Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет Гильмутдиновой Алины Раилевны 2020 - 2025 гг.
методическая разработка (младшая группа)
Цель: повышать теоретический, научно-методический, педагогический уровень, профессиональную компетентность.
Тема самообразования: «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста»
Задачи:
- Подготовить методический материал, план работы, картотеку пальчиковых игр;
- Разработать игры-драматизации с элементами пальчиковых игр;
- Провести пальчиковые игры с детьми в разных видах деятельности;
- Улучшить координацию и точность движений руки и глаза, гибкость рук, ритмичность;
- Улучшить мелкую моторику пальцев, кистей рук;
- Улучшить общую двигательную активность;
- Развивать воображение, логическое мышление, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, творческую активность;
- Создавать эмоционально-комфортную обстановку в общении со сверстниками и взрослыми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_na_mezhattestatsionnyy_period_gilmutdinova_a.r._2020-2025.docx | 20.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Красносельский детский сад “Тургай” комбинированного вида
Высокогорского муниципального района Республики Татарстан
Утверждаю: Заведующий МБДОУ “Красносельский детский сад “Тургай” комбинированного вида ____________Л.Ш. Губайдуллина |
Индивидуальный план работы воспитателя
в межаттестационный период на пять лет
Гильмутдиновой Алины Раилевны
2020 - 2025 гг.
Личная карта
Воспитатель: Гильмутдинова Алина Раилевна МБДОУ “Красносельский детский сад “Тургай” комбинированного вида Высокогорского муниципального района Республики Татарстан
Дата рождения: 26.05.1990
Образование: высшее
Категория: нет
Педагогический стаж: 8 лет
Цель: повышать теоретический, научно-методический, педагогический уровень, профессиональную компетентность.
Тема самообразования: «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста»
Задачи:
- Подготовить методический материал, план работы, картотеку пальчиковых игр;
- Разработать игры-драматизации с элементами пальчиковых игр;
- Провести пальчиковые игры с детьми в разных видах деятельности;
- Улучшить координацию и точность движений руки и глаза, гибкость рук, ритмичность;
- Улучшить мелкую моторику пальцев, кистей рук;
- Улучшить общую двигательную активность;
- Развивать воображение, логическое мышление, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, творческую активность;
- Создавать эмоционально-комфортную обстановку в общении со сверстниками и взрослыми.
Источники самообразования:
научно-методическая литература;
курсы повышения квалификации;
семинары, заседания методических объединений, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы;
интернет-ресурсы, медиа-информация на различных носителях.
Формы работы: индивидуальная (по индивидуальному плану) и групповая (активное участие в мероприятиях ДОУ, участие в муниципальных, республиканских и федеральных семинарах и методических объединениях)
Разделы программы профессионального развития
Изучение психолого-педагогической литературы.
Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
Участие в реализации программы развития образовательного учреждения в системе методической работы.
Обучение на курсах повышения квалификации.
Участие в работе творческих групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)
Способ демонстрации проделанной работы
Мастер-классы
Семинары
Размещение разработок занятий в сетевых образовательных пространствах
Презентации
Формы представления результатов педагогической деятельности
Комплекс занятий
Методическая копилка педагога
Портфолио
Творческий отчет
Мастер-класс
Творческая мастерская
Педагогический проект
Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
Профессиональные конкурсы
Форма отчета по проделанной работе: выступление на педсоветах, методических объединениях, участие в конкурсах, семинарах, конференциях и т.д.
Формы работы | Сроки | |
1. | Принимать активное участие в работе педсовета, методических объединений, семинаров, вебинаров, семинар-практикумов и т.д., организованных в дошкольном учреждении, в районе, в республике. | 2020-2025 |
2. | Пройти курсы повышения квалификации . | 2020, 2025 |
3. | Показывать и посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях (дошкольное учреждение, район) | 2020-2025 |
4. | Участие в педагогических конкурсах для воспитателей районного, республиканского, регионального уровня. | 2020-2025 |
5. | Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы, презентации на разных уровнях. | 2020-2025 |
6. | Обобщение и распространение опыта через публикации в печатных изданиях, в психолого-педагогических сборниках, журналах, газетах и интернет ресурсах и т.д. | 2020-2025 |
7. | Участие и публикация творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников районного, республиканского, регионального уровня. | 2020-2025 |
8. | Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом. | 2020-2025 |
9. | Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете. | В конце каждого учебного года. |
10. | Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми. | 2020-2025 |
11. | Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой . | 2020-2025 |
12. | Поиск новых технологий, и методик. (игровых, проблемных, проектных, исследовательских, опытно-экспериментальных, информационно-коммуникативных технологий).Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер). | 2020-2025 |
13. | Участие в педагогических конкурсах для воспитателей районного ( Воспитатель года) , республиканского, регионального уровня. | 2024 |
14. | Подготовка к прохождению аттестации. - Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников». -Подготовка заявления на педагогическую аттестацию. -Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников | 2024-2025 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерный индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет «с 2015 по 2020 гг)
Примерный индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет «с 2015 по 2020 гг)Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 2 «Золотая рыбка» п ...
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет.
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет....
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период...
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет...
Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет (с 2015 по 2020 гг.)
Яруллина Лилия Анваровна МБДОУ детский сад «Ромашка»...
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет Кошеутовой Инны Александровны 2020-2024 г.г.
Индивидуальный план работы воспитателяв межаттестационный период на пять летКошеутовой Инны Александровны2020-2024 г.г....