Электронные ресурсы в деятельности педагога
статья
Статья для педагогов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
elektronnye_resursy_v_deyatelnosti_pedagoga.docx | 13.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Электронные ресурсов в деятельности педагога
Электронные ресурсы – это наиболее удобный, быстрый и современный способ распространения новых методических идей и дидактических пособий педагогами независимо от места их проживания. Информационно – методическая помощь в виде электронных ресурсов я использую во время подготовки к занятиям, при подборе наглядных пособий, при составлении мультимедийных презентаций, для изучения новых методик и передового педагогического опыта.
Использование ИКТ значительно облегчает работу с родителями. Электронный адрес сайта ДОУ позволяет родителям владеть информацией о происходящих событиях, фото – и видео – материалы о жизни детей в детском саду демонстрируют сотрудники сада. Почтовый ящик ДОУ способствует дистанционному обмену информацией с родителями о проблемах семейного воспитания.
Как известно, многие детские творческие конкурсы проводятся через интернет. Наши родители и дети активно участвуют в них.
Сетевые сообщества педагогов позволяют не только находить и использовать необходимые методические разработки, но и размещать свои материалы, получая свидетельства и сертификаты о наличии публикаций.
Каждому педагогу необходимо постоянно повышать свою квалификацию, чтобы идти в ногу со временем. Возможность осуществления современных запросов педагога также возможно с помощью дистанционных технологий. При выборе дистанционных курсов необходимо обращать внимание на наличие лицензии, на основании которой осуществляется образовательная деятельность, ознакомиться с отзывами и комментариями. Информационное пространство позволяет выбрать не только тему, время, количество часов, но и оптимальную цену курсов. Дистанционные курсы повышения квалификации позволяют выбрать интересующее направление и обучаться без отрыва от основной образовательной деятельности.
Использование интернет-участия самого педагога в различных проектах, дистанционных олимпиадах, конкурсах, викторинах является неотъемлемой частью профессиональной деятельности. Дистанционное участие доступно всем. При этом необходимо обращать внимание на надёжность ресурса, наличие регистрации в средствах массовой информации и количество зарегистрированных пользователей.
Бесспорно, важно использование ИКТ – технологий для ведения документации и для более эффективного ведения методической работы, и для повышения уровня квалификации педагога. Поэтому, всем, кто ещё обращается с компьютером на «Вы», я рекомендую становиться активными пользователями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронные ресурсы педагога
Электорнные ресурсы педагога- сайты,где размещены полезная иформация для педагогов,детей и их родителей....
Совместная образовательная деятельность педагога с детьми подготовительной к школе группы с использованием электронных образовательных ресурсов : «Грач на горе-весна на дворе».
Методическая разработка включает примерное содержание совместной образовательной деятельности педагога с детьми подготовительной к школе группы ,по ознакомлению с одной из дат народного календаря: " Г...
Совместная образовательная деятельность педагога с детьми подготовительной к школе группы с использованием электронных образовательных ресурсов: «Почему ноябрь пегий?»
Методическая разработка включает примерное содержание совместной образовательной деятельности педагога с детьми подготовительной к школе группы с использованием электронных образовательных ресурсов : ...
Электронные ресурсы для педагогов
Список сайтов поможет педагогам в организации образовательной деятельности с детьми и в самообразовании...
Электронные образовательные ресурсы используемые в воспитательно-образовательной деятельности педагога Саидовой С.Д. (ранний возраст)
Электронные образовательные ресурсы используемыев воспитательно-образовательной деятельностипедагога Саидовой С.Д. (ранний возраст)...
Педагогический совет « Электронные образовательные ресурсы как основа развивающих занятий с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО. (Информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности педагогов).»
Педагогический совет« Электронные образовательные ресурсы как основа развивающих занятий сдошкольниками в соответствии с ФГОС ДО.(Информационно-коммуникативные технологиив профессиональной ...