Сценарий развлечения в младшей группе "Карлсон в гостях у детей"
методическая разработка (младшая группа)
Сценарий развлечения в младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_karlson_v_gostyah_u_detey.docx | 292.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение в младшей группе «Карлсон в гостях у детей»
Развлечение в младшей группе «Карлсон в гостях у детей»
Развлечение
в младшей группе
«Карлсон в гостях у детей»
Воспитатели:
Ибрагимова Ф.М. и Жидовинова Н.Л.
Цели:
Развивать интерес к познавательным развлечениям, вызывая эмоциональный отклик на игровые занятия и желание участвовать в них.
Задачи:
Воспитывать у детей дружеские взаимоотношения, формируя чувства сопереживания и готовности прийти на помощь к другу.
Развивать интерес к активному участию в подвижных играх, формируя потребность в ежедневной двигательной деятельности.
Развивать мелкую моторику рук и движения всего тела, и умение выполнять действия по сигналу.
Развивать умение и желание заниматься интересным творческим делом, формируя художественный вкус.
Интеграция образовательных областей:
«Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Виды детской деятельности:
Игровая, коммуникативная, продуктивная, художественно-творческая.
Оборудование:
Костюм Карлсона, сундук. Фотографии сказочных героев, мячики-ёжики, пластилин, форма банки из картона, салфетки для рук, птички на палочке, шары. Фонотека; «голоса птиц».
Ход мероприятия:
Входит Карлсон:
Карлсон: Здравствуйте, ребята! Привет девочки, салют мальчики! Всем, всем добрый день!
Дети: Здравствуй.
Карлсон: Вы узнали кто я?
Дети: Карлсон.
Карлсон: Я Карлсон весёлый
Смешной и озорной
Люблю я веселиться
Как будто заводной.
Карлсон:Я хочу, познакомиться с вами, ребята. А, хотя о вас я и так все знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете?
Дети: Хорошо.
Карлсон:Эх, вы! Кто так отвечает?Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»
Игра «Вот так!»
Карлсон:Как дела?
Дети:Вот так! (показывают большой пальчик)
Карлсон:Как в детсад идете?
Дети:Вот так! (изображают ходьбу на месте)
Карлсон:Как домой из садика бежите?
Дети: Вот так! (бегут на месте)
Карлсон: Как без воспитателя шумите?
Дети: Вот так! (топают ногами)
Карлсон: А как в тихий час спите?
Дети: Вот так!
(складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)
Карлсон: Как над шутками смеетесь?
Дети: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)
Карлсон: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?
Дети:Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)
Карлсон:Как шалите?
Дети:Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)
Карлсон:Продолжаем разговор. У вас наверно много друзей.
У меня тоже много друзей. Хотите узнать кто мои друзья?
Дети: Да.
Карлсон: А вот и их фотографии, но, чтобыувидеть, кто изображен, нужно подуть на неё.
Фотографии друзей Карлсона из мультиков закрыты полосками бумаги. Детям необходимо подуть на фотографию, чтобы дождик колыхался, и можно было увидеть, кто изображен.
Карлсон: На моей фотографии Фрекен Бок, какие она печёт ватрушки.
Карлсон спрашивает у каждого ребенка, кто изображён на фотографии.
Карлсон:У меня кое - что есть.
Карлсон вытаскивает сундук, пытается открыть, но замок не открывается.
Карлсон:На чердаке нашел большой сундук, а открыть его не могу. Поможете?
Дети:Да!
Карлсон:Что же делать? Аааа…. Знаю…. Давайте вместе попробуем открыть. Сожмём руки в один кулак.
Вот висит большой замок,
Его открыть никто не смог.
Покрутили, повертели,
Постучали и открыли. Сундук открылся.
Дети выполняют пальчиковую гимнастику «Замок»
Карлсон: Молодцы сундук открылся. А хотите посмотреть, что в нём лежит? Ой, мячики - ёжики. Давайте поиграем.
Игра упражнение с мячиком - ежиком “Поглажу я ладошку”
Карлсон: Я буду проговаривать текст, и показывать движения, а вы повторяйте за мной.
Я мячом круги катаю,
Взад - вперед его гоняю.
Им поглажу я ладошку.
Будто я сметаю крошку,
И сожму его немножко,
Как сжимает лапу кошка,
Каждым пальцем мяч прижму,
И другой рукой начну.
Выполнять действия с мячиком - ежиком в соответствии с текстом.
Карлсон: Какие молодцы, у вас всё получилось.
Карлсон: Ой послушаете, кто там поёт. Вот посмотрите, к нам прилетели птички. Как вы сюда попали? (Птички говорят; мы услышали, как тут у вас весело.
И нам захотелось поигратьс вами) Ребята, давайте мы с ними поиграем. Птички будут улетать, а мы их догонять.
Подвижная игра: «Догони птичку»
Звучит пение птиц, дети и Карлсон играют в догонялки с птичками. Затем
птички прощаются и улетают.
Карлсон: Я устал надо отдохнуть и подкрепится вареньем. Присаживайтесь на ковер.
Карлсон находит в сундуке пустую банку, нарисованную на картоне.
Карлсон: Ой, а баночка то пустая. Я забыл, что варенье уже съел. Ребята, помогите наполнить ее ягодами, сделаем варенье из вишни.
На столах приготовлены пластилин, салфетки для вытирания рук. Дети скатывают круговыми движениями между ладоней кусочки пластилина в шарик и прищипывают все края сплюснутого шара, положив его «в банку», придавливая пальчиком. Вытирают руки салфетками.
Карлсон: Спасибо, какое красивое вишнёвое варенье получилось и оно, наверное, вкусное. Закрою крышкой банку и положу в сундук. Потом подкреплюсь. А тут в сундуке, ещё что-то есть!
Карлсон находит в сундуке вертушки.
Карлсон: Посмотрите, а что это?
Дети: Вертушки.
Карлсон: На что они похожи?
Дети: На твой пропеллер.
Карлсон: Да, ребята, как мой пропеллер.
Нажимает на кнопку и пропеллер заводится.
Карлсон: Давайте станем в круг и поиграем, заведём вертушки как мой пропеллер.
Игра с вертушками.
Ты крутись, вертушка, как волчок!
Если ветра будет мало, подую я разок!
Карлсон показывает детям как подуть на вертушку и просит их повторить.
Карлсон: Весёлая вертушка
Скучать мне не даёт.
Весёлая вертушка
Гулять меня зовёт.
Повернёмся друг за другом и побегаем с вертушками.
Звучит музыка и дети с вертушками бегают по кругу.
Карлсон: Ой как мне понравилось с вами играть. Дети, а вам понравилось играть со мной?
Дети: Да.
Карлсон: я вам дарю воздушные шары, играйте с ними. Было очень весело и интересно. Вы молодцы всё выполняли дружно, правильно и вмести. Но мне пора улетать.
Я обязательно ещё прилечу, и мы поиграем.
Карлсон дарит вертушки детям на память, прощается, и обещает вернуться.
До свиданья.
+❤ В Мои закладки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения в младшей группе «В гости к доктору Айболиту»
Ведущий.Приглашаем всех сейчас.Праздник спорта и здоровьяНачинается у нас.Солнце, солнце, ярче грей,Будет праздник веселей!Сияет солнышко с утра,Готовьтесь вы заранее,Ребята, начинать пораСпорти...
Сценарий развлечения в младшей группе «В гости к бабушке Федоре»
Сценарий развлечения...
Сценарий развлечения в младшей группе «В гости к лету»
Цель: создание у детей радостного и веселого настроения; поддержание дружелюбных отношений.Задачи:совершенствовать музыкальные, ритмические навыки детей через хороводы, песни, игры;закреплять знания о...
сценарий развлечения для младших дошкольников "В гостях у светофорчика"
материал для педагогов...
Сценарий развлечения в младшей группе «В гости к бабушке Яге» (В группах №31, №32)
Ведущая. Здравствуйте дорогие дети! Сегодня мы с вами совершим необычное, интересное путешествие в сказочный лес, к бабушке Яге. Приготовились! Поехали!Дети строятся паровозиком. Под музыку двигаются ...
Сценарий развлечения для младшей группы "В гости к осени"
Сценарий для детей младшего дошкольного возраста...
Сценарий развлечения для младшей группы «В гости к лесным зверям»
Ход развлечения:Ведущий: Здравствуйте, ребятки, скажите, пожалуйста, какое сейчас время года? (лето). А вы любите лето? (да). А что можно делать летом? (купаться, загорать, собирать ягоды и грибы...