Подборка занятий по теме "Игрушки" на рабочую неделю
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе.
Тема: «Игрушки».
Цель: Обогащать и совершенствовать представления детей об игрушках, материалах, из которых сделаны игрушки.
Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) в младшей группы на тему: «Магазин игрушек».
Цель и задачи: Научить детей умению считать и отсчитывать количество игрушек в пределах 3; сравнивать множества предметов, используя в речи слова «поровну», «одинаковое количество», «столько… сколько»; зрительно сравнивать ширину предмета, используя в речи слова «широкий», «узкий», отгадывать загадки, в правильной последовательности собирать кольца пирамидки,закрепить цвет и величину: большое кольцо, поменьше…. маленькое; название геометрической фигуры – овал,величину двух пирамидок: большая и маленькая. Совершенствовать умения аккуратного наклеивания, последовательно, в порядке убывания приклеивать овалы разного цвета, использовать в аппликации салфетку.
Развивать внимание, память, пытливость ума, математические способности, активность речи, умение согласовывать числительное с существительным, рассказать об игрушке, с которой играют дома, эстетическое восприятие, желание двигаться и показывать движения, радоваться результатам своего труда.
Конспект НОД художественно-эстетическое развитие.
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе лепки «Гусеница»
Задачи: создать условия для совершенствования умений и навыков работы с пластилином; создать условия для развития познавательного интереса; создать условия для побуждения детей к речевой активности.
Конспект НОД по рисованию в младшей группе "Игрушка для Клепы"
Цель: обучение рисованию нетрадиционными приемами изображения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrushki_1.doc | 34 КБ |
igrushki_2.doc | 45.5 КБ |
igrushki_3.doc | 29 КБ |
igrushki_4.doc | 31 КБ |
igrushki_5.doc | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе.
Тема: «Игрушки».
Цель: Обогащать и совершенствовать представления детей об игрушках, материалах, из которых сделаны игрушки.
Задачи:
- Учить использовать обобщающее понятие «Игрушки».
- Обогащать словарный запас за счет обозначений качеств.
- Развивать зрительную память, связную речь.
- Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Материалы: Кукла, игрушки из различных материалов, коробка или корзина для игрушек, разрезные картинки по теме «Игрушки», предметные картинки: барабан, мяч, юла, матрешка, деревянные матрешки, лото «Игрушки».
Ход:
1.«У каждой игрушки свое место».
Кукла приходит в гости к детям, здоровается и знакомится с ними.
- А вашей группе есть куклы? - Где они живут? Пойдемте в кукольный уголок, вы меня познакомите с куклами. (Каждой кукле дать имя)
- А еще я люблю кататься на машинах. Где у вас стоят машины? Как можно играть с машинками? Поставим машинки в гараж.
- А еще я люблю играть в конструктор. Возьмите по 1 детали. Сколько у тебя деталей, Маша, какого она цвета? Сколько всего деталей? Много. Положим все детали на место. - В вашей группе все игрушки знают свой домик, свое место. Это хорошо, значит у вас всегда порядок. Я вам принесла игрушки. Рассмотрите, что это? Выставить игрушки на стол. Дети называют игрушки.
2.Игра «Что изменилось?».
- Рассмотрите, что это? Выставить игрушки на стол. Дети называют игрушки. Затем дети закрывают глаза и воспитатель меняет две игрушки местами или убирает одну игрушку. Дети открывают глаза и говорят, что изменилось. Повторить 3 раза.
3.Игра «Найди игрушку из такого же материала»
- Из какого материала сделан этот слоненок? Из резины. Из резины, значит, он резиновый. Возьми, Маша слоненка. Какой он на ощупь? Холодный, мягкий, гладкий. Передай игрушку Ване и скажи: «Слоненок резиновый».
- Есть у нас в группе еще резиновые игрушки? Найдите и принесите на этот стол по 1 резиновой игрушке.
- А из какого материала сделана эта пирамидка? Из дерева. Есть ли еще деревянные игрушки в группе? Найдите в группе и принесите на этот стол по 1 деревянной игрушке. Какие они на ощупь? Теплые, твердые, гладкие.
- Из чего еще делают игрушки?
4.Игра в мяч "Назови одним словом".
Воспитатель бросает детям мяч и просит назвать одним словом: Игрушка из дерева – деревянная,
Игрушка из пластмассы - …, из глины - …, из бумаги - …, из меха - …, и т.д.
5.Физминутка «Кукла с мишкой». Полька под музыку.
Мишка с куклой бойко топают,
Бойко топают, посмотри!
И в ладоши звонко хлопают,
Звонко хлопают, раз, два, три!
Мишке весело, Мишке весело,
Вертит Мишенька головой,
Кукле весело, тоже весело,
Ой, как весело, ой, ой, ой!
6.Лото.
У детей карточки лото с изображением 3 игрушек, Задание: запомни картинки, подойди к доске и найди такие же картинки. Возьми их и закрой парные картинки на больших карточках.
7.Игра «Разложим игрушки по полочкам»
- Отгадайте загадки про игрушки.
1) Со мной в поход легко идти, со мною весело в пути.
Я – крикун, и я – буян, я звонкий круглый … (барабан)
- Положим барабан на верхнюю полку.
2) Чем бьют его сильнее, тем скачет веселее. (мяч)
- Положим мяч на нижнюю полку.
3) Веселый Антошка скачет на одной ножке. (юла)
- Положим юлу справа от барабана.
4) Рядом разные подружки, но похожи друг на дружку.
Все они сидят друг в дружке, а всего одна игрушка. (матрешка)
- Положим матрешку слева от мяча.
8.«Разрезные картинки» по теме "Игрушки"
У детей картинки, разрезанные на 3-6 частей или кубики (4 штуки).
Задание: - Собери картинку.
9.Итог занятия.
- Назовите предметы на этой картинке одним словом. Игрушки.
- В какие игры играли? Что понравилось больше всего?
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) в младшей группы на тему: «Магазин игрушек».
Цель и задачи: Научить детей умению считать и отсчитывать количество игрушек в пределах 3; сравнивать множества предметов, используя в речи слова «поровну», «одинаковое количество», «столько… сколько»; зрительно сравнивать ширину предмета, используя в речи слова «широкий», «узкий», отгадывать загадки, в правильной последовательности собирать кольца пирамидки,закрепить цвет и величину: большое кольцо, поменьше…. маленькое; название геометрической фигуры – овал,величину двух пирамидок: большая и маленькая. Совершенствовать умения аккуратного наклеивания, последовательно, в порядке убывания приклеивать овалы разного цвета, использовать в аппликации салфетку.
Развивать внимание, память, пытливость ума, математические способности, активность речи, умение согласовывать числительное с существительным, рассказать об игрушке, с которой играют дома, эстетическое восприятие, желание двигаться и показывать движения, радоваться результатам своего труда.
Предварительная работа: Разучивание физкультминутки «Игрушки», навыки и умения, приобретённые на предыдущих занятиях по ФЭМП, изодеятельности, загадывание загадок.
Материал и оборудование: полка - лесенка, игрушки, пирамидка, зонт, дощечка, бумага в виде луж, мольберт, столы, стулья; клей, кисти, клеёнки, салфетки, цветная бумага, лист белой бумаги, аудиозапись шум дождя, значок – пейджик для продавца.
ХОД:
Воспитатель: Ребята, хочу пригласить вас в магазин игрушек. Хотите, ребята, пойти со мной?
Дети: Да!
Воспитатель: Хорошо. Раз, два, три! Раз, два, три – в магазин мы все пошли!
Звучит шум дождя.
Воспитатель берёт зонт: Ой! Как этот дождь некстати. Скорее прячьтесь, дети, под зонт.
Все дети стоят под зонтом.
Выключить запись шума дождя.
Воспитатель: Ну, вот и прошёл дождь, был несильный, только нас напугал. Но луж наделал. Смотрите, ребята, какая лужа. Мы сможем перешагнуть её?
Дети: Нет.
Воспитатель: Верно. Значит, какая лужа?
Дети: Широкая.
Воспитатель: Повтори Миша, Даша, Кирилл.
Дети: Широкая лужа.
Воспитатель: Вот здесь есть дощечка, дворник дядя Федя оставил, наверное, для прохожих, чтобы они не намочили ноги. Вот и мосток получился. Переходим.
Все переходят.
Воспитатель: Да здесь ещё лужа. Какая лужа, дети? Мы сможем её, наверное, перешагнуть даже.
Дети: Узкая.
Воспитатель: Верно. Повтори Ярослав, Егор, Диана.
Дети: Узкая лужа.
Воспитатель: Раз узкая лужа, то мы её сможем перешагнуть. Проходите.
Все перешагивают.
Воспитатель: Ну, вот мы и у магазина.
Воспитатель пристёгивает значок – пейджик «Продавец» и приглашает в магазин.
У нас необычный магазин. В нём нужно отгадывать загадки об игрушках, рассматривать игрушки и считать их.
Вот полка – витрина.Отгадайте первую загадку:
Комочек пуха, длинное ухо
Прыгает ловко
Любит морковку.
Дети: Зайчик.
Воспитатель выставляет зайцев на верхнюю полку.
Воспитатель: Давайте, ребята, поиграем в игру «Посчитайка», посчитаем зайцев и узнаем сколько их.
Считаем все вместе. Всего зайцев 3.
Воспитатель: Посчитай зайцев Кирилл.
Кирилл:
Воспитатель: Посчитай Милана, Лера.
Дети считают.
Воспитатель: Верно. Послушайте другую загадку, и на нижней полке появится отгадка.
Загадка: Она оранжевого цвета
Полезный нам привет от лета.
Грызут её девчонки и мальчишки
И даже длинноухие зайчишки.
Дети: Морковка.
Воспитатель: Верно (выставляет морковки).
Ребята, я кладу морковки напротив каждого зайчика. Можно, сказать сколько морковок, не считая их?
Дети:
Воспитатель: Верно, их тоже три. Давайте посчитаем и проверим.
Все считают.
Воспитатель: Что можно сказать о количестве зайцев и морковок?
Дети: Их поровну.
Воспитатель: Как по - другому сказать?
Дети: Одинаковое количество.
Воспитатель: А можно сравнить количества игрушек.Давайте скажем вместе: Зайчиков столько же сколько морковок. И наоборот.
Дети:
Воспитатель: Повтори Денис, Вика.
Дети:
Воспитатель: Молодцы. Ещё послушайте загадку.
Загадка.
На столбике цветные сушки,
А вместе – детская игрушка.
О чём загадка, ребята?
Дети: Пирамидка.
Воспитатель: Умнички. Как быстро догадались
Воспитатель берёт пирамидку (показывает детям, но она сложена неправильно.
Ой! Кто-то играл с пирамидкой и перепутал колечки. Давайте, ребята, мы в правильном порядке наденем кольца.
Дети: Давайте!
Воспитатель вызывает детей по одному.
Закрепляя и величину и цвет.
Пирамидка готова.
Воспитатель: Большая пирамидка?
Дети: Большая пирамидка.
Воспитатель: Давайте отдохнём с физминуткой «Игрушки».
Физминутка «Игрушки».
Вот большая пирамидка (потянуться вверх)
И веселый мячик звонкий (прыжки на месте)
Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, на внешней стороне стопы)
Все живут в большой коробке (показать большой квадрат)
В магазин игрушек их надо отнести, (шагаем на месте)
И ребят на полках будут ждать они (сделать пружинку, руки на поясе)
Воспитатель: А хотите сделать аппликацию пирамидки.
Дети: да.
Воспитатель: Тогда уходим из магазина и проходим за столы.
Дети садятся за столы.
Воспитатель у мольберта, где висит образец пирамидки.
Посмотрите, ребята, на пирамидку. Какая она по величине, если сравнивать с той, которая была в магазине?
Дети: Маленькая.
Воспитатель: Верно. Так как изображение плоское, то кольца пирамидки похожи на какую геометрическую фигуру?
Дети: На овал.
Восп-ль: Верно. Сейчас вы будете наклеивать овалы от самого большого овала вверх к маленькому овалу. Внимание, смотрим и запоминаем. Внизу красный, затем жёлтый, затем синий и потом макушка круг коричневый. Моя пирамидка приклеена около черты – как будто она стоит на столе. У вас тоже нарисована такая черта, и вы будете наклеивать овалы на неё. На чём будете намазывать овалы клеем?
Дети: На клеёночке.
Воспитатель: Да. Салфетка для чего нужна?
Дети: Примакивать, убирать лишний клей.
Воспитатель: А сейчас разомнём пальчики. Пальчиковая гимнастика «Машина»
Би - би - би - гудит машина.
(дети ритмично постукивают кулачком одной руки о ладонь другой)
Тук - тук - тук - мотор стучит.
(тоже самое другой рукой)
По дороге шуршат шины
(потирают ладони)
Быстро катятся вперёд
(хлопки руками перед собой).
Верно. С какого овала начнёте приклеивать пирамидку?
Дети: С красного овала.
Воспитатель: Правильно. Поставьте стульчики правильно и приступайте к работе.
Самостоятельная работа детей (помощь педагога).
Воспитатель: Какие красивые пирамидки получились, ребята. Выходите ко мне, пока аппликация сохнет, вы мне расскажите с какими ещё игрушками вы любите играть.
Воспитатель: Ну, вот как славно мы с вами поиграли, наклеивали пирамидку, отгадывали загадки. Понравилось вам, ребята, на занятии?
Дети:
Воспитатель: Спасибо.
Предварительный просмотр:
НОД художественно-эстетическое развитие.
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе лепки «Гусеница»
Задачи: создать условия для совершенствования умений и навыков работы с пластилином; создать условия для развития познавательного интереса; создать условия для побуждения детей к речевой активности.
Материалы и оборудование: картинка с изображением гусеницы, пластилин зеленого цвета, салфетки
Предварительная работа: рассматривание сюжетных картин с изображением гусеницы.
Ход занятия:
Воспитатель: ребята, сегодня, когда я пришла в группу увидела грустную гусеницу. Она сидела у окошка и плакала. Она сказала, что потерялась и не может найти своих друзей.
- Как вы думаете, как мы можем ей помочь. (ответы детей)
Воспитатель: Я предлагаю вам из пластилина слепить гусеницу. Но прежде чем приступить я вам предлагаю поиграть.
Пальчиковая гимнастика «Гусеница»
Маленькая гусеница по листу ползёт,
Листик, как конфеточку, целый день грызёт.
Наконец, накушалась, кокон вдруг свила.
В коконе, как в домике, зиму проспала.
А весной той куколке надоело спать.
Превратилась в бабочку, чтоб везде летать. (выполнения движений в соответствии с текстом)
Воспитатель: Предлагаю вам пройти за столы и слепить из пластилина гусеницу.
Дети приступают к работе. Воспитатель направляет, помогает при необходимости.
Физминутка:
Этот темный дом без окон (показывают руками крышу дома)
У людей зовется кокон. (соединяют одноименные пальцы и показывают шар)
Свив на ветке этот дом, (указательным пальцем рисуют пружинку)
Дремлет гусеница в нем. (изображают, как спит)
Спит без просыпа всю зиму, (то же самое)
Но зима промчалась мимо. (правая ладошка наверху – левая внизу, а потом меняют в хлопке)
Март, апрель, капель, весна, (хлопки вправо- влево чередуются)
Гусенице не до сна. (отрицают поворотом головы)
Стала бабочкой она. (изображают руками бабочку)
В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.
Воспитатель: Чем мы сегодня занимались? Что нового узнали? Было ли вам интересно? Все ли у нас получилось?
Ребята, посмотрите, наша гусеница не одна, теперь у неё много друзей.
Уборка материала и рабочего места.
Предварительный просмотр:
НОД речевое развитие.
Цель: создание социальной ситуации развития для развития всех компонентов устной речи, активизация словаря.
Задачи: побуждать к активному общению, развивать речь. Упражнять в рассказывании стихов, пении песенок. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Оборудование: игрушки (лошадки, мишки, зайчики, посудка, кроватки.
Ход игры- занятия:
1. Игровая мотивация.
Воспитатель: Ребята, вы любите ходить в детский сад? А что вы любите в детском саду делать?
Все дети любят играть с игрушками. Сегодня у нас в саду праздник- День игрушки. Давайте скорее начинать наш праздник.
2. Беседа о любимых игрушкам.
Воспитатель: К нам гости пришли игрушки: лошадки, мишки, зайчики).
Выберите свои любимые игрушки и садитесь на стульчики. Я хочу, чтобы вы мне рассказали каждый о своей игрушке: как она называется, как выглядит и как вы будете играть с ней. (Дети выходят по очереди и рассказывают о своих игрушках. Здесь же звучат стихи А. Барто из цикла "Игрушки").
3. Хороводные игры с игрушками.
Воспитатель: А теперь давайте поиграем с нашими игрушками. Ставьте их на середину ковра и будем водить хоровод.
Игра "Хоровод"
Ходим, ходим хороводом перед всем честным народом.
Сели, встали, себя показали, попрыгали, потопали и в ладошки похлопали.
Игра "Карусели"
Еле- еле- еле- еле завертелись карусели,
А потом, а потом все бегом, бегом, бегом.
Побежали, побежали, побежали, побежали.
Тише, тише, не спешите, карусель остановите.
Раз- два, раз- два, вот и кончена игра.
4. Приход Матрешки.
Воспитатель: Слышите, кто- то стучит. Наверное, это еще кто-то в гости пришел. Входите, пожалуйста!
Входит Матрешка.
Матрешка: Здравствуйте, ребята! Вы знаете кто я?
Дети: Матрешка!
Матрешка: Русская матрешка, как я хороша!
Яркая одежда на мне всегда.
Сарафаны расписные выдумал народ,
И одежды дорогие ношу круглый год.
Такая вот игрушка, матрешка- веселушка,
Пестрая рубашка, задорная милашка!
Зависит наряд мой, от места рожденья.
И имя дано мне, из места селенья.
С секретом игрушка, вам всем интересна.
Открылась матрёшка, за ней все семейство.
Воспитатель: Матрешка, а мы с детьми знаем про тебя песенку и хотим ее спеть.
Песенка "Мы- матрешки, вот такие крошки"
5. Дидактическая игра "Накорми игрушку и уложи ее спать"
Воспитатель: Наши игрушки уже устали.Давайте за ними поухаживаем: сначала накормим, а потом уложим спать.
Дети с воспитателем проходят на кухню, варят кашу, кормят игрушек.
Потом проходят в спальню, укладывают спать и поют им колыбельную песенку "Спят усталые игрушки"
6. Рефлексия
Воспитатель: Какие игрушки есть у нас в группе? Как за ними нужно ухаживать?
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию в младшей группе "Игрушка для Клепы"
Цель: обучение рисованию нетрадиционными приемами изображения.
Задачи:
Обучающие:
учить детей рисовать клубками;
Развивающие:
развивать способности к изобразительной деятельности (чувство цвета, формы, композиции);
закреплять признаки и свойства предметов: цвет, форма, размер;
развивать слуховое, зрительное восприятие, внимание, тактильное ощущение;
развивать у детей артикуляционный аппарат, мелкую моторику;
Воспитывающие:
воспитывать эмоциональный отклик, интерес и эстетическое отношение к изодеятельности;
воспитывать у детей сочувствие к игрушке, побуждать к оказанию в помощи.
Оборудования и материалы: игрушки: клоун, неваляшка; чудесная коробочка, клубки, экран, обручи большой и маленький, краски, листы бумаги для рисования, магнитофон.
Ход занятия
Организационный момент.
Дети стоят произвольно.
Ведущий. Доброе утро ребята. Очень рады вас видеть. Вот мы и начали день с добрых слов. Дети, мы с вами будем играть и рисовать.
Раздается плач Клепы.
Ведущий. Ой, а кто это плачет? Давайте поищем.
Находят игрушку-клоуна Клепу.
Ведущий. Кто это?
Дети. Клоун Клепа.
Ведущий. Он плачет, значит какое у него настроение?
Дети. Грустное.
Ведущий. Ребята, а давайте рассмешим Клепу. Смотрите на меня и делайте как я.
Артикуляционная гимнастика: “Улыбка”, “Лопатка”, “Качели”, “Болтушка”.
Основная часть.
Ведущий. Клепа, что случилось, почему тебе опять невесело?
Клепа “шепчет” что-то на ухо воспитателю.
Ведущий. Клепа потерял любимую игрушку, поэтому он такой грустный. Поможем Клепе найти игрушку. Пойдем со мной. Может она в этой необычной коробочке.
Дети подходят к коробочке. Из коробочки тянется ниточка.
Ой, а это что? Ниточка.
Воспитатель тянет за ниточку, дети помогают. Из коробочки вытаскивают клубок.
Ребята, какого цвета клубок?
Дети. Красного.
Ведущий. Какой по форме?
Дети. Круглый.
Воспитатель трясет коробочку.
Ведущий. Ой, а в коробочке еще что-то есть. Вася, засунь руку в коробочку, что там? Достань один предмет. Что это?
Вася. Это клубочек. Он зеленый, круглый.
Ребенок называет цвет, форму. Еще двое детей, по очереди, достают клубочки и описывают их.
Воспитатель открываю коробочку.
Ведущий. Ой, ребята, посмотрите сколько клубков. Поиграем с ними?
Воспитатель высыпает из коробочки клубочки.
Ведущий. Посмотрите ребята, а какие клубочки по размеру?
Дети. Большие и маленькие.
Ведущий. А теперь мы с вами наведем порядок. Разложим клубки в обручи. Как вы думаете, какие клубки положим в этот обруч?
Дети. Большие.
Ведущий. Почему?
Дети. Потому, что обруч большой.
Ведущий. А в этот обруч, какие положим?
Дети. Маленькие.
Дети раскладывают клубки в обручи.
Гаснет свет. На экране дети видят силуэт неваляшки.
Ведущий. Ребята, ой, а кто это там?
Дети. Неваляшка.
Достают неваляшку. Смех Клепы.
Ведущий. Клепа, нашлась твоя любимая игрушка. Посмотрите, ребята, на Клепу. Он был грустный, а теперь какой?
Дети. Веселый.
Ведущий. Ребята, посмотрите, я возьму два клубка, большой клубок внизу. И положу сверху маленький, что у меня получилось? Похоже на неваляшку?
Дети. Да.
Ведущий. А давайте в подарок Клепе нарисуем неваляшек, чтобы у него всегда было хорошее настроение. А Клепа вместе с неваляшкой посмотрит, как мы рисуем. И тоже научится рисовать неваляшку. Дети возьмите, пожалуйста, один маленький клубок и один большой клубок и сядьте за столы.
Дети берут клубочки и рассаживаются за столы.
Ведущий. Рисовать неваляшку мы будем клубочками. Какие части есть у неваляшки?
Дети. У неваляшки есть голова, туловище, ручки.
Ведущий. Дети, а как вы думаете, каким клубочком мы будем рисовать туловище неваляшки?
Дети. Большим.
Ведущий. Правильно. Покажите большой клубок.
Дети показывают большой клубок.
Ведущий. Хорошо. А каким клубком мы нарисуем голову?
Дети. Маленьким.
Ведущий. Покажите.
Дети показывают маленький клубок.
Пальчиковая гимнастика.
Ведущий. Молодцы. Чтобы нам с вами красиво нарисовать неваляшку разомнем пальчики. Поздоровайтесь с клубочком крепко, крепко. Покатайте клубочек по кругу. Покатайте клубочек по короткой дорожке, по ладошке. Переложите клубочек из одной руки в другую, сжимайте его сильно, сильно. А теперь клубок прижмите к одной руке, теперь к другой.
Клубочек, клубок, мы погладим твой бок.
Рукой аккуратно нам гладить приятно.
Ведущий. Положите клубочки в тарелочку. Встряхните ручки. Расслабьте их.
Ведущий. Я сейчас вам покажу, как мы будем рисовать. А вы посмотрите. Я сначала нарисую неваляшке туловище. Начну рисовать снизу. Я возьму большой клубок опущу его в краску.
Потом прижму клубочек к листочку, сильно надавлю, чтобы остался отпечаток. Большим клубочком получается большой кружок. Положу клубочек в тарелочку.
Ведущий.Потом я беру маленький клубок, опущу его в краску, прижму к листочку сверху, над большим кружочком. Какой кружок получается?
Дети. Маленький.
Ведущий. Получилась голова. Положу клубочек в тарелочку. Чего не хватает у моей неваляшки?
Дети. Ручек.
Ведущий. Я дорисую ручки пальчиком. Когда неваляшка высохнет, дорисую глазки, ротик. А теперь я возьму салфетку и вытру руки. У вас на столах тоже лежат салфеточки.
Ведущий. А теперь вы нарисуйте своих неваляшек. А мы с Клепой посмотрим, как вы рисуете.
Ведущий. Дети, каким клубочком начнете рисовать неваляшку.
Дети. Большим.
Ведущий. Начнете рисовать снизу или сверху?
Дети. Снизу.
Дети рисуют неваляшку.
Ведущий. Ну вот у вас получилась неваляшка.
Итог занятия.
Ведущий. Каких замечательных неваляшек вы нарисовали, Клепе тоже понравились неваляшки. Чем вы ее нарисовали?
Дети. Клубочками, пальчиками.
Ведущий. Вы сегодня не просто рисовали, вы сегодня сделали доброе дело. Помогли Клепе найти его любимую игрушку – неваляшку. Научили его рисовать клубочками. Клепа вам говорит спасибо.
Дети. Пожалуйста.
Песня “Дорога добра”.
Ведущий. Клепе у вас очень понравилось. В память о нашем занятии сфотографируемся с Клепой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма рабочей недели учителя-логопеда
Циклограмма рабочей недели учителя-логопеда ...
Циклограмма рабочей недели педагога-психолога ДОУ
Циклограмма рабочей недели педагога-психолога ДОУ...
Циклограмма рабочей недели учителя-логопеда в подготовительной логопедической группе
Циклограмма рабочей недели составлена и расписана по часам, дням недели....
Циклограмма рабочей недели учителя-логопеда
Циклограмма позволяет распределить равномерно все виды деятельности в работе учителя-логопеда....
Циклограмма распределения рабочего времени учителя-логопеда в течение рабочей недели
Циклограмму распределения рабочего времени учителя-логопеда необходимо поместить в рабочую программу....
Циклограмма рабочей недели
Циклограмма рабочей недели...
Циклограмма (лист занятости) рабочей недели учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности
Циклограмма (лист занятости) рабочей недели учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности...