Презентация "Правовое обеспечение работы музыкального руководителя в образовательном учреждении"
презентация
Презентация "Правовое обеспечение работы музыкального руководителя в образовательном учреждении"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8._pravovoe_obespechenie_raboty_muzykalnogo_rukovoditelya_v_obrazovatelnom_uchrezhdenii.pptx | 615.11 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Нормативно-правовая основа деятельности музыкальных руководителей Конституция Российской Федерации Закон "Об образовании" 29.12. 2012 года
Статья 12. Образовательные программы Статья 41. Охрана здоровья обучающихся Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся Статья 46. Право на занятие педагогической деятельностью Статья 47. Правовой статус педагогических работников. Права и свободы педагогических работников, гарантии их реализации Статья 48. Обязанности и ответственность педагогических работников Статья 49. Аттестация педагогических работников Статья 64. Дошкольное образование
" Санитарно - эпидемические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений" ( СанПиН 2.4.1.3049-13 с изменениями на 27августа 2015г.) Требования к приему детей в дошкольные образовательные организации, режиму дня и организации воспитательно-образовательного процесса. Требования к санитарному содержанию помещений дошкольных образовательных организаций Требования к прохождению профилактических медицинских осмотров, гигиенического воспитания и обучения, личной гигиене персонала.
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н (ред. от 31.05.2011) «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»
Приказ Минобрнауки России от 11 мая 2016 г. № 536 «Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность » Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 декабря 2014 г. № 1601 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов времени педагогической работы за ставку заработной платы ) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре».
Приказ от 17.10.2013 «Об утверждении ФГОС дошкольного образования» № 1155, вступил в силу с 1.01.2014 года Федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя требования к : 1) структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему ; 2) условиям реализации основных образовательных программ; 3 ) результатам освоения основных образовательных программ .
Федеральные государственные образовательные стандарты направлены на : создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром, формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности.
Художественно-эстетическое развитие предполагает: развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования: ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими
Приказ Минтруда и социальной защиты России от 18.10.2013 N 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»
Общепедагогическая функция. Трудовые действия: Разработка и реализация программ учебных дисциплин, программы развития, выполнение ФГОС Планирование, проведение, анализ занятий, объективная оценка знаний воспитанников Владеть формами и методами обучения, применять современные психолого-педагогические технологии Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся Владеть ИКТ-компетентностями . Необходимые знания: Преподаваемый предмет, основы методики преподавания, основные закономерности возрастного развития Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
Воспитательная деятельность: Разработка и реализация программ по воспитанию Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, толерантности Необходимые умения: Строить воспитательную деятельность с учетом различий детей, Находить ценностный аспект учебного знания и информации обеспечивать его понимание и переживание обучающимися Защищать достоинство и интересы обучающихся Необходимые знания: Основы законодательства о правах ребенка, Основы психодидактики , поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях Основы методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода.
Развивающая деятельность Трудовые действия: Выявление поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития Применение инструментария оценки показателей уровня и динамики развития ребенка Оказание адресной помощи обучающимся, формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся Необходимые умения: Использовать в практике своей работы психологические подходы Осуществлять психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, Необходимые знания: Педагогические закономерности организации образовательного процесса, законы развития личности, основные закономерности семейных отношений
В стадии разработки находится профессиональный стандарт для специалистов ДОУ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс по проектной деятельности для музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений
Данный материал показывает как обеспечить музыкальное развитие детей, используя метод тематических проектов. В конспекте идет речь о центрах активности детей (по программе "Сообщество" - особой развив...
Консультация для музыкальных руководителей на тему: "Сотрудничество музыкального руководителя дошкольного образовательного учреждения с родителями"
Переход к личностно-ориентированной модели общения педагога с детьми вызвал необходимость по-новому взглянуть и на проблему взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с родителями с целью ...
«Применение информационно - коммуникационных технологий в работе музыкального руководителя дошкольного образовательного учреждения в рамках реализации образовательной программы»
Статья посвящена проблеме реализации информационно-коммуникационных технологий в системе музыкального образования детей. Рассматриваются возможности данных технологий на занятиях в процессе разных вид...
Особенности работы музыкального руководителя в дошкольном учреждении.
Этот материал будет интересен педагогам, которые решили попробовать свои силы в роли музыкального руководителя ДОУ. Это первая часть работы, в которой представлена не теория, а опыт работы за 20 лет....
Особенности работы музыкального руководителя в дошкольном учреждении.
Этот материал будет интересен педагогам, которые решили попробовать свои силы в роли музыкального руководителя ДОУ. Это вторая часть работы, в которой представлена не теория, а опыт работы за 20 лет....
Рекомендации для музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений по проведению тематического утренника, посвященного 8 Марта
Сценарий представленный ниже – это праздник, посвящённый 8 Марта на основе сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха», составленный в форме элементарного музыкального театра. Результа...
Сценарии Новогодних праздников вошедшие в сборник методических материалов "Музыкальный калейдоскоп" из опыта работы музыкальных руководителей негосударственных дошкольных учреждений Красноярской железной дороги.
В сборнике опубликованы новогодние сценарии для детей старшего дошкольного возраста: "Снегурка-несмеяна". "Новый год в подводном царстве"...