Квест – игра с детьми старшего дошкольного возраста «Веселое путешествие в поисках сюрприза» на день ребенка
методическая разработка (старшая группа)
Квест – игра с детьми старшего дошкольного возраста
«Веселое путешествие в поисках сюрприза»
на день ребенка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest-igra_veseloe_puteshestvie_v_poiskah_poteryannogo_syurpriza.docx | 24.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Краснохолмский детский сад №3 «Петушок» Муниципального района
Калтасинский район Республики Башкортостан
Утверждаю
Заведующий МБДОУ №3 «Петушок»
с. Краснохолмский
___________ Г.Ф.Садрисламова
Квест – игра с детьми старшего дошкольного возраста
«Веселое путешествие в поисках сюрприза»
на день ребенка
Подготовили и провели: инструктор по физической культуре
Тупиева Л.В.
педагог-психолог Пронина Н.А.
с. Краснохолмский
Цель: Обеспечение максимально оригинальной, интересной игровой ситуации для детей, направленной на развитие внимания, быстроты мышления и сообразительности.
Цель:
1. Создание условий для развития интереса детей к посредством квест-игры, доставить детям радость, вызвать у них эмоционально положительный отклик в душе.
2. Создать радостное настроение и удовольствие от общения со сверстниками.
3. Закреплять умение самостоятельно, уверенно исполнять знакомые песни и танцы.
4. Воспитывать уверенность, настойчивость, целеустремленность, чувство коллективизма, и сопереживания.
5. Укрепление здоровья детей, развитие их физических способностей, внимание, умение работать в коллективе.
Оборудование: маркеры цветы, воздушный шар, маршрутный лист, карточки с недорисованными картинками, две кегли, 4 обруча, 2 дуги, 2 мяча.
Ход мероприятия
Ведущий. Здравствуйте ребята! Давайте поприветствуем друг друга.
- Мы все за руки возьмемся
- И друг другу улыбнёмся.
- Справа друг и слева друг,
- Улыбнемся всем вокруг
- Замечательно! Мы подарили друг другу улыбку, от которой стало светлее, теплее и уютнее.
А знаете ли вы, что вот уже более 50 лет в конце ноября во всем мире отмечается День ребёнка? Еще в 1954 году Генеральная Ассамблея ООН рекомендовала всем странам ввести в практику празднование Всемирного дня ребенка как дня мирового братства и взаимопонимания детей, посвященного деятельности, направленной на обеспечение благополучия детей во всем мире. Именно 20 ноября Ассамблея приняла в 1959 году Декларацию прав ребенка, а в 1989 году - Конвенцию о правах ребенка.
ДЕНЬ РЕБЕНКА
День осенний в ноябре -
Праздник на календаре!
День подарков и цветов,
Ты встречать его готов?
Протяни с улыбкой руку
Немцу, русскому, якуту,
Англичанину, эстонцу -
Пусть сияет ярче солнце!
Чтобы мирно жить смогли
Люди в радости, любви,
Взрослые на всей планете
Нынче дарят праздник детям!
Ведущий. Сказка в двери к нам стучится,
Скажем сказке: «заходи»!
Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости.
Ой, ребята, подождите,
Обернитесь, посмотрите!
Сколько здесь цветов, смотри,
Слева, справа, впереди!
А по той тропинке вроде,
Кто-то к нам сюда подходит.
Под музыкальное сопровождение входит медведь
Медведь: Здравствуйте ребята! Вы меня узнали?
Мы вместе с Машей решили прийти на ваш праздник, но Маша где то затерялась. Вы ее не видели?
Входит Маша вся зареванная
Медведь: Маша что случилось?
Маша: Здравствуйте ребята, здравствуй Миша. Я с радостью бежала, чтобы не опоздать на праздник, в руке держала воздушный шарик, в котором был сюрприз для детей. И тут подул сильный, сильный ветер и шарик мой унес далеко-далеко. И в руках у меня остался только этот непонятный листочек.
Передает листок медведю
Медведь: Так это же маршрутный лист по которому мы найдем твой шарик. Не переживай Машенька, я думаю что все не так уж и плохо. Просто надо отправиться в путешествие в поисках твоего воздушного шарика, а ребята нам в этом помогут, правда ребята?!
Маша: Ура, здорово! А на чем же мы отправимся в путешествие?
Медведь: А поедем мы на сказочном поезде. Ребята готовы! Тогда вперед
Звучит музыка и все передвигаются, имитируя поезд.
1 СТАНЦИЯ – танцевальная.
Маша: Я люблю танцевать, а вы ребята любите?!
Медведь: Маша, этот танец не простой, а танец на внимание. Повторяем все движения, которые вы услышите, будьте внимательными и постарайтесь не ошибаться.
Маша: Молодцы ребята, супере танец у нас получился. И мы едем дальше.
2 СТАНЦИЯ - спортивная
Медведь: Ребята вы занимаетесь спортом? А спортивные игры любите?
Готовы к соревнованиям, тогда вперед.
Конкурс «Бег с кеглями»
Команды получают по одной кегле. Игрок должен добежать до финиша с кеглей, обежать флажок, вернуться и передать кеглю следующему игроку.
Конкурс «Передача мяча»
Игроки стоят на своих местах, держат руки над головой. Нужно по очереди передать мяч над головой, последний игрок с мячом становится в начале команды и передает мяч. Побеждает та команда, которая быстрее передаст мяч.
Конкурс «Кто быстрее?»
Игроки по очереди прыгают на двух ногах до обруча, пролазят через него и бегут обратно.
Маша: Молодцы ребята. И мы едем дальше.
3 СТАНЦИЯ – рисовальная
Маша: Ну, а теперь пришла пора порисовать…Ребята, у меня есть картинки, но их нужно дорисовать? Вы поможете? (да) Дети дорисовывают картинки.
Медведь: Молодцы ребята, красиво у вас получилось. И мы едем дальше.
4 СТАНЦИЯ- музыкальная
Маша: Ребята а вы любите петь песни? Я очень люблю, а ты мишка?
Медведь: Да, я очень люблю петь и сейчас я для вас спою свою любимую песенку. Медведь поет.
Маша: Молодец мишка! А сейчас послушайте мою песенку. Маша поет
Медведь: Какая интересная твоя песня Маша, а вы ребята споете нам песню?! Дети исполняют песенку – Антошка
Маша: Молодцы ребята, красиво у вас получилось. И мы едем дальше.
5 СТАНЦИЯ – загадочная
Маша: Ребята, а для вас Загадки – перевертыши.
- –Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно (не пять, а четыре)
- – У меня собачка есть, у нее хвостов аж ….(не шесть, а один)
- – Есть веселая примета, выпал снег, встречай….(не лето, а зиму)
- –Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит….(не апрель, а февраль)
- – День рожденье на носу, испекли мы….(не колбасу, а торт)
- – У Иринки и Оксанки трехколесные есть….(не санки, а велосипед)
Медведь: Молодцы ребята, отгадали все загадки. И мы едем дальше.
6 СТАНЦИЯ – игровая
Медведь: Ребята, вы любите играть?! Тогда я вас приглашаю на игру
Игра « Мишка по лесу гулял»
Маша: Молодцы ребята, весело поиграли И мы едем дальше.
7 СТАНЦИЯ – «Горячо-холодно»
Медведь: Ну вот эта наша последняя станция и самая интересная. Мы будем с вами искать клад. Если вы будете находится близко к кладу, то я буду говорить: «Горячо», а если далеко, то «Холодно».
Необходимо найти воздушный шарик с сюрпризом для вас
Дети находят шарик.
Маша: Вы ребята молодцы! Спасибо вам большое!
Хотите узнать какой сюрприз внутри?!
Шарик лопается и из него падают сладкие угощения.
Медведь: Ребята, вам понравилось путешествовать?!
Но нам с Машей пора прощаться с вами, до свидания и до новой встречи.
Маша: Ребята, а для вас Загадки – перевертыши.
- –Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно (не пять, а четыре)
- – У меня собачка есть, у нее хвостов аж ….(не шесть, а один)
- – Есть веселая примета, выпал снег, встречай….(не лето, а зиму)
- –Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит….(не апрель, а февраль)
- – День рожденье на носу, испекли мы….(не колбасу, а торт)
- – У Иринки и Оксанки трехколесные есть….(не санки, а велосипед)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Квест игра с детьми старшего дошкольного возраста «Здесь и избы и улусы».
Цель: Приобщение детей старшего дошкольного возраста к культуре народов Кузбасса через организацию квест игры....
Сценарий спортивного праздника, квест-игра с детьми старшего дошкольного возраста на городском фестивале «Наши общие возможности – наши общие результаты»
Цель: Пропаганда и популяризация здорового образа жизни, создание условий для активного отдыха детей и родителей.Задачи:-Укреплять здоровье- Совершенствовать спортивные умения и навыки;- Развивать вын...
КОНСПЕКТ квест- игры С ДЕТЬМИ старшего ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ: «Самая любимая мамочка моя»
Совместная деятельность воспитателя , детей и мам самостоятельная деятельность детей....
"В поисках игрушек" Квест - игра с детьми старшего дошкольного возраста в летний период на улице
Квест - игра с детьми старшего дошкольного возраста в летний период на улице нацелена на развитие у детей навыков командной работы через разные виды детской деятельности. В ходе групповой работы проис...
«Мастер – класс для педагогов дошкольного отделения по ознакомлению со структурой проведения квест – игры с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Прогулка по Москве», как современной игровой технологией обучения дошкольников в условиях ФГОС ДО.
Цель данной методической разработки: в форме деловой игры с педагогами дошкольного отделения на конкретном примере квест – игры кольцевого типа показать этапы организации и с...
Конспект квест-игры с детьми старшего дошкольного возраста «В поисках флага»
Развитие познавательной инициативы и самостоятельности у детей в процессе прохождения квеста....
Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста "Юные исследователи в поисках клада"
Конспект развлечения на прогулке для детей старшего дошкольного возраста...