Консультация для педагогов "Как улучшить психологический микроклимат в группе"
консультация

Демчук Виктория Викторовна

Консультация для педагогов "Как улучшить психологический микроклимат в группе"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_uluchshit_psihologicheskiy_mikroklimat_v_gruppe.docx17.24 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 36 «Колокольчик»

г. Рубцовск Алтайского края

658213, г. Рубцовск, пр. Ленина, 37

e-mail ds.kolokol4ik@yandex.ru, тел.: 8(38557) 9-90-70

Консультация для педагогов

«Как улучшить психологический микроклимат в группе»

                                                                                                                Подготовил:

                                                                                                                В.В. Демчук

                                                                                                                         педагог-психолог

Рубцовск, 2021 год

Способы формирования благоприятного эмоционально-психологического климата в группе.

Так как, социально - психологический климат - это результат совместной деятельности детей, их межличностного взаимодействия, то для его укрепления необходимо ставить цели и создавать условия для организации совместной деятельности детей, информировать их о ходе реализации совместных задач, поощрять активность, инициативу, креативность;

- находить общие интересы, которые объединили бы детей и на их основе организовывать общие дела;

- формировать традиции группы;

- создавать ситуации коллективного сопереживания значимых событий, стремление к эмоциональному включению в жизнь группы каждого ребёнка;

- привносить общечеловеческие ценности в жизнь коллектива;

- поощрять к открытости, доброжелательности, конструктивным способам разрядки негативных эмоций;

- не навязывать друг другу своё мнение, а, выслушивая интересы каждого, приходить к общему, компромиссному решению;

- создавать условия для повышения комфортности самочувствия детей в группе и сохранению стабильно-положительных отношений между детьми и воспитателем;

- развивать коммуникативную культуру, навыки общения и сотрудничества;

- развивать эмпатийные способности детей группы, умение и потребность в познании других людей, толерантное к ним отношение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

консультация для педагогов "Создание благоприятного микроклимата в группе"

Материал консультации знакомит с методами и приёмами, способствующими созданию и поддержанию благоприятного микроклимата в группе детского сада....

Консультация для воспитателей «Создание позитивного микроклимата в группе детского сада»

Благоприятный позитивный микроклимат в группе возникает тогда, когда дети чувствуют себя свободно, сохраняя свою индивидуальность, но при этом уважают также и право других быть самими собой. Воспитате...

Консультация для педагогов «Уголок психологической разгрузки в группе детского сада»

В каждой группе детского сада есть дети с признаками агрессии. Они часто конфликтуют со сверстниками, намеренно употребляют грубые слова, отбирают игрушки, ломают их и даже бьют других детей. Современ...

Консультация для воспитателей «Создание психологического комфорта в группах детского сада»

Консультация для воспитателей «Создание психологического комфорта в группах детского сада»...

Консультация для родителей "Влияние психологического микроклимата семьи на здоровье ребёнка."

     Как же построить отношения с ребёнком таким образом, чтобы, с одной стороны, приучить его к нормам и правилам поведения, соблюдению режима дня, владению ЗОЖ, но с другой &nd...

Консультация для педагогов "Уголок психологической разгрузки в группе ДОУ"

Психоэмоциональное состояние ребёнка дошкольного возраста отличается нестабильностью: малыши ещё не умеют адекватно выражать свои чувства, срываются на агрессию, закрываются в негативных переживаниях....

Консультация для родителей"Влияние психологического микроклимата семьи на здоровье ребенка-дошкольника"

Все семьи разные, иногда нам приходится видеть такие ситуации, когда ребёнок бежит к маме в объятия, доверяет ей свои секреты, шепчет на ухо о своих проблемах, а мама прижимает к себе и целует - ...