Дидактическое пособие по развитию речи детей раннего возраста
материал по развитию речи

Куриленко Зифина Раисовна

Дидактическое пособие по развитию речи детей раннего возраста "Кто в домике живет?"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактическое пособие по развитию речи детей раннего возраста Зифина Раисовна К.

Слайд 2

Цель: формирование развития речи детей раннего возраста, через дидактическое пособие «Кто в домике живёт?» Задачи: - конкретизировать представления детей о сказках: «Теремок», «Репка», «Колобок», «Курочка Ряба»; -развивать умение анализировать, сравнивать и классифицировать. - поддержать проявление интереса к игровому воздействию.

Слайд 3

«Кто в домике живёт?»



Предварительный просмотр:

Добрый день, уважаемые коллеги, меня зовут Зифина Раисовна, я воспитатель детского сада «Светлячок».

Хочу поделиться своим опытом и представить дидактическое пособие по развитию речи для детей раннего возраста.

Данная игра направлена на формирование развития речи детей раннего развития возраста, через дидактическое пособие «Кто в домике живёт?»

С помощью этой игры решаю следующие задачи:

- конкретизируем представлений о сказках: «Теремок», «Колобок», «Репка», «Курочка  Ряба»;

- учимся анализировать  сказки, сравнивать, классифицировать;

-в течении игры поддерживаем интерес к игровому взаимодействию.

Данная игра состоит из 3 домиков, у каждого своя сказка, и из прищепок с персонажами.

Дети выбирают для себя домик и из коробки достают прищепки с персонажами. Задача для ребенка:  найти персонажей для своего домика, проговорить героев сказки.

- Это кто? (Зайчик)

- С какой он сказки?

- Кто это? (лягушка)

- Как он кричит? (Ква-ква)

- Что сказал колобок при встрече с зайцем?

- Бабушка кого позвала помогать?

(Такой описательный рассказ получается)

Материал доступный, героев в будущем можно менять, усложнить игру , поиграть в «Лото», «Кто лишний?», изменить можно сюжет, пофантазировать....если лиса не съела бы колобка и т.д. Также использовать на занятиях по формированию математических представлений.(посчитать сколько персонажей и т.д.)

Данная игра пользуется спросом, детям играть в неё очень нравится.

Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование дидактических игр в развитии речи детей раннего возраста

Перед детским садом стоит задача - научить детей свободно пользоваться родным языком в непосредственном общении с окружающими людьми, правильно и понятно для слушателей выражать свои мысли...

Использование дидактических игр в развитии речи детей раннего возраста

МБДОУ  Детский сад № 45 г. Нижнекамск        Консультация для воспитателей ясельных групп«Использование дидактических игр в развитии речи детей раннего воз...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В РАЗВИТИИ РЕЧИ  ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА...

Сенсорно-дидактическое пособие для развития речи детей дошкольного возраста «Волшебная шляпа»

Сенсорно-дидактическое пособие для развития речи детей дошкольного возраста «Волшебная шляпа»...

Использование готовых пособий для развития речи детей раннего возраста Из опыта работы для молодых специалистов ГМО

Использование готовых пособий для  развития речи детей раннего возрастаИз опыта работы для молодых специалистов ГМО...

Многофункциональное методическое пособие для развития речи детей раннего возраста «Волшебная коробочка»

Методическое пособие представляет собой яркую, привлекательную коробку, на разных сторонах которой расположены 6 игр – заданий для детей. Коробка последовательно полностью раскрывается, давая во...