Современный взгляд на психологические занятия "Pop it в деле"
материал
Все дети сейчас играют в Pop It и владеют им в совершенстве, эта игрушка может принести много пользы. Я подумала и решила почему бы не использовать эту забавную игрушку на коррекционно-развивающих занятиях?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igry_s_pop_it.docx | 14.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Игры с детьми младшего и среднего дошкольного возраста:
- «Покажи цвет» - ребенка просят показать нужный цвет на «Pop It»
- «Нажимай по очереди» - нажимать по очереди, идя с верхнего левого угла к нижнему правому (кружки располагаются горизонтально)
- «Нажимай по очереди и топай» - нажимать по очереди кружочки и топать ногой, только после этого другой игрок нажимает свой кружок
- «Нажимай по очереди разными руками» - нажимать по очереди, идя с верхнего левого угла к нижнему правому сначала правой рукой, затем левой рукой
- «Бросай кубик» - бросать кубик и нажимать столько кружочков на Pop It, сколько выпало точек на кубике
Игры с детьми старшего дошкольного возраста:
- «Повтори узор» - взрослый нажимает комбинацию кружочков в разных рядах, а ребенок должен повторить (либо по схеме, либо по памяти)
- «Что изменилось» - взрослый нажимает комбинацию кружочков по памяти а разных рядах, затем ребенок отворачивается, а взрослый добавляет/убирает кружочки, задача ребенка найти что изменилось
- «Нажимай по очереди» - нажимать по очереди, идя с верхнего левого угла к нижнему правому (кружки располагаются вертикально, это сложнее)
- «Нажимай по очереди и называй овощ/фрукт» - нажимать по очереди, идя с верхнего левого угла к нижнему правому, с каждым нажатием ребенок называет сначала овощ, а затем фрукт
- «Нажимай через одну» - дети нажимают по очереди кружочки, но пропускают один кружок
- «Жми разными пальцами» - нажимать кружки по очереди, но разными пальцами, начиная от большого и заканчивая мизинцем
- «Выложи цифру» - нарисовать образец на бумаге в виде цифр и ребенок должен сделать такую же в виде кружочков на Pop It
- «Бродилка» - взрослый дает ребенку речевую инструкцию, а ребенок нажимает на кружочки, по аналогии с графическим диктантом по клеткам (одна вниз, две вправо, три вверх)
- «Две руки» - нажимать одновременно двумя руками, идя навстречу друг другу в каждом ряду
- «Повтори ритм» - взрослый набирает ритм на Pop It, а ребенок пробует его повторить
- «Метроном» - нажимать по очереди Pop It под звук метронома
- «Повтори на слух» - взрослый называет речевую инструкцию, а задача ребенка повторить (нажми 2 раза в красном ряду и 3 раза в голубом; нажми в верхнем лево углу 1 раз, а в нижнем правом 4)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Современный взгляд на проблему повышения квалификации педагогов ДОУ».
Конспект выступления на круглом столе руководителей ДОУ Кольчугинского района Владимирской области, апрель, 2011 год....
Доклад на тему: "Современный взгляд на формирование речемыслительной деятельности дошкольника"
" Современный взгляд на формирование речемыслительной деятельности дошкольника"...
Современный взгляд на решение проблемы взаимодействия детского сада и семьи в развитии творчества детей (консультация для воспитателей
Существует много форм организации взаимодействия, тесного сотрудничества детского сада и семьи. В статье приводятся примеры наиболее эффективных....
Современный взгляд на использование устного народного творчества в развитии речи дошкольника.
Детский фольклор относится к тем феноменам культуры, о котором все знают и много говорят. Он решает задачи познавательного, нравственного, физического развития детей. Особенно велико его влияние на ра...
«Современный взгляд на проведение родительских собраний»
Сотрудничество детского сада с семьёй направлено на формирование у родителей осознанного отношения к воспитанию ребёнка....
«Современный взгляд на проведение групповых родительских собраний»
Опыт проведения таких собраний в детском саду и был представлен на мастер-классе для педагогов детского сада «Садко». Целью мероприятия стало обучение педагогов современным методам и приём...
Современные взгляды на взаимодействие ДОУ с семьей
Современные принципы взаимодействия детского сада с семьёй обусловлены несколькими факторами, это изменения, произошедшие в обществе и изменения, произошедшие в самой семье....
- Мне нравится (2)