Сценарий развлечения в младшей группе "Карлсон в гостях у детей"
методическая разработка (младшая группа)

Ибрагимова Фарида Махмудовна

Сценарий развлечения в младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_karlson_v_gostyah_u_detey.docx292.88 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение в младшей группе «Карлсон в гостях у детей»


Развлечение в младшей группе «Карлсон в гостях у детей»

Развлечение

в младшей группе

«Карлсон в гостях у детей»

Воспитатели:

Ибрагимова Ф.М. и Жидовинова Н.Л.

Цели:

Развивать интерес к познавательным развлечениям, вызывая эмоциональный отклик на игровые занятия и желание участвовать в них.

Задачи:

Воспитывать у детей дружеские взаимоотношения, формируя чувства сопереживания и готовности прийти на помощь к другу.

Развивать интерес к активному участию в подвижных играх, формируя потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Развивать мелкую моторику рук и движения всего тела, и умение выполнять действия по сигналу.

Развивать умение и желание заниматься интересным творческим делом, формируя художественный вкус.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие»«Социально – коммуникативное развитие»«Речевое развитие»«Художественно – эстетическое развитие»«Физическое развитие».

Виды детской деятельности:

Игровая, коммуникативная, продуктивная, художественно-творческая.

Оборудование:

Костюм Карлсона, сундук. Фотографии сказочных героев, мячики-ёжики, пластилин, форма банки из картона, салфетки для рук, птички на палочке, шары. Фонотека; «голоса птиц».

Ход мероприятия:

Входит  Карлсон:

Карлсон: Здравствуйте, ребята! Привет девочки, салют мальчики! Всем, всем добрый день!

Дети: Здравствуй.

Карлсон: Вы узнали кто я?

ДетиКарлсон.

Карлсон: Я Карлсон весёлый

Смешной и озорной

Люблю я веселиться

Как будто заводной.

Карлсон:Я хочу, познакомиться с вами, ребята. А, хотя о вас я и так все знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете?

Дети: Хорошо.

Карлсон:Эх, вы! Кто так отвечает?Надо же выставить вперед большой палец и сказать«Вот так!»

Игра «Вот так!»

Карлсон:Как дела?

Дети:Вот так! (показывают большой пальчик)

Карлсон:Как в детсад идете?

Дети:Вот так! (изображают ходьбу на месте)

Карлсон:Как домой из садика бежите?

Дети: Вот так! (бегут на месте)

Карлсон: Как без воспитателя шумите?

Дети: Вот так! (топают ногами)

Карлсон: А как в тихий час спите?

Дети: Вот так!

(складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

Карлсон: Как над шутками смеетесь?

Дети: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)

Карлсон: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?

Дети:Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)

Карлсон:Как шалите?

Дети:Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)

Карлсон:Продолжаем разговор. У вас наверно много друзей.

У меня тоже много друзей. Хотите узнать кто мои друзья?

Дети: Да.

Карлсон: А вот и их фотографии, но, чтобыувидеть, кто изображен, нужно подуть на неё.

Фотографии друзей Карлсона из мультиков закрыты полосками бумаги. Детям необходимо подуть на фотографию, чтобы дождик колыхался, и можно было увидеть, кто изображен.

Карлсон: На моей фотографии Фрекен Бок, какие она печёт ватрушки.

Карлсон спрашивает у каждого ребенка, кто изображён на фотографии.

Карлсон:У меня кое - что есть.

Карлсон вытаскивает сундук, пытается открыть, но замок не открывается.

Карлсон:На чердаке нашел большой сундук, а открыть его не могу. Поможете?

Дети:Да!

Карлсон:Что же делать? Аааа…. Знаю…. Давайте вместе попробуем открыть. Сожмём руки в один кулак.

Вот висит большой замок,

Его открыть никто не смог.

Покрутили, повертели,

Постучали и открыли. Сундук открылся.

Дети выполняют пальчиковую гимнастику «Замок»

Карлсон: Молодцы сундук открылся. А хотите посмотреть, что  в нём лежит? Ой, мячики - ёжики. Давайте поиграем.

Игра упражнение с мячиком - ежиком “Поглажу я ладошку”

Карлсон: Я буду проговаривать текст, и показывать движения, а вы повторяйте за мной.

Я мячом круги катаю,

Взад - вперед его гоняю.

Им поглажу я ладошку.

Будто я сметаю крошку,

И сожму его немножко,

Как сжимает лапу кошка,

Каждым пальцем мяч прижму,

И другой рукой начну.

Выполнять действия с мячиком - ежиком в соответствии с текстом.

Карлсон: Какие молодцы, у вас всё получилось.

Карлсон: Ой послушаете, кто там поёт. Вот посмотрите, к нам прилетели птички. Как вы сюда попали? (Птички говорят; мы услышали, как тут у вас весело.

И нам захотелось поигратьс вами) Ребята, давайте мы с ними поиграем. Птички будут улетать, а мы их догонять.

Подвижная игра«Догони птичку»

Звучит пение птиц, дети и Карлсон играют в догонялки с птичками. Затем

птички прощаются и улетают.

Карлсон: Я устал надо отдохнуть и подкрепится вареньем. Присаживайтесь на ковер.

Карлсон находит в сундуке пустую банку, нарисованную на картоне.

Карлсон: Ой, а баночка то пустая. Я забыл, что варенье уже съел. Ребята, помогите наполнить ее ягодами, сделаем варенье из вишни.

На столах приготовлены пластилин, салфетки для вытирания рук. Дети скатывают круговыми движениями между ладоней кусочки пластилина в шарик и прищипывают все края сплюснутого шара, положив его «в банку», придавливая пальчиком. Вытирают руки салфетками.

Карлсон: Спасибо, какое красивое вишнёвое варенье получилось и оно, наверное, вкусное. Закрою крышкой банку и положу в сундук. Потом подкреплюсь. А тут в сундуке, ещё что-то есть!

Карлсон находит в сундуке вертушки.

Карлсон: Посмотрите, а что это?

Дети: Вертушки.

Карлсон: На что они похожи?

Дети: На твой пропеллер.

Карлсон: Да, ребята, как мой пропеллер.

Нажимает на кнопку и пропеллер заводится.

Карлсон: Давайте станем в круг и поиграем, заведём вертушки как мой пропеллер.

Игра с вертушками.

Ты крутись, вертушка, как волчок!

Если ветра будет мало, подую я разок!

Карлсон показывает детям как подуть на вертушку и просит их повторить.

Карлсон: Весёлая вертушка

Скучать мне не даёт.

Весёлая вертушка

Гулять меня зовёт.

Повернёмся друг за другом и побегаем с вертушками.

Звучит музыка и дети с вертушками бегают по кругу.

Карлсон: Ой как мне понравилось с вами играть. Дети, а вам понравилось играть со мной?

Дети: Да.

Карлсон: я вам дарю воздушные шары, играйте с ними. Было очень весело и интересно. Вы молодцы всё выполняли дружно, правильно и вмести. Но мне пора улетать.

Я обязательно ещё прилечу, и мы поиграем.

Карлсон дарит вертушки детям на память, прощается, и обещает вернуться.

До свиданья.

Развлечение в младшей группе «Карлсон в гостях у детей» https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-786408-1607448602.jpg      

+ В Мои закладки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения в младшей группе «В гости к доктору Айболиту»

Ведущий.Приглашаем всех сейчас.Праздник спорта и здоровьяНачинается у нас.Солнце, солнце, ярче грей,Будет праздник веселей!Сияет солнышко с утра,Готовьтесь вы заранее,Ребята, начинать пораСпорти...

Сценарий развлечения в младшей группе «В гости к лету»

Цель: создание у детей радостного и веселого настроения; поддержание дружелюбных отношений.Задачи:совершенствовать музыкальные, ритмические навыки детей через хороводы, песни, игры;закреплять знания о...

Сценарий развлечения в младшей группе «В гости к бабушке Яге» (В группах №31, №32)

Ведущая. Здравствуйте дорогие дети! Сегодня мы с вами совершим необычное, интересное путешествие в сказочный лес, к бабушке Яге. Приготовились! Поехали!Дети строятся паровозиком. Под музыку двигаются ...

Сценарий развлечения для младшей группы "В гости к осени"

Сценарий для детей младшего дошкольного возраста...

Сценарий развлечения для младшей группы «В гости к лесным зверям»

Ход развлечения:Ведущий: Здравствуйте, ребятки, скажите, пожалуйста, какое сейчас время года? (лето). А вы любите лето? (да). А что можно делать летом? (купаться, загорать, собирать ягоды и грибы...