Конспект НОД, посвящённый международному женскому Дню 8 марта, во второй младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)

Марахова Лариса Анатольевна

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Цели деятельности педагога: совершенствовать диалогическую речь; воспитывать любовь к маме. Развивать умение, чередовать цвета при создании композиции в процессе игры «Бусы для мамы»;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_mart.docx14.48 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД, посвящённый международному женскому Дню 8 марта,

во второй младшей группе

Тема: «Подарок маме»

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели деятельности педагога: совершенствовать диалогическую речь; воспитывать любовь к маме. Развивать умение, чередовать цвета при создании композиции в процессе игры «Бусы для мамы»;

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: слушает стихотворение М. Садовский «Это мамин день», стихотворение И. Косякова «Все она», отвечает на вопросы по содержанию художественного произведения, с интересом играет в дидактическую игру «Доскажи словечко», отвечает на вопросы педагога.

Материалы и оборудование: шнурки, выкрашенные в разные цвета макароны.

Содержание
организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель:

 День весенний,

Не морозный,

День весенний

И мимозный –

Это мамин день!

- О каком празднике мы сегодня будем говорить? (ответы детей)

2. дидактическая игра «Доскажи словечко»

Воспитатель: Вам нужно закончить предложения, которые я
назову словами: «мамочка»

Кто пришел ко мне с утра?   - Ма – моч – ка!

Кто сказал: «Вставать пора!»? – Ма – моч – ка!

Кашу кто успел сварить? – Ма – моч – ка!

Чаю в чашку кто налил? – Ма – моч – ка!

Кто косички мне заплел? – Ма – моч – ка!

Целый дом один подмел? – Ма – моч – ка!

Кто меня поцеловал? – Ма – моч – ка!

Кто ребячий любит смех? – Ма – моч – ка!

Кто на свете лучше всех? – Ма – моч – ка!

3. Чтение стихотворения. Беседа.

ВСЕ ОНА

– Кто вас, дети, больше любит,

Кто вас нежно так голубит

И заботится о вас,

Не смыкая ночью глаз?

– Мама дорогая.

– Колыбель кто вам качает,

Кто вам песни напевает,

Кто вам сказки говорит

И игрушки вам дарит?

– Мама золотая.

– Если, дети, вы ленивы,

Непослушны, шаловливы,

Что бывает иногда, –

Кто же слезы льет тогда?

– Все она, родная.

                         И. Косяков

Воспитатель. Дети, ответьте на вопросы из стихотворения:

– Кто вас, дети, больше любит?

– Кто вас нежно так голубит и заботится о вас?

– Колыбель кто вам качает?

– Кто вам песни напевает?

– Кто вам сказки говорит и игрушки вам дарит?

– Если, дети, вы ленивы, непослушны шаловливы, что бывает иногда, – кто же слезы льет тогда?

3. пальчиковая гимнастика «Моя семья»

Воспитатель: А теперь мы с вами немного отдохнем. Сейчас разомнем наши пальчики.

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папочка,

Этот пальчик – мамочка,

А вот этот пальчик – я.

(Поочередное разгибание сжатых в кулак пальцев, начиная с большого)

Вот и вся семья!

(Сжатие в кулак и разжатие всех пальцев одновременно)

4. Дидактическая игра «Бусы для мамы»

Скажите, ребята, что можно подарить маме на 8 марта? (конфеты, духи, украшения). А какие украшения нравятся вашим мамам? (бусы, браслеты, сережки). Давайте мы сделаем бусы для мам сами! (дети подходят к столу, где лежат шнурки и макароны, раскрашенные разными цветами). Ребята, как нам сделать бусы? (нанизать макароны на шнурки).  Возьмите шнурки и нанизайте макароны так, чтобы цвета чередовались. (Дети выполняют задание).  Ребята, какие цвета у наших бус? (красные, зеленые, желтые). Как вы думаете, мамам понравятся такие бусы? (да).

4. Рефлексия.

– Ребята какой праздник мы будем праздновать?

– О ком стихотворение, которое мы прочитали?

– Какой подарок мы сделали маме?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника посвящённого международному дню 8 марта для 2ой младшей группы "Маша и медведь"

Сценарий утренника посвящённого международному дню 8 марта для 2ой младшей группы "Маша и медведь"...

Конспект НОД по речевому развитию, посвящённый международному женскому Дню 8 марта, во второй младшей группе. Тема: «Моя мамочка».

Конспект НОД по речевому развитию «Моя мамочка» для детей второй  младшей группы. Расширить представления детей о празднике мамы, с помощью мнемокарты составить описательный портрет....

Мероприятие посвящённое «Международному дню родного языка» во второй младшей группе

Мероприятие посвящённое«Международному дню родного языка»во второй младшей группеЦель: Познакомить детей с «Международным днем родного языка». Обогатить духовный мир детей; чер...

Конспект НОД посвящённый международному женскому Дню 8 марта во второй младшей группе «Беседа о маме»

Цели: Образовательная область «Коммуникация» Совершенствовать умение отчётливо произносить в словах гласные и согласные звуки. Обогащать и активизировать словарь детей. Развивать...

Сценарий весеннего утренника посвящённого международному дню 8 Марта! Для детей младшей группы «Солнышко и Весна спешат в гости к детям!»

Для детей младшей группы.Цель: Формировать у детей отношение к празднику как к чудесному, радостному событию. Создать доброжелательную эмоциональную атмосферу между детьми и родителями.Задачи: Способс...