Итоги мониторинга результатов образовательной деятельности детей
материал (средняя, старшая, подготовительная группа)
Итоги мониторинга результатов образовательной деятельности детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Итоги мониторинга результатов образовательной деятельности детей | 19.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоги мониторинга результатов образовательной деятельности.
Показатели развития детей
| возрастная группа 4-5 года человек 31 | возрастная группа 4-5 года человек 31 | ||||
начало 2017 – 2018 учебного года
| конец 2017 – 2018 учебного года
| |||||
высокий уровень (%) | средний уровень (%) | низкий уровень (%) | высокий уровень (%) | средний уровень (%) | низкий уровень (%) | |
Физическое развитие | 0 | 61 | 39 | 52 | 45 | 3 |
Социально-коммуникативное развитие | 0 | 45 | 55 | 29 | 65 | 6 |
Познавательное развитие | 3 | 45 | 52 | 23 | 71 | 6 |
Речевое развитие | 0 | 32 | 68 | 26 | 48 | 26 |
Художественно-эстетическое развитие | 3 | 39 | 58 | 29 | 52 | 19 |
Данные мониторинга показывают положительную динамику результатов образовательной деятельности. Образовательная деятельность строится с учетом возрастных особенностей детей. О показателях положительной динамики свидетельствует создание условий организации развивающей предметно-пространственной среды, которая обеспечивает реализацию основной образовательной программы ДОУ. Благодаря непрерывной работе с детьми отмечается стабильность уровня усвоения воспитанниками ООП ДОУ.
Вывод: С детьми данной группы я работаю с сентября 2016 года. Списочный состав группы 31 человек (на начало года) 31 человек (конец года). Промежуточный мониторинг проводился согласно требованиям основной образовательной программы дошкольного образования МДОУ «Детский сад № 40» два раза в год. По итогам мониторинга и результатам участия детей в творческих и интеллектуальных конкурсах я сделала выводы о качестве моей работы. По данным результатам промежуточной диагностики усвоения детьми основной образовательной программы МДОУ, выявлена положительная динамика развития воспитанников.
Показатели развития детей
| возрастная группа 5-6 лет человек 27 | возрастная группа 5-6 лет человек 29 | ||||
начало 2018 – 2019 учебного года
| конец 2018 – 2019 учебного года
| |||||
высокий уровень (%) | средний уровень (%) | низкий уровень (%) | высокий уровень (%) | средний уровень (%) | низкий уровень (%) | |
Физическое развитие | 22 | 78 | 0 | 55 | 45 | 0 |
Социально-коммуникативное развитие | 33 | 63 | 4 | 48 | 48 | 4 |
Познавательное развитие | 18 | 78 | 4 | 31 | 65 | 4 |
Речевое развитие | 7 | 56 | 37 | 14 | 69 | 17 |
Художественно-эстетическое развитие | 33 | 56 | 11 | 31 | 62 | 7 |
Данные мониторинга показывают положительную динамику результатов образовательной деятельности. Образовательная деятельность строится с учетом возрастных особенностей детей. О показателях положительной динамики свидетельствует создание условий организации развивающей предметно-пространственной среды, которая обеспечивает реализацию основной образовательной программы ДОУ. Благодаря непрерывной работе с детьми отмечается стабильность уровня усвоения воспитанниками ООП ДОУ.
Вывод: С детьми данной группы я работаю с сентября 2016 года. Списочный состав группы 27 человек (на начало года) 29 человек (конец года). Промежуточный мониторинг проводился согласно требованиям основной образовательной программы дошкольного образования МДОУ «Детский сад № 40» два раза в год. По итогам мониторинга и результатам участия детей в творческих и интеллектуальных конкурсах я сделала выводы о качестве моей работы. По данным результатам промежуточной диагностики усвоения детьми основной образовательной программы МДОУ, выявлена положительная динамика развития воспитанников.
Показатели развития детей
| возрастная группа 6-7 лет человек 27 | возрастная группа 6-7 лет человек 29 | ||||
начало 2019 – 2020 учебного года
| конец 2019 – 2020 учебного года
| |||||
высокий уровень (%) | средний уровень (%) | низкий уровень (%) | высокий уровень (%) | средний уровень (%) | низкий уровень (%) | |
Физическое развитие | 3 | 78 | 19 | 70 | 28 | 2 |
Социально-коммуникативное развитие | 6 | 84 | 10 | 65 | 35 | 0 |
Познавательное развитие | 4 | 67 | 29 | 77 | 33 | 0 |
Речевое развитие | 7 | 70 | 23 | 69 | 31 | 0 |
Художественно-эстетическое развитие | 3 | 62 | 35 | 63 | 37 | 0 |
Данные мониторинга показывают положительную динамику результатов образовательной деятельности. Образовательная деятельность строится с учетом возрастных особенностей детей. О показателях положительной динамики свидетельствует создание условий организации развивающей предметно-пространственной среды, которая обеспечивает реализацию основной образовательной программы ДОУ. Благодаря непрерывной работе с детьми отмечается стабильность уровня усвоения воспитанниками ООП ДОУ.
Вывод: С детьми данной группы я работаю с сентября 2016 года. Списочный состав группы 27 человек (на начало года) 29 человек (конец года). Промежуточный мониторинг проводился согласно требованиям основной образовательной программы дошкольного образования МДОУ «Детский сад № 40» два раза в год. По итогам мониторинга и результатам участия детей в творческих и интеллектуальных конкурсах я сделала выводы о качестве моей работы. По данным результатам промежуточной диагностики усвоения детьми основной образовательной программы МДОУ, выявлена положительная динамика развития воспитанников,которая свидетельствуют о достаточном уровне освоения образовательной программы. Отмечен положительный результат проделанной работы: низкий уровень усвоения программы детьми практически отсутствует, знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности. Результаты получены за счет достаточно сформированных предпосылок к учебной деятельности: умение ребенка работать в соответствии с инструкцией, самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, вовремя остановиться при выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение другого.
Показатели развития детей
| возрастная группа 6-7 лет человек 25 | возрастная группа 6-7 лет человек 26 | ||||
начало 2020 – 2021 учебного года
| конец 2020 – 2021 учебного года
| |||||
высокий уровень (%) | средний уровень (%) | низкий уровень (%) | высокий уровень (%) | средний уровень (%) | низкий уровень (%) | |
Физическое развитие | 8 | 92 | 0 | 76 | 24 | 0 |
Социально-коммуникативное развитие | 13 | 83 | 4 | 84 | 16 | 0 |
Познавательное развитие | 4 | 83 | 13 | 80 | 20 | 0 |
Речевое развитие | 4 | 67 | 29 | 76 | 20 | 4 |
Художественно-эстетическое развитие | 0 | 92 | 8 | 84 | 16 | 0 |
Данные мониторинга показывают положительную динамику результатов образовательной деятельности. Образовательная деятельность строится с учетом возрастных особенностей детей. О показателях положительной динамики свидетельствует создание условий организации развивающей предметно-пространственной среды, которая обеспечивает реализацию основной образовательной программы ДОУ. Благодаря непрерывной работе с детьми отмечается стабильность уровня усвоения воспитанниками ООП ДОУ.
Вывод: С детьми данной группы я работаю с сентября 2020 года. Списочный состав группы 25 человек (на начало года) 26 человек (конец года). Промежуточный мониторинг проводился согласно требованиям основной образовательной программы дошкольного образования МДОУ «Детский сад № 40» два раза в год. По итогам мониторинга и результатам участия детей в творческих и интеллектуальных конкурсах я сделала выводы о качестве моей работы. По данным результатам промежуточной диагностики усвоения детьми основной образовательной программы МДОУ, выявлена положительная динамика развития воспитанников, которая свидетельствуют о достаточном уровне освоения образовательной программы. Отмечен положительный результат проделанной работы: низкий уровень усвоения программы детьми практически отсутствует, знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности. Результаты получены за счет достаточно сформированных предпосылок к учебной деятельности: умение ребенка работать в соответствии с инструкцией, самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, вовремя остановиться при выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение другого.
Показатели развития детей
| возрастная группа 4-5 лет человек 25 | возрастная группа 4-5 лет человек | ||||
начало 2021 – 202 учебного года
| конец 2021 – 2022 учебного года
| |||||
высокий уровень (%) | средний уровень (%) | низкий уровень (%) | высокий уровень (%) | средний уровень (%) | низкий уровень (%) | |
Физическое развитие | 0 | 96 | 4 | |||
Социально-коммуникативное развитие | 0 | 91 | 9 | |||
Познавательное развитие | 0 | 87 | 13 | |||
Речевое развитие | 0 | 87 | 13 | |||
Художественно-эстетическое развитие | 26 | 65 | 9 |
Данные мониторинга на начало года показывают, что в группе преобладает средний уровень развития по всем образовательным областям: физическое (96% - 22 человека), социально-коммуникативное (91% - 21 человек), познавательное (87%-20 человек), речевое (87% - 20 человек), художественно – эстетическое (65% - 15 человек). Необходимо усилить работу по познавательному, речевому, социально-коммуникативному и художественно-эстетическому развитию и вывести отстающих детей как минимум на средний уровень.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг качества образовательной деятельности детей дошкольного возраста
Мониторинговые результаты исследования уровня освоения образовательной программы показали, что из года в год произошли позитивные изменения. Данные результаты были достигнуты благодаря использованию р...
Мониторинг качества образовательной деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО
Мониторинг качества образования - важнейшая и неотъемлемая часть современного полноценного образовательного процесса. Само качество образования определяется как социальная категория, определяющая...
Мониторинг качества образовательной деятельности детей дошкольного возраста
Мониторинг (лат. monitor - «предостерегающий», англ. monitoring - «контроль») - это наблюдение, оценка и прогноз состояния окружающей среды в связи с деятельностью человека....
Мониторинг качества образовательной деятельности детей дошкольного возраста
Мониторинг качества образования — форма организации, сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающей непрерывное слежение ...
Мониторинг качества образовательной деятельности детей дошкольного возраста
Мониторинг качества образования - важнейшая и неотъемлемая часть современного полноценного образовательного процесса. Само качество образования определяется как социальная категория, определяющая...
Мониторинг качества образовательной деятельности детей дошкольного возраста
Мониторинг (лат. monitor - «предостерегающий», англ. monitoring - «контроль») - это наблюдение, оценка и прогноз состояния окружающей среды в связи с ...
Мониторинг результатов образовательной деятельности Направление «экологическое воспитание»
Концептуальные основания оценки качества образовательной деятельности ДОО определяются требованиями Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС ДО....