Презентация проекта "Осень золотая"
презентация урока для интерактивной доски (средняя группа)
Учитывая, что представление детей пятого года жизни об объектах природы и временах года в целом ещё недостаточно устойчиво, а практические, трудовые умения только начинают формироваться, необходимо систематически и целенаправленно знакомить дошкольников с природой. Природа оставляет глубокий след в душе ребёнка, воздействуя на его чувства своей яркостью, многообразием, динамичностью. В нашей стране проблема охраны природы и рационального использования её ресурсов находится под пристальным вниманием. В целях совершенствования природопользования важно воспитывать подрастающее поколение первых лет жизни, любовь к родной природе, бережное и заботливое отношение к ней.
Метод проектов даёт возможность целенаправленно и эффективно выстраивать педагогическую работу, так как проходит через все виды детской деятельности: познавательную, наблюдения, труд, игры, речевое развитие детей, продуктивную деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация проекта в средней группе "Осень золотая" | 2.1 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность Учитывая, что представление детей пятого года жизни об объектах природы и временах года в целом ещё недостаточно устойчиво, а практические, трудовые умения только начинают формироваться, необходимо систематически и целенаправленно знакомить дошкольников с природой. Природа оставляет глубокий след в душе ребёнка, воздействуя на его чувства своей яркостью, многообразием, динамичностью. В нашей стране проблема охраны природы и рационального использования её ресурсов находится под пристальным вниманием. В целях совершенствования природопользования важно воспитывать подрастающее поколение первых лет жизни, любовь к родной природе, бережное и заботливое отношение к ней. Метод проектов даёт возможность целенаправленно и эффективно выстраивать педагогическую работу, так как проходит через все виды детской деятельности: познавательную, наблюдения, труд, игры, речевое развитие детей, продуктивную деятельность.
Участники проекта: воспитанники средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид проекта: информационно-творческий, исследовательский. Срок реализации: 1 неделя
Цель: создание условий для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих способностей детей. Задачи: • формировать основы экологической культуры дошкольников через проектную деятельность; • воспитывать желание и умение сохранять окружающий мир природы; • развивать умение видеть красоту окружающей природы, разнообразие её красок и форм; • охранять и укреплять здоровье детей; • расширять представления детей о деревьях и кустарниках; • развивать диалогическую речь, вовлекать детей в разговор во время наблюдений.
Этапы проекта: 1. Подготовительный этап: 1. Определение темы, постановка цели и задач. 2. Определение методов и приёмов работы. 3. Подбор методической и художественной литературы, дидактического материала. 4. Подбор материалов, игрушек, атрибутов для игровой деятельности. 5. Подбор материалов для творческого труда. 6. Изготовление дидактических игр. 7. Беседа с родителями о необходимом участии их в проекте.
2. Основной этап Мероприятия с детьми: • чтение художественной литературы, беседы; • занятия, наблюдения; • рисование, аппликация; • дидактические игры. Мероприятия по работе с родителями: • изготовление печатных консультаций по темам: «Осень», «Фрукты», «Овощи»; • организация выставок детских работ: рисунков, аппликаций, поделок из природного материала, пластилина, семян, овощного и фруктового салатов. • проведение индивидуальных бесед с целью создания интереса и привлечения родителей к изготовлению поделок – игрушек из природных даров.
3. Заключительный этап: • подведение итога конкурса среди семей; • оформление фото выставки; • показ инсценировки «Загадки с грядки»; • оформление выставки семейных поделок из даров осени; • музыкальное развлечение «Рябинка в гости к нам пришла»; • итоговое занятие «Прогулка в осенний лес».
Результаты проектной деятельности • Дети узнают и называют некоторые лиственные деревья, грибы; • Называют осенние приметы и явления; • Знают правила поведения в лесу. • На основе углубления и обобщения представлений об окружающем, процессе знакомства с рассказами, стихами, пословицами, загадками осенней тематики, у детей расширился и активизировался речевой запас. У родителей появился интерес к образовательному процессу, развитию творчества, знаний и умений у детей, желание общаться с педагогами, участвовать в жизни группы.
Благодарим за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация выставки "Золотые мамины руки" (День Матери)
Цель выставки "Золотые мамины руки":1. Развитие познавательных интересов, расширение общего кругозора.3. Воспитание внимательности, заботы, уважительного отношения к маме, её труду;3. Восп...
Презентация "Осень золотая"
Даннная презентация может быть использована в рамках реализации проекта при изучении темы "Осень" воспитателями ДОУ. В презентации отражена актуальность , гипотеза проекта. Также составлен план ...
Презентация проекта "Золотая осень"
Представляю Вам презентацию проекта "Золотая осень" старшая группа....
Презентация проекта "Золотое кольцо России"
Путешествие по золотому кольцу России – это уникальная возможность познакомиться с разными городами, с их историей и достопримечательностями. В каждом городе своя природа, свои традиции и свой быт, чт...
Презентация "Осень золотая"
Программное содержание- Закрепить знания детей о ранней осени и первом осеннем месяце – сентябрь. - Развивать умение обобщать полученн...
Презентация "Осень золотая"
Презентация к конспекту ООД с использованием ИКТ по образовательной области «Познавательное развитие» для детей первой младшей группы (от 2 до 3 лет)...
Презентация проекта "Золотая осень"
Данная презентация о работе с детьми для по теме "Осень", ...