Диагностический лист
рабочая программа (средняя группа)
Диагностичекий лист для детей среднего возраста на начало и конец года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskiy_list.docx | 17.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностический лист промежуточных результатов освоения программы
Фамилия, имя ребенка_________________________________
Возраст __________________
Показатели развития | Сформи-рован | В стадии форми-рования | Не сформирован | |||
Н. г. | К. г. | Н. г. | К. г. | Н. г. | К. г . | |
Социально- коммуникативное развитие | ||||||
Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе | ||||||
Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев иллюстраций, литературных произведений, эмоционально откликается | ||||||
Понимает значение слов, обозначающих эмоциональное состояние, этические качества, эстетические характеристики | ||||||
Имеет представления о мужских и женских профессиях | ||||||
Проявляет интерес к кукольному театру, выбирает предпочитаемых героев, может поддерживать ролевые диалоги | ||||||
Готовит к занятиям свое рабочее место, убирает материалы по окончанию работы | ||||||
Принимает роль в игре со сверстниками, проявляет инициативу в игре, может объяснить сверстнику правило игры | ||||||
Познавательное развитие | ||||||
Знает свои фамилию, адрес проживания, имена родителей | ||||||
Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним | ||||||
Знает о значении солнца, воздуха и воды для человека | ||||||
Ориентируется в пространстве( на себе, на другом человеке, от предмета, на плоскости) | ||||||
Называет диких и домашних животных, одежду, обувь, мебель, посуду, деревья. | ||||||
Сравнивает количество предметов в группах до 5 на основе чета, приложением и наложением. | ||||||
Различает прямоугольник, квадрат, круг, треугольник | ||||||
Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме, назначению | ||||||
Понимает смысл слов «утро», «вечер», «день», « ночь», определяет части суток, называет времена года, их признаки, последовательность. | ||||||
Речевое развитие | ||||||
Рассказывает о содержании сюжетной картинки, в том числе по опорной схеме. Может повторить образцы описания игрушки. | ||||||
Имеет предпочтение в литературных произведениях. Проявляет эмоциональную заинтересованность в драматизации знакомых сказок. Может пересказать сюжет литературного произведения, заучить стих наизусть. | ||||||
Определяет первый звук в слове. Умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами. | ||||||
Поддерживает беседу, использует все части речи. Понимает и употребляет слова-антонимы | ||||||
Художественно-эстетическое развитие | ||||||
Способен преобразовывать постройки в соответствии с заданием взрослого, проявляет интерес к конструктивной деятельности, в том числе к поделкам из бумаги | ||||||
Правильно держит ножницы и умеет резать ими по прямой, по диагонали квадрат и прямоугольник) ; вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы. | ||||||
Изображает предметы путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, приклеивания, использования различных материалов. Объединяет предметы в сюжеты. | ||||||
Знаком с элементами некоторых видов народно-прикладного творчества, может использовать их в своей творческой деятельности. | ||||||
Имеет предпочтение в выборе муз. произведения для прослушивания и пения. Выполняет движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой муз произведения. | ||||||
Умеет выполнять танцевальные движения: пружинка, подскоки, движение парами под музыку по кругу, кружение по одному и в парах. Может выполнять движения с предметами | ||||||
Узнает песни по мелодии. Может петь протяжно, четко произносить слова; вместе с другими детьми – начинать и заканчивать пение | ||||||
Физическое развитие | ||||||
Знает о значении для здоровья утренней зарядки, закаливания, соблюдение режима дня | ||||||
Соблюдает элементарные правила личной гигиены, опрятности | ||||||
Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться, убирает одежду и обувь в шкафчик | ||||||
Ловить мяч с расстояния. Метает мяч разными способами правой и левой руками, отбивает о пол. | ||||||
Строится по заданию взрослого в шеренгу, в колонну по одному, парами, в круг. | ||||||
Определяет положение предметов в пространстве, умеет двигаться в нужном направлении, находит правую и левую руки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностический лист
Диагностика детей по усвоению ПДД...
Диагностические листы
Диагностические листы...
Диагностические листы для детей среднего дошкольного возраста
Диагностические карты по образовательным областям...
Диагностические листы для детей среднего возраста
Диагностические карты по образовательным областям...
Диагностические листы
Диагностические листы разработаны по пяти образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО. Здесь представлены листы для средней, старшей, подготовительной и 1 младшей группы...
Диагностические листы
Диагностические листы для подготовительной и первой младшей группы, разработаны по пяти образовательным областям....
Диагностические листы
Диагностические листы для подготовительной и второй младшей группы, разработаны по 5 образовательным областям....