Конспект к занятию «В гости к Зайчику»
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель занятия: Формирование умения, внимательно слушать, понимать и выполнять все словесные установки. Повышение речевой активности детей, через развитие мелкой и общей моторики.
Задачи:
1. Развить тактильное восприятия и ощущения, чувства ритма, внимания, активизация речи и познавательной деятельности.
2. Побуждать подражать взрослому, производить действия в соответствии с текстом. Расширять опыт познавательного общения со взрослым.
4. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, заботливое отношение к окружающему миру .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema.docx | 16.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «В гости к Зайчику»
Цель занятия: Формирование умения, внимательно слушать, понимать и выполнять все словесные установки. Повышение речевой активности детей, через развитие мелкой и общей моторики.
Задачи:
1. Развить тактильное восприятия и ощущения, чувства ритма, внимания, активизация речи и познавательной деятельности.
2. Побуждать подражать взрослому, производить действия в соответствии с текстом. Расширять опыт познавательного общения со взрослым.
4. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, заботливое отношение к окружающему миру .
Материалы: дерево, игрушка зайчика.
Методы:
1.Наглядные: показ способов действий
2.Практические: упражнения
3.Игровые: создание игровой ситуации
4.Словесные: рассказ педагога, беседы
Приёмы: пояснение, объяснение, вопросы к детям
Ход занятия:
Воспитатель: Доброе утро! Ребята, поздороваемся друг с другом!
Игра «Доброе утро!»
Посмотрите, и солнышко уже проснулось! Здравствуй, Солнышко!
Солнышко проснулось, и детки проснулись, сладко потянулись.
- Ребята, вы согласны отправиться в гости?
- А в гости принято ходить с подарками. (В корзину положили капусту, морковь)
Что любит, есть зайчик?
Мы пойдем сегодня к зайке,
Заинька в лесу живет,
Ребятишек давно ждет.
Чтоб до зайки нам дойти,
Нужно по дорожке идти.
Отправляемся мы в путь.
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки.
По кочкам по кочкам и в ямку бух.
Шли мы, шли, в лес пришли.
А у кочки под кусточком
Белый заинька сидит, хвостик у него дрожит.
-Посмотрите, ребята, у зайки, наверное что-то случилось.
-Давайте зайку позовем. Иди к нам, зайка.
Какой зайка?
Какого цвета у него шубка?
Какие ушки, хвостик?
-Зайка, что у тебя случилось? (Подносит игрушку к уху, "слушает").
Нет у зайчика избушки.
Кто ему построит дом?
Он лежит, прижавши ушки,
Под зеленою сосной.
-Поможем зайке построить дом?
( присядем на стульчики и давайте построим зайке домик).
Пальчиковая гимнастика
Молоточком я стучу,
Дом построить я хочу.
Строю я высокий дом,
Будет жить наш зайка в нем.
Детям предлагается на выбор конструирование домика из мягких модулей, крупного конструктора и методом наложения .
Построили дом для зайки.
Подвижная игра «Зайка беленький сидит».
Присели на стульчики.
А я знаю, что зайка любим капусту с морковкой. Давайте нашему зайчику сделаем подарок, покрошим капусту с морковью.
Упражнение «Капустка»
Мы капустку рубим – рубим,
Мы капустку солим – солим,
Мы капустку трём – трём,
Мы капустку жмём – жмём.
Вот, капуста готова.
Теперь у зайки есть дом и угощения. Он благодарит вас, говорит "спасибо".
-А нам пора возвращаться в детский сад.
-До свиданья, Зайка!
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки.
Шли мы, шли,
В детский сад пришли.
Рефлексия куда мы с вами ходили? Кого встретили? Что сделали, и что подарили?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комплексного занятия "В гостях у дымковской барышни"
Занятие сочетает музыкальную и изобразительную деятельность. Рассчитан на работу с детьми старшего дошкольного возраста....
Конспект комплексного занятия «В гостях у бабушки Арины».
Занятие проводится во второй младшей группе и построено в форме путешествия в деревню к бабушке Арине. На занятии формируются представления детей о внешнем виде и повадках дом...
КОНСПЕКТ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ "В гостях у Феи Природы"
Цель: 1. Продолжать учить этажи леса.2. Обобщать представления об органах растений и их функциях3. Развивать умения доказательно строить суждения детей, используя модели4. Закреплять знания о правилах...
Конспект музыкального занятия "В гости к трем медведям"
Конспект музыкального занятия для детей средней группы по программе Шадрикова...
Конспект интегрированного занятия "В гости к зайчику "
Занятие-игра по ФЭМП, младшая группа....
Конспект интегрированного занятия "В гостях у солнышка"
Интегрированное занятие по художественному творчеству в первой младшей группе....
Конспект игрового занятия «В гостях у светофорчика»
1. Закреплять знания детей о разных видах транспорта и о правилах поведения в нем2. Уточнять знания детей о знаках дорожного движения и о работе р...