Презентация
материал
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Аннотация к проекту: В современном обществе человек имеет больше возможностей заботиться о здоровье, так как медицина предлагает самые разнообразные лекарственные препараты, которые могут помочь во многих ситуациях, но не надо забывать о пользе правильного питания. Здоровый образ жизни немыслим без рационального разнообразного питания. Питание, как известно, является одним из факторов, обеспечивающих нормальное развитие ребёнка и достаточно высокий уровень сопротивляемости его организма к заболеваниям. Осенью рацион ребенка уже не так богат свежими овощами и фруктами с приусадебных участков, как летом. Поэтому не только весной, которую принято называть временем детского гиповитаминоза, но и осенью ребенку обязательно следует употреблять натуральные витамины. Некоторые дети осенью склонны к болезням. Потому что, не все люди закаленные; одеваются не по сезону. У слабых детей часто ухудшается здоровье: болит голова, в глазах «звездочки», все тело вялое, плохое настроение, они капризны. Поэтому детям необходимо правильно питаться. Ведь здоровье – это то, что мы едим. Пища помогает ребёнку расти, даёт ему необходимую энергию. Поэтому еда должна быть не только вкусной, но и полезной. А полезная еда - это, прежде всего свежие овощи, фрукты и ягоды.
Цель проекта: Развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе познавательно-исследовательской деятельности.
Программное содержание: Расширение представления детей об овощах и фруктах, их полезных свойствах; развитие сенсорных навыков, познавательного интереса, речи.
Задачи проекта : 1. Систематизирование и обобщение представлении детей об овощах и фруктах. 2. Обогащение активного словаря за счет существительных, обозначающих овощи и фрукты, прилагательных, обозначающих признаки и свойство предмета. 3.Знакомство с понятием витамины. Сформировать у детей представление о том, что витамины, содержащиеся в овощах и фруктах, полезны для здоровья человека. 4. Развитие логического мышления, внимания. любознательности, бережного отношения к природе. 5. Развитие умения обследовательских действий.
Предполагаемый результат: - дети знают и называют овощи и фрукты по внешнему виду (цвету, вкусу) - дети понимают, что фрукты растут в саду, а овощи в огороде - у детей сформированы представления о пользе витаминов - развитие познавательно исследовательских и творческих способностей детей - повышение речевой активности, активизация словаря по теме «Овощи», «Фрукты ».
Приемы: - чтение воспитателем стихов, сказок, рассказов; - наблюдение; - рассматривание книжных иллюстраций, муляжей, наглядного материала; - заучивание стихотворений детьми; - ответы на вопросы педагога, детей; загадывание загадок; Лепка из пластилина овощей и фруктов - организация продуктивной деятельности; - организация познавательно-исследовательской деятельности; - приготовление детьми различных поделок из овощей и фруктов; - проведение итогового мероприятия.
Методы: наглядный , словесный, практический. Форма организации детей : индивидуальная, подгрупповая, фронтальная.
Предварительная работа : Рассматривание плакатов с изображением овощей и фруктов; муляжей овощей и фруктов; свежих овощей и фруктов; беседа о пользе овощей и фруктов; чтение и заучивание стихов, загадок про овощи и фрукты.
Оформление: Материалы проекта представлены в печатном виде (папка – накопитель); в электронном виде с мультимедийной презентацией и приложениями.
Итог проекта : - Познавательный досуг «Овощи и фрукты – полезные продукты»; - Оформление тематической папки «Витаминные семейки»; - Оформление уголка с поделками из натуральных овощей и фруктов; - Лепка овощей и фруктов из пластилина.
Список литературы: 1 . Детство: примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, З.И. Михайлова и др. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011. – 528 с . 2. Мосалова Л.Л. Я и мир. Конспекты занятий по социально – нравственному воспитанию детей дошкольного возраста. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011. 3. Развитие Общей Моторики Т.М.Борисенко-Н.А.Лукина 4. Планирование Л. Тимофеева Интернет ресурсы: 1. Doshkolnik.ru 2. festival . 1 september . ru 3. nsportal . ru / detsad . ru 4. www.maaam. ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация для детей. Презентация к совместной деятельности учителя-дефектолога и детей среднего возраста по трафаретному рисованию на тему "Поможем зайчику спрятаться от лисы"
Презентация поможет сделать занятие более увлекательным....
1.презентация "Папа,мама,садик,я-одна дружная семья"2. Презентация "Детский сад у нас хорош"
1.Презентация предназначена для работы с родителями. В презентации отражен материал по изготовлению дидактических игр в группе раннего возраста руками родителей.2.В этой презентации предоставлен матер...
Презентация "Основные ошибки при создании презентации в программе PowerPoint"
В данной презентации рассмотрены ошибки, допускаемые педагогами при создании электронных презентаций...
Презентация опыта работы по теме: «Использование слайдовых презентаций как условие интеграции образовательных областей «Музыка», «Познание», «Художественное творчество».
Основная идея использования презентаций заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка. В материале представлен опыт работы п...
Презентация к занятию (развитие речи, старшая группа) на тему: Непосредственно-определенная деятельность по теме: "День памяти А.С. Пушкина" Презентация в старшей группе.
Образовательная область "Коммуникация"...
Презентация "Как вода держит корабли?" Презентация Игнатовой Софья 5 лет-составлена при помощи воспитателей группы.
Презентация по экспериментальной деятельности . Тема : "Вода и её свойства"....
Презентация к уроку по теме: Презентация "Гимнастика пробуждения"
10 комплексов гимнастики пробуждения для дошкольников. Можно использовать в ДОУ, в дошкольных группах других ОУ, а также в семье...