сюжетно-ролевая игра в средней группе с неслышащими детьми" Прятки"
план-конспект занятия (средняя группа)

Мальцева Алла Ивановна

Конспект по Сюжетно ролевой игре "Прятки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon syuzhetno-_rolevaya_igra_pryatki.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект сюжетно – ролевой игры «Прятки».

1.Цель:

Учить детей играть в игру «Прятки»

2.Задачи:

1.Расширить словарь детей. Использовать в речи предлоги.

2.Учить отвечать на вопросы.

2.Коррекционные:

1.Корректировать произношение детей при помощи фонетической ритмики.

2.Развивать зрительное внимание.

3. Воспитательные:

1Воспитывать интерес к познанию окружающего мира. Воспитывать умение не перебивать говорящего, смотреть на воспитателя.

4.Оборудование:

1. Таблички.

2. Картинки.

3. Демонстрационный материал ( горка, дерево, куст , скамейка, дом)

 5.План к занятию:

1.Орг. Момент.

2.Фон. ритмика

3. Игра.

Итоги.

Ход  игры.

Речь воспитателя.

Речь детей.

1.Орг. Момент.

Ребята постройтесь.

Будем говорить.

Будем заниматься.

2. Фон. Ритмика:

А, О, У, И, Э.

А ты – баты шли ребята.

А ты- баты в магазин.

А ты –баты что купили?

 А ты- баты апельсин.

Сегодня мы будем играть.

Игра называется: «Прятки».

-Кто хочет считать?

Сегодня будет считать София. А -в следующий раз кто- то другой.

На каком ребёнке закончится считалка, тот водящий.

Водящий ребёнок закрывает глаза.

Остальные ребята прячутся.

Ребёнок которого нашли говорит.

-Я в домике.

-Я за деревом.

-Я под горкой.

-Я около куста.

-Я на скамейке.

Воспитатель: София ты всех нашла?

София! Ты всех нашла?

Молодец.

Ребята как называется игра, в которую мы играли?

Вам понравилось играть?

Мне тоже понравилось, как вы играли и говорили.

На прогулке будем играть в игру «Прятки».

Все молодцы!

Дети встают полукругом.

Сопряжённо- отражённое проговаривание

- Я хочу (Даня)

-Я хочу (Виола)

-Я хочу (Ваня)

София говорит считалку, показывает на детей.

А ты- баты шли ребята.

А ты баты в магазин.

А ты- баты, что купили?

А ты- баты апельсин.

- Аня тебе водить.

Считает: раз. два, три, четыре, пять- я иду искать. Открывает глаза.

-Где ребята?

-Ходит по залу ищет.

-Тут нет.

-Там нет.

- Буду искать. Подходит к домику.

- Я нашла. Ваня в домике.

-Ваня – я в домике.

-подходит к дереву.

-Виола за деревом.

-Виола- я за деревом.

-Нет.

- Я нашла Ваню и Виолу.

-Не могу найти Даню, Аню и Марселя.

-Буду искать.

Ходит по залу ищет. Подходит к горке.

-Я нашла. Даня под горкой.

-Даня- я под горкой.

-Я нашла. Марсель около куста.

-Марсель- я около куста.

-Водящий ходит по залу. Тут нет. Там нет.

-Я нашла. Аня на скамейке.

-Аня- я на скамейке.

-Да. Я всех нашла.

-Прятки.

-Да.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека сюжетно-ролевых игр для детей средней группы

Картотека сюжетно-ролевых игр для детей средней группы...

Картотека сюжетно-ролевых игр для детей средней группы

Картотека оформлена в виде презентации, с целями, с осписанием предварительной работы и возможных сюжетов....

Карточки сюжетно-ролевых игр для детей средней группы

Карточки сюжетно-ролевых игр для детей группы 4 до 5 лет...

Картотека сюжетно-ролевых игр для детей средней группы «Сказка»

Очень интересные сюжетно-ролевые игры для детей средней группы...

Картотека сюжетно-ролевых игр для детей средней группы.

Современные преобразования в обществе, новые стратегические ориентиры в развитии экономики, открытость общества его быстрая информатизация и динамичность кардинально изменили требования к образованию....

Комплекс сюжетно-ролевых игр на год. Средняя группа детского сада.

Сюжетно-ролевые игры это - игры, в которых ребенок, входе игры, примеряет на себя поведение, отношения и действия окружающих взрослых людей. Таких игр невероятно много, потому что сюжеты для них ...

Коспект сюжетно-ролевой интегрированной игры для среднего дошкольного возраста " Путешествие на Загадочный остров"

Сюжетно-ролевая игра с элементами конструирования , ознакомления с окружающим миром, а также продуктивная деятельность. Способствует формированию экологического мышления у дошкольникоов....