Зимний терренкур "В гости к Снеговику"
материал (младшая группа)
Создание социальной ситуации успеха у детей в процессе игровых упражнений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zimniy_terrenkur.docx | 484.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий образовательного терренкура «В гости к Снеговику» (младший дошкольный возраст)
Маршрут: «Станция портивная», «Отдыхай-ка», «Птичья столовая».
Время прохождения: 15 минут.
Оборудование: письмо от Снеговика; стрелки- 4 шт.,игрушки: Снеговик, зайка; следы- охотника; снежинки по количеству детей; детские лопатки; кормушки и корм для птиц.
Цель: Создание социальной ситуации успеха у детей в процессе игровых упражнений.
Задачи:
• обогащать двигательный опыт детей, поддерживать интерес к движениям, побуждать к самостоятельному выполнению движений;
• развивать речь детей, обогащать активный словарь;
• формировать первичные трудовые навыки у детей, приобщать к элементарным трудовым действиям;
• развивать внимание, формировать заботливое отношение к птицам, учить помогать им;
• вызывать положительные эмоции.
Ход терренкура:
Воспитатель: Сегодня утром я шла в детский сад и встретила Почтальона. Он передал нам письмо. А от кого оно, сейчас прочитаем. «Здравствуйте, ребята группы «Подсолнух». Меня зовут Снеговик и у меня, случилась беда. Подул сильный ветер и раздул весь корм для птичек, который я подсыпаю им, чтобы они не остались голодные. Помогите, если можете».
Дети, что же нам делать! Как помочь Снеговику, спасти птичек? (Принести корм)
Тогда отправляемся в путь. А дорогу нам укажут стрелки.
Предлагаю отправиться пешком! (Выполняется ходьба в спокойном темпе.)
Кажется, мы начинаем опаздывать! (Выполняется ходьба, темп двигательной активности увеличивается.)
Ребята, если мы будем так медленно идти, я боюсь, что мы совсем опоздаем! (Выполняется бег.)
Дети вместе с воспитателем идут до станции №1 «Спортивная».
Станция №1 «Спортивная», встречает зайка:
Зайка: Привет, ребята, куда вы идете? (помогать Снеговику). А я вам могу указать путь к нему, если поиграете со мной. А то мне скучно.
Воспитатель: Поиграем, ребята?
Подвижная игра «Зайка беленький», дети выполняют действия по показу воспитателя.
Зайка беленький сидит, (Присаживаются на корточки.)
Он ушами шевелит – (Приложив руки к ушам, шевелят ими.)
Вот так, вот так, он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть – (Трут руки друг о друга.)
Вот так, вот так, надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять – надо зайке поскакать, (Прыгают на месте.)
Вот так, вот так, надо зайке поскакать.
Кто-то зайку испугал, зайка прыг… и убежал». (Бегают.)
Воспитатель: Ну, что, зайка, покажи, куда нам дальше идти.
Зайка: Отправляйтесь по следам охотника.
Станция № 2 «Отдыхай-ка»
Чтение стихотворения «Снег идет» М. Познанской.
Тихо-тихо снег идет,
Белый снег, лохматый.
Мы расчистим снег и лед
На дворе лопатой.
Организация трудовой деятельности детей расчистка снега на игровом участке.
Дыхательная гимнастика
Воспитатель: Ребята, вы хорошо потрудились, давайте отдохнем. Приготовьте свои ладошки. На ладошку каждого из вас я положу красивую снежинку. Вдохните через носик воздух и подуйте на нее, сделав губы трубочкой. (Упражнение повторяется несколько раз.)
Отправляемся дальше. Где же домик Снеговика? (Осматриваются и видят Снеговика).
Станция № 3 «Птичья столовая»
Снеговик: Здравствуйте, ребята, вы пришли на станцию «Птичья столовая». Посмотрите, как много здесь кормушек, они для того, чтобы мы могли насыпать в них корм для птичек – зернышки, крошки, семечки. На улице очень холодно и все в снегу, птичкам трудно добывать корм, поэтому давайте возьмем в ручку корм и насыпаем в кормушку, птички прилетят и поклюют клювиком пшено. Как птички будут клевать пшено клювом? (Дети показывают, стуча пальчиками по ладони.) Молодцы, ребята, птички будут нам очень благодарны. (Насыпают корм в кормушки)
Спасибо вам, ребята, за помощь! А мне пора возвращаться домой! До новых встреч!
Воспитатель: На этом наше увлекательное путешествие подошло к концу, нам пора возвращаться к себе на участок.
Дети идут на прогулочный участок.
Ребята, а куда мы ходили?
Кому помогли?
Что происходило с нами в пути?
Вам понравилось?
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребёнка-детский сад №172»
Зимний терренкур во 2 младшей группе
«Подсолнух»
«В гости к Снеговику»
Составила: воспитатель
Симонова Н.Е
г. Иваново
2022 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий зимнего развлечения в средней группе "В гостях у Снеговика"
Особой подготовки для проведения этого развлечения не требуется,его можно провести в любой день зимнего месяца.На этом развлечении дети поют песни,отгадывают загадки,учавствуют в аттракционах....
Досуг на зимней прогулке "в гости к Снеговику"
Физкультурно - оздоровительное развлечение для детей средней группы в зимнее время года....
Зимнее развлечение на улице "в гостях у Снеговика"
Зимнее развлечение на улице «В гостях у Снеговика»Цель: создать благоприятное эмоциональное состояние, повысить интерес к физической культуре, продолжать знакомить с зимними забавами. В игровой форме ...
Конспект зимнего развлечения «В гостях у снеговика»
Конспект развлечения с детьми I младшей группы....
Методическая разработка зимнего спортивного праздника "Цыплята идут в гости к Снеговику" для детей второй младшей группы.
Тема: «Цыплята идут в гости к Снеговику».Цель:Ø Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни. Ø Вызвать у детей эмоциональный отклик на праздник, содействоват...
Конспект зимней прогулки в средней группе на тему «В гости к Снеговику».
Тема: «В гости к Снеговику».Цель: Закрепление у детей знаний о признаках зимы; знаний о снеге, представлений о зимних развлечениях.Задачи: Обеспечить детям полноценный активный отдых на зимней прогулк...
Сценарий зимнего развлечения во 2-ой младшей группе "В гостях у Снеговика"
Целью данного мероприятия является создание радостного настроения посредством зимнего развлечения....