Развивающая предметно пространственная среда ДОО
презентация к уроку (старшая группа)
Развивающая предметно-пространственная среда в учреждении, реализующем программу дошкольного образования, является одним из важнейших критериев оценки качества образования. Это обусловлено значимостью окружающей обстановки для разностороннего развития ребенка и успешной социализации в обществе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rpps_maltseva_m.ppt | 1.84 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Нижняя левая точка Нижняя правая точка Вход в группу, верхняя левая точка Верхняя правая точка Вид (ранний возраст, младший, средний, старший, подготовительный – нужное подчеркнуть) группы с четырех точек по периметру
Вид из середины группы на рабочий сектор Вид из середины группы на активный сектор
1. Рабочий сектор 1.1 Центр познавательно-исследовательской деятельности - модуль живая природа, модуль неживая природа, модуль экспериментирования
1.1.3. Рабочий сектор (модуль живая природа) 1.1.2. Рабочий сектор (Центр экспериментирования) 1.1.1. Рабочий сектор (модуль неживая природа) 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
1.2.2. Рабочий сектор (модуль освоения родного языка) 1.2. Рабочий сектор (Центр правильной речи и математического развития) 1.2.1. Рабочий сектор (модуль математического развития) 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
1.2. Рабочий сектор (Центр правильной речи и математического развития)
1.4. Рабочий сектор (модуль Сенсорика - Конструирование) 1.5. Рабочий сектор (модуль безопасного поведения на дороге) 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР 1.3. Рабочий сектор (модуль Гендерное воспитание)
1.6. Рабочий сектор (методическая литература педагога, ИКТ для педагога) 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР 1.7. Рабочий сектор (раздаточный и демонстрационный материал для познавательного и речевого развития)
2.1. Активный сектор (Центр двигательной активности – на постоянной и трансформируемой основе) 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР
2.2. Активный сектор (Центр игровой активности) 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР
2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР 2.2.1 Активный сектор - игры для девочек (модуль кухня, модуль семья ) 2.2.2. Активный сектор – игры для девочек (модуль парикмахерская, модуль поликлиника – на трансформируемой основе детьми)
2.2.3. Активный сектор – игры для девочек (модуль магазин на трансформируемой основе) 2.2.4. Активный сектор – игры для девочек (модуль Пицерия) 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР
2.2.6. Активный сектор - игры для мальчиков (модуль –дорожное движение, безопасность дорожного движения – на трансформируемой основе детьми) 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР 2.2.7. Активный сектор - игры для мальчиков (модуль – Автомастерская)
2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР 2.3.2. Активный сектор (Центр музыкально-театрализованной деятельности - модуль театрализованная деятельность) 2.3 Активный сектор (Центр музыкально-театрализованной деятельности) 2.3. 1Активный сектор (Центр музыкально-театрализованной деятельности - модуль музыкальная деятельность)
3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР 3.1. Спокойный сектор (Центр литературы) 3.2. Спокойный сектор (Центр продуктивной деятельности, Центр отдыха и уединения)
4.2. Среда для диалога с родителями (Вид от окна на противоположную стену) 4.1. Среда для диалога с родителями (Вид на окно от входа в приемную) 4. Организация среды для диалога с родителями
4.3.Диалог с родителями осуществляется через информационный блок 4. Организация среды для диалога с родителями
4.4.Диалог с родителями осуществляется через консультационный блок 4. Организация среды для диалога с родителями
4.5. Среда для диалога с родителями (Центр - практический ) 4. Организация среды для диалога с родителями
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Предметная среда действительно развивающая. Требования к развивающей предметно-пространственной среде в рамках проекта ФГОС ДО»
В связи с вступлением в силу ФГОС дошкольного образования появились новые приоритеты в дошкольном воспитании и новые ориентиры в создании предметной среды....
«Предметная среда действительно развивающая. Требования к развивающей предметно-пространственной среде в рамках проекта ФГОС ДО»
В связи с вступлением в силу ФГОС дошкольного образования появились новые приоритеты в дошкольном воспитании и новые ориентиры в создании предметной среды. Вопрос создан...
Педагогический совет на тему: «Инновационный подход к созданию развивающей предметно - развивающей предметно-пространственной среды в группе»
Активизировать действия педагогов на проектирование развивающей предметно-пространственной среды ДОУ для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного воспитания, обеспечения разнообра...
Описание опыта по созданию развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС ДО «Развивающая предметно – пространственная среда группы как условие развитие инициативы детей дошкольного возраста»
Формирование инициативы у детей дошкольного возраста одно из актуальных направлений современного дошкольного образования. Во-первых, проявление инициативы и самостоятельности в разных видах деятельнос...
Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда в средней группе в соответствии с ФГОС ДО»Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда в средней группе в соответствии с ФГОС ДО»
Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда в средней группе в соответствии с ФГОС ДО»...
- Мне нравится (1)