Портфолио
презентация
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Моё педагогическое кредо Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Т.Гончаров
Информационная карта Дата рождения: 12 октября 1978 Образование: высшее педагогическое Окончила ЧГПУ им. И.Я.Яковлева в 2018 г Место работы: МБДОУ Айбечский детский сад «Аистенок» Ибресинского района ЧР Занимаемая должность: воспитатель Стаж работы: общий - 17 лет; педагогический – 8 лет; в данном учреждении - 17 лет; в занимаемой должности - 8лет. Личный сайт: https://nsportal.ru/pavlova-inga-vladimirovna Электронная почта: apcheva@mail.ru Павловой Инги Владимировны
Профессиональная карта В 20 18 году окончила ЧГПУ им. И.Я. Яковлева по направлению подготовки «Педагогическое образование»
Личностные характеристики: Ответственность Отзывчивость Находчивость Самокритичность Целеустремлённость Исполнительность Умение ладить с людьми
Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) профессиональной деятельности - копии интернет - страниц, используемых сайтов: MAAM.RU/., nsportal.ru, - официальный сайт Айбечского детского сада «Аистенок»
Достижения и результаты педагогической деятельности
Достижения воспитанников
Педагогическая копилка
Обобщение и распространение опыта
Мой индивидуальный образовательный маршрут
Отзывы моих коллег, родителей, воспитанников
Фотоархив
Творческая мастерская
Развивающая среда в группе
Глоссарий Педагогическая технология - это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть организационно - методический инструментарий педагогического процесса. Педагогическая компетентность- совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности. Развитие профессиональной компетентности – это развитие творческой индивидуальности, восприимчивости к педагогическим инновациям, способностей адаптироваться в меняющейся педагогической среде. Личностно-ориентированное обучение — это такое обучение, где во главу угла ставится личность ребенка, ее самобытность, самоценность , субъектный опыт каждого сначала раскрывается, а затем согласовывается с содержанием образования.
Спасибо за внимание !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация портфолио
Презентация портфолио воспитателя...
Электронное портфолио, как форма представления педагога
Профессиональное развитие педагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...
Портфолио дошкольника
Это портфолио моей дочери Арсении. Для заставок рубрик использованы материалы портала "Солнышко". ...
Портфолио педагога-психолога ДОУ
Материал для портфолио педагога-психолога ДОУ. В двух частях. В виде таблиц, диаграмм, графиков. Может быть полезен для аналитического отчета....
Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"
используемые технологии, успехи и достижения детей...
Методическая разработка образовательной деятельности. Подход к проектированию портфолио детей как формату мониторинга развития и соответствующий вариант портфолио ребенка.
Методическая разработка образовательной деятельности. Портфолио для детей дошкольного возраста, которое можно использовать для педагогического мониторинга. Составил воспитатель: Ахвледиани Т.А....
Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»
Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...