискотека
2пап:
Громче бейте барабаны
Пусть сильней звучит тамтам
В джунглях все мы тропы знаем
Африка нравится нам!
(танец Чунга-чанга)
Д.Ж
Выходите все сюда
Начинается джунгли – игра!
(Игра «Передай банан по кругу, у кого остался, тот показывает танцевальное движение, все повторяют)
Д.Ж.
И еще одна игра
(передай тот же банан, я стараюсь догнать и отнять)
Вед:
Очень весело у вас, но Мороза не видать
Он не вынесет такой жары.
Б.Я.:
Надо дальше отправляться, а то и у меня сейчас будет солнечный удар.
(Б.Я. машет помелом, шепчет)
Вед:
Снова кактусы везде
Д.М. нет нигде
Да и снега нет совсем, кругом
Кто – то скачет к нам верхом
(танец ковбоев)
Б.Я.:
В Америке всегда встречают Новый год со свистом, фейерверками
Ну и шумно же у них!
Вед:
И американского Д.М. зовут Санта Клаус.
В Америке Санта Клаус ночью, когда все спят, влезает в трубу и оставляет в носочках подарки для ребят, давайте поможем Санта.
Игра:
(2 команды, каждой команде дается рождественский носочек, дети садятся на коня и едут на другую сторону, там стоит емкость с конфетами, берет конфету и едет обратно, кладет в носочек, который держит второй ребенок, второй отдает носок следующему и скачет за конфетой)
Вед:
Гуд Бай, Америка!
Очень весело и здесь, но нам нужен наш Российский Дедушка Мороз.
Б.Я:
Надо курс держать в Европу
Там Россию мы найдем!
(Б.Я поколдовала помелом)
(Песня « Зимний сон»)
Зима:
С белым снегом, с целым возом
Рядом с Дедушкой Морозом
В блестках инея сама
Вот и Зимушка - Зима!(кланяется)
Зима:
Где, ребята, вы бывали
Что, ребята, вы видали?
Вед:
Как долго мы путешествовали
Наконец – то мы в России
Ах, какая красота!
Вот уж настоящая русская зима.
Зима:
Это наша Русь - родная!
И широкая, и большая!
Обойди хоть целый свет
Но лучше в мире места нет!
( танец «Кабы не было зимы»)
Выход Д.М.
Д.М.:
Эге - гей! Я здесь, друзья!
Как я рад, что вы нашли меня!
С Новым годом!
С Новым годом!
Поздравляю всех детей
Поздравляю всех гостей!
Видел вас я год назад!
Снова встретить всех я рад!
Вед:
А мы как рады встречи
Наш любимый Дед Мороз!
(Песня « Российский Дед Мороз»)
Д.М.:
А сейчас ребята, нужно
Поиграть нам очень дружно
Коль меня вы не боитесь
Подходите все сюда
Крепче за руки беритесь
Начинается игра
Вокруг елочки пойдете
Как скажу я раз, два, три
Тогда быстро без раздумья
Пару ты себе найди
А кто пару не найдет
Тот со мной плясать пойдет.
А теперь игра:
«Ледяные ворота»
(берутся за руки Д.М. и Зима, поднимают руки вверх, дети проходят колонной через ворота, на раз, два, три опускают руки, кого задели, тот заморожен)
Д.М.:
Я и вовсе не устал,
Даже песен не слыхал
(песня « Что такое зима»)
Д.М.:
Будем мы играть опять,
сварим кашу в этот раз
Игра «Снежная каша»
(2 команды по очереди перекладывают из своего таза в таз соперника снежинки)
Флеш моб «Елки, иголки, ледяные горки»
Вед:
Ребята, дед мороз плясал, играл, смешил
Ничего он не забыл?
Д.М.
Ах, подарки это, да!
Вот вам, детвора!
(достает конфету)
Зима:
Твоя конфета очень маленькая
Д.М:
А ты, забыла про волшебный посох?
Сейчас я посохом ударю
И волшебные слова скажу
И эту крошечку конфетку
Я в великана превращу
А вы ребята, мне помогайте
И за мною повторяйте
1,2,3
Крошка конфетка расти!---2-3раза
Д.М.:
До свидания, до свидания!
Не грусти честной народ
Ждите нас ровно через год!
Не болейте, подрастайте
И про меня не забывайте!
С Новым годом!!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей: "Наступает Новый год"
Консультация для родителей дошкольников по пожарной безопасности...
"Наступает Новый год. К нам приходит Дед Мороз."
Как подготовить родителям ребёнка к приходу Деда Мороза?...
Наступает Новый год
Новогодние оформление [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6837175","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"448","width":"336"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media...
Стихотворение "Наступает Новый год…"
Стихотворение "Наступает Новый год…" Автор - Неверова Ольга Александровна...
Наступает Новый год.
Рекомендации родителям как с пользой провести новогодние каникулы....
Проект «Наступает Новый год» во второй младшей группе
В процессе работы над проектом у детей закладывается ценностное отношение к русской народной культуре, обычаям. Они знакомятся с традициями празднования нового года. Дети узнают ответы на та...
Проект на тему: «Наступает Новый год»
В процессе работы над проектом у детей складывается ценностное отношение к русской народной культуре, ценностям. Они знакомиться с традициями празднования Нового года....