Мультфильмы своими руками.
учебно-методический материал
В материале есть Положение о конкурсе мультфильмов по теме "Полезные мультфильмы своими руками" по теме безопасность в природе, быту, на дороге и общении с другими людбми. Пример объявления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 46.5 КБ |
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/01/28/obyavlenie_konkurs_multfilmov.jpg)
Предварительный просмотр:
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурса мультфильмов
по обеспечению безопасности жизнедеятельности
«Полезные мультфильмы своими руками»
1. Общие положения
Настоящее положение определяет порядок и условия проведения конкурса направленного на создание мультфильмов про безопасность жизнедеятельности «Полезные мультфильмы своими руками» в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Центр развития ребенка – детский сад № 188» (далее – МБДОУ).
2. Цели и задачи
2.1. Целями проведения конкурса являются:
2.1.1. Приобщение детей к совместному творчеству с педагогами, родителями и друг другом через форму взаимодействия по созданию мультфильма по направлению обеспечения безопасности и жизнедеятельности.
2.2. Задачами проведения конкурса являются:
2.2.1.создание нового пространства для взаимодействия в процессе сотворчества детей, педагогов и родителей;
2.2.2 развитие интереса к изучению этапов создания мультфильма, привлечение внимания детей родителей и педагогов к проблемам безопасности;
2.2.3. вовлечение детей в творческий процесс придумывания маленьких историй про безопасность, подготовки необходимых материалов для создания мультфильмов;
2.2.4. развитие творческих способностей детей, педагогов и родителей средствами анимации.
3. Участники конкурса
3.1. Участниками конкурса являются воспитанники и родители воспитанников, а так же педагоги МБДОУ № 188: ребенок с родителем, дети и педагоги. Количество участников не ограничено.
3.2. Воспитатели могут тоже принять участие в конкурсе совместно с детьми и родителями.
4. Порядок и сроки проведения конкурса
4.1. Каждый участник (коллектив) представляет мультфильм в любой из предложенных номинаций, длительностью не более 5 минут.
4.1.2. Воспитатели групп представляют заявки на участие в мероприятии с указанием названия мультфильма, количества и ФИО участников принимавших участие в создании, и указывают номинацию.
4.2. Конкурс проводиться 17 февраля 2022 года.
5. Оценка мероприятий конкурса
5.1. Конкурсные мультфильмы оцениваются жюри в ходе просмотра по заявленной номинации.
5.2. Участникам предоставляется право использовать аппаратуру ДОУ, консультации специалистов по подготовке мультипликационных фильмов.
5.3. В конкурсе предусмотрены следующие номинации:
- мультфильм направленный на привлечение к проблемам безопасности в быту;
- мультфильм направленный на привлечение к проблемам безопасности в природе;
- мультфильм направленный на привлечение к проблемам безопасности в общении с другими людьми и эмоциональному общению;
- мультфильм направленный на привлечение к проблемам безопасности на дороге и транспорте.
5.4. Жюри будет оценивать созданный мультфильм по критериям:
- ценность воспитательной и познавательной составляющей по безопасности жизнедеятельности;
- доступность информации для детей;
- оригинальность сценарного замысла и художественное оформление;
- эмоциональность и выразительность в озвучивании персонажей;
- художественно-эмоциональное воздействие и эстетика исполнения.
5.5. По решению жюри в ходе конкурса может быть выделена дополнительная номинация.
6. Требования к анимационным фильмам
6.1. На конкурс принимаются авторские анимационные ролики, выполненные в любой традиционной технике анимации.
6.2. В сценарии мультфильма можно сделать по известному произведению - сказке или книге, а можно создать свой авторский сценарий, но с обязательным включением сюжета по безопасности (согласно номинациям конкурса).
6.3. Хронометраж анимационных фильмов – до 5 мин.
6.4. Создатели анимационных видеороликов несут ответственность за использование в работах чужого материала без согласия их создателей (в титрах к работе необходимо указать авторов музыки, текстов, персонажей и т.п.)
6.5. Анимационный фильм сдается вместе с заявкой в виде ссылки на почту старшего воспитателя в формате AVI или MP4.
7. Подведение итогов конкурса
7.1. По итогам конкурса определяются победители по номинациям. Победители награждаются грамотами и призами.
7.2. Итоги конкурса размещаются на сайте учреждения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект мультфильм своими руками
Проектная деятельность в средней группе «Мультфильм своими руками»Актуальность данного проекта:В силу высокой восприимчивости к зрительным образам, вследствие отсутствия жизненного опыта, ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/01/picture-322434-1541077153.jpg)
НОД с детьми с ограниченными возможностями здоровья по лепке "Мультфильм своими руками"
На базе нашего детского сада стартовал проект «Мультфильм своим руками».Нас очень увлекла эта работа, так как мультипликация представляет собой сложный и многоструктурный процесс, построенный на...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/13/picture-526284-1415884965.jpg)
Проектный метод в детском саду «Мультфильм своими руками"
Научно - исследовательская работа детей старшей группы...
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/28/picture-575322-1559040850.jpg)
Проектная работа "Мультфильм своими руками"
Конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я исследователь» —единственное мероприятие подобного рода в современной России.По замыслу автора идеи и ор...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/15/picture-608310-1426429535.jpg)
Творческий проект "Мультфильм своими руками"
Творческий проект отражает этапы пути работы с детьми по созданию элементарного мультфильма. Каждый этап мотивирует детей к исследованию проблемы и творческому ее воплощению...
мультфильм своими руками "Ворона и горох"
Форма: непосредственно образовательная деятельность.Образовательная область: Познавательное развитие....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/26/picture-229234-1364315041.jpg)
ПРОЕКТ реализации образовательной области художественно-эстетическое развитие на тему: «Мультфильмы своими руками».
С 2009 года я увлеклась процессом создания анимационных фильмов в условиях детского сада, теперь у меня много единомышленников. Потому что мультипликация помогает максимально сближать интересы взросло...
- Мне нравится (3)