Презентация "Совершенствование современных технологий музыкального воспитания дошкольников"
материал

Соколова Лариса Николаевна

Презентация "Совершенствование современных технологий музыкального воспитания дошкольников"

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Совершенствование современных технологий музыкального воспитания дошкольников» Соколова Лариса Николаевна Музыкальный руководитель МАДОУ № 373 г. Новосибирск

Слайд 2

Локальная технология «погружение в сказку» Цель: создание условий для творческой активности детей через игру, театрализованную деятельность. Задачи: Способствовать развитию творческой инициативы, импровизации. Развивать умения детей в выразительности речи, в музыкальном восприятии и в выразительности движений. Учить детей сотрудничать друг с другом и со взрослыми на всех этапах организации театрализованной игры.

Слайд 3

Назначение технологического приема Данная технология в нашем детском саду используется в вариативной программе «Театральный калейдоскоп», а также на занятиях, утренниках, развлечениях, при работе с родителями в нетрадиционной форме.

Слайд 4

Эффективность технологического приема Театральная деятельность – это игра. Игра – это ведущая деятельность. Дети, играя, обучаются. В театрализованной деятельности происходит интеграция всех пяти образовательных областей по ФГОС ДОУ. И прежде всего, в театральной деятельности движет интерес, мотивация. Реализуется данная совместная деятельность педагогами и родителями, как социальными партнерами.

Слайд 5

Учитывая, что группа «Огонек» комбинированная, с тяжелыми нарушениями речи, мы работаем в тесной взаимосвязи с учителем-логопедом и воспитателями. Это помогает добиться хороших результатов выразительного эмоционального высказывания и понимания своей роли. Музыкально-театрализованная деятельность в группе «Огонек» ведется в системе. Регулярно проводятся занятия по вариативной программе «Театральный калейдоскоп», где дети творчески выражают свои способности, постигают азы актерского мастерства. У детей в процессе театрализованной деятельности снимаются психологические барьеры (робость, агрессия), лучше становится коммуникативное общение. Дети взаимодействуют, как команда и увлечены театром, радуются результатам своего труда вместе с педагогами и родителями.

Слайд 6

«Репка» русская народная сказка

Слайд 7

«Кто сказал мяу ?» В. Г . Сутеев

Слайд 8

« Федорино горе» К.И . Чуковский

Слайд 9

« Кукуреку » И. Токмакова

Слайд 10

«Приключения Насти в сказочной стране»

Слайд 11

« Гуси-лебеди» русская народная сказка

Слайд 12

«Происшествие в Дедморозовке » А . Усачев

Слайд 13

Огромную помощь нам оказывают наши родители. Они участвуют в изготовлении декораций для сказок и сценок, придумывают и делают сценические костюмы. Совместная работа педагогов и родителей способствует интеллектуальному, эмоциональному и эстетическому развитию детей. Наши родители активно принимают участие в разыгрывании небольших сценок, сами показывают сказки. Это вызывает у детей много эмоций, обостряет чувства гордости за родителей, которые участвуют в театрализованных постановках.

Слайд 14

Показ родителями «Сказка о глупом мышонке» С . Я . Маршака

Слайд 16

Танцевальные сюжетно- образные игры, являются отличным средством для развития творческих способностей у детей дошкольного возраста. Подражательные, а также имитационные сюжетно-образные движения имеют большое значение в развитии и обучении детей дошкольного возраста разнообразным видам основных танцевальных движений. С подражанием образа ребёнок познает технику движений и танцевальных упражнений, игр, театрализованной деятельности . Поэтому в своей работе я использую сюжетно-образные игры, они помогают детям раскрыться, снять напряжение, преодолеть психологические барьеры и в дальнейшем уверенно демонстрировать свои способности в театрализованной деятельности. Дети с удовольствием инсценируют танцевальные сюжетные песенки, хороводные игры, они любят перевоплощаться в сказочных персонажей, проявляя при этом фантазию, выдумку, инициативу.

Слайд 20

Используя в своей работе в системе технологию погружение в сказку, через игру, через театрализованную деятельность можно развить у детей творческую инициативу, связную речь, добиться выразительности и приобщить детей к театральной культуре.

Слайд 21

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Современные технологии музыкального воспитания детей дошкольного возраста

Материалы методического объединения музыкальных руководителей ДОУ. Екатеринбург 2013 г....

Современные методики и технологии музыкального воспитания дошкольников в условиях внедрения ФГОС ДО

Назначение любого вида искусства -  это отражение действительности в ё    художественных образах, и то, как ребёнок научится их воспринимать, размышлять о них, декодировать идею ху...

Статья Современные методики и технологии музыкального воспитания дошкольников в условиях внедрения ФГОС ДО

Статья Современные методики и технологии музыкального воспитания дошкольников в условиях внедрения ФГОС ДО...

Презентация для педагогического совета «СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИКИ И ТЕХНОЛОГИИ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ДО»

  На современном этапе развития происходят изменения в образовательных процессах: содержание образования усложняется, акцентируя внимание педагогов дошкольного образования на развитие твор...

«Современные инновационные технологии музыкального воспитания дошкольников в условиях внедрения ФОП ДО и ФГОС»

Доклад на пед совете " Современные иновационные технологии музыкального вовоспитания дощкольников в условиях внедрение ФОП ДО и ФГОС"...