Эссе "Почему я воспитатель"
статья

Гатиятуллина Надежда Викторовна

Эссе  "Почему я воспитатель"  - как я стала воспитателем детского сада

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Эссе16.57 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                   

                                               Эссе.

Воспитатель первой категории Гатиятуллина Надежда  Викторовна.

    Девиз: «Кто постоянно обучается – тому вершины  покоряются!»

   Как становятся воспитателями? Наверное у всех это происходит по разному, кто то случайно оказывается в этой профессии, потому что подруга пошла учиться в педагогический и я с ней за компанию. Кого то направили родители…

Я никогда не мечтала стать воспитателем детского сада, но так сложились жизненные обстоятельства. И вот уже как 5 лет я работаю в детском саду. А началась моя педагогическая карьера, когда моя дочь начала посещать детский сад  и нужно было идти куда-то работать т. к. детское пособие по уходу за ребенком платили до полутора лет.

Но сложилось, все со всем не так как я думала. Шли годы, подрастала дочь, переходя из группы в группу. Я поработав младшим воспитателем, я поняла, что это мое призвание и решила получить педагогическое образование.

     Но начав работу в детском саду поняла, что эта профессия очень интересна и многогранна: общение с детьми, их родителями, коллегами, руководством.

 Я научилась смотреть на мир восторженными глазами детей и ежедневно просыпаться в ожидании чуда. Многократное проживание детства позволяет сохранить оптимистический взгляд на жизнь и жить, как дети настоящим временем. Никому не секрет, что от выполнения любимого дела начинают гореть глаза, появляется искра, душа наполняется ярким светом. 

 Поэтому так важно, чтобы в образование приходили по призванию, зову сердца, а не потому, что необходимо получить любую профессию для диплома.

Каждое утро Я с радостью спешу к своим воспитанникам, с нетерпением жду их прихода. Каждый раз по какой либо причине мне приходиться отсутствовать на работе и когда прихожу, и слышу «Ура Надежда Викторовна пришла!» - сердце наполняется радостью. А мне в свою очередь нужно сделать так, чтобы их день прошел насыщенным, интересным, познавательным. Мне нравится каждый день общаться с детьми, видеть в этом радость и удовлетворение. Радоваться успехам и неудачам. Также необходимо наладить контакт с родителями, заинтересовать родителей своими идеям, грамотным подходом, ведь педагоги и родители делают одно общее дело - воспитывают детей.

       Профессия - воспитатель, заставляет меня все время двигаться вперёд, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в атмосферу счастливого детства.

Дети – самая большая ценность на земле, это то, во имя кого мы живем. Воспитатель должен уметь всё – играть, рисовать, клеить, мастерить, петь, танцевать и прочее… Чем больше воспитатель знает и умеет сам, тем проще, легче и интереснее ему будет общаться с детьми.

Хочу сказать спасибо профессии воспитатель за то, что погружаюсь в мир детства, фантазии, сказки. Люблю свою профессию за искреннее отношение детей, за горящие глаза, за добрые сердца. Горжусь своей профессией, я развиваюсь в месте с детьми с каждым годом, можно сказать растем вместе. Я горжусь тем, что могу назвать себя воспитателем.

                      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание на тему: «Игры с малышами и какие игрушки нужны вашим детям»; Подготовила материал: Старший воспитатель (методист): Куликова Д.А. Воспитатель: Дудорова Т.Е. Воспитатели группы раннего возраста: Черкасова .Н. Метлич Н.Н.

Родительское собрание на тему: «Игры с малышами и какие игрушки нужны вашим детям»(ранний возраст)  Подготовила материал:Старший воспитатель (методист): Куликова Д.А.Воспитат...

Консультация для воспитателей на тему:«Взаимодействие воспитателя по физической культуре с воспитателями дошкольного учреждения по вопросам физического воспитания, сохранения и укрепления здоровья детей»

Одной из задач, реализуемой педагогическим коллективом нашего детского сада является оптимизация работы по формированию у дошкольников потребности в двигательной активности, привычки здорового о...

Консультация для воспитателей. "Речь воспитателя - основной источник речевого развития детей в детском саду. Требования к культуре речи воспитателя"

Главную роль в развитии речи, пополнении словарного запаса ребенка играет воспитатель и его речь, поскольку большее время в этот период своей жизни дошкольник проводит именно с ним....

Порфолио воспитателя на конкурс "Воспитатель года 2017" по теме " Опыт работы по теме «Совместная работа воспитателя, учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями»

Семья и Детский сад -  два воспитательных феномена, каждый из которых по своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают те условия, которые нужны для вхожден...

Семинар-практикум для педагогов ДОУ и помощников воспитателя «СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ПОМОЩНИКА ВОСПИТАТЕЛЯ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ НОД ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ»

Цель семинара – практикума: Повышение профессиональной компетентности педагогов и помощников воспитателя в вопросах здоровьесбережения дошкольников. (развитие физических упражнений)Задачи:1. Рас...

Консультация для воспитателей «Безопасность дорожного движения: взаимоотношения воспитателя и дошкольника, взаимоотношение воспитателя с родителями дошкольника»

Консультация для воспитателей«Безопасность дорожного движения: взаимоотношения воспитателя и дошкольника, взаимоотношение воспитателя с родителями дошкольника»...